Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ситроен с4 не заводится после мороза


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! У нас ситроен с4 2012 года,

АКПП, в –35 завела без проблем с брелка, потом два дня стояла машина в холоде и при —25 не захотела заводиться. Стартер крутит хорошо, подзарядили аккумулятор, без толку, сказали отогнать в тепло и заведется. Отбуксовали на нейтрале недалеко в тепло, ночь постояла, таже фигня, позвонили в сервисный центр, нам сказали 90% вероятность свечи залило. Машина на гарантии, следующее ТО через месяц, там должны поменять свечи, но проблема в том, что наш сервисный как–бы закрылся и имеет право проводить только плановые то, а ремонт нет, ближайший очень далеко, эвакуатор выйдет больших денег, так во как быть бадатьсч с сервисом или найти кого– нибудь кто свечи на месте поменяет. Вопрос второй, в конце 2013 года из сервиса звонили чтоб подъехали посмотреть одну деталь, типа брак завода, всем меняем, посмотрели двигатель, оказалось надо менять, что именно не сказали, типа позвоним как по появится заменим а сами закрылись и тишина. Может кто в курсе что меняли по гарантии?

Добрый день! У нас ситроен с4 2012 года,

АКПП, в –35 завела без проблем с брелка, потом два дня стояла машина в холоде и при —25 не захотела заводиться. Стартер крутит хорошо, подзарядили аккумулятор, без толку, сказали отогнать в тепло и заведется. Отбуксовали на нейтрале недалеко в тепло, ночь постояла, таже фигня, позвонили в сервисный центр, нам сказали 90% вероятность свечи залило. Машина на гарантии, следующее ТО через месяц, там должны поменять свечи, но проблема в том, что наш сервисный как–бы закрылся и имеет право проводить только плановые то, а ремонт нет, ближайший очень далеко, эвакуатор выйдет больших денег, так во как быть бадатьсч с сервисом или найти кого– нибудь кто свечи на месте поменяет. Вопрос второй, в конце 2013 года из сервиса звонили чтоб подъехали посмотреть одну деталь, типа брак завода, всем меняем, посмотрели двигатель, оказалось надо менять, что именно не сказали, типа позвоним как по появится заменим а сами закрылись и тишина. Может кто в курсе что меняли по гарантии?

Да, еще, говорят, что ключ надо какой то особенный, чтобы свечи выкрутить, в чем его особенность?
Ссылка на комментарий

под капотом стоит блок реле, надо попробовать по нему постучать, был такой косяк из за какой то релюхи, их в своё время меняли по гарантии. ещё как вариант: если снимали акум, то могла глюкнуть сигналка.... свечи мне кажется не причём, если они даже и залиты, то всё равно бы мотор схватывал. ещё вариант: крякнулся термостат. у самого такая хрень была на предыдущем хетче, тоже не заводилась, заводил как тазик, педаль в пол,  и ключ на старт, с раза третьего заводилась.....

Ссылка на комментарий

Если в тепле, свечи заменить очень просто. Первое конечно купить свечи, купить свечной ключ на 14 с 12-ю гранями(увидите, когда посмотрите на свечи).

Остальное можно посмотреть в faq, там даже видео есть ничего сложного. Единственно осторожно надо снимать пластмассовую крышку, что бы не сломать защелки  и сами катушки зажигания достаточно плотно стоят, тоже одна пластмасса, не сломайте, нежно и аккуратно надо.

 

В прошедшие выходные я менял свечи на своем С4, супруга тоже не смогла запустить движок в -32. В магазинах Самары конкретный свечной ключ найти не удалось, поехал на рынок и купил головку+вороток.

Неудобство в том, что внутри купленного ключа конечно нет ни магнита ни резинки для захвата свечи, как это сделано именно на свечном.

Быстро нашел решение, откручиваем свечу и втыкаем назад аккуратно катушку, не до конца, только что бы "зацепить" свечу и вынимаем катушку уже вместе со свечой.

30мин на сборку разборку

Ссылка на комментарий

Где-то читал про с4, что у него капитально заливает свечи. Если с четырех попыток не получилось завестись, то рекомендуют скинуть предохранитель на бензонасос и попробовать покрутить, авто даже может завестись на пару секунд. После этого поставить обратно предохранитель и заводим как обычно.

 

Сам не пробовал, но метод запомнился.

Ссылка на комментарий

Проблема в том, что они проведут ТО, а если это не свечи виноваты, то ремонтировать не хотят, а таскать ее на эвакуаторе туда– сюда тоже не очень хочется. Знать бы что точно свечи залило тогда другое дело

Ссылка на комментарий

Проще выкрутить свечи и заменить или почистить и просушить. У меня пробег всего 7700км и как я сказал выше, выкрутил, прогрел, почистил и поставил обратно. Завелась с полпинка и до сих пор все нормально. Правда в Самаре морозы ослабели :party2:

Ссылка на комментарий

 

 

Неудобство в том, что внутри купленного ключа конечно нет ни магнита ни резинки для захвата свечи, как это сделано именно на свечном.

Это смотря какую головку брать. В такой же ситуевине был когда надо было свечи на еп6 открутить.

Зашел в автомагаз, говорю головку надо для свечей на 14, где 12 граней. 220 руб, нифига говорю с ума сошли чтоле )))

А у нее внутри магнит, все по-уму.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Ну да, вороток еще отдельно надо плюсануть.

