Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Еле еле дует на лобовое стекло


cerber_37

Рекомендуемые сообщения

Приветствую Вас уважаемые комрады. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой : при всех открытых заслонках на торпеде -  поток воздуха одинаковый кроме  на лобовом стекле,  а   при квлючении быстрого обдува лоб.стекла поток воздуха  увеличивается - закрываем все  4 заслонки на торпеде:  2 боковые и 2 центральные, чтоб  весь поток шел  на лобовое  , но вот поток на лобовом  остаётся таким же тихим - практически ели уловимый рукой.  Из  левой  половинки  хоть как то ели  дышит  -  то  из  правой  совсем ни как  и правая  сторона  лобового  всегда  запотелая.   Чем  и  как  это лечится?  плиз  поможите  кто в  теме  или  ткните  ссылкой.   

  Машинка 2010гв. 1.6  120л.  с  климатом.

С  уважением.

Изменено пользователем cerber_37
Ссылка на комментарий

быть может у вас подобная проблема...

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14933

увы, но не то. У меня со смешиванием воздуха  пока нормально, просто ели дует на лобовое. Всего скорее может заслонка обдува лоб.стекла  заклинило.?  Может у кого схемы  или рисунки есть этих заслонок,  или может чем ковырнуть их через отверстие чтоб открылись?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

У меня похожая проблемма! заслонки застыли в одном положении. И это второй раз. Впервый делал в сервиси по горантии, ремонт длился около 1.5 часа! При приёмке сказали что скорее всего знают в чём проблемма, но не пояснили конкретно. Сейчас опять тоже самое. В сервис ехать не охото!!! Кто знает в чём проблемма и как её устранить!!!!!

Ссылка на комментарий

У меня похожая проблема! заслонки застыли в одном положении.  Сейчас опять тоже самое.  Кто знает в чём проблема и как её устранить.

Вчера снял бардачек, нашол моторчик - отвечающий за направление потока.  Сняв его увиел, сто  заслонка лопнула   ( кольцо 6 гранное куда вставляется моторчик)  Всех делов на 20 минут. Купил хомутик - сточил его по ширине по уже, затянул трещенну,  что от заслонки выставляется , она белая., втыкнул моторчик на место  и --  вуаля !!! заработало.  Насколько этого ханд-мея  хватит не знаю., но работает.   Сам моторчик и шестеренки в моем случае  работали.

Изменено пользователем cerber_37
Ссылка на комментарий

Вчера снял бардачек, нашол моторчик - отвечающий за направление потока.  Сняв его увиел, сто  заслонка лопнула   ( кольцо 6 гранное куда вставляется моторчик)  Всех делов на 20 минут. Купил хомутик - сточил его по ширине по уже, затянул трещенну,  что от заслонки выставляется , она белая., втыкнул моторчик на место  и --  вуаля !!! заработало.  Насколько этого ханд-мея  хватит не знаю., но работает.   Сам моторчик и шестеренки в моем случае  работали.

У меня такая же история. Но я купил ремкомплект и поменял эту хреновину ( цена ремкомплекта 700р.). Но вот что удручает! За 3 года обладания этим хранцузом это уже второй случай!!! Надо что то придумывать дабы небыло повторения. По моиму разумению эта штука лопается из-за слишком большого усилия при переключении заслонок. Возможно приидётся разбирать торпедо и смазывать всё что можно((

Ссылка на комментарий

Включил климат на 21 - не трогай его больше.

Я 4 года проездил ни разу не выключив на Первом С4 и 2 года на Втором С4. Исключения конечно были - по лесу там, вдоль речки... Окна открывал.

Возможно, что если не пользоваться постоянно, эти приблуды рассыхаются и при включении лопаются.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Включил климат на 21 - не трогай его больше.

Я 4 года проездил ни разу не выключив на Первом С4 и 2 года на Втором С4. Исключения конечно были - по лесу там, вдоль речки... Окна открывал.

Возможно, что если не пользоваться постоянно, эти приблуды рассыхаются и при включении лопаются.

Температурный режим - это понятно,  но мы переключаем направление потока воздуха: лобовое, лицо,ноги.  Вот тут и проблема с поломкой заслонок.

Ссылка на комментарий

В зависимости от забортной температуры, температуры в салоне, освещенности - климат-контроль это делает сам. Переключает направления, меняет интенсивность работы вентилятора, на С5 еще и прикрывает заслонку рециркуляции.

Именно этим он и отличается от простого кондея.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...