RUSAS Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 День добрый! Никто не сталкивался с проблемой вытекания LDS из подвески, через появившиеся дырки в гидравлических трубках? На моей машине при пробеге 85 тыс. км, сначала передняя гидравлическая трубка прогнила и через отверстие стала вытекать LDS, а через месяц, другая длинная трубка так же дала течь. В наличии их в России не было, только заказ из Франции, а ждать 1 -1,5 месяца... Непонятно из какого материала делают эти трубки, что через 85 тыс. км пробега они гниют!!! Хотя ситроен парит, что подвеска должна работать без проблем до 200 тыс. км пробега! Короче если в короткой трубке нашли только одну дырку, то в длинной трубке ЦЕЛЫХ ПЯТЬ!!! Сняли мне их в Ситроене и повез я их паять.Короче короткая трубка то походила еще, а длинная трубка через месяц опять потекла... Заказал я их и ждал цельный месяц. Короч попал хорошо: первый раз запоял трубки поставил, отдал: 1500 р. - за пайку,2000 - за LDS и тыщ 8000 за работу... И второй раз: короткая трубка - 2000р., длинная 5600 р. и LDS опять - 2000 р, ну и работа опять 8000 (хотя второй раз хотели 9000 взять, прибавили 1 норма/час, ноя их вывел на чистую воду. Вот так вот. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) Тебе просто не повезло! :greeting: Изменено 26 марта, 2012 пользователем KIT Ссылка на комментарий
RUSAS Опубликовано 27 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Просто имейте ввиду, что лучше эти трубки заранее поменять, чтоб потом где-нибудь не встать... (ситроену похоже надо ввести в перечень, что на 80 тыс. км обязательная замена гидравлических трубок), а то они гниют в России быстро (грязь уж очень у нас радиактивная) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) Странно, на ХМ и Ксантиях трубки жили долго, до 200тык. У меня одна заимела свищ на 180тык, причем в этом месте снаружи не ржавая была, а покрытая родной эмалью. Все мельчает..... Изменено 27 марта, 2012 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Alecks Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 ситроен парит, что подвеска должна работать без проблем до 200 тыс. км пробега! Поэтому гарантия на подвеску 40 тыс.? :spiteful: Ссылка на комментарий
RUSAS Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Видимо в Китае трубки заказывали... Ссылка на комментарий
ssidd Опубликовано 29 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 Подтверждаю на Ксюхе тоже проблем не было! Где-то на 150 тыщах тоже одна потекла, но там по моей вине, я к ней один блочёк на хомут прекрутил, она и перетёрлась! На С-пятыче сейчас пробег 50 тыс, пока намёков нету, надо будет после зимы под машинку заглянуть! Ссылка на комментарий
legioner71sm Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Была такая проблема с длинной трубкой. В Минске на сервис Ситроен пр.Независимости 165А или ул.Кольцова 48 трубки есть в наличии в течении дня все сделали по гарантии.Причину обьяснили так. Что висел плюс на насосе который качает LDS создается блуждающий ток и трубку пробивает. Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Что висел плюс на насосе который качает LDS создается блуждающий ток и трубку пробивает. А когда сразу в пяти местах? Сервисменам лишь бы сказку какую сочинить. Понятно, что трубки уже совсем не те, что на ксантиях... Или в Туле дороги стали обрабатывать совсем уж дрянью какой-то (видать, московские излишки повезли по областям)... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Про потенциал на корпусе насоса не впервые слышу. Если так, то электрохимическая коррозия коварна и непредсказуема. Надо бы у себя померять и разобраться откуда там токи.... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Citropel Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 На корпусе насоса не может быть никаких потенциалов, т.к. он соединен с кузовом металлическими шпильками. Просто меняю сейчас этот насос, рассмотрел что к чему. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 По идее не должно, но не один здесь писал про потенциал. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Александр 4197 Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Здравствуйте! Пробег 35 т.км.! Вышел на улицу, а зад машины лежит на брызговиках! И лужа жидкости под правой задней стойкой! Гарантия закончилась месяц назад! Сказали ремонт трубки и работа будут стоить 7500 руб. Отдал машину жду! Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 31 января, 2013 Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Ремонт? А новая не дешевле будет? Ссылка на комментарий
Питерский C5 Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Че за трубки то? Фото можно увидеть? хочется самому пока посмотреть, а то мало ли чего на ТО скажут :) Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Пайка трубок помогает только временно, помню еще по ВХ. Трубки у меня только перетирались, и на ВХ-е и на Ксантии. Но чтоб ржавели до дыр - такого не было. Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Не далее как сегодня обнаружил возле работы у своей машинки лужицу возле колеса, натекло примерно под задней правой стойкой. Машина опустилась, 20 километров полз до гаража. Там залил жидкость, машину поднял и лужица появилась теперь у меня в гараже. Если кто нибудь может, вставьте картинку со схемы!, что там за трубка течь может и если есть, напишите пожалуйста коды трубок, которые кому либо приходилось менять. Спасибо заранее. Ссылка на комментарий
Ascaron Опубликовано 4 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Ascaron Gashek и nehemiah 2 Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 5 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2013 Ascaron Спасибо огромное! А кто нибудь сам менял эту трубку? У меня на ближайшие 2000 км нет дилеров, придется самому менять. Может есть мануал какой нибудь? Ссылка на комментарий
Питерский C5 Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Это че это, реально этот весь контур может сгнить?? Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 7 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2013 Питерский C5, Не знаю насчет контура, но выделенная деталь у меня походу течет. Завтра викину фото :( Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 Ребята, пожалуйста, скиньте из ДокБэкапа документ по снятию или замене этой трубки, или любой другой метод ремонта, где хотябы частично видно как к этой трубке подобраться и как ее снимать. Например замена правой задней гидростойки. Буду очень благодарен, ибо у меня отказывается работать ДокБэкап, хотя еще недавно работал. Пытаюсь эту проблему решить, но пока не получается, а метод ремонта срочно нужен. Спасибо :( Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 скиньте из ДокБэкапа документ по снятию или замене этой трубки А в ДокБэкап про такие мелочи не пишут, там только замена крупных агрегатов. Для ее снятия надо глядеть по месту. замена правой задней гидростойки. Вот там и буден написано: "снимите трубку". С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
nehemiah Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) ИС-Xantia, Тогда можете прислать мануал по замене правой задней стойки, пожалуйста. Там это точно было. Изменено 8 февраля, 2013 пользователем nehemiah Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 8 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2013 (изменено) У меня на С5-3 ничего нет Изменено 8 февраля, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти