DIZKEEY Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 В рампе 50 бар. Ровно. Наверное когда уже мотор прогрелся, а на холодную? P0087 противоречит Вашим наблюдениям, в моей практике не разу не было других причин у данной ошибки, как неисправность ТНВД. Ссылка на комментарий
ser21 Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 На холодную 42-44. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 @ser21,да пофиг, что вы там намеряли )) оно меняется и комп посчитал, что ему не хватает давления в какой то момент времени, вот и все. Уже ничего искать и мерять не надо, комп сам все намерял и сообщил "поменяй тнвд". Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
ser21 Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) Ясно. Понятно. Тогда ещё один вопрос? А почему при переключении на механику и проехав 30 секунд (примерно) на первой передаче чек исчезает? Изменено 20 марта, 2018 пользователем ser21 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Лексией диагностику сделайте для начала Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Ser21 ничего не делайте, ездите ...все само собой произойдёт. pep2007 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Ser21 ничего не делайте, ездите ...все само собой произойдёт. Всё тлен... И мотор и машина превратятся в тлен... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Как то две ошибки противоречат друг другу. Одна - слабое давление, другая - богатая смесь. Ссылка на комментарий
ser21 Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Сегодня утром появилась новая ошибке одна p2262 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 @shlec, Не распыляет, а ссыт. Не сгорает как надо, выплевывает в выхлоп, лямбды на это смотрят и говорят - бохато. Я так думаю. Wizman и pep2007 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 @Бес,У него на хх 50 - норма, это уже не "ссыт", а распыляет. Понятно, что под нагрузкой может и не давить сколько нужно, да и 0087 говорит об этом. У меня при 0087 была замена ТНВД, после ошибки нет. @ser21,Посмотри Диагом при каких условиях возникают ошибки( скорость, обороты, там много всякой инфы есть, когда заходишь в ошибку). Ссылка на комментарий
ser21 Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 @shlec, Спасибо. Я обязательно посмотрю, проблема в том что ошибка каждый раз разная. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Когда на холодную троит, тогда и нет того самого давления.У него на холодную 42-44, в принципе это норма. p2262Что бы не искать, скажи что это. Ссылка на комментарий
ser21 Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 @shlec, Это клапан на турбине который Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) @ser21,Ну вот мы и подбираемся к богатой смеси.Надеюсь с воздушным фильтром все норм, не забит. роблема в том что ошибка каждый раз разная. Поэтому не спешим менять ТНВД, да и дорогой он - зараза. Что то Фунд сюда не заходит. Мог бы посоветовать что. Изменено 20 марта, 2018 пользователем shlec Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) @shlec, у всех 42-44 то норма, пока комп не скажет, что в эту секунду не хватило давления. тнвд менял уже )). Изменено 20 марта, 2018 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
ser21 Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 @shlec, Да я уже понял что он тут самый опытный) Так вот поэтому я и не меняю ТНВД. Ошибка эта иногда проскакивает (p0087). Но она же не постоянная. Они всегда разные. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 у всех 42-44 то нормаУ меня на новом 48-52. Да я уже понял что он тут самый опытный)Это ты о ком? Ссылка на комментарий
ser21 Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Это я про фунд. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Ошибка эта иногда проскакивает (p0087). Но она же не постоянная. Они всегда разные.Куда то у тебя воздух девается, мало его.Проверь Диагбоксом турбину: заданное и измеренное значение наддува. Так же и по ТНВД - заданное и измеренное на ходу под нагрузкой. Должно до 130 скакать. тнвд менял ужеДа я тоже менял, у меня на нем электроклапан навернулся, морока еще та была с диагностикой. Завел - давления нет, газнул - появилось. А бывало завел - все норм. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) @shlec, у меня на новом и 38 бывает. главное чтобы было столько сколько надо, а не 48-52. самый минимум 3250 было по торку. самый максимум 13600 было по торку. Изменено 20 марта, 2018 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 самый минимум 3250 было по торку. самый максимум 13500 было по торку. Я только Диагом пользуюсь. В нем всегда так, плавает от 48 до 52. Обсуждали в другой, по моему, теме, другие пользователи полностью подтверждали цифры. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 в диаге цифры такие же. иногда торку удобнее просто. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Ser21 разные ошибки, это метки грм скорее всего. Проверь их Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Да я тоже менял, у меня на нем электроклапан навернулся, морока еще та была с диагностикой. Так в том то и дело, морочится с диагностикой какой смысл? вышла ошибка менять ТНВД, комп все отдиагностировал и выдал. Тут мне кажется все четко. Вышла ошибка замени ТНВД. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти