Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Болезни C4 Picasso II


Nathaly

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Жужумба сказал:

96 761 687 80 и 96 761 687 80

Тогда скорее уж пара 9676168880 и 9676168780

 

Проверил, в моем сообщении коды с ошибками (пропущена цифра), при этом ровно такие же ошибочные коды были и в документах от ОД. 

Ссылка на комментарий
В 20.06.2021 в 23:12, kantata сказал:

Правое наружное зеркало не регулируется по вертикали. Не нашел этого в темах, хотя что-то по зеркалам попадалось.

 

Вот только что сделали. Перетерся жгут проводов в месте складывания зеркала, и слева и справа, оба зеркала - снять карты двери и перемотать провода.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, eugen177rus сказал:

 

Вот только что сделали. Перетерся жгут проводов в месте складывания зеркала, и слева и справа, оба зеркала - снять карты двери и перемотать провода.

Снять карты двери??

 

Ссылка на комментарий

@Бык Что такое карты двери? Так зеркало разбирать или дверь? Я собрался зеркало разбирать, но с этими пластиковыми за щелками - стремно. Дверь безопаснее. Или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вопрос: C4GP, конец 2017, EP6FDTMD, масло Total 0W30, интервал замены 9-10т.км., 10-минутная промывка LM при заменах. Пробег практически трассовый, обороты до 3000.

Примерно с 65т.км начали появляться сообщения "долейте масло в двигатель", при этом на холодную уровень масла ровно по середине щупа, масло долил. До этого масло между ТО не уходило.

 

Последнее ТО-7 на 67.7т.км., на нем течей масла не обнаружили.

Через 2100км вылезло сообщение "долейте масло в двигатель", уровень масла ровно по середине щупа, масло не черное и не "гуталин". При повторном запуске сообщение пропадает.

Считал ошибки:

P0606 Engine management ECU (Internal fault) (была ранее, повторяется сразу после сброса при включении зажигания)
P15A6 Lubrication system (Pressure too low)
P3067 Motorised throttle housing (Adaptive value at stop)

 

Вспоминая по EP6CDT, что между рисками 1.2л долил примерно 450-600мл. На холодную до запуска зажигания уровень масла по щупу -7мм от верхней точки, при этом индикатор "масленка" моргает на выключенной приборке. Поставил опыт - долил еще 300мл, зажигание включать не стал, дал пол дня отстояться - масло по щупу на холодную по МАХ, может чуть выше. При запуске все ОК, "уровень масла нормальный".

 

При движении на не до конца прогретом двигателе ошибка P3067 вылезает снова при остановке на первом-втором светофоре. На приборной панели сообщений об ошибках нет, авто ведет себя нормально.

 

В каком порядке и куда копать, в сторону мембраны клапанной крышки и МСК? Расход масла мне не нравится.

 

 

Ссылка на комментарий

Расход в данном движке до 0.5л на 1000 производитель считает нормой на новых авто.

Это на атмосферном.

На турбовом тем более......

 

Думаю расход нормальный а вот датчик глючит. Не должен он при даже половине щупа сигнал давать. 1130165772_05.thumb.JPG.61b2a3234e067cb886cbf29daef96b94.JPG

Ссылка на комментарий
3 часа назад, yrk сказал:

Расход в данном движке до 0.5л на 1000 производитель считает нормой на новых авто.

По TSB B1BW012JQ0 для EP6CDT, потребление более 0.25л/1000км уже требует диагностики/ремонта. Не думаю, что EP6FDT MD отличается.

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, XVT сказал:

По TSB B1BW012JQ0 для EP6CDT, потребление более 0.25л/1000км уже требует диагностики/ремонта. Не думаю, что EP6FDT MD отличается.

 

Ну как знаете.....

Езжу с расходом порядка 0.3-0.5 на 1000 уже примерно 7 лет.

Менял МСК год назад. Сильно не изменился расход

ЕП6 120лс. Пробег 150. Купил с пробегом 35.

 

Расход скорее больше зависит от режима (город-трасса) и стиля вождения.

На трассе жрет побольше.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, XVT сказал:

По TSB B1BW012JQ0 для EP6CDT, потребление более 0.25л/1000км уже требует диагностики/ремонта. Не думаю, что EP6FDT MD отличается.

 

Не нашел там упоминание допустимого расхода 0.25.

Где?

расход масла.pdf

Ссылка на комментарий
23 часа назад, yrk сказал:

Не нашел там упоминание допустимого расхода 0.25.

Где?

П.2.6:

 

На основании этих данных рассчитать расход масла на 1000 км :

  • Если автомобиль расходует более 680 грамм или 0,80 л на 1000 км или при повторном возникновении неисправности после ремонта 2 : Выполнить работу 5 + Работа 6 в зависимости от результата, полученного п итогам работы 5 + Работа 7
  • Если пробег автомобиля меньше 15000 км (период обкатки), а расход масла больше 340 г или 0,4 л на 1000 к : Выполнить работу 2 + Работы 3 и 4
  • Если пробег автомобиля больше 15000 км (после обкатки), а расход масла больше 210 г или 0,25 л на 1000 км : Выполнить работу 2 + Работы 3 и 4
  • Если расход масла ниже указанных значений : Не выполнять работы, Автомобиль соответствует норме, Вернуть автомобиль клиенту
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
В 23.07.2021 в 16:38, XVT сказал:

C4GP, декабрь 2017, EP6FDTMD, масло Total 0W30, интервал замены 9-10т.км., 10-минутная промывка LM при заменах масла. Пробег практически трассовый, обороты до 3000, скорость в пределах ПДД.

Примерно с 65т.км начали появляться сообщения "долейте масло в двигатель", при этом на холодную уровень масла ровно по середине щупа.

На пробеге до 60т.к. расход масла был не более 300-500мл на 10000 км, т.е. долив не требовался вовсе между ТО.

На ТО-7 при пробеге 67.7т.км. течей масла не обнаружили.

Через 2100км вылезло сообщение "долейте масло в двигатель", уровень масла ровно по середине щупа, масло не черное и не "гуталин". 

Обновление:

  • Расход масла примерно 300мл/1000км, по ощущениям стал прогрессировать к 72т.км. до 400-500мл.
  • По результатам осмотра и диагностики у первого ОД заключение - всё с двигателем в порядке, течей нет, расход масла нормальный, ничего делать не надо. По сути, проведен внешний осмотр на наличие подтеков + считывание ошибок, на более глубокую диагностику договориться не удалось.
  • Второй ОД при записи по телефону сразу сообщил, что диагностика в моем случае будет - только осмотр на наличие подтеков + считывание ошибок и что такой расход масла в пределах нормы. На более глубокую диагностику договориться не удалось, сразу предложили поменять МСК если мне такой расход не нравится, и, если не поможет, сразу переходить к ремонту поршневой.
  • Диагностика в неофициальном сервисе показала наличие черного нагара на электроде свечи 4-го цилиндра, остальные свечи с виду нормальные в этой части. Предложили заменить МСК и сделать щадящую раскоксовку маслосъемных колец, и, если не поможет, переходить к ремонту поршневой.

ИТОГО:

  • Заменены МСК без снятия ГРМ, произведена раскоксовка Лавр 202 (прим.: до сих пор сомневаюсь в безопасности сего мероприятия), заменено масло с промывкой, поставлены новые свечи, измерена вытяжка цепи (получилось 65мм). Все расходники и крепеж оригинальные по каталогу PSA.
  • Родные демонтированные МСК были не дубовые и не разбитые, только несколько жестче новых.
  • Под клапанной крышкой на удивление чисто при таком пробеге для EP6.

Фото:

Спойлер

20210818_120404.thumb.jpg.4906a9f1cbe60eb623d3bfb68465a4ff.jpg20210818_120419.thumb.jpg.77e44845fb2ada9b5f3f166ca26d9088.jpg20210818_140232.thumb.jpg.74b7d2643e54756859912ffbd574a146.jpg20210818_140244.thumb.jpg.11b0c45dc59852d557791ff6a8697131.jpg

 

Изменено пользователем XVT
Опечатка
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

В 19.08.2021 в 23:44, XVT сказал:
  • Расход масла примерно 300мл/1000км, по ощущениям стал прогрессировать к 72т.км. до 400-500мл.

  • ....

  • Заменены МСК без снятия ГРМ, произведена раскоксовка Лавр 202, заменено масло с промывкой, поставлены новые свечи.... Все расходники и крепеж оригинальные по каталогу PSA.
  • Родные демонтированные МСК были не дубовые и не разбитые, только несколько жестче новых.

 

Обновление:

После проведенных процедур проехал около 3500км до первого появления предложения долить масло (уровень середины щупа), что примерно 600мл.

Таким образом, расход масла снизился до 175мл на 1000км, что я считаю вполне неплохим результатом.

 

Ссылка на комментарий

Честно говоря немного в шоке от расхода масла у @XVT , может в пробеге ошиблись, и спереди циферку пропустили? ?

 

Сам приближаюсь к 70к пробега, щуп еще такой дурацкий, только раза с 10го видно уровень масла. Каждый раз когда проверяю, вздрагиваю. ))) И еще после очередного ТО у официалов приехав домой, пришлось слить около 200гр лишнего масла - было выше верхней отметки на щупе.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Петр Гагарин сказал:

Честно говоря немного в шоке от расхода масла у @XVT , может в пробеге ошиблись, и спереди циферку пропустили?

Я машину новой покупал, история обслуживания прозрачна, эксплуатация более чем аккуратная (хорошее топливо, прогрев перед движением, трассовый пробег на разумных скоростях, плавная езда). Конструктив такой у этого двигателя, думаю. Ну или клапанная крышка, ее я еще не менял :)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Новые официальные свечи 9808465980 БОШ в коробке ситроена не отходили и 10 т. км, движок THP150 жестко затроил.

Бензин хороший, к нему претензий нет, катушки тоже, а вот свечам конец.

После замены свечей на такие же 9808465980 (что были в наличии в сервисе) - все пришло в норму, но опять БОШ... чувствую, долго не проходят.

Что скажете про свечи БМВ 12120039664, рекомендации отсюда: https://www.drive2.ru/l/546210164840072559/

Прошивка залита под 180-190 лс, до ТО на старых отъездил 30 т. км, проблем не было, даже с этой прошивкой, черт дернул свечи поменять..

Кстати, в сервисе мне сообщили, что теперь по регламенту замена свечей на нашем движке каждые 20 т.км.

 

Ссылка на комментарий

Напоролся на таких же свечах. Две штуки на первой и второй десятке тысяч пробега. Затем планово поменял на 40. Сегодня пробег 57, пока вопросов к ним нет, т-т-т.

 

Ссылка на комментарий

Может контрафакт или прошивка?

По снятой свече обычно можно понять, насколько естественная была ее кончина.

Я со свечами препочитаю не рисковать и брать у ОД.

 

У меня заводские прошли чуть меньше 40т. до первого пропуска зажигания в момент пуска, не связанного со свечами, как впоследствии оказалось. Новый комплект Bosch от ОД прошел 35т. и был планово замен на свежий такой же.

В 22.10.2021 в 20:37, eugen177rus сказал:

Что скажете про свечи БМВ 12120039664, рекомендации отсюда

В каталоге PSA для мотора указаны подходящие свечи, в документации на которые можно найти их параметры (геометрические + длина искрового промежутка, калильное число и материал электродов). Ставить свечи с параметрами, отличными от тех, на которые заводом был рассчитан и протестирован двигатель я бы не стал.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

@eugen177rus А вы сможете найти результаты удачного ремонта хоть где то? Не типа "мне сделали и всё здорово", а с историей дальнейшего пробега?  Просто поменять катридж дело не сложное, но я так и не нахожу у кого это получилось с историей. Запрос такого ремонта 90% на продажу.

+7 963 245 1140

Ссылка на комментарий

На что заменить сайлентблок переднего рычага 9816380380?

Оригинала нет нигде.

Онлайн-каталог ОД предлагает замену SIDEM 853656, каталоги Autodoc выдают DELPHI TD1790W и FEBI 100442, а в выгрузке Exist идут Rts, Hutchinson, Febi, 

Mando, DELPHI и SWAG.

 

 

 

Ссылка на комментарий
В 15.05.2022 в 01:08, mister z сказал:

@eugen177rus А вы сможете найти результаты удачного ремонта хоть где то? Не типа "мне сделали и всё здорово", а с историей дальнейшего пробега?  Просто поменять катридж дело не сложное, но я так и не нахожу у кого это получилось с историей. Запрос такого ремонта 90% на продажу.

 

Если при этом не посыпался катализатор - то все вполне ремонтнопригодно.

Кстати, цена новой турбины от 120 до 250 тыс. руб.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...