cerber_37 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Приветствую Вас уважаемые комрады. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой : при всех открытых заслонках на торпеде - поток воздуха одинаковый кроме на лобовом стекле, а при квлючении быстрого обдува лоб.стекла поток воздуха увеличивается - закрываем все 4 заслонки на торпеде: 2 боковые и 2 центральные, чтоб весь поток шел на лобовое , но вот поток на лобовом остаётся таким же тихим - практически ели уловимый рукой. Из левой половинки хоть как то ели дышит - то из правой совсем ни как и правая сторона лобового всегда запотелая. Чем и как это лечится? плиз поможите кто в теме или ткните ссылкой. Машинка 2010гв. 1.6 120л. с климатом. С уважением. Изменено 23 января, 2014 пользователем cerber_37 Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 быть может у вас подобная проблема... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14933 Ссылка на комментарий
cerber_37 Опубликовано 24 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 быть может у вас подобная проблема... http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14933 увы, но не то. У меня со смешиванием воздуха пока нормально, просто ели дует на лобовое. Всего скорее может заслонка обдува лоб.стекла заклинило.? Может у кого схемы или рисунки есть этих заслонок, или может чем ковырнуть их через отверстие чтоб открылись? Ссылка на комментарий
TAY Опубликовано 14 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2014 У меня похожая проблемма! заслонки застыли в одном положении. И это второй раз. Впервый делал в сервиси по горантии, ремонт длился около 1.5 часа! При приёмке сказали что скорее всего знают в чём проблемма, но не пояснили конкретно. Сейчас опять тоже самое. В сервис ехать не охото!!! Кто знает в чём проблемма и как её устранить!!!!! Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 скорее всего опять шестерни привода прокручиваются на валу... визуальный осмотр скажет точнее Ссылка на комментарий
cerber_37 Опубликовано 17 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) У меня похожая проблема! заслонки застыли в одном положении. Сейчас опять тоже самое. Кто знает в чём проблема и как её устранить. Вчера снял бардачек, нашол моторчик - отвечающий за направление потока. Сняв его увиел, сто заслонка лопнула ( кольцо 6 гранное куда вставляется моторчик) Всех делов на 20 минут. Купил хомутик - сточил его по ширине по уже, затянул трещенну, что от заслонки выставляется , она белая., втыкнул моторчик на место и -- вуаля !!! заработало. Насколько этого ханд-мея хватит не знаю., но работает. Сам моторчик и шестеренки в моем случае работали. Изменено 17 мая, 2014 пользователем cerber_37 Бес 1 Ссылка на комментарий
TAY Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Вчера снял бардачек, нашол моторчик - отвечающий за направление потока. Сняв его увиел, сто заслонка лопнула ( кольцо 6 гранное куда вставляется моторчик) Всех делов на 20 минут. Купил хомутик - сточил его по ширине по уже, затянул трещенну, что от заслонки выставляется , она белая., втыкнул моторчик на место и -- вуаля !!! заработало. Насколько этого ханд-мея хватит не знаю., но работает. Сам моторчик и шестеренки в моем случае работали. У меня такая же история. Но я купил ремкомплект и поменял эту хреновину ( цена ремкомплекта 700р.). Но вот что удручает! За 3 года обладания этим хранцузом это уже второй случай!!! Надо что то придумывать дабы небыло повторения. По моиму разумению эта штука лопается из-за слишком большого усилия при переключении заслонок. Возможно приидётся разбирать торпедо и смазывать всё что можно(( Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Включил климат на 21 - не трогай его больше. Я 4 года проездил ни разу не выключив на Первом С4 и 2 года на Втором С4. Исключения конечно были - по лесу там, вдоль речки... Окна открывал. Возможно, что если не пользоваться постоянно, эти приблуды рассыхаются и при включении лопаются. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
cerber_37 Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Включил климат на 21 - не трогай его больше. Я 4 года проездил ни разу не выключив на Первом С4 и 2 года на Втором С4. Исключения конечно были - по лесу там, вдоль речки... Окна открывал. Возможно, что если не пользоваться постоянно, эти приблуды рассыхаются и при включении лопаются. Температурный режим - это понятно, но мы переключаем направление потока воздуха: лобовое, лицо,ноги. Вот тут и проблема с поломкой заслонок. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 В зависимости от забортной температуры, температуры в салоне, освещенности - климат-контроль это делает сам. Переключает направления, меняет интенсивность работы вентилятора, на С5 еще и прикрывает заслонку рециркуляции. Именно этим он и отличается от простого кондея. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти