Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Болезни C4 Picasso II


Nathaly

Рекомендуемые сообщения

Да думал уже,glasscockpit, абсолютно прав. Я так и заметил ето, ез-за того, что в мастерской не смогли подцепить аппаратуру. Заехал на специализированную, где Кондиционеры делают, всякие и задал вопрос о замене....   Никак не можно... Совсем другая система, другой компрессор и испаритель. Принцип остался тот-же. Но в новых меньше фреона насколько я знаю меньше. В прошлом году делал  моей  жене машину C3 Picasso, вот там вроде около 700гр. было. 

Ссылка на комментарий

Там и по маслу совместимости нет, заправочный объем рассчитать невозможно, а замена компрессора стоит в разы дороже, чем заправка правильным хладагентом.

Не рискуйте, делайте у официалов с диагностикой утечки. Хладагент просто так из герметичной системы не вытекает.

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

По бамперу подсказать сильно не могу так как мальчишки с сервиса знакомые скидывали...единственное сказали хорошо летом а не зимой так как там хитрые защёлки которые могут отлететь в морозы...

 

По фриону тоже думали(подкинуть мысли) если вдруг уйдет весь фотографии и он не подешевеют(ну это как 13ый со 134 когда то...)тогда дешевле будет отпилить соски и приварить под 134 и поменять на ТРВ иголки(зазоры) но это только теория...

 

У меня фрион начал выходить когда вишки смотрели и закрутили их до конца!!!!(этого делать нельзя так как фишка на нипель нажимает немного) нужно четверть оборота открутить(т.е будет затянут но немного откручены и не нажимать)

Ссылка на комментарий

3ctor   У меня фрион начал выходить когда вишки смотрели и закрутили их до конца!!!!(этого делать нельзя так как фишка на нипель нажимает немного) нужно четверть оборота открутить(т.е будет затянут но немного откручены и не нажимать),

 

А вот ето уже интерессней. Я как то в прошлом годе их. т.е крышечки - то и снимал. Сравнивал с малым Пикассо, там совсем нету у меня....  Ну а потом конечно с ДУШЁЙ и подтянул....  Может быть.....   

Ну а что касается замены на R134 то об ето конечно же и речи быть не может, слишком всё по другому. Да и лет 15 назад помнится мой товариш на своём BMW тоже фреон вышел и он к ОД поехал накачать.  Тогда 134 тоже довольно новый был. Вот ему и предложили около 600€....   Поехал к другим, дешевле но не на много. В итоге договорился с корешами с Opel - мастерской, где сам когда-то учился, вот они ему и заправили за себестоимость - 200€ и яшик пива.... 

Изменено пользователем hartwigal
Ссылка на комментарий

Заправили мне сегодня Кондер, выложил я за ето удовольствие 180€. Таст давлением и вакуум прошёл без нареканий  :smile439: , с газом закачали краску так что буду сам ешё посматривать. Фишки я взял специально посмотрел, они никак не могут на ниппель давить - там внутри углубление, не достанет. Через четыре недели поедем в Хорватию и надеюсь будет жарко... :smile420: но желательно не в машине   :smile190:

Изменено пользователем hartwigal
Ссылка на комментарий

Народ, у кого есть система помощи при парковке, по ней у вас висят ошибки? У меня постоянно появляются ошибки по разным датчикам, то по отсутствию связи с блоком помощи, но, что странно, система работает. Такой же вопрос и по датчику дождя и освещенности.

Citroen Grand C4 Picasso, 1.6 e-HDI, Int.

Ссылка на комментарий

Умерла правая стойка (. Появился стук, раскачка, подвеска стала более нервной, чтоли. Стойки только билштайн, есть и каяба, но на нашей планете нет в наличии. Оригинал стоит от 8500 до 11000, не оригинал от 7000. Парни в магазине предложили взять тоже билштайн, на за 5200, типа должен подойти с проставками под пружины. Проставки причем оригинал для нашей машины. Стоят 50 рублей. Срок поставки стоек от 2 недель. Также заморочился с ремонтом стоек. Цена 5700 за перед вместе с монтаж/демонтаж. Теперь сижу и думаю))). Недавно резину купил, масло поменял и ещё ЭТО)). Так хочется сэкономить))). Подскажите, пожалуйста, у кого есть опыт ремонта стоек.

