Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Болезни C4 Picasso II


Nathaly

Рекомендуемые сообщения

У меня перестал работать дополнительный стоп-сигнал и заскрипела рулевая колонка при повороте рулевого колеса. Шланг омывателя тоже лопнул.

Ппц какой-то.

Мой борт

 

7632d2b42eb9d0a7090581365c7d4857.jpg

Ссылка на комментарий

@MichailYurkin, я недавно ездил на ТО-20000, где мне это поправили. Было то же: на небольшой колдобине вылезла эта ошика, потом пропала, потом вылезла уже насовсем. На сервисе сказали, что это разъём под водительским сидением и они поправили. Правда ТО делали часов 6 вместо двух. Связано или нет - не знаю

Ссылка на комментарий

@MichailYurkin, АКБ отключай, когда будешь ковыряться с контактами подушек. Ладно дорогие, так еще и травмы получить можно при выстреле. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вчера исправили "ошибку подушек и ...". По времени минут 30, под стоимости 380 руб. Мастер поползал под каждым сиденьем с фонариком) и всё)... Надеюсь, что больше ошибка не появится.

Ссылка на комментарий

Засвистел ремень. Чем дальше, тем чаще. Раньше было раз в месяц, а то и реже, теперь чуть ли не при каждом запуске. Вчера вообще в пробке на МКАДе стал свистеть. Пробег к 70 тысячам. =(

Ссылка на комментарий

@Klima, купил приводной ремень в Сабурово 410р и ролик верхний 1995 р., менял сам, очень муторно, надо снимать защиту с правого переднего колеса при замене ремня,  

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет!

У меня также горит ошибка "Неисправность подушек безопасности". На диагностике "выявили" неисправность жгута проводки боковой подушки безопасности водителя. Жгут под замену. Также сегодня прочитал что Пикассо 2016-2017 г выпуска попали под "отзыв". Мой VIN  в списке((

Ссылка на комментарий

Начала потеть коробка робот. Побег 71500. Сегодня посмотрел, а это оказывается масло подтекает не из коробки,а, похоже из под крышки бачка, куда масло заливают.

post-89599-0-01611100-1496652635_thumb.jpg

Изменено пользователем doktorvalek
Ссылка на комментарий

В результате долгих боданий сдался позавчера в Фаворит Реутов с  перечнем болячек и надеждой подогнать хоть что-нибудь из них под заканчивающуюся в этом месяце расширенную гарантию (Essential drive):

1. Свист ремня или роликов натяжения
2. Вибрация на оборотах около 1500
3. Низкий гул на скорости больше 100 км/ч (ступицы?)
4. Хриплый звуковой сигнал
5. По задней двери:
Потрескался спойлер на двери багажника
Вздулся хром на молдинге двери багажника
Ржавеет рамка около ламп подсветки номера на двери багажника
6. Плохо держится водительский козырёк в креплении в любом положении, кроме полностью открытого или полностью закрытого
7. Климат-контроль при долгой работе особенно при движении в пробках начинает постоянно дуть ледяным воздухом
8. Появляется ошибка измерения дистанции между автомобилями, иногда на секунды, независимо от чистоты датчиков.
 
С задней дверью послали сразу - у них нет кузовного цеха в этом сервисе, есть на Клары Цеткин и запись туда на ноябрь.
На ремень вчера озвучили истечение гарантии на 40000, на ролик - на 60000 (пробег 69700).
Итого резюме: замена масла+фильтра (ТО70), замена ремня, замена роликов, замена передних тормозных колодок (износ 100%, забыл я про них). Все за деньги, по словам мастера, с максимальной 20% скидкой порядка 18500 рублей.
 
Вообще по гарантии сложилась такая неприятная фигня: в моем родном салоне, где я брал и постоянно обслуживал машину (Ирбис Ситроен, МКАД 44 км), меня постигло жесткое динамо.
Я заранее (в мае) звонил и выяснял по поводу встретиться с инженером по гарантии под ТО70. Мне сказали, что инженер один, и он с 1 по 15 июня в отпуске. А я в отпуске как раз с 15 по 29 июня. А 29 июня как раз заканчивается гарантия. Записался на 29 мая, и за час до времени приезда в сервис мне отзванивается менеджер с объявлением, что у инженера форс-мажор и он уже ушел в отпуск. Без него они ничего по гарантии не согласовывают. Все, приплыли.
Ссылка на комментарий

Нда, мрачно.

Хреновый сервис если он зависит от человека а не от законной гарантии.
У меня даже Essential не было когда проблемы появились с первым пикасом после двух лет, так управляющий гаража сам прозванивал головной офис и те предложили мне скидку на ремонт. (Хотя в то время хозяин гаража сменился и видели мы друг друга в первый раз.) Вот это могу назвать сервисом.

А что за рамка что ржавеет? там же вся крышка пластиковая. Или это рамка для крепления номера? Так она тоже пластиковая.

Ссылка на комментарий

Написал запрос на горячую линию Citroen. По идее, контракт Essential Drive покрывает замену заводских запчастей Citroen ПОСЛЕ истечения срока гарантии на них, так что посылать не должны были.

Ссылка на комментарий

 

 

у них нет кузовного цеха в этом сервисе, есть на Клары Цеткин и запись туда на ноябрь.
:smile8:  :smile8:  :smile8:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Однозначно надо бороться до конца! Есть контракт на руках - обязаны по контракту работать, тем более посылать??? Адвоката подключить если надо. Почти уверен что это самодеятельность местечковых сервисов. А отмазки по покраске не канают имхо, мой гараж не имеет покраски но без проблем договаривается с другими. "Клиент есть король", как говорится у наших аборигенов. :smile:

Ссылка на комментарий

@Klima, жуки они. Все только через письменную претензию, иначе не шевелятся совсем. У них есть еще покраска на Дорожной, но там типа, если не по гарантии. Криворучки те еще. Я перестал к официалам ездить после второго ТО. Нет в них смысла, делай хоть у Ашота, главное, чтобы бумаги были на каком километраже, что менял, тогда по гарантии не смогут отказать, все это я сам лично проходил.

Ссылка на комментарий

Сидел читал внимательно все мнения и крики .....  Боже мой что за корыто я купил. Езжу с 2001 года ни Citroёn, сначала Xsara Picasso - 11 лет и 240 тыс,  купили C3-Picasso для жены и продали ксару, всяли полуторагодовалого G C4-Picasso. На ксаре за 11 лет менял в принципе только Части которые изнашиваются как тормоза, Колёса, одну реактивную и шаровую. Однажды полетел топливный насос в баке и после замены ремня ГРМ загнулись два коромысла - я грешил на ремонтников и они согласились мне сделать хорошую скидку на ремонт. Заменили все коромысла, соответственно прокладку и всё что с етим положено, полирнули распредвал. Я когда машину продавал, покупатель был удивлен как хорошо и ровно мотор в 240 тыс. работает.

   Больше вроде ничего не было. На малом пикассо журчит выжимной и регулярно горят свечи, причем всегда вторая, так вроде все...

Что же с нашим дорогим C4-Picasso.....  Как так, сцепление или маховик в 50 тыс. кранты....   Там что-то сломано, проводка замыкает.   Так не годится.

   С моим как...

На данный момент почти 77 тыс, три года.  1.6 HDI-90 с роботом. Задняя дверь с трешинной, мне не мешает. Если уж совсем плохо будет заменю. Сцепление пока без проблем. Коробка - конечно переключение с тормозом и иногда действует на нервы.  Мой сын живёт и учится в Münster,  город который известен как велосипедная столица Германии. Если там езжу то переключаю на ручную, иначе начнёт переключать в тот момент когда тебе студент-лисапедист под колёса лезет.  Чуть было не было раз... Ух...   Так вроде больше нареканий особо нет.

  НО....  две недели назад когда температура подскочила заметил, что клима не холодит. Бообше...   Лексия выдаёт давление в системе ниже нормы.   Заказал встречю на неофициальном, где клима наполнить подешевле и уехал ни с чем.... В системе новый фреон R1234yf будь он неладен.

Пришлось ехать к ОД на встречу, подцепили апарат и боа..... пусто.  Ну совсем пусто..    Загнали азот в систему и облазили всё с апаратиком который "нюхает", пол часа лазили. Давление держит и ничего не нашли. Решили сделать закачку, но к сожалению у самих мало фреона оказалось, заказали, будет на следуюшей неделе.

   Я к чему так пишу?  Кто ешо с подобным знаком? Я бы сказал, что утечка наиболее вероятно с конденсатора и как я читал уважаемый

 

@s3ctor

уже разбирал нос машины. Не желаете ли вы любезный поделиться опытом снятия бампера по причине доступа к конденсатору?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...