Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Болезни C4 Picasso II


Nathaly

Рекомендуемые сообщения

@Б.Е.А., я исходил из того, что двигатель тот же и пробег подходит. 3 литра у нас были расчитаны на 180 тыщ как для 1,6 так и для 2,0.

Если сейчас литра уже на 180 хватает то и париться не стоит, главное прямыми руками долить и выполнить процедуру замены в лексии.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

На предыдущем пежо 3008 доливал eolys powerflex (аналог Walker) 1литр на пробеге 180-190т. С учетом остатка, литра должно хватить минимум на 100т.км. Три литра наверняка не влезет!

На 3008-м двигатель 1.6 e-HDI DV6C один в один. Бачок ФАП такой же, штуцера голубые.

Лексией прописывать ни чего не нужно. Там стоит датчик уровня этого пойла.

До заливки были частые проблемы со значком "чек"...., висел по пару дней, затем исчезал. После дозаправки проблема ушла.

Схема подбора по коду, году выпуска и цвету штуцеров:

post-72795-0-28100900-1516824772_thumb.jpg

Изменено пользователем Danyla
Ссылка на комментарий

Был у дилера по отзыву ролика натяжителя ремня генератора. Заменили но возились 3.5 часа. Просил бесплатно поменять ремень был с собой отказали так как это еще два часа. Сверху видно поменяли верхний ролик но там еще один в низу. Что с ним не знаю. Про присадку долго выясняли и ответили что ее хватает на 120 т. за 5 т. появляется сообщение о замене полностью бачка стоимость 11 т.

Ссылка на комментарий

@eiva,

Что за бред! Бред, бред и еще раз бред.

На дизеле/бензине, да как и на любой другой машине, при замене ролика-натяжителя ремень снимается ОДНОЗНАЧНО!

А сообщение про замену бачка у вас на экране появляется или у них в компе?

Изменено пользователем Danyla
Ссылка на комментарий

Машина одна из первых апрель 2014г дизель 1.6 . Снимали колесо подкрылок а ремень не смогли совсем снять с низу стоит защита ремня пластиковая ее они не захотели снимать. Про бачок они говорят  что замена бачка с присаткой загорится у меня на машине

Ссылка на комментарий

Снимали колесо подкрылок а ремень не смогли совсем снять с низу стоит защита ремня пластиковая ее они не захотели снимать.

Жуть. Для замены верхнего ролика без замены поликлинового ремня трогать колесо и подкрылок вообще не нужно. Все операции делаются из подкапотного отсека. А надо всего лишь:

1. Ослабить монтировочкой натяжение ремня и заклинить натяжной ролик в сжатом состоянии;

2. Открутить 3 болта, закрепляющие этот ролик к блоку ДВС;

3. Выкинуть сломанный ролик;

4. Закрутить новый ролик на все эти же 3 болта;

5. Убрать клин для освобождения ролика.

 

Все. Колесо и подкрылок в этом процессе не участвуют.

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

С заменой ремня надо будет дезть под авто чтобы снимать защиту (состоящую из 2- частей) этого самого ремня.

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

колесо снимать и подкрылок.

Колесо может, но не уверен. А подкрылок точно не снимали.

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

А вот скажите мне, дизелисты, как ваши тачки ведут себя зимой с точки зрения температуры и времени прогрева? Особенно в режиме пробок. А то у меня в любую погоду от +5 и ниже в салоне африка, а мотор вокруг 70. И только после долгого движения температура начинает подниматься дальше.

Ссылка на комментарий

Так и ведет.

Второй сезон как поставил Webasto. Отправляю смс, через полчаса машина теплая везде. Надо - в пробках включаю тоже, а при нормальном движении двигатель греет себя сам.

Изменено пользователем glasscockpit

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

Нда, нехорошо это. Видимо, моя идея переподключить котел имеет право на жизнь. Хочу подключить не до отопителя, как сейчас, а после. Пусть мотор греется, а горячий мотор греет салон.

Ссылка на комментарий

Без вебасто заводится в любой мороз, главное зимняя соляра. Салон прогревается минут за 5 до любой выставленной температуры , на это время работает попогрейка на 1.

Ссылка на комментарий

@KuR, если встаю в пробку мотор заметно охлаждается (индикатор падает).

В салоне тепло.

Да, я смотрел по прибору, падение аж на 17 градусов. В салоне жарко, до воздуховодов не дотронуться, горячие жуть )

При объеме масла в 3,6 литра езда на недогретом моторе - не хорошо (

Ссылка на комментарий

климат а авто режиме выдувает все тепло от мотора в салон, к сожалению, даже на 1 поколении с 2 л мотором, где 5 литров масла, падает до 80

я вентилятор больше 0,5-1,5 лепестков зимой не ставлю... тогда и мотор нормально греется, и в салоне терпимо

логика климата у PSA весьма своеобразная на нее в наших погодных условиях полагаться не стоит

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

 

 

но на 2 литровом моторе это менее заметно.  

там другой прикол на 2,0. Он на ХХ плохо циркулирует и в мороз ниже 15, дует еле теплый. 
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...