Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимний защитный экран радиатора.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Вопрос конечно не про экран.

Ктонибуть использовал утеплитель на двигатель типа автоодеяло. на бензиновом моторе турбина находится сверху и кожух над ней горячий, чет я боюсь ложить одеяло.

Ссылка на комментарий

Материал и наполнитель, из которого сделано одеяло выдерживает минимум 1000 градусов. По многочисленным отзывам толк от данного покрывала только положительный.

Я вот не всё не как с размером не определюсь.

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

А оно надо?

Зимы-то сиротские...

ИМХО до -25 нефиг и думать на эту тему.

Мирные и боевые искусства подобны двум колесам повозки. Убери одно — и повозка опрокинется.

Като Киемаса.

 

 

 

ab249652.gif

 

 

O678YX77.png

Ссылка на комментарий

По Вам-то и вопросов нет...)))

Я в основном предыдущему оратору (из Наро-Фоминска).

Хотя, как показывает Гисметео, и у Вас нет зимы...(((

А по нам (около нерезиновцам) смысла не вижу брать одеяло.

Как хвалятся производители, экономия топлива до 20 литров в мес на прогреве двигла.

Двигатель мало-мальски грею только после -20.

Ну будет (за всю зиму) дней 20 с температурой за -20 из них дней 5 под -27 -30. Ну сэкономлю я на этом литров 10, дык оно того не стоит...

(10 литров на 34 рэ = 340 рэ) при стоимости "одеяла" 1,8к отбиваться будет больше 5 лет....

Весьма сомнительные вложения.

Изменено пользователем stroitel

Мирные и боевые искусства подобны двум колесам повозки. Убери одно — и повозка опрокинется.

Като Киемаса.

 

 

 

ab249652.gif

 

 

O678YX77.png

Ссылка на комментарий

У меня отрицательный опыт использования. Расправилась трубка от радиатора к расширителю, изза близости турбины.

 

Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий

Я-бы скорее "одеяло" на радиатор присмотрел-бы...

А то на скорости при -20 обычно в салон непрогретый воздух идет (радиатор черезчур-уж быстро остывает...))) )

Мирные и боевые искусства подобны двум колесам повозки. Убери одно — и повозка опрокинется.

Като Киемаса.

 

 

 

ab249652.gif

 

 

O678YX77.png

Ссылка на комментарий

 

 

А то на скорости при -20 обычно в салон непрогретый воздух идет (радиатор черезчур-уж быстро остывает...

Меняйте термостат.

В -30 ездил, жарило как надо.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

У меня отрицательный опыт использования. Расправилась трубка от радиатора к расширителю, из-за близости турбины.

 

Дело-то может не в турбине, а в том, что только при температуре до +5  это покрывало используется. Вот трубка и расплавилась.

 

stroitel, каждый относится к своей машине по-разному. Кто-то до -20 не греет, а кто-то и при 0 градусов прогревает. Дело не только в экономии топлива, хотя этот вопрос и не опускаем из вида. Первый, по-моему, вопрос - вопрос о ресурсе двигателя. Всё-таки его запуск с температурой 0 градусов и -20 градусов (или допустим -15 и -35) несколько разнящиеся ситуации. Здесь для меня играет более важную роль этот вопрос, а экономия на второй план отходит.

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

само одеяло у меня есть, точнее сама ткань которая используется как наполнитель в одеяле, сделана из стекло нитей, брал в магазине огнезащиты.

в -25 печка жарит нормально, но вот двигатель неможет прогрется до рабочей температуры, оборы двигателя 1000 и до 750 не падают.

при езде по городу оботы на холостом падают до 750, но после загородной поездки обороты держатся 1000

видать находу остывает, нужно заглушку в бампер ставить.

блин, никогда небыло проблем с зимним утеплением, бросил утеплитель на двигатель, картонку между радиаторов и все готово, а на этих современных машинах картонку не засунуть, одеяло не положить.

Ссылка на комментарий

Сarrier children на ЗАПУСК двигателя наличие или отсутствие одеяла никак не повлияет. Ставьте вебасту. Наличие (отсутствие) одеяла влияет только на время прогрева.

А вот тут, как грится на вкус и цвет все фломастеры разные.

Мой опыт на многих ("родные" не в счет) авто говорит, что тех 3 минут что у меня проходит от момента запуска, до трогания с места и движения в щадящем режиме на начальном этапе вполне себе достаточно в наших палестинах (до -20 примерно).

+ и салон быстрее прогревается.

Изменено пользователем stroitel

Мирные и боевые искусства подобны двум колесам повозки. Убери одно — и повозка опрокинется.

Като Киемаса.

 

 

 

ab249652.gif

 

 

O678YX77.png

Ссылка на комментарий

само одеяло у меня есть, точнее сама ткань которая используется как наполнитель в одеяле, сделана из стекло нитей, брал в магазине огнезащиты.

в -25 печка жарит нормально, но вот двигатель неможет прогрется до рабочей температуры, оборы двигателя 1000 и до 750 не падают.

при езде по городу оботы на холостом падают до 750, но после загородной поездки обороты держатся 1000

видать находу остывает, нужно заглушку в бампер ставить.

блин, никогда небыло проблем с зимним утеплением, бросил утеплитель на двигатель, картонку между радиаторов и все готово, а на этих современных машинах картонку не засунуть, одеяло не положить.

Ну так проблема в термостате,  В -39 ездил все отлично, по ЕЛМ327 темп. мониторил ниже 90 не падала. Трубка поплавилась при темп за бортом -20.

Ссылка на комментарий

Ну так проблема в термостате,  В -39 ездил все отлично, по ЕЛМ327 темп. мониторил ниже 90 не падала. Трубка поплавилась при темп за бортом -20.

надо в морозы проверить темпер сканером.

Ссылка на комментарий

...а на этих современных машинах картонку не засунуть, одеяло не положить.

 

Да почему картонку не засунуть? Пол минуты снять кожух (деталь № 80 на рисунке) прикрывающий сверху промежуток между фальшрадиаторной решёткой и радиатором, а там доступ вполне даже. Я себе вот так установил туда сетку пластиковую, закрепив её хомутами за эту самую решётку (дет. №3), чтобы камни в радиатор не прилетали.

post-9434-0-75963000-1388392355_thumb.jpg

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня температура антифриза особо не меняется, а вот на впуске становится гораздо теплее - без экрана при забортной 0 или -1 обычно +1 или +3, с экраном в районе +10, на долгих светофорах вообще поднимается до +15, раз видел даже +36.

Ссылка на комментарий

Да почему картонку не засунуть? Пол минуты снять кожух (деталь № 80 на рисунке) прикрывающий сверху промежуток между фальшрадиаторной решёткой и радиатором, а там доступ вполне даже. Я себе вот так установил туда сетку пластиковую, закрепив её хомутами за эту самую решётку (дет. №3), чтобы камни в радиатор не прилетали.

картонку засунул, но толку от этого 0.

походу проблема либо в термостате, либо в метках грм (которые будем проверять и выставлять)

проверка сканером показала, что двигатель не прогревается, термостат не открывается, стоит отключить песку, температура становится нормальной и термостат открывается.

Ссылка на комментарий

7429.F4[/size]

 

7429.F5 - для грандов после 2011.

и, кстати, официалы (на Красной сосны) мне туфту долго гнали по-поводу того, что на мое авто производителем не предусмотрена подобная защита...

Менеджер по запчастям (к сожалению не помню ФИО с месяц тому назад было) долго тыкал мне в монитор заскорузлым пальчиком и пожимал плечами, на мой вопрос о наледи на крыльчатке...(((

Изменено пользователем stroitel

Мирные и боевые искусства подобны двум колесам повозки. Убери одно — и повозка опрокинется.

Като Киемаса.

 

 

 

ab249652.gif

 

 

O678YX77.png

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Да почему картонку не засунуть?

Тоже ставил картонку на дизель 1.6 прошлой зимой.

Вырезал ножом из коробки на всю площадь от защиты картера до пластиковой крышки №80 (щелей для обдува там много остается), обмотал картонную заслонку стрейч пленкой, закрепил для надежности пластиковым хомутиком (но там и так деться ей некуда, до вентилятора далеко).

Всю зиму нет проблем:

- не размокла

- вентилятор чистый (особенно после трассы)

- черную заслонку с улицы не видно (хоть и колхоз, но аккуратный)

- темп воспламенения пленки 300С -  на капоте 1.6D даже снег зимой  не тает при езде дом-работа

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

На счёт чистоты, это верно.

Я вообще заметил, что резиновые уплотнители спереди на капоте Гранда (+ защитный экран) - это только положительные эмоции. Движок чистый, аки принадлежность у кота. Плюс я всё-таки купил и использовал мат "Автотепло", который сверху полностью прикрыл движок. И весь песок и брызги от попутных, коих было не много остались на мате, а двигло чистое. 

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

В том году пару дней -18 было, а 2 года назад пару лет назад -31 было.

Тяжко, но завелся.

Про термо одеяло спрашиваю, потому как утром на работу, вечером с работы.

Днем иногда по работе катаюсь, в общем получается или все или ничего.

ДВС жалко, когда он непрогретый, а эффективность по рекламе принимать нет желания.

Ссылка на комментарий

Одеяло то нужно для того, чтобы двиг не остывал, а прогреву железяки и 10 литров жиж как оно тебе поможет? Собственно, этот экран тоже прогреву не способствует (в городе).

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...