Ссылка на комментарий

Оригинал стоит от 8500 до 11000, не оригинал от 7000. Парни в магазине предложили взять тоже билштайн, на за 5200

На сайте бильштайн.ру наш аммо стоит 4000р. Вот его код 22-251183

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий
@VladPowers, спасибо, не догадался туда заглянуть))). Не дизель выпадает другой номер, 22-242020. Цена 4140. Ждать правда очень долго, от 20 дней. Есть жёлтые и чёрные. Жёлтые видимо покрашены золотой краской, т.к. стоят от 11 тыщ.)
Ссылка на комментарий

@finny5922-242020 это обычный амортизатор, 22-251183 для плохих дорог ;) Неделю назад как раз такой и покупал. Снова тишина в салоне.


Если что еще надо из кодов по передней подвеске - на драйве я расписал все: https://www.drive2.ru/l/475674844650799433/

Изменено пользователем VladPowers

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

@VladPowers, Для "очень плохих дорог" нету? )))  Пригодились бы) наверное)) 

Я последний раз в Бузулуке был 15 лет назад. Тогда можно было только на гусеницах ездить )))

Или дороги появились и можно обойтись аммо "для плохих"? )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, трассы сделали все, дороги шикарные, следят. Но город... На дня губернатор собирал всех муниципальных глав и дал люлей, вроде что-то закрутилось. 

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

@finny59, по вину посмотреть. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@finny59,бери для плохих. Проблем с взаимозаменяемостью нет никаких. Видимо просто характеристики амортизатора другие, все остальное идентичное.  

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

@VladPowers, три года назад не советовали по трассе через Самару на Орен ехать, так и поехал через Казань... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

три года назад не советовали по трассе через Самару на Орен ехать, так и поехал через Казань... 
Сейчас все хорошо. Месяц назад закончили последний участок плохой дороги под Тоцком. А год назад открыли новую трассу через Нефтегорск, -30км до Самары.

 

 

 

по вину посмотреть. 
По ВИН у меня нет пакета плохих дорог но аммо подошел отлично.

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Оригинальные каябы я забрал(их пара числилась на всех складах)

Сначала бешьштайн заказал в конце апреля(срок был 24-42 рабочих дня) отказ пришел ~6-7 мая перезаключали коябы(11-12к пара) пришли на след.день....менял вместе с опорниками(551р штука) у них нутро выламоно было и один развалился...

 

Недавно стекло зад менял(кто то прострелил)

Ценник если Шо 2200 доставка 1 день

Ссылка на комментарий

За 3 года М5 и ответвление от нее до Оренбурга изменились до неузнаваемости.

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

@VladPowers, Для "очень плохих дорог" нету? ))) Пригодились бы) наверное))

Я последний раз в Бузулуке был 15 лет назад. Тогда можно было только на гусеницах ездить )))

Или дороги появились и можно обойтись аммо "для плохих"? )))

Для очень плохих дорог кузов нужен очень усиленный:)))))
Ссылка на комментарий

 

 

менял вместе с опорниками(551р штука) у них нутро выламоно было и один развалился...
Опорники у меня за 65т.км. в хорошем состоянии, как и стойки стабилизатора. На прошлом пикассе стойки стабилизатора были расходным материалом.

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Косточки тоже поменял(сначало Китай за 300р поставил в том году...постоянно раскручивалась...сейчас Чет крутое поставил:)))))

 

 

У меня с зимы стеклоподъемник водительский "умер" снял обшивку(шумки ноль...только кусок на двери сантиметров 5 в длину и 2 в ширину и на железке типа чехла на моменте)

Обклеил вибриком и шумкой...теперь без обшивки тихо(жду пуклей родных)

Так умер подъемник потому что самый толстый постоянный плюс сгнил в гофре между дверью и кузовом(защёлки х снимишь нормально)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...