MEFistofeles Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Товарищи, месяц назад случайно был обнаружен факт роста уровня масла (на 2см по щупу за менее 100км пробега) и запах бенза от него. ОД обследовал машину, приговорили ТНВД и благополучно заменили вместе с маслом (ineo first 0-30). Прошло 2 недели, накатал почти 700км. Уровень масла больше не растет, но от щупа отчетливо попахивает бензом. Это нормально? Компрессия мотора замерялась после замены ТНВД при мне - она ровная, почти по 13 очков во всех цилиндрах. Проблем с запуском нет, соответственно форсунки не ссут. Машина едет нормально. Есть подозрение, что проблема в вентиляции картерных газов. Но в каком тменно узле можетбыть шляпа? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 ничего страшного было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 10 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Просто, перед тем как меняли ТНВД, мастер-приемщик демонстрировал мне щуп от другого thp - пахнул просто моторным маслом с палёными нотками. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Бензиновые пары неизбежно попадают в картер, вопрос только в их количестве. Если масштабы не таковы, что масло теряет вязкость, то не страшно. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 10 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Ну вот тут-то и собака - хз насколько они влияют на вязкость. А у Вас вообще пахнет от щупа бензом? P.S. меня просто терзают смутные сомнения, так как месяцев 4-5 назад была такая тема - загорелся джекичан, ОД диагностировал ошибку слишком высокого давления наддува. Машину сделали - денег не взяли, сказали мол был по этой ошибке "инфорапид" - из некого сапуна турбины выкинули некую сеточку, которая забивается и вызывает проблему. Тогда я у одноклубников имеющих отношение к ОД интересовался подробностями по этому инфорапиду - ответ был, что впервые слышат о таком, пробивали по вину - ничего. Вобщем этот "инфорапид" остался загадкой, так же как и что за сетка и из какого сапуна... И вот сейчас, узнав больше о конструкции THP, о том что система вентиляции картерных газов так же с ней связана - у меня тараканы в голове зашевелились - не могли ли как обычно накосячить мои други ОДшники (они это могут). ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Alex-33 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) MEFistofeles Привет! Наверное я тебя подрастрою, проблема с попаданием бензина в картер двигателя не нова, встречается также и на ваговских, маздовских моторах с прямым впрыском топлива, также не обошла стороной и нас :( Наблюдается как правило в зимний период при отрицательных температурах и при малых дневных пробегах, когда двигатель еще не прогрет до рабочей температуры. когда дневные непрерывные пробеги "приличны" то бензин быстро испаряется и большинство автовладельцев могут не догадываться о данной проблеме. Знаю людей которым меняли ТНВД - но проблема пока не ушла, держи нас в курсе дела (особенно сейчас пока морозы и если разовые пробеги малы - 3-7км ). Вот ссылка по аналогичной проблеме с ситроена с4 седан клуба (почитай только внимательно): 4.7 запрещена реклама сторонних интернет ресурсов, равно как агитация в пользу этих ресурсов, включая рекламу в личных и email сообщениях; Изменено 17 января, 2014 пользователем Бес Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 18 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Да, проблема по ходу дела распространенная... Странно что тут "жертв" мало :prankster: ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Да нормально, не парься. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Шатался на форуме пыжеводов по аналогичной теме по повышенному уровню масла в ТНР. Скан ответа ОД Пежо в Красноярске Бес 1 Ссылка на комментарий
Alex-33 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 А как же реакция бензина с маслом в момент его нахождения в нем? Об этом они молчат, разговор только об уровне. Все необходимые свойства масла с точки зрения его защиты двигателя в значительной степени сводятся к нулю (присадки, вязкость). Об этом они сволочи умалчивают! Одно дело когда такая ситуация происходит разово и другое - когда постоянно... Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 23 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Ну это его лохонули. У меня уровень всегда стабильный, даже с короткими пробегами: до работы 6 км всего ехать, с учётом того что с утра -28 и машина прогревается до конца только к моменту приезда на работу. Вот запах - это да. Меня знакомый мастер отговорил кипешевать, так же подтвердил что в морозную погоду смесь идёт ооочень богатая на прогреве и долго, поэтому и пованивает масло... Но что бы аж уровень рос - это мы уже проходили и меняли ТНВД ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Там владелец - женщина. Тема на 32 страницы. Для меня, например, стало большой новостью, что допустимо повышение уровня масла на пару сантиметров из-за попадания бензина... Ссылка на комментарий
Alex-33 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Там владелец - женщина. Тема на 32 страницы. Для меня, например, стало большой новостью, что допустимо повышение уровня масла на пару сантиметров из-за попадания бензина... Ребята да это просто ОТМАЗКА - видно же, решения похоже нет - вот и лечат. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 24 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Как нет? Мне то ОД приговорил ТНВД. И аргументом было именно повышение уровня масла И после замены уровень стабилизировался. В любом случае они были обязаны сперва проверить компрессию и симптоматику ссущих форсунок. Если эти 2 пункта -ок, то 99% проблема в ТНВД Изменено 24 января, 2014 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Alex-33 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Как же тогда у барышни и у чела на с4-седан-форуме, а также у человека с тигуан-клуба (он вообще все что можно менял) замена ТНВД не помогает - уровень растет! Может и у Вас растет, просто режим эксплуатации такой, что испаряется сразу - 6км это не 1км... Вы пока морозы потарабаньте на ХХ автомобиль минут по 5, потом глушите, после остывания опять пусть рабоатет на ХХ холодный в течении нескольких дней - потом результат посмотрите... Изменено 24 января, 2014 пользователем Alex-33 Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 24 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Как же тогда у барышни и у чела на с4-седан-форуме, а также у человека с тигуан-клуба (он вообще все что можно менял) замена ТНВД не помогает - уровень растет! Может и у Вас растет, просто режим эксплуатации такой, что испаряется сразу - 6км это не 1км... Блин, 6 км - это ни о чём. Это и есть самая что ни на есть короткая городская поездка, за которую мотор не успевает толком прогреться, не говоря уже о том что бы в прогретом состоянии достаточно проработать что бы выпарить остатки бенза из масла. У меня он не поднимается больше - после случившегося я проверяю регулярно. До этого он подскакивал на 1-2 см за 50 км пробега. Вы пока морозы потарабаньте на ХХ автомобиль минут по 5, потом глушите, после остывания опять пусть рабоатет на ХХ холодный в течении нескольких дней - потом результат посмотрите... ...и пусть работает на хх холодный втечение нескольких дней? :pilot: Ну ладно, допустим опечатались. А зачем намеренно так трахать машину? Если уж прям самоцель любыми методами устроить попадание бенза в масло - залейте тупо стакан бенза в маслозаловное, не мучайте машину. Надо смотреть результат при нормальных условиях эксплуатации, а не .... я культурный синоним не могу подобрать... ну вы поняли. Изменено 24 января, 2014 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Alex-33 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Я все понял :) Просто у Вас вопрос: почему же все-таки масло бензином пахнет, вот я таким образом, создав самые неблагоприятные обстоятельства, и предложил проверить есть все-таки попадание бензина и в каком объеме и + к этому, как уже писал - люди тож ТНВД меняли, а толку ноль. У меня до работы сейчас - всего 1 км, за неделю уровень вырос мм на 8 в эти морозы, но покатавшись в выходной в течение всего 1 часа причем со скоростью малой (15-25км/ч) - уровень пришел в норму, поэтому и предположил, что за 6 км какая то часть бензина если она попала в картер одновременно и испаряться может. Изменено 24 января, 2014 пользователем Alex-33 Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 24 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Я все понял :) Просто у Вас вопрос: почему же все-таки масло бензином пахнет, вот я таким образом, создав самые неблагоприятные обстоятельства, и предложил проверить есть все-таки попадание бензина и в каком объеме и + к этому, как уже писал - люди тож ТНВД меняли, а толку ноль. У меня до работы сейчас - всего 1 км, за неделю уровень вырос мм на 8 в эти морозы, но покатавшись в выходной в течение всего 1 часа причем со скоростью малой (15-25км/ч) - уровень пришел в норму, поэтому и предположил, что за 6 км какая то часть бензина если она попала в картер одновременно и испаряться может. я проезжаю эти 6км минут за 10 с учётом городского трафика. Это и так крайне короткая поездка. А по поводу 1 км... Можно глупый вопрос? А нафига заморачиваться машиной, если до работы 1 км?!? Я конечно понимаю, сейчас на своих двух не модно, но ведь с учётом прогрева с утра, парковкой по приезду, а иногда и снег надо счистить и т.д. и т.п... Быстрее пешком, да и масло не будете бензом заливать лишний раз и трахать мотор. Так и можно до поймойки за углом дома на машине ездить что бы мусор выкинуть. Я не знаю насчет владельцев тигуанов и прочих попавших на эту проблему - я в их отношениях с ОД свечку не держал, а вот своего я контролировал каждый шаг. И у меня именно замена ТНВД решила проблему роста уровня. Запах - есть, но пока такие холода - я не заморачиваюсь ибо он может быть по вполне объяснимым причинам. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Alex-33 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Хорошо если так - действительно рад за Вас. Насчет 1км и движения пешком - бывает и пешком, и 1км не всегда было и в остальном есть объективные причины, почему на авто, плюс утренний выезд без прогрева - гараж +18гр. И если есть желание, очень познавательная тема насчет бензина в масле, размещена мною в 224 посте на с4 седан клубе - 2 ссылка! (просто здесь ссылки размещать нельзя) Ссылка на комментарий
DIHALT Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Такая же точно проблема. Тоже поменяли ТНВД, но проблема осталась. Приехал к ним еще раз. Они снова хотели поменять ТНВД, но его не было в наличии. Машину продержали неделю, так ничего не добились. Показали мне распечатку рекомендаций из пса, согласно которым они: 1) Провели компрессию (говорят в идеале) 2) Проверили датчик температуры (не врет) Пытались свалить на короткие поездки, они и вправду короткие. По 6км. И когда я заметил прикол с ростом и после смены ТНВД, то я какое то время еще и вебастой не пользовался (там еще антифриз пропадал поэтому). Разве что отлили мне масла чуток, чтобы из 1.5 уровней стало 0.5. Типо в норме. Итак, стал я ездить и греть вебастой. Ездил и мало и много. По разному. Но грел всегда. Уровень падал и почти дошел до минимума (видать после слива масла из него бензин ушел). Тут у нас потеплело до ноля и я перестал греть. Особо не поменялось ничего, до вчерашнего дня, когда я прохватил по городу в режиме курьера. Т.е. много коротких поездок без существенных перерывов. Вчера вот проехал около 40 км по городу (примерно с 5 стоянками от 5 минут до 3 часов), пробок почти не было. И что? Масло вчера с утра было мин+5мм сегодня с утра макс-5мм. На улице около ноля. Литр бензина в масло за день, зашибись. Ссылка на комментарий
Alex-33 Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Решения, я так понимаю нет и быть не может... я забил.Как совет - взять доп.гарантию. Ссылка на комментарий
DIHALT Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Я понимаю бы были морозы. Но у нас тепло. А если оно и летом так нагнетать будет? Ссылка на комментарий
Alex-33 Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Летом обычно испаряется быстро :) По моим наблюдениям рост может быть при темп. до +8-10гр., если выше, то испаряется быстро Ссылка на комментарий
DIHALT Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) И давно ты уже на коктейле Молотова ездишь? Как понимаю у тебя эта проблема вылезла чуть ли ни одним из первых. И чего у тебя вообще сейчас с этим? Изменено 27 февраля, 2017 пользователем DIHALT Ссылка на комментарий
Alex-33 Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Проблема эта далеко не только у меня, а у большинства автовладельцев (с двигателем с непосредственным впрыском топлива - это ВАГи, мазды-скайактив, вольво, мерсы и пр., т.е. не только ситро), просто это большинство, либо не ездит по 1-2 км, и/или банально мозги не включают, что уровень по щупу надо периодически смотреть. Езжу с момента покупки 2013 год. Все вроде ниче, но стал наблюдаться небольшой расход масла гр. 150 на 1000км, связываю с этим. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти