Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Болезни C4 Picasso II


Nathaly

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, доброго времени суток. 

Залюфтила рейка, небольшой стучок при езде по щебенке. Также пищит, как будто тормоза, при езде с вывернутыми колесами. Ездил на диагностику рейки, сказали, что не уверены, что могут помочь, но снять/разобрать/обратно всунуть за мои деньги могут буз проблем. Вопрос, чтобы посмотреть - 5000 руб. Вопрос вот в чем: ремонтопригодна ли наша рейка или только замена? И, что можно исправить, а что уже нет?  Спасибо большое.

Кстати, поменял сцепление и цена получилась дешевле, чем 4 года назад. Маховик оставил тот же. Это к тому, что нет однозначной необходимости каждый раз менять маховик, который стоит 42 тыщы. С дуру в прошлый раз поменял. Но нет худа без добра)))). Тогда от стоил 19)))). Иначе пришлось бы нынче менять за 42)))). Всем хорошего настроения!!!  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@eugen177rus

Подскажите где делали?

Цена?

Заметил что управление вверх и вслево работает через раз.

Бывает нажмешь - молчит. Нжмешь еще раз или после другого направления - срабатывет.

 

Доугих нареканий пока нет но думаю что проблемма тоже в проводах. Начало.....

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 18.06.2022 в 22:04, XVT сказал:

И все же потребление масла прогрессирует. Сократил интервал замены масла, сделал ТО-9 на пробеге 84737 с промывкой и очередной, на этот раз пенной раскоксовкой, заменил свечи, но через 1642км двигатель попросил долить масло, уровень посередине щупа.

Минимальный расход я оценил в 305мл на 1000км (и это на свежем масле после ТО, дальше вырастет).

 

Что и как еще можно продиагностировать без разборки двигателя или с не глобальной разборкой с учетом, что сальники клапанов я уже менял? 

Удалось победить повышенный расход масла на EP6 без переборки двигателя.

 

Трассовый пробег 90к + регулярная замена масла на 7-9т.км. с промывкой (LM) + регулярная промывка топливной системы (LM) + оригинальные масла (Total 0w30) + превентивная замена сальников клапанов + две раскоксовки нисколько не помешали двигателю уверенно прогрессировать в потреблении  масла в размере 300/1000 сразу после замены масла, и далее по 700-800/1000.

 

Что сделано:

1) эндоскопия двигателя, турбины, маслоотделителя (чтобы понять, а стоит ли вообще заниматься или проще заменить)

+ Результат - хон на месте, задиров нет, износа не видно, турбина как новая без люфта, масла и т.п., ВКГ полностью исправка, по клапанам масло не протекает, компрессия в норме

- Выявлено - по двум цилиндрам маслосъемные кольца не до конца снимают масло со стенок и слегка загажены форсунки, некоторое количество лаковых отложений

2) глубокая очистка двигателя

откатал два бака бензина с промывкой BG208 подряд затем масштабная раскоксовка со снятием поддона - химия в цилиндры, две смены промывочного масла с дополнительной химией, потом чистовая заправка оригинальным маслом

 

Что получилось (кроме ощутимых финансовых затрат на процедуру):

С последней замены масла проехал 2400км, масло на максимуме, цвет нормальный прозрачный (не чернеет как раньше), расхода масла нет совсем и двигатель стал ровнее работать на холостых оборотах. 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, yrk сказал:

Родовые болезни не победить....

