Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6 THP дёргается, не развивает обороты, троит, встаёт в аварийный режим


Parliament08

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер. Всех с НГ.

Подскажите граждане с проблемкой.

Лезут 2 ошибки:
- первая P0172 - богатая смесь
- и сразу за ней P0133 - ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие.

Верхний датчик новый оригинал, инсталлирован 3 дня назад, ошибки не уходят. Двигатель в открытом контуре. Катализатор удален.
Напряжение верхнего кислородного датчика 0mV, а должно 1500mV.
Куда могло деться напряжение?

Поведение авто следующее. Заводится хорошо, при прогреве не троит. Движение на холодном двигателе мягкие, приемистые. При достижении двигателем температуры 40 градусов, начинаются провалы в начале движения педали акселератора, давануть посильнее, едет без провалов. При достижении температуры двигателя 90, провалы уходят. При провалах расход топлива возрастает.

Заметил, что в момент провалов шестерня регулирования фаз стоит на 40 градусах на ХХ, вместо положенных 35.

Мембрана малого круга вентиляции порвана, продувается в обе стороны. Временно установил в разрез шланга обратный клапан, так сказать имитация рабочей мембраны, но походу fund был прав, поддымливать стала при сбросе газа.

Изменено пользователем EVK1980
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

по ошибкам цепь
При тесте заданного и измеренного угла распредвала показывает одинаковые значения -36 град на хх.

Почему смесь бедная? Каким боком к этому цепь?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Привет всем. Появилась проблема с THP. Все началось с того, что при прогреве спустя 3 минуты двигатель начинал работать с перебоями, ощутимо дергаясь, вместе с этим возрос расход до 15-17л  на 100. Подключил ELM, чека нет, сохраненная ошибка p0172. Коррекцию по первому датчику кислорода показывает от минус 17 до минус 11% постоянно, не зависимо, прогрета машина или нет. Решил что проблема в датчике кислорода, заменил, ничего не дало, все также переливает и уходит в минус по коррекции топлива. Без лямбды работает стабильно, но огромный расход. После поездки открыл капот, труба под защитным щитком раскалилась до красна...Вместо катализатора стоит пламягаситель и эмулятор в разрыв 2 лямбды. Сами лямбды ошибок не выдают, показания меняются. По 2 лямбде коррекция 0, так что дело не в ней. ТНВД был заменен 2 месяца назад, давление на холостых 50бар, пропусков зажигания нет, датчик температуры рабочий...уже не знаю куда дальше смотреть(( Помогите советом.

 


post-92756-0-58651400-1521151042_thumb.jpg

 

Изменено пользователем ghaa
Ссылка на комментарий

@ghaa,Если не ошибаюсь 0172 - это богатая смесь. Либо впуск забит(впускные клапана заросли, воздушный фильтр), либо форсунки льют. Больше, думаю, там быть нечему.

Изменено пользователем shlec
Ссылка на комментарий

есть у тебя долговременная коррекция/долговременное снабжение топливом или что-то наподобие в параметрах? если оно выше 10%, выставляй метки/меняй цепь.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Как первое, что необходимо проверить. 

Вообще 0172 сама по себе редко бывает, 0172 обычно следствие, однако если уходит впускной вал, то ЭБу его не видит на ТНР, и не выдает ошибку по меткам. а вываливает кучу прочих.

Ссылка на комментарий

 

 

однако если уходит впускной вал, то ЭБу его не видит на ТНР, и не выдает ошибку по меткам. а вываливает кучу прочих.

 

Тоже сталкивался с таким, что метки ушли, а ошибки по фазам нет. 

Почему же ЭБУ не видит, если датчик положения распред вала есть как раз на впуском валу?

Ванос так умело доворачивает, что фазы в допуске становятся?

Ссылка на комментарий

@DIZKEEY, я вот с этим не согласен. Эбу знает угол коленвала и знает угол впуска, и ваноса (вернее что он там доворачивает) а выпуск находится между ними и я думаю эбу знает про выпускной вал тоже.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, не понятная ситуация в начале на холодную троила выскакивал чек и всё как описано выше, приговорили кислородный датчик, после замены обороты перестали плавать не троит, но только на холодную вылазит depolution system, если снять клему на пару минут всё нормализуется и чек исчезает. ELM показывает 2 кода ошибки P0087 и P0172 думал что тнвд но на него как то не похоже. В чём может быть дело? Свечи последний раз менялись 20 тыс. примерно назад. Может с них начать?

Ссылка на комментарий

Так как точно узнать ТНВД это или нет? и ещё только одно приложение по диагностики видит эту ошибку, остальные пишут ошибок нет.

Изменено пользователем ser21
Ссылка на комментарий

@ser21, так куда еще точнее то )) Ведь написано давления в рампе нет, а отвечает за это ТНВД.

Меняй его или ремонтируй.

А точнее покажет только диагбокс с графиками требуемого давления и фактического. остальное баловство, но если вышла P0087 то вариантов нет, давление уже не появится.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

@ser21, оно разное всегда, его мозг требует ))

На прогретом авто на ХХ более 38 атм (кажется самый минимум видел 32,50 атм но обороты были около 500). в среднем 43атм., до прогрева и 70атм есть.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

@ser21, и у всех такое, ошибка P0087 пишется когда давление НИЖЕ требуемого, двигателю тогда очень плохо.

Когда на холодную троит, тогда и нет того самого давления. Еще можно погонять резко, тоже вывалится в ошибку.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@ser21, P0087 - неисправен ТНВД и вариантов тут других нет.  Проверьте давление топлива в рампе, на холодную, когда будет троить двигатель, думаю будет колбаситься в районе 10бар или еще бывает в кПа показывает прибор, тогда это 1000кПа. 

 

Отличным, можно считать давление топлива на холостых 50бар +-5бар колебания, на ускорении, в пике, может достигать более 120бар, но в среднем, при педали в пол, 100-110бар, не зависимо от температуры двигателя и прочего.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...