Олегович Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 могу проверить лексией, но не гарантирую что возьмет (у меня машинку 2008г видит). бесплатно. подъезжай хоть сейчас. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Радион Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 спасибо. но пока я не готов. если сам не справлюсь, то возможно на майские выходные решусь приехать. а как связаться? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 В личку отправил XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Радион Опубликовано 23 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2016 последние ошибки остались Сегодня чудесным образом все наладилось, ошибки благополучно удалились... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 мерцающая неисправность, это не айс XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Радион Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Согласен, ежели проявляется систематически. А так раз в год особо не напрягает. Сам работаю наладчиком КИП и А и с глюками автоматики сталкиваюсь регулярно. Зачастую перезагрузка, перепрошивка, коррекция решают проблему. А если нет -- то ищем механический фактор: неисправный (забитый, замокший, сгоревший) датчик, плохой контакт, обрыв или КЗ в линии. Но бывает и такое, что от слишком частого обслуживания и накопившейся пыли при попадании малейшей влаги выгорают дорожки на плате или "взрываются" кондеры от перегрева. Тут уж только ремонт с заменой. P.S. Кто ни разу не пылесосил свой комп, пусть первый бросит в меня камень... Ссылка на комментарий
Pianist Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Внезапно и в принципе давно начал моргать чек. Когда начинает гореть и тухнуть - выявить так и не удалось, т.к. процесс совсем случайный. Может после старта двигателя сразу вспыхнуть и изредка моргать при этом, может по трассе зажигаться/тухнуть - в общем полный хаос. Жопомером тоже ничего существенного не определилось: едет на свои 75 лошадей, тяга есть, не глохнет, не троит. Температура в норме, расход бензина разве что не помню, уточню скоро. На диагностике (не официалы) нашли ошибку 1203, что значит - не знают, нет в их мануале описания. В интернетах пишут про обрыв цепи/кз форсунки в 3-м цилиндре. Можно где оф.расшифровку кодов посмотреть? Mitsubishi Colt V 1996 год Citroеn Berlingo 1999 год Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Вылетел ЧЕК и комп выдал ошибку 0138. P0138 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на «плюс» Как я понимаю датчик сдох. Неделю назад вылетел 0420- катализатор состарился. Менял год назад на универсальный БОСАЛ. Как я понимаю это туфта была. Хватило не надолго. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Чего-то мне сдаётся, что это ошибка по цепи подогрева ДК2. Попробуй померить сопротивление между двумя белыми проводами, это нагреватель. Должно быть примерно 6-9 Ом. Если в обрыве, то датчик в помойку. Катализатор дорого был? За 2т.р. нормальная электронная обманка. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 (изменено) Точно не помню -около 4 тысяч. Где-то в теме я писал. А датчик завтра померию. Изменено 9 октября, 2017 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 3 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 Сейчас подключил Мультитроникс. Две ошибки: 0420-катализатор, 0501-датчик скорости. Первое ясно,а вот вторая немного напрягает. Вроде все работает. Ссылка на комментарий
zenyabee Опубликовано 3 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 Возможно коротыш. Ты же говорил, мол там все в масле. Возможно масло попало в разъём. У меня вообще с ражьёма дым на старом пошёл, когда проверял afanyr 1 Ссылка на комментарий
ВПН Опубликовано 3 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2018 @afanyr, На шевролетах есть такая проблема - на уплотнительную резинку датчика давления масла попадает масло и начинает моргать давление.Кто удаляет резинку , кто промывает и это дело проходит . Нормальность - понятие оооочень относительное. © Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 @zenyabee, Датчик на коробке,а там все сухо. Ну может случайно.Грязь попала. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти