Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Болезни C4 Picasso II


Nathaly

Рекомендуемые сообщения

Не работает "мультируль". Ни одна кнопка не фурычит, не бибикает и не подсвечиваются кнопки. До этого месяц при повороте руля что-то щелкало, скреблось. Теперь все тихо, но и руль не работает. Как думаете, коллеги?

Ссылка на комментарий

Теперь все тихо, но и руль не работает. Как думаете, коллеги?

Он сломался! )))

 

А если серьезно то смотреть площадку контактов в руле.

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

где и почем в Москве кондей заправить

Пару лет назад искал - такого газа и заправочных станций не было нигде, кроме "Автомира" на Варшавке, и этим газом они заправляли машину впервые в своей практике, станция после пусконаладки стояла без дела.

Процедура стоила 13 500 или около того. Позвоните, спросите.

Изменено пользователем glasscockpit

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

Менял заправочный клапан и заправлял кондиционер в конце июля этого года в Major на Новорижском шоссе. Со скидкой (10 % запчасти, 15% работа) получилось около 10000.

Без скидки соответственно вышло бы около 11000.

Клапан ждал три недели.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Внезапно мой Пикассо сошёл с ума :(

При попытке завестись щелкает какими-то реле под рулем, пищит сиреной, выдает всевозможные ошибки (коробка, тормоза, подушка безопасности, что-то ещё), одновременно включает задний дворник и пытается включить передние. В общем, дискотека!

С утра при этом нормально заводился раз 5, ездил по делам. Ничто не предвещало :(

Что это может быть и есть ли варианты, кроме вызова эвакуатора? Машина уже не на гарантии.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Внезапно мой Пикассо сошёл с ума :(

При попытке завестись щелкает какими-то реле под рулем, пищит сиреной, выдает всевозможные ошибки (коробка, тормоза, подушка безопасности, что-то ещё), одновременно включает задний дворник и пытается включить передние. В общем, дискотека!

С утра при этом нормально заводился раз 5, ездил по делам. Ничто не предвещало :(

Что это может быть и есть ли варианты, кроме вызова эвакуатора? Машина уже не на гарантии.

Спасибо!

У меня так было прошлой зимой. Ослаб натяжной ролик и не было нормального заряда АКБ. Ну и постепенно емкости АКБ не хватило на завод авто. Тоже начал выдавать такие финты. Приехал к Ситро (он у жены) на второй машине, накинул провода от донора к трупу, и завел нормально его. Потом сам поменял натяжной, хотя 2 болта из 3 у натяжного ну очень трудно выкручивать/закручивать.

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Спасибо! Да, очень похоже на севший аккумулятор. И тут встаёт следующий вопрос: как его зарядить? Там хитрая плюсовая клемма и не очень понятно, как надежно к ней прицепиться.

Уже час пытаюсь зарядиться/прикуриться от живой машины - нулевой результат. То ли нет контакта на клемме, то ли аккум совсем помер и не заряжается.

В этом случае как снять/поставить новый аккум? Там же полмашины нужно разобрать, судя по всему.

Ссылка на комментарий

"Когда уже ничего не помогает - прочти инструкцию" © народ.

 

В инструкции есть как правильно "прикурить". Проблема как раз с минусовой клемой т.к. она под жабо. И для удобства есть специальный болт. Погоди менять АКБ. Заряди его и проверь натяжение ремня.

Ну и что тестер говорит? У меня было 10.2В и уже не заводилось.

Изменено пользователем VladPowers

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

 

 

В инструкции есть как правильно "прикурить". Проблема как раз с минусовой клемой т.к. она под жабо. И для удобства есть специальный болт.

Так и заряжал - минус цеплял к стальной проушине. Плюс - к клемме (хотя она там и неудобно для этого устроена).

 

 

 

Ну и что тестер говорит? У меня было 10.2В и уже не заводилось.

Пока не мерил, т.к. чтобы добраться до минуса, как я понимаю, надо произвести почти те же манипуляции, что и для снятия батареи.

 

 

 

В ютубе задаешь в поиске "Снятие-установка АКБ на Ситроен С4" и выбираешь

К сожалению, в ютубе только про обычный С4 или про старый Пикассо - там немного по другому.

Ссылка на комментарий

Так и заряжал - минус цеплял к стальной проушине

чтобы добраться до минуса, как я понимаю, надо произвести почти те же манипуляции, что и для снятия батареи.

Не знаю про какую проушину, но над предохранительной коробкой есть специальный болт (штырь) для минусового провода при "прикуривании". На нем же и замерить напряжение можно.

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

У меня тоже дизель но клемма в глубине.

У меня дизель, так минусовая клема в свободном доступе, если нужна фотка могу выложить

Сходил в гараж, подумал что попутал что. 146% АКБ у нас стоит вдоль авто и минусовой клеммы даже не видно.

post-6318-0-23425400-1512238641_thumb.jpg

Изменено пользователем VladPowers

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

@Poliniy, а я о чем пишу уже несколько сообщений выше? )))

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

 В марте разредил батарею ручником в 0 . Завести через прикуривание не получилось. Система энергосбережения старт-стоп ниже определенного стартого тока батареи не запускает стартер. Отвез на эвакуаторе в сервис там завели но замерить батарею отказались нет прибора. Заряд этой батарей гелевый возможен специальным зарядным устройством стоимость от 4000р. Показатель что ток малый не работает систем старт-стоп. Лето ездил так а вот в зиму испугался. Батарея  новая стоит 9000р. Нашел где замерить ток оказалось 500а новая 760а и батарея быстро разряжается. Купил новую и на сервисе за 280р заменил за 20 мин. Сейчас система старт-стоп работает при -4 гр. Батарее было 3.5 года 

Ссылка на комментарий

 

 

Заряд этой батарей гелевый возможен специальным зарядным устройством стоимость от 4000р.
Это что за новости из мира электричества и АКБ? Тот же свинцово-кислотный аккумулятор в котором жидкий электролит заменен на гелеобразный. Все. Никаких специальных зарядников не нужно.

 

 

Завести через прикуривание не получилось. Система энергосбережения старт-стоп ниже определенного стартого тока батареи не запускает стартер.
При подключении донора в бортовую сеть "сдохшего" автомобиля есть конечно шанс не завестись т.к. "убитый" АКБ может брать на себя все. Ну тогда надо было просто откинуть плюсовую клемму от своего АКБ, завестись от донора, накинуть свою клемму.

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Отвечаю vlad. Батарея не простая. создана для системы старт-стоп на частый заряд разряд. Даже вес намного тяжелее. Если прочитать документацию (по завлениям консультантов крупной сети авто магазинов в Москве) на зарядные устройства то там указано что эти батареи надо заряжать только устройствами в том числе для гелеобразных. Если Вы сняли клему и нажали старт-стоп Машина орет трещит.  У донора может и не быть  760а стартового тока и включение стартера не осущевит система старт-стоп. А ее Вы ее отключили сняв клему 

Ссылка на комментарий

Для системы "Старт-стоп" используется конденсатор а не АКБ.

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Конденсатор (e-booster) рассчитан на весь срок службы авто. Поищите гуглом как работает система "Старт-Стоп" на автомобилях концерна PSA.

Конкретно про мой ДВС вот:

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Если прочитать документацию (по завлениям консультантов крупной сети авто магазинов в Москве) на зарядные устройства то там указано что эти батареи надо заряжать только устройствами в том числе для гелеобразных

По заявлениям консультантов и продавцов акустики для домашних кинотеатров, необходимо использовать только суперпупер специальные акустические провода с суперчистым медным проводником. А закрой им глаза, заштроби в стену обычный ПВС 2*2.5 и подключи акустику. И хрен они определят на слух чем она поключена к АВ-ресиверу т.к. обмануть физику нельзя, можно обмануть только доверчивого покупателя. Без обид. )))

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...