Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Масло пахнет бензином (THP). Причина?


MEFistofeles

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, месяц назад случайно был обнаружен факт роста уровня масла (на 2см по щупу за менее 100км пробега) и запах бенза от него. ОД обследовал машину, приговорили ТНВД и благополучно заменили вместе с маслом (ineo first 0-30).

 

Прошло 2 недели, накатал почти 700км. Уровень масла больше не растет, но от щупа отчетливо попахивает бензом. Это нормально?

 

Компрессия мотора замерялась после замены ТНВД при мне - она ровная, почти по 13 очков во всех цилиндрах. Проблем с запуском нет, соответственно форсунки не ссут. Машина едет нормально.

 

Есть подозрение, что проблема в вентиляции картерных газов. Но в каком тменно узле можетбыть шляпа?

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Бензиновые пары неизбежно попадают в картер, вопрос только в их количестве. Если масштабы не таковы, что масло теряет вязкость, то не страшно. 

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

Ну вот тут-то и собака - хз насколько они влияют на вязкость. А у Вас вообще пахнет от щупа бензом?

 

P.S. меня просто терзают смутные сомнения, так как месяцев 4-5 назад была такая тема - загорелся джекичан, ОД диагностировал ошибку слишком высокого давления наддува. Машину сделали - денег не взяли, сказали мол был по этой ошибке "инфорапид" - из некого сапуна турбины выкинули некую сеточку, которая забивается и вызывает проблему. Тогда я у одноклубников имеющих отношение к ОД интересовался подробностями по этому инфорапиду - ответ был, что впервые слышат о таком, пробивали по вину - ничего. Вобщем этот "инфорапид" остался загадкой, так же как и что за сетка и из какого сапуна... И вот сейчас, узнав больше о конструкции THP, о том что система вентиляции картерных газов так же с ней связана - у меня тараканы в голове зашевелились - не могли ли как обычно накосячить мои други ОДшники (они это могут). 

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

 post_offline.pngMEFistofeles Привет! Наверное я тебя подрастрою, проблема с попаданием бензина в картер двигателя не нова, встречается также и на ваговских, маздовских моторах  с прямым впрыском топлива, также не обошла стороной и нас :(  Наблюдается как правило в зимний период при отрицательных температурах и при малых дневных пробегах, когда двигатель еще не прогрет до рабочей температуры. когда дневные непрерывные пробеги "приличны" то бензин быстро испаряется и большинство автовладельцев могут не догадываться о данной проблеме. Знаю людей которым меняли ТНВД - но проблема пока не ушла, держи нас в курсе дела (особенно сейчас пока морозы и если разовые пробеги малы - 3-7км ). Вот ссылка по аналогичной проблеме с ситроена с4 седан клуба (почитай только внимательно):   4.7 запрещена реклама сторонних интернет ресурсов, равно как агитация в пользу этих ресурсов, включая рекламу в личных и email сообщениях;

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

А как же реакция бензина с маслом в момент его нахождения в нем? Об этом они молчат, разговор только об уровне. Все необходимые свойства масла с точки зрения его защиты двигателя в значительной степени  сводятся к нулю (присадки, вязкость). Об этом они сволочи умалчивают! Одно дело когда такая ситуация происходит разово и другое - когда постоянно...  

Ссылка на комментарий

Ну это его лохонули. У меня уровень всегда стабильный, даже с короткими пробегами: до работы 6 км всего ехать, с учётом того что с утра -28 и машина прогревается до конца только к моменту приезда на работу. 

 

Вот запах - это да. Меня знакомый мастер отговорил кипешевать, так же подтвердил что в морозную погоду смесь идёт ооочень богатая на прогреве и долго, поэтому и пованивает масло... Но что бы аж уровень рос - это мы уже проходили и меняли ТНВД

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Там владелец - женщина. Тема на 32 страницы.

Для меня, например, стало большой новостью, что допустимо повышение уровня масла на пару сантиметров из-за попадания бензина...

Ссылка на комментарий

Там владелец - женщина. Тема на 32 страницы.

Для меня, например, стало большой новостью, что допустимо повышение уровня масла на пару сантиметров из-за попадания бензина...

Ребята да это просто ОТМАЗКА - видно же, решения похоже нет - вот и лечат.

Ссылка на комментарий

Как нет? Мне то ОД приговорил ТНВД. И аргументом было именно повышение уровня масла

И после замены уровень стабилизировался.

 

В любом случае они были обязаны сперва проверить компрессию и симптоматику ссущих форсунок. Если эти 2 пункта -ок, то 99% проблема в ТНВД

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Как же тогда у барышни и у чела на с4-седан-форуме, а также у человека с тигуан-клуба (он вообще все что можно менял) замена ТНВД не помогает - уровень растет! Может и у Вас растет, просто режим эксплуатации такой, что испаряется сразу - 6км это не 1км...


Вы пока морозы потарабаньте на ХХ автомобиль минут по 5, потом глушите, после остывания опять пусть рабоатет на ХХ холодный в течении нескольких дней  - потом результат посмотрите...

Изменено пользователем Alex-33
Ссылка на комментарий

Как же тогда у барышни и у чела на с4-седан-форуме, а также у человека с тигуан-клуба (он вообще все что можно менял) замена ТНВД не помогает - уровень растет! Может и у Вас растет, просто режим эксплуатации такой, что испаряется сразу - 6км это не 1км...

Блин, 6 км - это ни о чём. Это и есть самая что ни на есть короткая городская поездка, за которую мотор не успевает толком прогреться, не говоря уже о том что бы в прогретом состоянии достаточно проработать что бы выпарить остатки бенза из масла. У меня он не поднимается больше - после случившегося я проверяю регулярно. До этого он подскакивал на 1-2 см за 50 км пробега.  

 

Вы пока морозы потарабаньте на ХХ автомобиль минут по 5, потом глушите, после остывания опять пусть рабоатет на ХХ холодный в течении нескольких дней  - потом результат посмотрите...

 

...и пусть работает на хх холодный втечение нескольких дней?  :pilot: Ну ладно, допустим опечатались.

А зачем намеренно так трахать машину? Если уж прям самоцель любыми методами устроить попадание бенза в масло - залейте тупо стакан бенза в маслозаловное, не мучайте машину. Надо смотреть результат при нормальных условиях эксплуатации, а не .... я культурный синоним не могу подобрать... ну вы поняли. 

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Я все понял :) Просто у Вас вопрос: почему же все-таки масло бензином пахнет, вот я таким образом, создав самые неблагоприятные обстоятельства, и предложил проверить есть все-таки попадание бензина и в каком объеме и + к этому, как уже писал - люди тож ТНВД меняли, а толку ноль. У меня до работы сейчас - всего 1 км, за неделю уровень вырос мм на 8 в эти морозы, но покатавшись в выходной в течение всего 1 часа причем со скоростью малой (15-25км/ч) - уровень пришел в норму, поэтому и предположил, что за 6 км какая то часть бензина если она попала в картер одновременно и испаряться может.   

Изменено пользователем Alex-33
Ссылка на комментарий

Я все понял :) Просто у Вас вопрос: почему же все-таки масло бензином пахнет, вот я таким образом, создав самые неблагоприятные обстоятельства, и предложил проверить есть все-таки попадание бензина и в каком объеме и + к этому, как уже писал - люди тож ТНВД меняли, а толку ноль. У меня до работы сейчас - всего 1 км, за неделю уровень вырос мм на 8 в эти морозы, но покатавшись в выходной в течение всего 1 часа причем со скоростью малой (15-25км/ч) - уровень пришел в норму, поэтому и предположил, что за 6 км какая то часть бензина если она попала в картер одновременно и испаряться может.   

я проезжаю эти 6км минут за 10 с учётом городского трафика. Это и так крайне короткая поездка. А по поводу 1 км...

Можно глупый вопрос? А нафига заморачиваться машиной, если до работы 1 км?!? Я конечно понимаю, сейчас на своих двух не модно, но ведь с учётом прогрева с утра, парковкой по приезду, а иногда и снег надо счистить и т.д. и т.п... Быстрее пешком, да и масло не будете бензом заливать лишний раз и трахать мотор.

 Так и можно до поймойки за углом дома на машине ездить что бы мусор выкинуть. 

 

Я не знаю насчет владельцев тигуанов и прочих попавших на эту проблему - я в их отношениях с ОД свечку не держал, а вот своего я контролировал каждый шаг. И у меня именно замена ТНВД решила проблему роста уровня. Запах - есть, но пока такие холода - я не заморачиваюсь ибо он может быть по вполне объяснимым причинам. 

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Хорошо если так - действительно рад за Вас. Насчет 1км и движения пешком - бывает и пешком, и 1км не всегда было и в остальном есть объективные причины, почему на авто, плюс утренний выезд без прогрева - гараж +18гр. И если есть желание, очень познавательная тема насчет бензина в масле, размещена мною в 224 посте на с4 седан клубе - 2 ссылка! (просто здесь ссылки размещать нельзя)

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Такая же точно проблема.  Тоже поменяли ТНВД, но проблема осталась. Приехал к ним еще раз. Они снова хотели поменять ТНВД, но его не было в наличии. Машину продержали неделю, так ничего не добились. Показали мне распечатку рекомендаций из пса, согласно которым они:

 

1) Провели компрессию (говорят в идеале)

2) Проверили датчик температуры (не врет)

 

Пытались свалить на короткие поездки, они и вправду короткие.  По 6км. И когда я заметил прикол с ростом и после смены ТНВД, то я какое то время еще и вебастой не пользовался (там еще антифриз пропадал поэтому).  Разве что отлили мне масла чуток, чтобы из 1.5 уровней стало 0.5. Типо в норме. 

 

Итак, стал я ездить и греть вебастой. Ездил и мало и много. По разному. Но грел всегда. Уровень падал и почти дошел до минимума (видать после слива масла из него бензин ушел).

 

 Тут у нас потеплело до ноля и я перестал греть. Особо не поменялось ничего, до вчерашнего дня, когда я прохватил по городу в режиме курьера. Т.е. много коротких поездок без существенных перерывов.  Вчера вот проехал около 40 км по городу (примерно с 5 стоянками от 5 минут до 3 часов), пробок почти не было. И что? Масло вчера с утра было мин+5мм сегодня с утра макс-5мм.   На улице около ноля.  Литр бензина в масло за день, зашибись. 

Ссылка на комментарий

И давно ты уже на коктейле Молотова ездишь?  Как понимаю у тебя эта проблема вылезла чуть ли ни одним из первых. И чего у тебя вообще сейчас с этим?

Изменено пользователем DIHALT
Ссылка на комментарий

Проблема эта далеко не только у меня, а у большинства автовладельцев (с двигателем с непосредственным впрыском топлива - это ВАГи, мазды-скайактив, вольво, мерсы и пр., т.е. не только ситро),  просто это большинство, либо не ездит по 1-2 км, и/или банально мозги не включают, что уровень по щупу надо периодически смотреть. Езжу с момента покупки 2013 год. Все вроде ниче, но стал наблюдаться небольшой расход масла гр. 150 на 1000км, связываю с этим.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...