Ирина Красулина Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Добрый день! У нас ситроен с4 2012 года, АКПП, в –35 завела без проблем с брелка, потом два дня стояла машина в холоде и при —25 не захотела заводиться. Стартер крутит хорошо, подзарядили аккумулятор, без толку, сказали отогнать в тепло и заведется. Отбуксовали на нейтрале недалеко в тепло, ночь постояла, таже фигня, позвонили в сервисный центр, нам сказали 90% вероятность свечи залило. Машина на гарантии, следующее ТО через месяц, там должны поменять свечи, но проблема в том, что наш сервисный как–бы закрылся и имеет право проводить только плановые то, а ремонт нет, ближайший очень далеко, эвакуатор выйдет больших денег, так во как быть бадатьсч с сервисом или найти кого– нибудь кто свечи на месте поменяет. Вопрос второй, в конце 2013 года из сервиса звонили чтоб подъехали посмотреть одну деталь, типа брак завода, всем меняем, посмотрели двигатель, оказалось надо менять, что именно не сказали, типа позвоним как по появится заменим а сами закрылись и тишина. Может кто в курсе что меняли по гарантии? Добрый день! У нас ситроен с4 2012 года, АКПП, в –35 завела без проблем с брелка, потом два дня стояла машина в холоде и при —25 не захотела заводиться. Стартер крутит хорошо, подзарядили аккумулятор, без толку, сказали отогнать в тепло и заведется. Отбуксовали на нейтрале недалеко в тепло, ночь постояла, таже фигня, позвонили в сервисный центр, нам сказали 90% вероятность свечи залило. Машина на гарантии, следующее ТО через месяц, там должны поменять свечи, но проблема в том, что наш сервисный как–бы закрылся и имеет право проводить только плановые то, а ремонт нет, ближайший очень далеко, эвакуатор выйдет больших денег, так во как быть бадатьсч с сервисом или найти кого– нибудь кто свечи на месте поменяет. Вопрос второй, в конце 2013 года из сервиса звонили чтоб подъехали посмотреть одну деталь, типа брак завода, всем меняем, посмотрели двигатель, оказалось надо менять, что именно не сказали, типа позвоним как по появится заменим а сами закрылись и тишина. Может кто в курсе что меняли по гарантии? Да, еще, говорят, что ключ надо какой то особенный, чтобы свечи выкрутить, в чем его особенность? Ссылка на комментарий
kamysh6913 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 под капотом стоит блок реле, надо попробовать по нему постучать, был такой косяк из за какой то релюхи, их в своё время меняли по гарантии. ещё как вариант: если снимали акум, то могла глюкнуть сигналка.... свечи мне кажется не причём, если они даже и залиты, то всё равно бы мотор схватывал. ещё вариант: крякнулся термостат. у самого такая хрень была на предыдущем хетче, тоже не заводилась, заводил как тазик, педаль в пол, и ключ на старт, с раза третьего заводилась..... Ссылка на комментарий
citroenA Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Если в тепле, свечи заменить очень просто. Первое конечно купить свечи, купить свечной ключ на 14 с 12-ю гранями(увидите, когда посмотрите на свечи). Остальное можно посмотреть в faq, там даже видео есть ничего сложного. Единственно осторожно надо снимать пластмассовую крышку, что бы не сломать защелки и сами катушки зажигания достаточно плотно стоят, тоже одна пластмасса, не сломайте, нежно и аккуратно надо. В прошедшие выходные я менял свечи на своем С4, супруга тоже не смогла запустить движок в -32. В магазинах Самары конкретный свечной ключ найти не удалось, поехал на рынок и купил головку+вороток. Неудобство в том, что внутри купленного ключа конечно нет ни магнита ни резинки для захвата свечи, как это сделано именно на свечном. Быстро нашел решение, откручиваем свечу и втыкаем назад аккуратно катушку, не до конца, только что бы "зацепить" свечу и вынимаем катушку уже вместе со свечой. 30мин на сборку разборку Бес 1 Ссылка на комментарий
churbanoid Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Где-то читал про с4, что у него капитально заливает свечи. Если с четырех попыток не получилось завестись, то рекомендуют скинуть предохранитель на бензонасос и попробовать покрутить, авто даже может завестись на пару секунд. После этого поставить обратно предохранитель и заводим как обычно. Сам не пробовал, но метод запомнился. Ссылка на комментарий
bronskiy Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 А почему бы Вам просто не пройти ТО на месяц раньше и все ? Ссылка на комментарий
Ирина Красулина Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Проблема в том, что они проведут ТО, а если это не свечи виноваты, то ремонтировать не хотят, а таскать ее на эвакуаторе туда– сюда тоже не очень хочется. Знать бы что точно свечи залило тогда другое дело Ссылка на комментарий
citroenA Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Проще выкрутить свечи и заменить или почистить и просушить. У меня пробег всего 7700км и как я сказал выше, выкрутил, прогрел, почистил и поставил обратно. Завелась с полпинка и до сих пор все нормально. Правда в Самаре морозы ослабели :party2: Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Неудобство в том, что внутри купленного ключа конечно нет ни магнита ни резинки для захвата свечи, как это сделано именно на свечном. Это смотря какую головку брать. В такой же ситуевине был когда надо было свечи на еп6 открутить. Зашел в автомагаз, говорю головку надо для свечей на 14, где 12 граней. 220 руб, нифига говорю с ума сошли чтоле ))) А у нее внутри магнит, все по-уму. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
citroenA Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 О, вам повезло, на Самарском авторынке мне обошлось: ключ без магнита - 150руб, + вороток за 250руб, итого понятно. Это все же дешевле, чем у ОД, если руки на месте. Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Ну да, вороток еще отдельно надо плюсануть. Короче где-то есть умные производители головок, которые туда магнит запихнули. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Ирина Красулина Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Всем огромное спасибо за помощь, машинку реанимировали своими усилиями и с Вашей помощью, это были свечи виноваты. Правда теперь чек высвечивается что «двигатель не исправен, отремонтируйте машину», но на ТО вроде как должны такое убирать. На Урале, кстате, тоже потеплело :) Ссылка на комментарий
citroenA Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Ну и хорошо, что обошлось. Да, на ТО должны будут сбросить ошибку. Я тут на форуме читал, она часто появляется при пропусках зажигания, плохом бензине и т.д. У меня тоже было сообщение, приехал к неофициалам знакомым, сказали "стоп" не горит катайся спокойно, после морозов пол города так ездит. Делал в субботу, а сегодня супруга сказала, что сообщения после запуска уже не было. Ссылка на комментарий
Rumble Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Если есть подозрение, что залило свечи, то первая рекомендация для инжекторных автомобилей - заводить при полностью выжатой педали акселератора. ЭБУ дает сигнал на продувку воздухом, свечи продуваются, появляется искра. В идеале))) Ссылка на комментарий
Sou1 Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Тажа ерунда приключилась, вот жду тепла, если не поможет придется знакомиться со свечами лично. Я пока от всего этого далек, старые свечи можно реанимировать, если да то при каких условиях (пробег 7000). Ну и какие вообще на 110 сильный движок идут свечи? Если есть уже тема где все мои вопросы освещены, дайте направление, сам не нашел. За ранее благодарю. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Sou1 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Я пока от всего этого далек, старые свечи можно реанимировать Вся реанимация- выкрутить их, и "просушить". Ссылка на комментарий
citroenA Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 У меня электроплита дома, поэтому просушил свечи жониным феном -)) помогло Ссылка на комментарий
diabolos Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Тажа ерунда приключилась, вот жду тепла, если не поможет придется знакомиться со свечами лично. Я пока от всего этого далек, старые свечи можно реанимировать, если да то при каких условиях (пробег 7000). Ну и какие вообще на 110 сильный движок идут свечи? Если есть уже тема где все мои вопросы освещены, дайте направление, сам не нашел. За ранее благодарю. Эмм это откуда такие интересные данные вообще ? впервые слышу о таком чудо способе!, можно поподробнее? это на каких то машинах есть и лиш гепотеза про нашу али как ? Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Решил поменять свечи (двигатель TU5, 109 л/с) - т.к. при температуре ниже -20 двигатель первое время работает ощутимо неустойчиво. Не то что откровенно троит, но все же.. Пробег 12 тык (подходит 1 год). Посмотрел видео, почитал. Все вроде как обычно, свечи вверху, крышку снять, шланги картерные да катушку - делов-то на 20 минут... Закупил свечи Denso, ключ с магнитиком и приступил. И неожиданно столкнулся с трудностью - долго не мог открутить один из винтов, крепящих катушку зажигания. До первого срывания шлицов он открутился оборота на 2-3. До следующего (новые шлицы нанесены уже были ударным способом под следующий торкс 25 :) ) - еще 1 оборот. На 3 раз помогло обильное проливание резьбы на горячем двигателе WD-40 (благо откручено то уже 4 мм было) - и пассатижы победили окончательно. Дак к чему я описываю вся эту эпопею - винт был загнут изначально (при закручивание на заводе) - на первых 20% примерно длины резьбовой части чем и объяснялось что сначала он стронулся хоть и с усилием и вышел а потом вот... Изучение остальных винтов показало повреждение резьбы еще на 1 винте, хотя некритичное - сбита на кончике. Вероятно, установка катушки зажигания - операция ручная и делают её алжирцы или кто там во франциях сейчас работягами работает. P.S. Старые свечи выглядели вполне нормально - нужного цвета с небольшим нагаром. Но это самый простейший из Bosh - надеюсь Denso Twin Tip покажет себя лучше. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем Vlad_M Я на драйв2 Ссылка на комментарий
citroenA Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 У нас разные движки? На 120-ти сильном никаких винтов на катушках нет, они просто вставляются в свой колодец. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 У нас разные движки? На 120-ти сильном никаких винтов на катушках нет, они просто вставляются в свой колодец. Решил поменять свечи (двигатель TU5, 109 л/с) Конечно, разные. :-) :-) :-) 120 сил -ЕР6. На Тушке эти винты порой преподносят сюрпризы. Ссылка на комментарий
Sou1 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Посмотрел видео, почитал. Все вроде как обычно, свечи вверху, крышку снять, шланги картерные да катушку - делов-то на 20 минут... Если не трудно поделитесь ссылками где смотрели и читали, а тот тут под наш движок я так и не смог найти, а когда снял декоративную накладку к увиденному я был не готов) Ссылка на комментарий
sidsalmon Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Sou1http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=45043 Ссылка на комментарий
Sou1 Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Sou1 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=45043 Это я находил и это совершенно не соответствует тому что у меня. Сдал я свой авто ОД и там поставили диагноз, что машина здорова, а вот бензин который в нее залит … мягко говоря не очень хорошего качества. Вот тебе и пожалуйста … 2 года там только и заправлялся, а тут такую свинью подложили, а самое главное что все убытки сейчас и не вернешь … Ссылка на комментарий
dbikkuzin Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Sou1 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=45043 Уважаемые, это же не жигули в котором хоть 1,3 л двигатель хоть 1,6 л все кругом одинаково, когда советуете инструкции уточняйте на каком двигателе предполагается проводить операцию на Ц4 современном продаваемом в РФ насколько я знаю может быть один из трех вариантов двигателя 109 (110) л.с., 120 л.с., 150 л.с. Для 110 го двигателя ваша ссылка не актуальна. ам поставили диагноз, что машина здорова, а вот бензин который в нее залит такая же история, но есть подозрения с чего бы вдруг на кануне холодов машинка на этом "плохом" бензине ездила и никаких признаков проблем, а после -35 ночью, на том же бензине не заводилась. Думаю все же что то такое имеет склонность перемерзать в ней. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Думаю все же что то такое имеет склонность перемерзать в ней. Если бензинка, то там перемерзать нечему. Прошивка контроллера не "заточена" под холодный запуск. Тут софт менять надо, или править. Так думается .... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти