LDS Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 @Б.Е.А., я исходил из того, что двигатель тот же и пробег подходит. 3 литра у нас были расчитаны на 180 тыщ как для 1,6 так и для 2,0. Если сейчас литра уже на 180 хватает то и париться не стоит, главное прямыми руками долить и выполнить процедуру замены в лексии. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Danyla Опубликовано 24 января, 2018 Поделиться Опубликовано 24 января, 2018 (изменено) На предыдущем пежо 3008 доливал eolys powerflex (аналог Walker) 1литр на пробеге 180-190т. С учетом остатка, литра должно хватить минимум на 100т.км. Три литра наверняка не влезет! На 3008-м двигатель 1.6 e-HDI DV6C один в один. Бачок ФАП такой же, штуцера голубые. Лексией прописывать ни чего не нужно. Там стоит датчик уровня этого пойла. До заливки были частые проблемы со значком "чек"...., висел по пару дней, затем исчезал. После дозаправки проблема ушла. Схема подбора по коду, году выпуска и цвету штуцеров: Изменено 24 января, 2018 пользователем Danyla VladPowers и LDS 2 Ссылка на комментарий
eiva Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Был у дилера по отзыву ролика натяжителя ремня генератора. Заменили но возились 3.5 часа. Просил бесплатно поменять ремень был с собой отказали так как это еще два часа. Сверху видно поменяли верхний ролик но там еще один в низу. Что с ним не знаю. Про присадку долго выясняли и ответили что ее хватает на 120 т. за 5 т. появляется сообщение о замене полностью бачка стоимость 11 т. Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 @eiva, машина-то какая, год выпуска и мотор? Ссылка на комментарий
Danyla Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) @eiva, Что за бред! Бред, бред и еще раз бред. На дизеле/бензине, да как и на любой другой машине, при замене ролика-натяжителя ремень снимается ОДНОЗНАЧНО! А сообщение про замену бачка у вас на экране появляется или у них в компе? Изменено 25 января, 2018 пользователем Danyla Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 @Danyla, ремень можно просто скинуть с ролика и накинуть. снимать-то зачем ) Надо посмотреть, что входит в операции по "отзывной", тогда будет более понятно. Ссылка на комментарий
eiva Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Машина одна из первых апрель 2014г дизель 1.6 . Снимали колесо подкрылок а ремень не смогли совсем снять с низу стоит защита ремня пластиковая ее они не захотели снимать. Про бачок они говорят что замена бачка с присаткой загорится у меня на машине Ссылка на комментарий
VladPowers Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Снимали колесо подкрылок а ремень не смогли совсем снять с низу стоит защита ремня пластиковая ее они не захотели снимать.Жуть. Для замены верхнего ролика без замены поликлинового ремня трогать колесо и подкрылок вообще не нужно. Все операции делаются из подкапотного отсека. А надо всего лишь:1. Ослабить монтировочкой натяжение ремня и заклинить натяжной ролик в сжатом состоянии; 2. Открутить 3 болта, закрепляющие этот ролик к блоку ДВС; 3. Выкинуть сломанный ролик; 4. Закрутить новый ролик на все эти же 3 болта; 5. Убрать клин для освобождения ролика. Все. Колесо и подкрылок в этом процессе не участвуют. Бес, OlegNG и Jim1972 3 И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зренияC уважением, ВладМощный :)Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями. Ссылка на комментарий
Danyla Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Так даже с заменой ремня.... Поликлиновый ремень так меняется без лишних телодвижений. Это же не ГРМ. Ссылка на комментарий
VladPowers Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 С заменой ремня надо будет дезть под авто чтобы снимать защиту (состоящую из 2- частей) этого самого ремня. И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зренияC уважением, ВладМощный :)Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 колесо снимать и подкрылок. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
VladPowers Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 колесо снимать и подкрылок.Колесо может, но не уверен. А подкрылок точно не снимали. И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зренияC уважением, ВладМощный :)Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 25 января, 2018 Поделиться Опубликовано 25 января, 2018 Возможно. время покажет как удобнее! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 А вот скажите мне, дизелисты, как ваши тачки ведут себя зимой с точки зрения температуры и времени прогрева? Особенно в режиме пробок. А то у меня в любую погоду от +5 и ниже в салоне африка, а мотор вокруг 70. И только после долгого движения температура начинает подниматься дальше. Бык 1 Ссылка на комментарий
glasscockpit Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 (изменено) Так и ведет. Второй сезон как поставил Webasto. Отправляю смс, через полчаса машина теплая везде. Надо - в пробках включаю тоже, а при нормальном движении двигатель греет себя сам. Изменено 26 января, 2018 пользователем glasscockpit Мой борт Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Нда, нехорошо это. Видимо, моя идея переподключить котел имеет право на жизнь. Хочу подключить не до отопителя, как сейчас, а после. Пусть мотор греется, а горячий мотор греет салон. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 @KuR, если встаю в пробку мотор заметно охлаждается (индикатор падает).В салоне тепло. Бык 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Бык Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Без вебасто заводится в любой мороз, главное зимняя соляра. Салон прогревается минут за 5 до любой выставленной температуры , на это время работает попогрейка на 1. Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Бык, это прикол про морозы в Тихорецке? Рассмешил чес слово! Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 @KuR, если встаю в пробку мотор заметно охлаждается (индикатор падает). В салоне тепло. Да, я смотрел по прибору, падение аж на 17 градусов. В салоне жарко, до воздуховодов не дотронуться, горячие жуть ) При объеме масла в 3,6 литра езда на недогретом моторе - не хорошо ( Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 климат а авто режиме выдувает все тепло от мотора в салон, к сожалению, даже на 1 поколении с 2 л мотором, где 5 литров масла, падает до 80 я вентилятор больше 0,5-1,5 лепестков зимой не ставлю... тогда и мотор нормально греется, и в салоне терпимо логика климата у PSA весьма своеобразная на нее в наших погодных условиях полагаться не стоит All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 @LDS, согласен, но на 2 литровом моторе это менее заметно. Ссылка на комментарий
glasscockpit Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 Обдув лобового стекла выдувает все тепло) Мой борт Ссылка на комментарий
KuR Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 @Бык, я не говорил про запуск, я про недогретый мотор, если что ) Ему это ой как не полезно ( Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 января, 2018 Поделиться Опубликовано 26 января, 2018 но на 2 литровом моторе это менее заметно. там другой прикол на 2,0. Он на ХХ плохо циркулирует и в мороз ниже 15, дует еле теплый. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти