Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимний защитный экран радиатора.


Рекомендуемые сообщения

Отдам в С-ПБ за пивас: у меня решётка другая...

По-моему мне подходит? Беру!У меня сотами кажется как на картинке выше. С меня пивас) Какое?)

Изменено пользователем mitei

mitei.gif

 

Ссылка на комментарий

Да, там соты.

У меня просто линии.

Василеостровское тёмное

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

Отписал

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Был печальный опыт использования картонки на четырнадцатой, на трассе закипела. Прямого обдува нет, а если топиш хорошо оборотов 4 тысячи например? А вентилятор если сработает то без толку.

Изменено пользователем firefoz
Ссылка на комментарий

Не надо путать... ничего ни с чем  :smile57:

14 это 14. Ситроен - это Ситроен.

 

 

для избежания головняков с вентилятором радиатора. :)

 

16 и 16,1

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Забыл снять вовремя этот экран, при температуре +20 он абсолютно не мешал машине и она не перегревалась. Т.е. все системы двигателя прекрасно справлялись с температурой. А вот если её не будет в слякоть, то вентилятор не справится с замерзшей дугой на вентилятора. И погорит блок управления вентилятором.

Ссылка на комментарий

Корректно, не сегодня так завтра, причём сразу и не заметите, а станет тепло и машина пойдёт на перегрев, хотя снега уже в помине не будет. А потом вопросы на сайте, что случилось :)))

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

ИМХО. Родной съёмный экран больше защищает от грязи, чем от пониженной температуры. Там места до радиатора вагон! Я зимой вместе с ним закрывал верхнюю часть радиатора, прям впритык. За верхней решёткой. Вот тогда было заметно, что машинка меньше остывала при двидении по трассе. Конечно при больших плюсах не стоит это делать, но при нулевой температуре проблем никаких не было. Просто температура меньше прыгала вниз, была как бы более постоянной. Примерно при +5 средней уже убрал всё 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...