shlec Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 @prv58,Проверить заданное и измеренное значение давления в топливной рампе. На холостых заданное должно быть 30, а измеренное 48-52, если газнуть, измеренное должно скакать до 130. Если не так - насос под замену( починку) Сделано:1. Замена всех форсунок2. Замена всех свечей зажигания Думаю, что это было лишним и очень дорогим удовольствием, вся вина на ТНВД. Ссылка на комментарий
prv58 Опубликовано 20 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2017 Спасибо за оперативные советы, но хотелось бы понять: Сегодня утром появился Check (немного поколбасило двигатель, через несколько минут успокоился), несколько поездок с ним сделал (машина ехала нормально), постояла пару часов, завел - нет Check и все в порядке!! Если неисправен ТНВД, то почему исчезает Check и машинка едет отлично после нескольких запусков и остановок двигателя? Неужели неисправный ТНВД саморемонтируется? shlec Чем и как мерить давление? Karlos-on А что такое "кЕтайский шнурок с ПО DiagBox"? Где и как найти? Спасибо Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 21 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 Когда новая ручка полосит на бумаге, то хорошо пишет, то перестает писать, то опять хорошо пишет, это она саморемонтируется?, а потом самоломается? или она всеже неисправна? Лучше не ездить с неисправным ТНВД. Diagbox на aliexpress в поиске вбить. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Weld74 Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Сегодня утром появился Check (немного поколбасило двигатель, через несколько минут успокоился), несколько поездок с ним сделал (машина ехала нормально) Я вот так же ездил, так после этого стало масло гнать. 1 литр на 1000 км. Похоже, теперь капиталка требуется. ТНВД нужно менять немедленно! Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Сегодня утром появился Check (немного поколбасило двигатель, через несколько минут успокоился), несколько поездок с ним сделал (машина ехала нормально), постояла пару часов, завел - нет Check и все в порядке!!Так бывает( давление то есть, то нет), когда выходит со строя электроклапан ТНВД. Не чинится, только замена насоса в сборе . Ссылка на комментарий
Weld74 Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 @Бес, подскажи, пожалуйста, в чем разница между насосами 1920.LL и 98 199 384 80? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 длинный номер - новая ревизия, что-то в нем доделали, либо менялся поставщик. бери длинный номер. Бес, Weld74 и Олегович 3 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Weld74 Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 (изменено) @Fund, спасибо, тебе верю как Богу. Изменено 22 декабря, 2017 пользователем Weld74 Болеславович 1 Ссылка на комментарий
prv58 Опубликовано 25 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Спасибо всем за ответы - буду менять Ссылка на комментарий
prv58 Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Проверить заданное и измеренное значение давления в топливной рампе. На холостых заданное должно быть 30, а измеренное 48-52, если газнуть, измеренное должно скакать до 130. Если не так - насос под замену( починку) Сегодня на СТО получилось проверить значения давления - все значения ТАК и были: заданное - 30, измеренное - 49, при газованиии - прыгало до 130. При этом Check не горит второй день, но считались ошибки: P0172, P1336, P1340, Р1338, P0087 (в таком порядке). Двигатель "журчит" без претензий. Т.о., это не ТНВД? И чего же делать? Тут советуют в бензин добавить SMT-2 ?... Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 SMT-2 причем тут присадка??? Как она спасёт? Как говорят "поздно пить Боржоми когда......". Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 (изменено) @prv58, Ну право же Вы странный, Вам авто говорит P0087 не хватает давления, Вы говорите, что с ТНВД все ОК. Ну как так то? И причем тут Вы погазовали на холостых? ну погазовали Вы хорошо, но ведь авто на холостых то не ездит, а когда газульку давите Вы бензином не управляете, потому давления хватает. Изменено 26 декабря, 2017 пользователем pep2007 Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Насос в баке проверить бы. Из-за него тоже может. Ссылка на комментарий
Weld74 Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 Сегодня на СТО получилось проверить значения давления - все значения ТАК и были: заданное - 30, измеренное - 49, при газованиии - прыгало до 130. Это что за СТО, интересно узнать? Вот и мне парили мозги супер-пупер-знатоки (в том числе и на СТО). Доказывали, что всё в порядке и сунули жидкость для очистки инжекторов. Короче, я послал их на ... Послушал совет @Fund, и заменил ТНВД. Все ошибки исчезли, движок покатил, как новый. Езжу третий год, полёт нормальный. pep2007 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Сегодня на СТО получилось проверить значения давления - все значения ТАК и были: заданное - 30, измеренное - 49, при газованиии - прыгало до 130. При этом Check не горит второй день, но считались ошибки: P0172, P1336, P1340, Р1338, P0087 (в таком порядке). Двигатель "журчит" без претензий. Т.о., это не ТНВД? И чего же делать? Тут советуют в бензин добавить SMT-2 ?... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=63194 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Сегодня на СТО получилось проверить значения давления - все значения ТАК и были: заданное - 30, измеренное - 49, при газованиии - прыгало до 130.У меня было так-бывает, когда заводишь, давление в норме, бывает, что 5-6, но когда газнешь, поднимается до 48-50. Электроклапан срабатывал не всегда, видимо и на ходу не всегда, как должен. 0087 указывает на несоответствие заданного и даваемого насосом давления, в каком то режиме. Клапан не чинится - пришлось менять насос. После замены ошибки 0087 нет.Может кто из сервисников подскажет, сначала появляется 1186, потом( через 20 - 100 км) 2191. Что это может быть? Ссылка на комментарий
komisara Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 (изменено) Добрый день. Облазил весь интернет, но вразумительного ответа не нашёл. Прошу помощи. Машина с4 пикассо 2012, ep6cdt. Утром или после длительной стоянки - аварийный режим, ошибки p3014 и p1153 (дроссельная заслонка). Прогрев до 36-37 градусов, перезаводка- всё нормально. Даже при охлаждении работает нормально, но до следующего утра. Ошибки сбрасываются. Лексией проверил-заслонка работает. Адаптацию диагбоксом проводил-без проблем.Датчик температуры менял- рабочий. Может есть идеи? Спасибо. Изменено 27 декабря, 2017 пользователем komisara Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Насос в баке проверить бы. Из-за него тоже может.Когда запускаешь тест измеренного давления, до заводки показывает давление насоса в баке. Должно быть 5-6. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 @komisara, замена впускного коллектора на "зимний", либо забить и ездить так до весны. ключевое слово "прогрев". оттаивает конденсат, засолнка начинает нормально работать. коллектор впускной дорогой. с разборки купить его маловероятно, либо надо долго и упорно искать. Бес 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 @Fund, сначала появляется 1186, потом( через 20 - 100 км) 2191. Что это может быть? Не подскажешь, что может быть? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 по ошибкам цепь было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
pep2007 Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 я с такой ошибкой себе менял лямбу первую. Citroen C5, 5FN, AT6, 2011 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Помогло? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
komisara Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 (изменено) komisara, замена впускного коллектора на "зимний", либо забить и ездить так до весны. ключевое слово "прогрев". оттаивает конденсат Мысль интересная. Но конденсат при плюсовой температуре замерзает? Изменено 28 декабря, 2017 пользователем komisara Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Во у меня тоже в масляной крышке эмульсия собирается как погода +3 -3 ((( бррр Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти