Ivj2 Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Такая же проблема. Вспомнив что не выкинул резинку от старого фильтра поехал в гараж открутил крышку снял с неё резинку и сравнил со старой. Старая как была круглого сечения так и осталась а новая после пробега 300км превратилась в ремень. Поставил старую и все высохло. Вывод-покупай фильтр другой фирмы. Бес 1 Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Занимался вчера этим фильтром. Снял его, резинка - визуально в порядке. Закрутил хорошо. Думал проблема решена. Сегодня жена поехала, и сообщила, что масло капает. Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) Старая как была круглого сечения так и осталась а новая после пробега 300км превратилась в ремень. А по моему , резинка квадратная в сечении ( на снятом старом оригинальном фильтре, резинка без каких либо следов усадки, и новом оригинальном купленном) , фильтр менял сам ..... , посадочное место для резинки на крышке фильтра расположено под углом, главное - правильно её (резинку) расположить и не перекрутить при установке крышки , затягивать без фанатизма. Если сразу не потекло , установили правильно, если потекло спустя время или при смене погоды - "левая" резинка(фильтр). п.с. на дизеле. Изменено 25 октября, 2016 пользователем Vadim V. HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 @Vadim V., Именно, что по-твоёму - на дизеле. На бензинке резинка круглая, посадочное место под нее - без всяких "под углом" и прочего. Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Резинка круглая на C4 2006 года, подтверждаю. Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Именно, что по-твоёму - на дизеле. На бензинке резинка круглая, посадочное место под нее - без всяких "под углом" и прочего. На стр№3 о типе двигателя все молчали , даже топик стартер не уточнил тип двигателя . HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Ну дык в России дизель на С4 днём с огнём искать. Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Ну дык в России дизель на С4 днём с огнём искать. Кто не хочет , ищет причины.... HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Причины чего? Или ты технические темы с "Политикой" попутал? Ссылка на комментарий
Vadim V. Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Причины чего? Или ты технические темы с "Политикой" попутал? У вас паранойя... HDi DV6DTED Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2016 Ну хорош уже... Vadim V. 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Алекс-ндр Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Добавлю к сообщению #40 - с апреля 2016 полёт нормальный. Меняю только фильтр, резинка остаётся прежней, её не меняю. Т.к. покупал не одну могу поделиться. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти