Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стучит подвеска слева - вроде


paradoxel

Рекомендуемые сообщения

Машина у меня меньше года C5 2009 гидроподвеска . стучит на маленькой скорости , стук металлический и очень частый такой не предсказуемый как барабан .До этого Менял обе передние стойки и правый наконечник рулевой тяги - тоже был стук но слабый , все прошло . Но вот пришла зима и опять ПОДАРОК . Стук идет слева сзади кажется стукает чаще ,спереди реже ,Диагностика ОД ничего не показала кроме запотевших задних стоек . Сам уже не раз под машину лазил обнаружил не большой люфт стойки стабилизатора спереди слева , Бил по колесам резиновым молотком и ещё услышал небольшой стук сзади в центре выше гидроцилиндров посередине, там какой то блок весит на шарнирах. Когда едешь в салоне стук слышен сильно а когда открываешь окно высовываешь голову то почти не слышно , также немного слышно стук когда руками качаешь машину. Не верится что такой стук может быть изза потекших стоек да и LDS не уходит . :pioneer:  Уже всю машину разобрал , Помогите советом пожалуйста .

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Аналогичная проблема. Стучит спереди. Стук на мелких кочках (зимняя дорога). Стук явно проявляется зимой. Был зимой на сервисе (меняли сайлентблоки). В теплом сервисе провел более 4 часов. Выехал с сервиса-не узнал подвеску. Тишина, отрабатывает очень тихо все неровности. Но на следующий день снова стуки на кочках. Всю подвеску перебрали. Заменили рулевые наконечники, тяги, стойки стабилизатора, сайлентблоки, подшипники. В сервисе стук никак не диагностируется. Ни раскачкой, ни монтировкой. Летом стуков нет. Это проявляется только при низких температурах (ниже 0). У кого есть какие-либо теории по этой проблеме. Уже устал бороться. Может Ситроен только для Франции? 

Машина Ситроен С5 2008 г. Двинатель 2 л, гидроподвеска.

Ссылка на комментарий

@paradoxel,

 

 

уж очень сильно на стойки стабилизатора похоже, хоть вы и написали что поменяли...оба поменяли? ...в вероятность брака не верите?...просто симптомы уж очень специфичные... 

Ссылка на комментарий

Был на сервисе (не официал). Стойки стабилизатора и рулевая в норме. Только 100-% гарантии кочено же нет.  Стойки стабилизаторов менялись все и передние и задние.

Открыл новую тему "Стуки спереди только зимой". Там пробую найти ответ.


Искать причину стуков постепенной заменой всех составляющих подвески - слишком накладное занятие.


Или вариант- разобрать подвеску и провести ревизию деталей. Наверное наиболее верное решение.

Ссылка на комментарий

У меня тоже иногда проявляется дробный стук и точно знаю, что это стучит рулевой зубчатый вал или в подразбитой правой втулке, или в недожатом сухаре слева. Больше некому. Проявляется спонтанно, обычной диагностике не поддается.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Почему же стук пропадает в теплое время. Стук обычно на отбое подвески, когда колесо попадает в яму или спрыгивает с острых краев дорожного покрытия или при проезде лежачих полицаем на ходе подвески вниз. Тут пишут, что это нормально для гидроактива. Я считаю, что в подвеске не должны быть такие стуки. У родственника Опель Астра. Так вот на ней приезде по тем же дорогам нет стуков. Правда подвеска жестковата, но главное нет никаких стуков. Это меня больше всего напрягает.

На скорости более 60 км/час. эти стуки практически не прослушиваются или маскируются другими звуками.

Ссылка на комментарий

Если стук на отбое, то нечего париться, от этого не уйти.

Удар на отбое при съезде с полицая, увы, имеют место что на Ксю, что на С5-х, чего у пружинок почти не наблюдается.
Если в конце хода отбоя обычной пружины ее сила убавляется, то наши стойки выстреливают ого-го, ибо их, как минимум, 50 бар толкают. Это уже на излете 50, а в начале выстрела все 100-120 бар.

Хотя нет, даже не так. При отбое стойка высосет из сферы лишь 25 грамм жижи (из среднего положения), а там ее 150-200гр, поэтому давление не сильно упадет от тех  "рабочих" 100-120 бар, где-то до 80-90 бар.
Пружина к этому моменту потеряет всю свою силу.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Стук на отбое может и особенность гидроподвески, но стук при езде по зимней дороге с наледью и кочками на маленькой скорости (проезд по дворовой территории) сильно напрягает. Как телега ей богу.

Ссылка на комментарий

ИС-Xantia

Насчет стуков при отбое при съезде с полицаев. Это скорей всего из-за ударов об ограничитель хода подвески. Короткоходная подвеска (по моему ход штока на С5 18 см). Ведь такие удары не на всех выступах. 

 

Насчет "Пружина к этому моменту потеряет всю свою силу" сомневаюсь. При сборке пружинной стойки приходится пружину сжимать  с усилием с помощью стяжек. Даже при полностью выдвинутом  штоке аморизатора пружина еще в сжатом состоянии. 

Ссылка на комментарий

Поковырялся на форуме пежо 407, существует схожая проблема, но с температурой как-то не связано. http://407clud.ru/index.php?showtopic=15362 У многих связано стук в "гусиной лапке. Цитата с форума: " Надо в первую очередь из поиска причины исключить эту гусиную лапку и нижний сайлент вертикального кронштейна поворотного кулака(лапка и сайлент находятся рядом)" 

​Вчера попробовал сам диагностировать. Вывесел переднее левое колесо, шатание, покачивание руками - все мертво, а вот если взять покачать  через рычаг(верх-вниз), наблюдается люфт(вверх-вниз) в нижней опоре(около 1мм). Съездил на СТО, причем был на СТО которая видет эту подвеску 2-й раз. И я ничего не говорил про то где искать, только с мастером покатались перед диагностикой, что бы услышал стук. Обнаружили, действительно слева как бы люфт есть, а справа его нет. Что бы понять является ли этот люфт причиной стука, затрудняются. Диагностика была бесплатной. Какая то акция. Дальше больше- еду на другую СТО которая якобы специализируются на французах (хорошие ребята). Потому же плану- катаемся, слушаем, диагностика - "У вас подвеска новая" ничего не нашли. Сказал им про "гусиную лапку" и про то как ездил час назад на другое СТО, что там нашли. Опять смотрели, катались, качали, поднимались, опускались, щупали.... ???? Какая-то мистика. Без результат-но. Благо и там не стали брать деньги.  Пол дня у бил на это все. Теперь думаю может поменять на обум чего-нибудь, в первую очередь "гусиную лапку". 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Пружина к этому моменту потеряет всю свою силу.
Ну, это, конечно,  условно. Преднатяг-то останется. А гидростойка потеряет только лишь 15-20% усилия

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

cittt

У меня оба упора (гусиные лапки) поменяны. Эти лапки менялись одновременно. Стуки не прошли. Через некоторое время уже на другом сервисе куда я обратился по поводу стуков было обнаружен вертикальный люфт поворотного кулака в опоре примерно 1 мм  Решили поставить шайбы между гусиной лапкой и посадочным местом опоры. Люфт ушел. Какое-то время стука не было. Но потом застучало. Сайлент тоже менялся.

Ссылка на комментарий

 

 

Решили поставить шайбы между гусиной лапкой и посадочным местом опоры. Люфт ушел. Какое-то время стука не было. Но потом застучало. Сайлент тоже менялся.
А что за шайба? Когда застучало снова после шайбы, люфт опять появился или нет?

 

 

стук при езде по зимней дороге с наледью и кочками на маленькой скорости (проезд по дворовой территории) сильно напрягает. Как телега ей богу
Один в один проблема....

Есть сейчас возможность отремонтировать, но что ремонтировать никто не говорит!

Ссылка на комментарий

 

 

А что за шайба? Когда застучало снова после шайбы, люфт опять появился или нет?

Шайбу подобрали из того что нашли в сервисе.По времени не скажу точно. Какое то время не стучало. Вся история с машиной - это поиск и устранение стуков. Пробег уже 160 т. км.

Сейчас на сервисе приговорили левую рулевую тягу. Менял год назад обе на Sasic.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Стук побежден!!!!!!! Тишина и благодать! Вот это настоящий Ситроен. Ради такого комфорта и выбирал эту марку!


В передушившем посте ошибочно написал про левую рулевую тягу. На самом деле рулевой наконечник. На сервисе сильной поперечной раскачкой кузова приговорили левый рулевой наконечник. Поставил RTS.


Что интересно рулевые наконечники уже менялись в феврале 2014 г. Проходили 11 тыс.км. Sasic. Так что или запчасти - дерьмо или настолько плохие дороги. (склоняюсь к первому).


 Удачи всем!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...