MateoriyVolk Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 В общем в поиске по форуму искал не нашел.... Классика - сгнили уши задних суппортов, ремонт пока не рассматриваю, засматриваюсь в сторону приобретения новых и тут столкнулся с выбором: в Экзисте и Автодоке представлены суппорта нескольких производителей: Бош - ну просто неподъемные по цене, хотя качество отменное; NK - кто они такие, не знаю; Stellox - так же как и NK - Бог его знает кто эти ребята, и как у них с качеством. Кто менял себе задние суппорта на новые, подскажите какие брали, по чем, как давно, как они себя показали в работе.... Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) В общем в поиске по форуму искал не нашел.... Классика - сгнили уши задних суппортов, ремонт пока не рассматриваю, засматриваюсь в сторону приобретения новых и тут столкнулся с выбором: в Экзисте и Автодоке представлены суппорта нескольких производителей: Бош - ну просто неподъемные по цене, хотя качество отменное; NK - кто они такие, не знаю; Stellox - так же как и NK - Бог его знает кто эти ребята, и как у них с качеством. Кто менял себе задние суппорта на новые, подскажите какие брали, по чем, как давно, как они себя показали в работе.... А что мешает востановить " уши".я уже езжу 3 года с восстановленными и ничего .Они ни какой нагрузки не испытывают.Посмотри здесь http://citroen-c5.ru/threads/восстановления-УШЕЙ-задних-суппортов-в-ситроене-с5.2460/ Конечно если денег много можно купить и новые Изменено 3 февраля, 2014 пользователем yura c5 Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) +100 60000 км Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Den197 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 И впредь, для защиты ушек, я залепляю головку стягивающего болта и его гайку автопластилином. Именно там, на стыке люминя и стали возникает очаг коррозии. Проверено еще на Ксантии. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Тут ребята показали приваренные ухи с помощью аргона - надежно ли это? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Наверное. Нагрузки на них нет. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Сложно это аргоном. Я на маленькие болтики прикрутил, предварительно просверлив в суппорте отверстия. По-поводу надежности, я раз в 3 месяца инспектирую тормоза, ни трещин ни корозии ттт за 60т.пробега. А новый суппорт тоже кот в мешке. Я брал передний Бош, так пришлось пыльник менять, т.к он тупо постоянно слазил с цилиндра. Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Сложно это аргоном. Я на маленькие болтики прикрутил, предварительно просверлив в суппорте отверстия. По-поводу надежности, я раз в 3 месяца инспектирую тормоза, ни трещин ни корозии ттт за 60т.пробега. А новый суппорт тоже кот в мешке. Я брал передний Бош, так пришлось пыльник менять, т.к он тупо постоянно слазил с цилиндра. Вчера, вечерком позвонил по поводу аргона, сказали, что делали похожую работу на суппортах Брэмбо, так же уши отвалились, наваривали...Вот вскоре собирусь с силами...и деньгами и съезжу, попробую наварить. Если не пойдет, то либо на клепки, как Вы говорите, либо новые... Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Да пойдет куда оно денется, места достаточно, нагрузки там особой нет Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
norma Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 NK - кто они такие, не знаю; Stellox - так же как и NK - Бог его знает кто эти ребята, и как у них с качеством. Дважды покупал суппорты NK для Мерседеса. Внутри лежали оригинальные мерсовские, восстановленные в заводских условиях. Ссылка на комментарий
MateoriyVolk Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Дважды покупал суппорты NK для Мерседеса. Внутри лежали оригинальные мерсовские, восстановленные в заводских условиях. А часом не на одну и туже машину покупали - я к тому, что оба раза приобретение было удачным? Ссылка на комментарий
antip.48 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) NK-восстановленные в заводских условиях запчасти,именно в заводских! немецкая контора. Stellox-китайский упаковщик...как повезет...мне повезло на т.диски и колодки... Изменено 5 февраля, 2014 пользователем antip.48 Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 @MateoriyVolk, я бы тоже посоветовал пластины на заклепки. У меня уже третий год пошел, никаких проблем. А деньги потратьте в другое русло. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
yura c5 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Я,делал пластинки на заклюпках сам.Смотри здесь http://citroen-c5.ru/threads/восстановления-УШЕЙ-задних-суппортов-в-ситроене-с5.2460/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти