Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена трубки гидроактива. Проблема


emal

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.
Ситуация похожая: купил авто 2009 года с пробегом 100т.км.
все проверил - все было ок. ездил на несколько диагностик, смотрел все.
но суть не в этом. в субботу помыл авто на мойке, на улице было -15 примерно. в воскресенье и понедельник ездил нормально.
Во вторник ночью были сильные морозыдо -25. утром завел авто, прогрел двс, коробку, и хотел немного приподнять авто, чтоб сугроб перепрыгнуть, который грейдер нагреб. и вот тут перед поднялся, а зад опустился. все замерно и вылетела ошибка подвески и скорость не более 90км. после я уведил лужу масла на месте под правым переним колесом.
проехал я на подвеске прыгая в салоне как мячик около 10 км дло теплого гаража.
думал отогреется и все ок будет. но нет перед опустился и все.зад так в нижнем положении и замер. вообщем машина лежит в нижнем положении и более не поднимается. насос жужит, масло льется под правым передник колесом. немного приподняв, обнаружили, что лопнула меаллическая трубка, ижущая от насос к заднему правому колесу и из дырочки льется масло и стекает по защите в место около правого переднего колеса.
так вот вопрос:
1. полчему такое произошло?
2. можно ли заварить трубку на месте или не на месте? или же менять только?
3. как снать трубку меньшими  жертвами, а то на первый взгляд, чтоб ее снять надо пол авто разобрать. Эта трубка идет под передней подвеской, задней подвеской, бензобаком и еще под многими агрегатами.
4. как правильно долить мало ЛДС?
5. нужно ли после долива масле корректирвать уровень? как корректировать уровень? нужно ли при этом лезьть в мозги?

заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...