pep2007 Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 @Бес, 3 года проехал уже, тьфу 3 раза... Старую лямбду стави через пол года, так ошибка сразу выскакивала... Бес 1 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 4 января, 2018 Поделиться Опубликовано 4 января, 2018 (изменено) Добрый вечер. Всех с НГ. Подскажите граждане с проблемкой. Лезут 2 ошибки:- первая P0172 - богатая смесь- и сразу за ней P0133 - ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Старение или несоответствие.Верхний датчик новый оригинал, инсталлирован 3 дня назад, ошибки не уходят. Двигатель в открытом контуре. Катализатор удален.Напряжение верхнего кислородного датчика 0mV, а должно 1500mV.Куда могло деться напряжение? Поведение авто следующее. Заводится хорошо, при прогреве не троит. Движение на холодном двигателе мягкие, приемистые. При достижении двигателем температуры 40 градусов, начинаются провалы в начале движения педали акселератора, давануть посильнее, едет без провалов. При достижении температуры двигателя 90, провалы уходят. При провалах расход топлива возрастает. Заметил, что в момент провалов шестерня регулирования фаз стоит на 40 градусах на ХХ, вместо положенных 35. Мембрана малого круга вентиляции порвана, продувается в обе стороны. Временно установил в разрез шланга обратный клапан, так сказать имитация рабочей мембраны, но походу fund был прав, поддымливать стала при сбросе газа. Изменено 4 января, 2018 пользователем EVK1980 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 16 января, 2018 Поделиться Опубликовано 16 января, 2018 по ошибкам цепьПри тесте заданного и измеренного угла распредвала показывает одинаковые значения -36 град на хх.Почему смесь бедная? Каким боком к этому цепь? pep2007 1 Ссылка на комментарий
ghaa Опубликовано 15 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2018 (изменено) Привет всем. Появилась проблема с THP. Все началось с того, что при прогреве спустя 3 минуты двигатель начинал работать с перебоями, ощутимо дергаясь, вместе с этим возрос расход до 15-17л на 100. Подключил ELM, чека нет, сохраненная ошибка p0172. Коррекцию по первому датчику кислорода показывает от минус 17 до минус 11% постоянно, не зависимо, прогрета машина или нет. Решил что проблема в датчике кислорода, заменил, ничего не дало, все также переливает и уходит в минус по коррекции топлива. Без лямбды работает стабильно, но огромный расход. После поездки открыл капот, труба под защитным щитком раскалилась до красна...Вместо катализатора стоит пламягаситель и эмулятор в разрыв 2 лямбды. Сами лямбды ошибок не выдают, показания меняются. По 2 лямбде коррекция 0, так что дело не в ней. ТНВД был заменен 2 месяца назад, давление на холостых 50бар, пропусков зажигания нет, датчик температуры рабочий...уже не знаю куда дальше смотреть(( Помогите советом. Изменено 15 марта, 2018 пользователем ghaa Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 16 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2018 (изменено) @ghaa,Если не ошибаюсь 0172 - это богатая смесь. Либо впуск забит(впускные клапана заросли, воздушный фильтр), либо форсунки льют. Больше, думаю, там быть нечему. Изменено 16 марта, 2018 пользователем shlec Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 17 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Метки грм смотрите Fund 1 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 есть у тебя долговременная коррекция/долговременное снабжение топливом или что-то наподобие в параметрах? если оно выше 10%, выставляй метки/меняй цепь. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Как первое, что необходимо проверить. Вообще 0172 сама по себе редко бывает, 0172 обычно следствие, однако если уходит впускной вал, то ЭБу его не видит на ТНР, и не выдает ошибку по меткам. а вываливает кучу прочих. Ссылка на комментарий
DIZKEEY Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 однако если уходит впускной вал, то ЭБу его не видит на ТНР, и не выдает ошибку по меткам. а вываливает кучу прочих. Тоже сталкивался с таким, что метки ушли, а ошибки по фазам нет. Почему же ЭБУ не видит, если датчик положения распред вала есть как раз на впуском валу? Ванос так умело доворачивает, что фазы в допуске становятся? Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 (изменено) попутал наоборот, выпуск уходит и его смещение эбу не видит. Простите Изменено 18 марта, 2018 пользователем EVK1980 Ссылка на комментарий
DIZKEEY Опубликовано 18 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2018 Простите Что ж Вы сразу извиняться, со всеми бывает) @ghaa, а сколько пробег у Вашей цепи?) Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 @DIZKEEY, я вот с этим не согласен. Эбу знает угол коленвала и знает угол впуска, и ваноса (вернее что он там доворачивает) а выпуск находится между ними и я думаю эбу знает про выпускной вал тоже. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Эбу ep6dt знает все, но молчит про 13 градусную расфазировку по выпуску, а вот ep6 на 5 градусах уже ругается ошибками. Ссылка на комментарий
ser21 Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, не понятная ситуация в начале на холодную троила выскакивал чек и всё как описано выше, приговорили кислородный датчик, после замены обороты перестали плавать не троит, но только на холодную вылазит depolution system, если снять клему на пару минут всё нормализуется и чек исчезает. ELM показывает 2 кода ошибки P0087 и P0172 думал что тнвд но на него как то не похоже. В чём может быть дело? Свечи последний раз менялись 20 тыс. примерно назад. Может с них начать? Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 @ser21, P0087 низкое давления топлива, вот почему не похоже на ТНВД, который это давление как раз и не может сделать? Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
ser21 Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 (изменено) Так как точно узнать ТНВД это или нет? и ещё только одно приложение по диагностики видит эту ошибку, остальные пишут ошибок нет. Изменено 19 марта, 2018 пользователем ser21 Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 @ser21, так куда еще точнее то )) Ведь написано давления в рампе нет, а отвечает за это ТНВД. Меняй его или ремонтируй. А точнее покажет только диагбокс с графиками требуемого давления и фактического. остальное баловство, но если вышла P0087 то вариантов нет, давление уже не появится. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
ser21 Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 А какое должно быть давление в рампе? Я сейчас посмотрю мне замеряли. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 (изменено) @ser21, оно разное всегда, его мозг требует )) На прогретом авто на ХХ более 38 атм (кажется самый минимум видел 32,50 атм но обороты были около 500). в среднем 43атм., до прогрева и 70атм есть. Изменено 19 марта, 2018 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
ser21 Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 У меня 50 атм. Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 (изменено) @ser21, и у всех такое, ошибка P0087 пишется когда давление НИЖЕ требуемого, двигателю тогда очень плохо. Когда на холодную троит, тогда и нет того самого давления. Еще можно погонять резко, тоже вывалится в ошибку. Изменено 19 марта, 2018 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 @ser21, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=63194 pep2007 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
EVK1980 Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Ага, а р0087 ветром надуло. Не тешьте себя надеждами Ссылка на комментарий
DIZKEEY Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 @ser21, P0087 - неисправен ТНВД и вариантов тут других нет. Проверьте давление топлива в рампе, на холодную, когда будет троить двигатель, думаю будет колбаситься в районе 10бар или еще бывает в кПа показывает прибор, тогда это 1000кПа. Отличным, можно считать давление топлива на холостых 50бар +-5бар колебания, на ускорении, в пике, может достигать более 120бар, но в среднем, при педали в пол, 100-110бар, не зависимо от температуры двигателя и прочего. Ссылка на комментарий
ser21 Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 В рампе 50 бар. Ровно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти