Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С5 - задний тормозной суппорт


MateoriyVolk

Рекомендуемые сообщения

В общем в поиске по форуму искал не нашел....

 

Классика - сгнили уши задних суппортов, ремонт пока не рассматриваю, засматриваюсь в сторону приобретения новых и тут столкнулся с выбором: в Экзисте и Автодоке  представлены суппорта нескольких производителей:

 

Бош - ну просто неподъемные по цене, хотя качество отменное;

 

NK - кто они такие, не знаю;

 

Stellox - так же как и NK - Бог его знает кто эти ребята, и как у них с качеством.

 

Кто менял себе задние суппорта на новые, подскажите какие брали, по чем, как давно, как они себя показали в работе....

Ссылка на комментарий

В общем в поиске по форуму искал не нашел....

 

Классика - сгнили уши задних суппортов, ремонт пока не рассматриваю, засматриваюсь в сторону приобретения новых и тут столкнулся с выбором: в Экзисте и Автодоке  представлены суппорта нескольких производителей:

 

Бош - ну просто неподъемные по цене, хотя качество отменное;

 

NK - кто они такие, не знаю;

 

Stellox - так же как и NK - Бог его знает кто эти ребята, и как у них с качеством.

 

Кто менял себе задние суппорта на новые, подскажите какие брали, по чем, как давно, как они себя показали в работе....

А что мешает востановить " уши".я уже езжу 3 года с восстановленными и ничего .Они ни какой нагрузки не испытывают.Посмотри здесь http://citroen-c5.ru/threads/восстановления-УШЕЙ-задних-суппортов-в-ситроене-с5.2460/   Конечно если денег много можно купить и новые

Изменено пользователем yura c5
Ссылка на комментарий

И впредь, для защиты ушек, я залепляю головку стягивающего болта и его гайку  автопластилином. Именно там, на стыке люминя и стали  возникает очаг коррозии.

Проверено еще на Ксантии.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Сложно это аргоном. Я на маленькие болтики прикрутил, предварительно просверлив в суппорте отверстия. По-поводу надежности, я раз в 3 месяца инспектирую тормоза, ни трещин ни корозии ттт за 60т.пробега.

 

А новый суппорт тоже кот в мешке. Я брал передний Бош, так пришлось пыльник менять, т.к он тупо постоянно слазил с цилиндра.

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Сложно это аргоном. Я на маленькие болтики прикрутил, предварительно просверлив в суппорте отверстия. По-поводу надежности, я раз в 3 месяца инспектирую тормоза, ни трещин ни корозии ттт за 60т.пробега.

 

А новый суппорт тоже кот в мешке. Я брал передний Бош, так пришлось пыльник менять, т.к он тупо постоянно слазил с цилиндра.

Вчера, вечерком позвонил по поводу аргона, сказали, что делали похожую работу на суппортах Брэмбо, так же уши отвалились, наваривали...Вот вскоре собирусь с силами...и деньгами и съезжу, попробую наварить. Если не пойдет, то либо на клепки, как Вы говорите, либо новые...

Ссылка на комментарий

 

 

NK - кто они такие, не знаю;   Stellox - так же как и NK - Бог его знает кто эти ребята, и как у них с качеством.

Дважды покупал суппорты NK для Мерседеса. Внутри лежали оригинальные мерсовские, восстановленные в заводских условиях.

Ссылка на комментарий

Дважды покупал суппорты NK для Мерседеса. Внутри лежали оригинальные мерсовские, восстановленные в заводских условиях.

А часом не на одну и туже машину покупали - я к тому, что оба раза приобретение было удачным? 

Ссылка на комментарий

NK-восстановленные  в заводских условиях запчасти,именно в заводских! немецкая контора. Stellox-китайский упаковщик...как повезет...мне повезло на т.диски и колодки...

Изменено пользователем antip.48
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...