Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ни с того ни с сего загорелся Check


Рекомендуемые сообщения

Ребята помогите сидел в своем бегемоте ждал подругу больше часа за бортом -10 соответственно топил салон около часа вдруг ни с того ни с сего загорелся Check все выключил музыку печку движок Завел по новой тоже самое с коротким одиночным зумером .Заглушил закрыл на следующий день заехал не официалам на проверку.РЕЗУЛЬТАТ компьютер выдал следующий-ошибка1-Switching from high frequency reception to anti-scanning.Ошибка2-RH sidelamps control Short circuit to +.ЧТО ДОСЛОВНО ПЕРЕВОДИТСЯ КАК(1-Переключение с высокочастотной прием к анти-сканирования)(2-RH боковые лампы контролировать Короткое замыкание на +  )И чего это значит не понятно ошибки не стираются .Кто поймет отпишитесь заранее благодарен!

Ссылка на комментарий

Очень похоже на лямбда зонд.А вообще странно,сканер должен коды ошибки выдавать.

Менял его месяцев 7 назад вряд ли все работает без изменений

 

Очень похоже на лямбда зонд.А вообще странно,сканер должен коды ошибки выдавать.

Ссылка на комментарий

@Алексей642, Каким боком лямбда-зонд?

 

@Oлег312213, Вообще-то конечно нужны коды ошибок, чтобы что-то понять.


Не каждым сканером можно стереть ошибки в ситроене!

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@Алексей642, Каким боком лямбда-зонд?

 

@Oлег312213, Вообще-то конечно нужны коды ошибок, чтобы что-то понять.

Не каждым сканером можно стереть ошибки в ситроене!

спасибо чувствую поеду к офицалам

Ссылка на комментарий

Доброго здравия.Вы не написали каким сканером снимали информацию.Возможно первая ошибка и говорит о неоригинальном сканере,что до второй то наверно нужно посмотреть проводку освещения ,разъемы ламп,возможно где то коротит,правая сторона.

Из вашего сообщения я сделал такой вывод-предлагаю как повод подумать и рассмотреть алгоритм поиска неисправности.Ошибки можно стереть только наверно лексией.

Удачи.

Ссылка на комментарий

Судя по ошибкам из первого поста, они сидят в BSI. От них чек не зажигается. Вторая ошибка, скорее всего лампочка сгорела в повторителе поворотов, или контакт плохой. Первая не совсем понятно, но возможно пульт ДУ.

Ошибки же из-за которых загорится чек будут в моторном. Скорее всего их просто не прочитали, не тот сканер. Или плохо искали.

Сбросить ошибки можно не только лексией, но лучше всё-таки ей и прочитать и сбросить.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Судя по ошибкам из первого поста, они сидят в BSI. От них чек не зажигается. Вторая ошибка, скорее всего лампочка сгорела в повторителе поворотов, или контакт плохой. Первая не совсем понятно, но возможно пульт ДУ.

Ошибки же из-за которых загорится чек будут в моторном. Скорее всего их просто не прочитали, не тот сканер. Или плохо искали.

Сбросить ошибки можно не только лексией, но лучше всё-таки ей и прочитать и сбр

Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Пишу здесь, чтоб не начинать новую тему на схожую проблему.

 

Недавно заметил, что у меня check загорается в основном когда гружённый  на подъём еду. Не мигает. Когда уже въехал на подъём лампочка гаснет. Это вообще нормально или может неправильно выбрал скоростной момент и передачу и поэтому машина получается сверхгружённая? Чек вообще должен светиться при как бы перегружённой машине?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заправляюсь только 98. Но он не на каждой АЗС имеется. Заметил странную особенность: как только залью 95 - почти сразу загорается check, пропадает тяга, двигатель не набирает обороты, вентилятор крутит на всю катушку, хотя движок - 75 гр.Ц. Помогает перезагрузка, т.е. отключение АКБ на несколько минут. Глюки пропадают, но check не гаснет до следующей "правильной" заправки. 

Ссылка на комментарий

Неверные выводы про бензин. Нужна нормальная диагностика.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Какой автосканер точно подойдёт для Berlingo? Elm327 подойдёт?

 

Хочу завтра прикупить да хотелось бы точно знать какой именно нужен чтоб потом не париться с возвратом.

Ссылка на комментарий

Точно подойдёт Лексия/Диагбокс. Elm327 только моторный возьмёт, и то не знаю в каком объёме.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

 

Неверные выводы про бензин. Нужна нормальная диагностика.
Выводы делайте сами, но факт вещь упрямая. Возможно моя заметка кому-нибудь поможет в пути. Но диагностику делать буду.
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
Нужна нормальная диагностика.

Купил Elm327, просканировал, обнаружилась Р2176 (ошибка управления дроссельной заслонкой), не удаляется, умом разумею, что неисправность имеется, а что с этим делать - не разумею....

Изменено пользователем Радион
Ссылка на комментарий

Круиза нет. Ради интереса снял педальку, выдернул штекер, проводков пять. Побрызгал очистителем, собрал обратно. Подсоединил клемму АКБ, включил зажигание,подергал педалькой, выключил, обождал. Включаю, завожу - завелась с пол-пинка, но загорелся check. Сканирую, и вот что вижу:

http://citroens-club.ru/forum/uploads/monthly_02_2016/post-62736-0-95890000-1456164671_thumb.jpg

куча ошибок, при которых движок вообще не должен работать. Попробовал стереть - первые две, связанные с кислородными датчиками ушли, но неисправности форсунок, причем всех, остались. Плюнул на это дело и пошел обедать. Через час завожу - check погас, движок работает чисто, не троит, не дрыгает, но последние ошибки остались. Что за хрень - может ELM327 + Torgue не властен над ними?

post-62736-0-95890000-1456164671_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

от м. Братиславская далеко? какой г.в.машинки?

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...