XVT Опубликовано 28 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2022 1 час назад, Бес сказал: Пока нет лютых пинков и ошибок - я бы понаблюдал. Внешний радиатор с термостатом на эту АКПП у нас есть место куда запихнуть? У меня на прошлых машинах был выделенный радиатор АКПП. Двигатель сделал, подвеску заменил - как новые. Настала очередь АКПП😅, ох. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2022 На Пикассо не знаю. P.S. пробег у тебя не для очереди АКПП )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
XVT Опубликовано 28 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2022 2 минуты назад, Бес сказал: P.S. пробег у тебя не для очереди АКПП )) Будем надеяться, а то обидно будет - щадящий режим, прогрев, замена масла каждые 30т.км. Хороший дефект себя проявит :( Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2022 У тебя же дизель 2,0? На такой связке 2,0/Айсин народ на С5 по 400 тыс проезжал. И в коробке масло не менял вообще. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
XVT Опубликовано 28 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2022 19 минут назад, Бес сказал: У тебя же дизель 2,0? На такой связке 2,0/Айсин народ на С5 по 400 тыс проезжал. И в коробке масло не менял вообще. Я хотел 2.0, но их в РФ официально не продавали. У меня бензиновый, 1.6 EP6FDT MD со "среднегорячим" термостатом последней ревизии 2018 модельного года (новые крышки, сальники, прошивка, поршни и т.д.) + Aisin EAT6 с "автонейтралью" (TF-xxSC, какой индекс непонятно, нужно под капот лезть, по DiagBox на держит момент до 400Нм). Раздумываю над вопросом прошивки у EP6Team на холодный термостат. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2022 @XVT а, понятно... Там х.з.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
yrk Опубликовано 28 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2022 EP6Team Это кто такие? Что делают? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2022 Наверное это )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
yrk Опубликовано 28 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2022 @Бес Ссылка битая но нашел. ep6team.ru Это бывший ПСР в Беседах. - Знаю. Не знал что переименовались Спасибо. На форуме 308 одно время часто поминали ПСР. Ничего плохого. Кусочек от него был в Заречье. Масяня там был)) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2022 @yrk я сначала на сайт ссылку дал, а потом нашел пункты про холодный термос и перебил ссытку. Но не срослось что-то ))) yrk 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
XVT Опубликовано 29 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2022 Поехал к дилеру со своей проблемой с АКПП, по пути вопросов к АКПП не было, ДВС 94С, масло 98-99С, все отлично. Пришли к выводу, что компьютерную диагностику АКПП делать смысла нет (т.к. я ее уже сделал). Записался на каникулы на снятие и промывку радиаторов, замену масла в АКПП. Поехал на работу, в этот раз через пробки по городу, дефект переключения 2->3 через 20 минут начал проявляться. Перевел коробку в режим М и переключения производил на 2500об/мин -- переключения идеальные. Так и доехал, ближе к финишу попробовал автопереключение на 2000об/мин - вопросы небольшие есть. Сканер не захватил, потому температуру масла АКПП не измерил. Вывод: это точно не глюки адаптации. Предположения: первопричина все же температура, вопрос где. Сначала исключить систему охлаждения двигателем (+термостат), масло АКПП. Идея(!): а может быть на горячую с тягой у ДВС проблемы при нагрузке на 1500 оборотах (переключение 2->3 на 2000 об/мин сначала выставляет 1550 об/мин, потом 1450 об/мин, потом обороты плавно растут). Это как раз подходит под наблюдаемое ранее повышения уровня вибраций двигателя при включенной задней передаче на стопе на холостых. И стыкуется сплавностью переключения на 2500 оборотах. Как это проверить исключив АКПП? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2022 2 часа назад, XVT сказал: Как это проверить исключив АКПП? Вывести основные параметры двигателя на графики, записать их и посмотреть. Может давление топлива скачет, может воздух... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
XVT Опубликовано 29 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2022 2 часа назад, Бес сказал: Может давление топлива скачет, может воздух... Как понять по телеметрии FAP? Или нужно DiagBox смотреть, и можно ли без движения? Подозрения топливный насос были, запись FAP сделал, посмотрел: давление топлива ниже 80 не опускается (на холостых и при сбросе газа). Точность грубая, 500мс и рассинхронизация есть в показаниях (вероятно, у FAP последовательный опрос). Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2022 Надо данные ловить на моменте, когда подергивание АКПП идет... Хотя бы грубо по времени. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
XVT Опубликовано 29 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2022 2 часа назад, Бес сказал: Надо данные ловить на моменте, когда подергивание АКПП идет... Хотя бы грубо по времени. Это понятно, в логах моменты переключения передач видны по смене номера передачи и оборотов. В DiagBox поудобнее, но одному никак. Я не разобрался, на какие параметры FAP смотреть и какие критерии для анализа, прошу подсказать. Перекопал свои логи, сравнил с летними - по температуре ДВС (масло, охл.ж) - без отличий. Единственное, что увидел нового - min давление бензонасоса в логах зафиксировалось 74 против 80. Еще подумал на бензонасос в баке и его фильтр и на бензин. Залил полный бак 100-го бензина, активно поездил по трассе, пару разгонов "в пол" с 30км/ч (все очень плавно и быстро, потери тяги нет, масло при этом греется до 101С, антифриз остывает до 90С - открывается термостат), постоял на светофорах = ничего, машина как новая себя ведет🤔 Ссылка на комментарий
XVT Опубликовано 24 января, 2023 Поделиться Опубликовано 24 января, 2023 В 27.12.2022 в 21:43, XVT сказал: Внезапно АКПП Aisin 6ст стала чудить. Далее длинное описание. Пробег 97т.км, третья замена масла на 94т.км, меняется регулярно. Впервые проявилось после проезда 40км по трассе (<100км/ч) и 7км по городу (<65км/ч, где на маршруте всего 7 светофоров и на первом пришлось минут 5 постоять). За два светофора до финиша при переключении 2->3 эффект "бросить сцепление", но без удара. При парковке заметил легкую вибрацию при стоянии со включенной задней передачей. Подключил FAP - ошибок нет, температура антифриза 98С (кондиционер выключен), двигатель по ощущением нагрелся хорошо (стояла заглушка, температура <0). Стиль вождения пенсионерский - переключения вверх в районе 2-2.3т. об/мин. Заглушку радиатора решил снять. На утро без вопросов, переключения плавные, рывков/ударов/вибраций нет. Заметил по тахометру, что переход 2->3 делается как-бы в два шага (обороты сначала опускаются на один уровень, потом на другой и уже потом идет набор оборотов). после прогрева двигателя, масла и пробных заездов только если придираться к тахометру и не абсолютной плавности переключений (если специально следить). Три дня - полет нормальный, но пристально отслеживаю 2->3. Сегодня выехал на трассу - если с трассы съезд до точки назначения без пробок, все ок. На обратном пути на съезде с КАД встал в ползучую пробку, потом плавно поехали (маршрут другой) и примерно к 4-му светофору появились первые нарастающие ощущения неровности переключения. Сразу включил кондиционер - через пару-тройку светофоров все прошло. Дома достал DiagBox 9+ и протестировал - ошибок по АКПП нет, тесты всех исполнительных механизмов (соленоидов) проходит без ошибок, покопался по параметрам в блоке и ничего странного не заметил. Вопрос: сразу разбирать АКПП для диагностики или есть шанс отделаться заменой масла/промывкой радиаторов/заменой теплообменника? Надеюсь, что завершение "сериала" состоялось, пока полет нормальный. Что сделано: Промывка радиаторов со снятием + промывка системы охлаждения + перезаправка кондиционера со сменой хладагента -- помогло частично, в процессе разогрева эффект начинал проявляться, но в меньшей степени (т.к. греется теперь дольше) Проверка уровня и состояния масла в АКПП у ОД - по заключению масло чистое, не пахнет, уровень в норме Проверка показаний счетчика пробега масла в DiagBox - выявлены огромные значения, предъявлены дилеру в виде укора по несоблюдению ими регламента работ при замене масла, обещались в рамках п.2 исправиться, но не исправились. счетчик масла в АКПП сбросил сам --- поведение сразу же изменилось на "обратное", на холодную переключения стали менее плавные и заметные, по мере прогрева приближаясь к нормальным. При этом сразу же стали заметны увеличившиеся задержки при включении 1-й передачи из режима "автонейтраль" на светофорах. С учетом п.п. выше возникли подозрения по следующим вероятным причинам и их сочетаниям несоблюдение процедуры выставки уровня масла ОД при замене, т.е. недолив (нагрев, падает давление масла, фрикционы смыкаются с запаздыванием, а ЭБУ двигателя уже подкидывает обороты вверх). Стыкуется с тем, что пока были сильные морозы эффект не проявлялся, и с тем, что если чуть добавить оборотов то проблемы нет. не сброшенные при замене показания износа масла в АКПП не соответствовали его фактическому состоянию, из-за чего "глюки" с адаптацией/реадаптацией (проштудировал проблемы с той же коробкой у владельцев Volvо, им даже бюллетень был на расширение диапазона автокоррекции). резкий уход параметров вязкости масла из-за перегрева (маловероятно при измеренных мною температурах, но шанс есть), контрольный слив масла я сделал, сравню с новым по вязкости. износ фрикционов, гидроблока (100к новый из Франции, что недорого нынче), гидротрансформатора --- очень маловероятно при моем стиле эксплуатации. Кода коробки для моего VIN нет в родном каталоге, кстати. Сменил масло в АКПП не у ОД и в моем присутствии - слитое заметно темнее нового, но прозрачное и без взвеси, запахов нет, пробу взял. Уровень выставили по инструкции. Результат - поведение как у нового автомобиля, переключения на горячую плавные. На холодную тоже. Пару дней полет нормальный. Мое мнение - предположу п. 5.1+5.2, но раз есть шанс на п. 5.3, потому предстоит еще одна замена масла на всякий случай. Ну или я не прав и проблема себя еще проявит. Бюджет мероприятия - 😪 (в процессе перемещения по сервисам нашел яму на рельсах и в смету ремонта вошел эвакуатор, две хороших покрышки, шаровая опора и шиномонтаж). aktm, Петр Гагарин и Бес 1 2 Ссылка на комментарий
XVT Опубликовано 2 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2023 О амортизаторах крышки багажника В 27.09.2020 в 21:17, XVT сказал: Купленная замена Lesjöfors 8115673 по геометрии подошла идеально, но после установки комплекта взамен оригинального - крышка медленно с постоянной небольшой скоростью поднимается вверх и в верхней точке плавного тормоза нет - остановка резкая, крышка дергается, кузов тоже. Поставил обратно на одну сторону штатную стойку - крышка поднимается вверх пол пути с одной скоростью, затем скорость снижается примерно в два раза, а затем ближе к верхней точке очень плавно тормозит и останавливается без рывков. Вывод: не оригинал на обе стороны сразу ставить не стоит. За 2.5 года вышли из строя по очереди две неоригинальные стойки Lesjöfors 8115673 (ставил на одну сторону), оставшаяся в живых одна заводская родная слегка ослабла. По такому случаю купил и поставил две оригинальные - экономии на заменителях не получается при таком низком ресурсе. Ну и у заменителя нет плавной остановки. Вывод обновляю: покупайте оригинал. Ссылка на комментарий
XVT Опубликовано 25 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2023 5 лет, 110т.км - замена всех сайлент блоков глушителя на оригинал. Снялось легко, в сервисе заменили быстро. Ценник космический за эти "сайлент блоки". Надежности от новых ждать не стоит - у меня пробег в основном по платным трассам с очень хорошим дорожным покрытием. У родных полиуретан целый, но из-за окисления алюминиевых(!) корпусов сайлент блоков нарушилась адгезия и полиуретан, можно сказать, отделился от корпуса в верхней части. aktm и eugen177rus 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти