Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кулиса МКПП.


rrsma

Рекомендуемые сообщения

Лопнул  центральный болт на кулисе.

Случайно нет у кого снятой коробки,дабы размеры болта снять.

И ещё вопрос,надо бы узнать диаметр и шаг резьбы на  буксировочной приспособе.

Дело в том,что я не являюсь эксплуатационником сего авто,дочка ездит,ну а мне приходится ремонтировать иногда.

Но ещё один плохой момент,живет она за 500 км.

Посмотреть возможности нет,хотелось бы приехать со всем готовым.

Изменено пользователем rrsma
Ссылка на комментарий

Спасибо огромное.

Но вот гранд пардонте,на сколько понимаю 10-это диаметр,150-длина,а что такое 65,ну ни разу не пойму.

Да и шаг резьбы не весьма понятен.

Я бы его с удовольствием купил бы в магазине,стоит он копейки,около трёх баксов,ждать поболее месяца.

Вот и происходит у меня раздвоение личности.

А ещё вопрос,если не сложно,он куда вкручен?

Ссылка на комментарий

Спасибо огромное.

Но вот гранд пардонте,на сколько понимаю 10-это диаметр,150-длина,а что такое 65,ну ни разу не пойму.

Да и шаг резьбы не весьма понятен.

Я бы его с удовольствием купил бы в магазине,стоит он копейки,около трёх баксов,ждать поболее месяца.

Вот и происходит у меня раздвоение личности.

А ещё вопрос,если не сложно,он куда вкручен?

Шаг самый обыкновенный у болта под гайку десятку. в любом магазине для вазов можно купить.

а 65 если не ошибаюсь длинна резьбы

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

О,ну совсем спасибо.

Гляньте пожалуйста,куда эта вся лабудень вкурчена,часом не в рейку.

Это ж теперь как подолбаться надо высверлить всё,не хотелось бы снимать,в большей мере условия не позволяют.

а ещё навеяло,наХ такая длинная резьба.

Изменено пользователем rrsma
Ссылка на комментарий

 

Гляньте пожалуйста,куда эта вся лабудень вкурчена,часом не в рейку.

Вкручено в подрамник, высверлить реально, если какое нибуть навесное двигателя не мешает. у меня не мешает но двигатели разные....

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

А,понятно,предыдущее не отправилось.

Да у меня вроде тоже не мешает,я мельком видел всю эту хрень.

У неё простой дизель 1,9 .

Ладно,спасибо огромное.

В начале марта буду мучить и себя тоже.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Люди подскажите может кто сталкивался, ксарик 1.6, на ходу при переключении с 3 на 4 передачу  не смог воткнуть 4 остановился, не втыкается ни одна передача,(сцепление меняное полгода назад  не буксовало и не поджигалось) заглушил воткнул первую завелся, машина прыгнула как будто я не с первой заводился, дальше еще интереснее снял с передачи завелся выжимаю сцепление втыкаются все передачи но с места не тронутся будто я на нетралке, ни скрежета ни посторонних звуков нет, единственное на больших оборотах еле еле начинает двигаться, поднял на домкрате поставил на передачу выжал тормоза а колесо прокручивается с маленьким усилем  при этом идет еле слышный звук трения от коробки, такое ощущение что  передачи втыкаются не до конца или в коробке что то блокируется не до конца. может у меня что ни будь с кулисой или все таки коробка к чему готовится?

Ссылка на комментарий

Посмотри не соскочили ли три тяги. Их видно сверху. Если с тягами всё впорядке, резко отведи ручку скоростей вправо до конца, потом попробуй включить первую.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...