Примерно до 60-70 расхода масла вообще не было, так что есть надежда, что все же это вылеченная версия двигателя и некоторое сокращене интервала замены масла ему поможет. При моих пробегах под 30т.км/год и текущей стоимости масла периодическая раскоксовка может выйти даже дешевле,  чем частая замена.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Перестало греться водительское зеркало. Подёргал его немного, подвигал туда-сюда. Заработало. Но не надолго. Спустя сутки опять перестало греться. Залез внутрь в надежде найти пресловутый переломленный провод. Визуально все провода абсолютно целы. Более того, я не увидел причины, по которой они могли бы хоть где-то переломиться — входят в зеркало все провода единым жгутом, при этом вращение зеркала при складывании происходит ВОКРУГ отверстия, через которое проходит этот жгут. Специально поскладывал зеркало, чтобы убедиться, что все провода при этом движении остаются практически неподвижными. Ну ладно, не важно. Главное, повреждений не увидел. Зачистил контакты. Не помогло. Всё осталось как и было — зеркало складывается-раскладывается, двигается, но не греется. Кто-нибудь может предположить в чем действительная причина или хотя бы как её узнать? Нагревательный элемент, не? Но, как я говорил, обогрев ненадолго заработал, а потом опять умер. В общем, буду признателен.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Трассовый пробег 94т.км. Ходовая - всё (имхо - маловато при невысокой загрузке и аккуратном стиле эксплуатации).

 

Потребовалась практически полная замена передней подвески, т.к. снизилась плавность хода, с шумом проходила некоторые неровности и т.д.

Итого: замена всех сайлентблоков подрамника и задних сайлентблоков передних рычагов, замена стоек стабилизатора, а от амортизаторов остались только родные пружины😅 (стойки, пыльники, опорные подшипники, опоры амортизаторов под замену).

Для оригинальных деталей бюджет на удивление разумный, под заказ из Франции шли только опоры сайлетблоков подрамника, остальное в РФ в наличии было.

PS: по результатам диагностики можно было еще немного покататься (сайлентблоки надорваны, а не порваны), но т.к. менять авто сейчас не выгодно, а двигатель я уже подлечил, решил сделать все, чтобы какое-то время к передней подвеске не возвращаться.

 

Задние амортизаторы под вопросом - следы масла и ощущается "расхлябанность" задней подвески по сравнению с передней. Сделаю диагностику на стенде и, вероятно, потребуется замена амортизаторов.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В один прекрасный день вылезло сообщение об ошибке

Спойлер

IMG_20221111_110545.thumb.jpg.e8de16718a2b4c340b57d7a2aa2e9cb6.jpg

Прочитал ошибки

Спойлер

IMG_20221111_110620.thumb.jpg.6ccda32c9bad564bf848e635d605c9df.jpg

После стирания ошибок, сообщение о необходимости пилить в сервис пропало.

 

Решил прочитать ещё раз какие-нибудь ошибки на всякий, осталась одна

Спойлер

IMG_20221111_110640.thumb.jpg.34ebc750cb88c6d7e967c8b903702b51.jpg

Записался на всякий случай на диагностику к ОД на неделе. Или перебдел, и можно забить?

 

К чему готовиться?

Ссылка на комментарий

Турбак?

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Петр Гагарин сказал:

К чему готовиться?

 в таком случае примерно в то же время года отделался заменой свечей и внесением заправки в черный список + обновили прошивку ЭБУ, т.к. с заводской прошивкой двигатель практически мгновенно сбрасывает обороты после запуска.

 

Появилось, предположу, при запуске двигателя после простоя. Вылезла ошибка, при этом обороты двигателя стали повышены и включился вентилятор, двигатель "троил". При повторном запуске поведение нормальное, кроме уведомления об ошибке.

 

P0606, вероятно, была и раньше, она появляется после самоконтроля при запуске. У меня она второй год висит, дилер не может сказать ничего, по мануалу при этой ошибке положена замена ЭБУ (по гарантии). При этом Check Engine она не вызывает.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
2 часа назад, Vadim098 сказал:

и сколько на круг по з/ч и работе?

Вы про ходовую? Отдельно не считал. Актуальные цены на детали лучше посмотреть по каталогу, в моем случае з/ч покупались заранее на минимальных значениях курса $ + часть приехала из Франции, а "последнюю в городе" пару оригинальных стоек амортизатора дилер предложил мне со скидкой комплектом (девать некуда, все берут заменители и не ездят к дилерам). 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Vadim098 сказал:

аналоги.

А стоит ли? Сайлентблоки и подшипники я бы ставил родные, разница в цене не компенсирует стоимость и сложность повторной переборки подрамника и рычагов.

Стойки амортизатора - их хотя бы быстро заменить можно.

1 час назад, Vadim098 сказал:

Работа наверное на 5 000 выйдет.

Не думаю, но если и так, то можно сказать даром.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Внезапно АКПП Aisin 6ст стала чудить.

Далее длинное описание.

Пробег 97т.км, третья замена масла на 94т.км, меняется регулярно.

Впервые проявилось после проезда 40км по трассе (<100км/ч) и 7км по городу (<65км/ч, где на маршруте всего 7 светофоров и на первом пришлось минут 5 постоять). За два светофора до финиша при переключении 2->3 эффект "бросить сцепление", но без удара. При парковке заметил легкую вибрацию при стоянии со включенной задней передачей. Подключил FAP - ошибок нет, температура антифриза 98С (кондиционер выключен), двигатель по ощущением нагрелся хорошо (стояла заглушка, температура <0). Стиль вождения пенсионерский - переключения вверх в районе 2-2.3т. об/мин.

Заглушку радиатора решил снять. На утро без вопросов, переключения плавные, рывков/ударов/вибраций нет. Заметил по тахометру, что переход 2->3 делается как-бы в два шага (обороты сначала опускаются на один уровень, потом на другой и уже потом идет набор оборотов). после прогрева двигателя, масла и пробных заездов только если придираться к тахометру и не абсолютной плавности переключений (если специально следить).

Три дня - полет нормальный, но пристально отслеживаю 2->3.

Сегодня выехал на трассу - если с трассы съезд до точки назначения без пробок, все ок. На обратном пути на съезде с КАД встал в ползучую пробку, потом плавно поехали (маршрут другой) и примерно к 4-му светофору появились первые нарастающие ощущения неровности переключения. Сразу включил кондиционер - через пару-тройку светофоров все прошло.

Дома достал DiagBox 9+ и протестировал - ошибок по АКПП нет, тесты всех исполнительных механизмов (соленоидов) проходит без ошибок, покопался по параметрам в блоке и ничего странного не заметил.

Вопрос: сразу разбирать АКПП для диагностики или есть шанс отделаться заменой масла/промывкой радиаторов/заменой теплообменника? К дилеру записался, но у них диагностика производится электриком на подъемнике и у меня предположения, что я ее уже провел.

 

Ссылка на комментарий
В 11.11.2022 в 21:41, XVT сказал:

P0606, вероятно, была и раньше, она появляется после самоконтроля при запуске. У меня она второй год висит, дилер не может сказать ничего, по мануалу при этой ошибке положена замена ЭБУ (по гарантии). При этом Check Engine она не вызывает.

Покопался в DiagBox, эта ошибка может из-за отказа датчика температуры ЭБУ? В дампе ошибки в момент ее возникновения до запуска зажигания есть запись: "Температура компьютера 2701.9°C" 

Ссылка на комментарий

Наверное может, если это действительно она.

А по рассказам как будто что-то с адаптацией после трассы. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Бес сказал:

А по рассказам как будто что-то с адаптацией после трассы. 

Трасса - 6я передача на круизе весь маршрут, я по платной магистрали езжу. Сегодня температура воздуха +1С, 10 км до трассы + 30 км по трассе на 85-90 + 5 км после трассы с вялыми пробками. Температура ДВС в диапазоне 92-98С, масло 98С. Поведение АКПП абсолютно нормальное, никаких вопросов. После парковки подключил DiagBox - никаких ошибок, температура ДВС 94С, температура АКПП 55С. Кондиционер на температуру ДВС не влияет. С виду перегрев АКПП и близко не наблюдается. Перестал понимать происходящее.

Вопрос: показания датчика старения масла АКПП на 99% не корректировались дилером при заменах, это могло сказаться на ее поведении?

Ссылка на комментарий

Теоретически - да, но практически...

Пока нет лютых пинков и ошибок - я бы понаблюдал.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...