Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6 THP дёргается, не развивает обороты, троит, встаёт в аварийный режим


Parliament08

Рекомендуемые сообщения

В рампе 50 бар. Ровно.

 

Наверное когда уже мотор прогрелся, а на холодную?

P0087 противоречит Вашим наблюдениям, в моей практике не разу не было других причин у данной ошибки, как неисправность ТНВД.

Ссылка на комментарий

@ser21,да пофиг, что вы там намеряли ))

оно меняется и комп посчитал, что ему не хватает давления в какой то момент времени, вот и все. Уже ничего искать и мерять не надо, комп сам все намерял и сообщил "поменяй тнвд".

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Ясно. Понятно. Тогда ещё один вопрос? А почему при переключении на механику и проехав 30 секунд (примерно) на первой передаче чек исчезает?

Изменено пользователем ser21
Ссылка на комментарий

Лексией диагностику сделайте для начала

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Ser21 ничего не делайте, ездите ...все само собой произойдёт.

 

Всё тлен... И мотор и машина превратятся в тлен... :facepalm:

:smile57:  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@shlec, Не распыляет, а ссыт. Не сгорает как надо, выплевывает в выхлоп, лямбды на это смотрят и говорят - бохато.  :facepalm: 

Я так думаю. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,У него на хх 50 - норма, это уже не "ссыт", а распыляет. Понятно, что под нагрузкой может и не давить сколько нужно, да и 0087 говорит об этом. У меня при 0087 была замена ТНВД, после ошибки нет.


@ser21,Посмотри Диагом при каких условиях возникают ошибки( скорость, обороты, там много всякой инфы есть, когда заходишь в ошибку). 

Ссылка на комментарий

@ser21,Ну вот мы и подбираемся к богатой смеси.Надеюсь с воздушным фильтром все норм, не забит. 

 

 

роблема в том что ошибка каждый раз разная.

Поэтому не спешим менять ТНВД, да и дорогой он - зараза.

Что то Фунд сюда не заходит. Мог бы посоветовать что.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

@shlec, у всех 42-44 то норма, пока комп не скажет, что в эту секунду не хватило давления.

тнвд менял уже )).

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

 

 

Ошибка эта иногда проскакивает (p0087). Но она же не постоянная. Они всегда разные.
Куда то у тебя воздух девается, мало его.

Проверь Диагбоксом турбину: заданное и измеренное значение наддува. Так же и по ТНВД - заданное и измеренное на ходу под нагрузкой. Должно до 130 скакать.


 

 

тнвд менял уже
Да я тоже менял, у меня на нем электроклапан навернулся, морока еще та была с диагностикой. Завел - давления нет, газнул - появилось. А бывало завел - все норм. 
Ссылка на комментарий

@shlec, у меня на новом и 38 бывает. главное чтобы было столько сколько надо, а не 48-52.

самый минимум 3250 было по торку.

самый максимум 13600 было по торку.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

 

 

самый минимум 3250 было по торку. самый максимум 13500 было по торку.
Я только Диагом пользуюсь. В нем всегда так, плавает от 48 до 52. Обсуждали в другой, по моему, теме, другие пользователи полностью подтверждали цифры.
Ссылка на комментарий

 

 

Да я тоже менял, у меня на нем электроклапан навернулся, морока еще та была с диагностикой.

Так в том то и дело, морочится с диагностикой какой смысл? вышла ошибка менять ТНВД, комп все отдиагностировал и выдал.

Тут мне кажется все четко. Вышла ошибка замени ТНВД.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...