Короче где-то есть умные производители головок, которые туда магнит запихнули.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Всем огромное спасибо за помощь, машинку реанимировали своими усилиями и с Вашей помощью, это были свечи виноваты. Правда теперь чек высвечивается что «двигатель не исправен, отремонтируйте машину», но на ТО вроде как должны такое убирать. На Урале, кстате, тоже потеплело :)

Ссылка на комментарий

Ну и хорошо, что обошлось. Да, на ТО должны будут сбросить ошибку. Я тут на форуме читал, она часто появляется при пропусках зажигания, плохом бензине и т.д. У меня тоже было сообщение, приехал к неофициалам знакомым, сказали "стоп" не горит катайся спокойно, после морозов пол города так ездит. Делал в субботу, а сегодня супруга сказала, что сообщения после запуска уже не было.

Ссылка на комментарий

Если есть подозрение, что залило свечи, то первая рекомендация для инжекторных автомобилей - заводить при полностью выжатой педали акселератора. ЭБУ дает сигнал на продувку воздухом, свечи продуваются, появляется искра. В идеале)))

Ссылка на комментарий

Тажа ерунда приключилась, вот жду тепла, если не поможет придется знакомиться со свечами лично. Я пока от всего этого далек, старые свечи можно реанимировать, если да то при каких условиях (пробег 7000). Ну и какие вообще на 110 сильный движок идут свечи? Если есть уже тема где все мои вопросы освещены, дайте направление, сам не нашел. За ранее благодарю.

Изменено пользователем Sou1
Ссылка на комментарий

Тажа ерунда приключилась, вот жду тепла, если не поможет придется знакомиться со свечами лично. Я пока от всего этого далек, старые свечи можно реанимировать, если да то при каких условиях (пробег 7000). Ну и какие вообще на 110 сильный движок идут свечи? Если есть уже тема где все мои вопросы освещены, дайте направление, сам не нашел. За ранее благодарю.

Эмм это откуда такие интересные данные вообще ? впервые слышу о таком чудо способе!, можно поподробнее? это на каких то машинах есть и лиш гепотеза про нашу али как ?

Ссылка на комментарий

Решил поменять свечи (двигатель TU5, 109 л/с) - т.к. при температуре ниже -20 двигатель первое время работает ощутимо неустойчиво. Не то что откровенно троит, но все же.. Пробег 12 тык (подходит 1 год). Посмотрел видео, почитал. Все вроде как обычно, свечи вверху, крышку снять, шланги картерные да катушку - делов-то на 20 минут... Закупил свечи Denso, ключ с магнитиком и приступил.

И неожиданно столкнулся с трудностью - долго не мог открутить один из винтов, крепящих катушку зажигания. До первого срывания шлицов он открутился оборота на 2-3. До следующего (новые шлицы нанесены уже были ударным способом под следующий торкс 25 :) ) - еще 1 оборот. На 3 раз помогло обильное проливание резьбы на горячем двигателе WD-40 (благо откручено то уже 4 мм было) - и пассатижы победили окончательно.

 

Дак к чему я описываю вся эту эпопею - винт был загнут изначально (при закручивание на заводе) - на первых 20% примерно длины резьбовой части чем и объяснялось что сначала он стронулся хоть и с усилием и вышел а потом вот...

 

Изучение остальных винтов показало повреждение резьбы еще на 1 винте, хотя некритичное - сбита на кончике.

 

Вероятно, установка катушки зажигания - операция ручная и делают её алжирцы или кто там во франциях сейчас работягами работает.

 

P.S. Старые свечи выглядели вполне нормально - нужного цвета с небольшим нагаром. Но это самый простейший из Bosh - надеюсь Denso Twin Tip покажет себя лучше.

Изменено пользователем Vlad_M
Ссылка на комментарий

У нас разные движки? На 120-ти сильном никаких винтов на катушках нет, они просто вставляются в свой колодец.

  

Решил поменять свечи (двигатель TU5, 109 л/с)

 

Конечно, разные. :-) :-) :-) 120 сил -ЕР6. На Тушке эти винты порой преподносят сюрпризы.
Ссылка на комментарий

 Посмотрел видео, почитал. Все вроде как обычно, свечи вверху, крышку снять, шланги картерные да катушку - делов-то на 20 минут... 

Если не трудно поделитесь ссылками где смотрели и читали, а тот тут под наш движок я так и не смог найти, а когда снял декоративную накладку к увиденному я был не готов)

Ссылка на комментарий

Это я находил и это совершенно не соответствует тому что у меня.

Сдал я свой авто ОД и там поставили диагноз, что машина здорова, а вот бензин который в нее залит … мягко говоря не очень хорошего качества. Вот тебе и пожалуйста … 2 года там только и заправлялся, а тут такую свинью подложили, а самое главное что все убытки сейчас и не вернешь …

Ссылка на комментарий

Уважаемые, это же не жигули в котором хоть 1,3 л двигатель хоть 1,6 л все кругом одинаково, когда советуете инструкции уточняйте на каком двигателе предполагается проводить операцию  на Ц4 современном продаваемом в РФ насколько я знаю может быть один из трех вариантов двигателя 109 (110) л.с., 120 л.с.,  150 л.с.

Для 110 го двигателя ваша ссылка не актуальна.

 

 

 

ам поставили диагноз, что машина здорова, а вот бензин который в нее залит

 

такая же история, но есть подозрения с чего бы вдруг на кануне холодов машинка на этом "плохом" бензине ездила и никаких признаков проблем, а после -35 ночью, на том же бензине не заводилась.

 

Думаю все же что то такое имеет склонность перемерзать в ней.

Ссылка на комментарий

 

 

Думаю все же что то такое имеет склонность перемерзать в ней.

Если бензинка, то там перемерзать нечему. Прошивка контроллера не "заточена" под холодный запуск. Тут софт менять надо, или править. Так думается ....

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...