Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6 THP дёргается, не развивает обороты, троит, встаёт в аварийный режим


Parliament08

Рекомендуемые сообщения

@prv58,Проверить заданное и измеренное значение давления в топливной рампе. На холостых заданное должно быть 30, а измеренное 48-52, если газнуть, измеренное должно скакать до 130. Если не так - насос под замену( починку)

Сделано:
1. Замена всех форсунок
2. Замена всех свечей зажигания

Думаю, что это было лишним и очень дорогим удовольствием, вся вина на ТНВД.

Ссылка на комментарий

Спасибо за оперативные советы, но хотелось бы понять:

Сегодня утром появился Check (немного поколбасило двигатель, через несколько минут успокоился), несколько поездок с ним сделал (машина ехала нормально), постояла пару часов, завел - нет Check и все в порядке!!

  •   Если неисправен ТНВД, то почему исчезает Check и машинка едет отлично после нескольких запусков и остановок двигателя? Неужели неисправный ТНВД саморемонтируется?
  • shlec

Чем и как мерить давление?

А что такое "кЕтайский шнурок с ПО DiagBox"? Где и как найти?

 

Спасибо

 

Ссылка на комментарий

Когда новая ручка полосит на бумаге, то хорошо пишет, то перестает писать, то опять хорошо пишет, это она саморемонтируется?, а потом самоломается? или она всеже неисправна?

Лучше не ездить с неисправным ТНВД.

Diagbox на aliexpress в поиске вбить.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

 

 

Сегодня утром появился Check (немного поколбасило двигатель, через несколько минут успокоился), несколько поездок с ним сделал (машина ехала нормально)

 

Я вот так же ездил, так после этого стало масло гнать. 1 литр на 1000 км.

Похоже, теперь капиталка требуется.

ТНВД нужно менять немедленно!

Ссылка на комментарий

 

 

Сегодня утром появился Check (немного поколбасило двигатель, через несколько минут успокоился), несколько поездок с ним сделал (машина ехала нормально), постояла пару часов, завел - нет Check и все в порядке!!
Так бывает( давление то есть, то нет), когда выходит со строя электроклапан ТНВД. Не чинится, только замена насоса в сборе .
Ссылка на комментарий

длинный номер - новая ревизия, что-то в нем доделали, либо менялся поставщик. бери длинный номер.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Проверить заданное и измеренное значение давления в топливной рампе. На холостых заданное должно быть 30, а измеренное 48-52, если газнуть, измеренное должно скакать до 130. Если не так - насос под замену( починку)

Сегодня на СТО получилось проверить значения давления - все значения ТАК и были: заданное - 30, измеренное - 49, при газованиии - прыгало до 130.

При этом Check не горит второй день, но считались ошибки: P0172, P1336, P1340, Р1338, P0087 (в таком порядке).

Двигатель "журчит" без претензий.

Т.о., это не ТНВД? И чего же делать?

Тут советуют в бензин добавить SMT-2 ?...

Ссылка на комментарий

@prv58, Ну право же Вы странный, Вам авто говорит P0087 не хватает давления, Вы говорите, что с ТНВД все ОК.

Ну как так то?

И причем тут Вы погазовали на холостых? ну погазовали Вы хорошо, но ведь авто на холостых то не ездит, а когда газульку давите Вы бензином не управляете, потому давления хватает.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

 

 

Сегодня на СТО получилось проверить значения давления - все значения ТАК и были: заданное - 30, измеренное - 49, при газованиии - прыгало до 130.

 

Это что за СТО, интересно узнать? Вот и мне парили мозги супер-пупер-знатоки (в том числе и на СТО). Доказывали, что всё в порядке и сунули жидкость для очистки инжекторов.

 

Короче, я послал их на ... Послушал совет @Fund, и заменил ТНВД. Все ошибки исчезли, движок покатил, как новый. Езжу третий год, полёт нормальный.

Ссылка на комментарий

Сегодня на СТО получилось проверить значения давления - все значения ТАК и были: заданное - 30, измеренное - 49, при газованиии - прыгало до 130.

При этом Check не горит второй день, но считались ошибки: P0172, P1336, P1340, Р1338, P0087 (в таком порядке).

Двигатель "журчит" без претензий.

Т.о., это не ТНВД? И чего же делать?

Тут советуют в бензин добавить SMT-2 ?...

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=63194

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Сегодня на СТО получилось проверить значения давления - все значения ТАК и были: заданное - 30, измеренное - 49, при газованиии - прыгало до 130.
У меня было так-бывает, когда заводишь, давление в норме, бывает, что 5-6, но когда газнешь, поднимается до 48-50. Электроклапан срабатывал не всегда, видимо и на ходу не всегда, как должен. 0087 указывает на несоответствие заданного и даваемого насосом давления, в каком то режиме. Клапан не чинится - пришлось менять насос. После замены ошибки 0087 нет.

Может кто из сервисников подскажет, сначала появляется 1186, потом( через 20 - 100 км) 2191. Что это может быть?

Ссылка на комментарий

Добрый день. Облазил весь интернет, но вразумительного ответа не нашёл. Прошу помощи.

Машина с4 пикассо 2012, ep6cdt. Утром или после длительной стоянки - аварийный режим, ошибки p3014 и p1153 (дроссельная заслонка). Прогрев до 36-37 градусов, перезаводка- всё нормально. Даже при охлаждении работает нормально, но до следующего утра.  Ошибки сбрасываются. Лексией проверил-заслонка работает. Адаптацию диагбоксом проводил-без проблем.Датчик температуры менял- рабочий. Может есть идеи? Спасибо.

Изменено пользователем komisara
Ссылка на комментарий

 

 

Насос в баке проверить бы. Из-за него тоже может.
Когда запускаешь тест измеренного давления, до заводки показывает давление насоса в баке. Должно быть 5-6.
Ссылка на комментарий

@komisara, замена впускного коллектора на "зимний", либо забить и ездить так до весны. ключевое слово "прогрев". оттаивает конденсат, засолнка начинает нормально работать. коллектор впускной дорогой. с разборки купить его маловероятно, либо надо долго и упорно искать.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Помогло?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
komisara, замена впускного коллектора на "зимний", либо забить и ездить так до весны. ключевое слово "прогрев". оттаивает конденсат

 

Мысль интересная. Но конденсат при плюсовой температуре замерзает?

Изменено пользователем komisara
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...