Бес Опубликовано 28 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Тут. Доедешь/нет - смотри сам. Сильно ли течет, далеко ли до сервиса. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
трепенок андрей Опубликовано 10 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 У меня сегодня потекло из под крышки масляного фильтра.летом делал ТО.как узнать какой фильтр стоит?доеду ли до сервиса?или самому всё сделать? если деньги позволяют, то зацепил и привез на буксире, если нет, то можно самом или мастера позвать Ссылка на комментарий
daymonet Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Была такая же проблема с течью масла из под фильтра. Купил подешевле и попал))). Теперь использую среднего качества Patron. Стоит 220-250 р. Машинка Ситроен С4 хетч 2006 г.в. v16 109 л.с. vospitaniki.ru Ссылка на комментарий
ситромон Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 (изменено) Не факт, я себе ставил и по 350р и по 90р разницы нет,если не брак. Масло 5\40 интервал 14-15тыс, на дорогие забил. Изменено 4 декабря, 2014 пользователем ситромон Ссылка на комментарий
shurik1990 Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Была похожая проблема. Стоял неоригинальный фильтр, было все ок. Сделал ТО, поставил оригинальный фильтр и поехал в отпуск в Екатеринбург из Саратова. По трассе ничего не замечал, а в Екатеринбурге в пробках повалил дым из под капота. Все было в масле. Сочилось из под фильтра. На сервисе поменял фильтр на неоригинальный ( что нашел в ближайшем попавшемся магазине). Стало все нормально, домой вернулся без проблем. Ссылка на комментарий
RETRO Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 У TU5J4 появляется течь масла в месте примыкания корпуса (куда фильтр ставится) и блока двигателя. Официалы про это хорошо знают и делают. Мне, пару месяцев назад, это обошлось ~ 3000 р. С4 1.6 (TU5JP4) АКПП`09 Ссылка на комментарий
C-lover Опубликовано 23 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Фильтра нужно нормальные покупать, а не то, что подешевле. Раньше манн неплохие делали, но в последнее время говорят скатились. Я всегда мале ставлю, а масло валволин. Ни на одной из машин подобных проблем не было. Ссылка на комментарий
Lascar Опубликовано 1 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2015 Было такое думал из под фильтра а оказалась прокладка масло приемника.поменял и забыл. Ссылка на комментарий
effect Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 А кто подскажет много ли вытечет масла если я фильтр откручу просто без слива масла? Ссылка на комментарий
volga156 Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 много ли вытечет масла Если не отвлечет телефонный звонок, то немного :). А серьезно, то кроме того, что стечет во время выкручивания и вворачивания, надо помнить о том объеме масла, которое есть в самом фильтре. Так что, на мой взгляд минимум 0,5 литра надо будет долить. Ссылка на комментарий
effect Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) только что заменил прокладку под фильтром вроде не течет,перед этим машина простоялась пол дня,при выкручивания фильтра ничего не вылилось...Поставил опять оригинал,по ходу до этого перетянул,сейчас тестил все сухо!) Изменено 26 апреля, 2015 пользователем effect Ссылка на комментарий
volga156 Опубликовано 26 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 @effect, Ступил :(. На Ситре еще не менял масло, поэтому отвечал так, как если бы фильтр был расположен обычным образом, т.е. внизу. Ссылка на комментарий
Евгений635 Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Здрасте, народ, а подскажите какой фильтр purflex должен быть, тут на форуме пишут L398A, а в магазине дали L358A, может продавец ошибся? Ссылка на комментарий
Евгений635 Опубликовано 4 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2015 Похоже оба подходят! Ссылка на комментарий
Алекс-ндр Опубликовано 19 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2016 Та же проблема - течь из под крышки масляного фильтра. Сделал ТО- в конце сентября 2015-го с заменой фильтра у официалов и к весне потекло, а может и раньше. Почитал форум - проблема распространённая, уплотнительное кольцо. Понял,что дело не в фильтре посему купил в "экзисте" недорогой фирмы Alco. MD-525, 265руб. исключительно из-за кольца. Но параллельно заказал в "Рост-С" кольцо по ГОСТ 9833 кольцо из резины FPM (фторкаучук), диапазон температур -40 - +200 гр. По обозначенным здесь кем-то на форуме посадочным размерам под кольцо моей крышки (крышка PURFLEX) мне любезно подобрали, причём милая дама из Питера(я случайно попал на Питер, у них там произ-во, но есть и в Москве), кольцо 077-085-46. Чему соответствуют эти цифры мне не ведомо, можно гадать, но такое подобрали. Фильтр не менял, заменил только кольцо на фторкаучуковое. Встало плотно, но закрутил с большим трудом, даже чуть недозакрутил, так плотно. Вот фото с кольцами: что стояло, что купил с фильтром, что заказал в Питере. Кстати пришли кольца так же быстро, что и поставка фильтра в Эксисте в пункт выдачи. 1.Кольцо старое конечно деформированное - сечение от 3 до 3,9мм. 2.Кольцо от нового фильтра Alco - сечение 3,8мм 3.Кольцо FPM(фторкаучук) из Питера - сечение 4,5мм Надеюсь проблема решена навсегда(тьфу-тьфу, чтоб не зглазить). Да, одно кольцо стоит 204руб. 80коп. Ссылка на комментарий
Eternal.Alex Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Такая же проблема. За полтора года уже пятый раз выдавливает масло из под фильтра. Ставил и оригинал и дубликаты.Сейчас загнал на СТО говорят что проблема в корпусе фильтра либо крышке. Хорошенько затянули, но всё равно сочится в соединении с крышкой, хотя визуально вроде всё целое, ни трещин никаких дефектов нет. Корпус под заказ стоит 9500р. Вот думаю попробовать поставить резинку потолще. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Вот резинку и ставь. Затягивать там бесполезно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Мне меняли крышку и все решилось, течи правда не было, так сопливилось чутку, но решил не ждать так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 30 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2016 Крышка пластиковая, её ведет от температуры, со временем пластик меняет свою структуру, так что она не вечна)) Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
kozul Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 А при установке картриджа фильтра нужно давить до щелчка, или достаточно просто поставить и закрутить?? Просто тоже масло стало сочится из соединения, вот и думаю то ли не докрутил то ли перекрутил, или не так картридж поставил... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 13 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2016 Картридж тут не при чем. Резинка , которую натягиваешь на крышку выше резьбы. Она пропускает. kozul 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 @kozul, именно поэтому - менять резинку. Где-то видел отдельно продается. но видел - один раз. Поэтому менял с фильтром. Смысла тянуть крышку нет никакого - только лопнуть может. Затягивая, ты прижимаешь вот к этому ребру, которое нифига никакой уплотнительной роли не играет. Видишь - резиночка приплюснулась. На 7 тыс хватило и погнала. kozul и Serjant02 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Eternal.Alex Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Купил крышку, дубликат за 900р. С ней в комплекте резинка потолще, чем та что шла вместе с фильтром. При закручивании чувствуется что идёт туже и плотнее. Вторую неделю уже катаюсь с ней, нигде не течёт. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Вот та, которая на фото - еле влезла в своё место. Но как видишь - сплюснулась и начала пропускать. Вопрос не совсем в размерах. Вопрос в качестве резины. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Коллеги привет. Тоже потекло масло из под крышки масляного фильтра. 9.000 км отбегала, а тут на морозце открыл и картина "маслом". Не подскажите, какое колечко в экзисте купить на замену? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти