Dimakgb Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 (изменено) 1. Снятие Отсоединить аккумуляторную батарею . Отвернуть болты (2). Отсоединить : Декоративную крышку двигателя (1) ( в "a"). Снять декоративную крышку двигателя (1). ПРИМЕЧАНИЕ : При воздействии на рычаг катушки зажигания (3) отключается электрический разъем жгута . Нажать на рычаг катушки зажигания (3) ( в "b") (в соответствии со стрелкой ). Отключить электрический разъем жгута ( в "d", "e") (в соответствии со стрелкой ). Снять катушки зажигания (3) (вверх). Снимите свечи зажигания. ВНИМАНИЕ : Заглушить отверстия свечей зажигания (при необходимости). 2. Установка Установите : Свечи зажигания ; Затяжка моментом ...2,3 дН.м Катушки зажигания (3) (Установочный выступ ) Вставить электрический разъем жгута (в "d") и опустить рычаг катушки зажигания (в "b") для подключения электрического разъема жгута. Установите декоративную крышку двигателя (1). Закрепить в фиксаторах : Декоративную крышку двигателя (1) ( в "a"). Установить на место болтов (2). Подсоедините обратно аккумуляторную батарею. ВНИМАНИЕ : Выполните операции, которые необходимо выполнить после снятия аккумуляторной батареи. Теперь нюансы самостоятельной замены. Для замены свечей потребуется следующий инструмент: динамометрический ключ с моментом 23 Н.м, удлинитель на вороток не менее 15 см, свечной 12-гранный ключ на 14 (код FORCE 5497714, Beru SW 14 Bi-Hex, Hazet 4766-2, FORCE 807314М - мною был куплен именно последний в первом же попавшемся магазине инструмента в провинциальном городке с населением в 300 тыс., но к сожалению в нем есть недостаток - вставленная магнитная вставка не одевается на изолятор свечи, так как диаметр изолятора чуть больше, чем диаметр данной вставки - поэтому ее пришлось выбить из ключа). При снятии катушки пришлось постараться с вытаскиванием из свечного колодца - уж очень там все герметично устроено, поэтому вытаскивается она с большим усилием. При снятии обнаружились свечи Bosch ZQR8SI302, платино-иридиевые, код Citroen/Peugeot 5960.L0, Bosch 0 242 129 512. Фото свечи (пробег 15 000, 1,5 года, 80 % в городском режиме, переключение на высшую скорость при 2500, люблю кататься 60-70 на 5 передаче). При написании использованы материалы Citroën Service Документация Backup, ed_dream - Все о свечах на двигатели VTi 120 (EP6), THP 150 (EP6DT), фотография хххANTххх. Изменено 15 сентября, 2012 пользователем Dimakgb Enzo, Lexxcooper, maus75 и 2 других 5 Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 А почему так рано менял? Ставил оригинал? Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 16 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 Смотрел их визуальное состояние в связи с рывками при разгоне и дерганьем при сбросе оборотов, падением мощности Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 И как помогло? Хорошая инструкция, буду знать... Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Свечи Как свечи, никакого криминала. Бело-серый цвет изолятора и центрального электрода. Темный нагар на кромке легко стирается тряпкой Ссылка на комментарий
mantula Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Dimakgb 60-70 на пятой передаче-издевательство над автомобилем.Лично я на пятую минимум после 100км/час.Бензиновый двигатель в отличии от экологов любит средние и повышенные обороты.(Постоянно крутить в красную зону тоже не надо) Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 mantula издевательство в каком месте, на 60-70 если на пятой он едет, не в натяг, спокойно набирать скорость... Издевательство если на пятой ехать 30 км, вибрация и т.п... Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 При снятии катушки пришлось постараться с вытаскиванием из свечного колодца - уж очень там все герметично устроено, поэтому вытаскивается она с большим усилием. Если перед вытаскиванием предварительно повращать их в колодце - вынимается гораздо легче. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 там просто резинки не круглой формы, и в крышке есть направляющие, поэтому сильно вращать не получается (на 2-3 мм туда-сюда), поэтому чтобы не деформировать резинку пробовал снимать так (для исключения дальнейших вопросов со стороны од) Ссылка на комментарий
Nic74 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 А сильно и не надо, крутнуть разок туда-сюда насколько позволяет деформация резины. Главное стронуть с места. Вполне возможно, что их ещё и атмосферным давлением чуть присасывает к колодцу, поэтому "просто вверх" - очень туго. Чукча не писатель, чукча читатель. Yeti-2012_1.8TSI_DSG C4-2008_EP6_AL4 (был...) Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 чет я не понял, снял разъем, дальше как тянуть, за открытую крышку, он хлипкий же, как за что тянуть? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 чет я не понял, снял разъем, дальше как тянуть, за открытую крышку, он хлипкий же, как за что тянуть? В отверстие на защелке вставить длинную отвертку (около 30см), упереться в крышку и как рычагом приподнять. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) в отверстие, смысле туда, откуда я разъем вытащил? Чет не понял Изменено 13 мая, 2013 пользователем renach Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 В крышке-защелке разъема есть полукруглое отверстие около 1см. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) ну да, я понял, т.е. снимаю разъем, в это отверстие, ставим отвертку и упераем?! Изменено 13 мая, 2013 пользователем renach Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Упираться в клапанную крышку за катушкой. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 чет я не понял, снял разъем, дальше как тянуть, за открытую крышку, он хлипкий же, как за что тянуть? так и тянул Ссылка на комментарий
yuri.kovalenko Опубликовано 16 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2013 (изменено) В дополнение к F-5497714 Force выпускают специальную свечную 12-гранную 14мм головку с магнитом F-807414M, которая идеально подходит под наши свечи. К этой головке хорошо подходит вороток F-8194T. Изменено 16 июня, 2013 пользователем yuri.kovalenko Dimakgb 1 Ссылка на комментарий
VipFin Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Ребят такой вопрос вот эти свечи Denso VXUH22 подойдут на наш двигатель? Просто написано, что у этих ширина зева гаечного ключа 16, а на BOSH которые стоят у нас на 14. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 возможен вариант, что головка на 16 не влезет в свечной колодец Ссылка на комментарий
F1M4 Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Доброго времени суток. У меня Citroen C4 2010 г.в. 1.6 VTi 120 л.с., так вот проблема : зимой при температуре в минус 30 отказалась заводиться пробавал прикурить не помогло посадил акб в усмерть, принес домой зарядил. На утро пошел заводить крутит но не заводит, решил поменять свечи по ценам конечно расброс просто ужас, на рынке 1200, на екзисте 1700, рядом с домом вообще по 700 руб\шт. Остановился на свечах от ОД за 1400, купил поменял, завелась сразу=)) У меня улыбка до ушей, но вот незадача начали плавать обороты ХХ и выдает ошибку Anti-pollution system faulty. В чем причина не пойму... Где то еще прочитал что при установке АКБ обратно нужно открыть все двери, вот не знаю верить этому или нет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти