MEFistofeles Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Господа, решил создать отдельную тему, так как наткнулся в сети на конкретный вариант решения проблемы, предложенный братьями греками. Источники инфы: http://etuners.gr/en/index.php?s=12&t=299 http://www.drive2.ru/cars/mini/cooper_s/cooper_s_mk_ii/mtz/journal/2559925/ Давайте обсуждать за и против, ибо решение заманчиво и микрозатратно. Итак, проблема: Плохо реализована система рециркуляции картерных газов, в следствии чего очень много масла через клапанную крышку, через турбину попадает во впускной коллектор, на клапана, и там запекается. Отложения многократно превосходят все нормы. Уменьшается площадь каналов, мало воздуха, много бензина, появляются ошибки переобогащения. Масло полностью не сгорает в камере сгорания, получается больной налёт на поршнях, перегрев, и кованный алюминий лопается. Нагар на рабочей поверхности выпускных клапанов, от чего происходит прогорание клапанов. Фото нагара на поршнях от юзера Теошечка (ссылка на БЖ выше): и нагар во впускном коллекторе при 60 тыщах пробега: Решение от греков (вкраце, статья от 04/2011): Система PCV (Positive Crankcase Ventilation) - принудительная вентиляция картерных газов, которая транспортирует картерные газы во впускной коллектор (заодно с большим количеством масляных испарений). В двигателях THP 200 устанавливаемых на новые RCZ and 308GTI данный узел имеет отличие от более ранних моделей. В целом впускной коллектор - аналогичный, но отверстия системы PCV c задней стороны двигателя закрыты заглушками (арт. пежо: 0361S4). Применение данной заглушки избавит от необходимости чистки от нагара впускной системы. На схемах впускной коллектор THP150 и THP200 соответственно: Деталь №8 - та самая заглушка. По ссылке на полную версию статьи греков Вы найдёте фото отчет по несложной установке этих заглушек на THP150. У многих хардкорщиков с EP6 под капотом данная метода применена, в том числе у юзера Теошечка, ссылка на чей БЖ есть вверху. Изменено 8 января, 2014 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) не для моторов ep6cdt и выше. ни к чему хорошему это не приведет, т.к. на моторе тхп200 абсолютно другая система вентиляции кг, поэтому там и стоят эти заглушки. если уж так хочется наколхозить, то стоя лицом к мотору, правую трубку из клапанной крышки можешь вывести в природу, левую не трогай, но на неё в разрыв можно поставить маслоуловитель, но нагар все равно будет. Изменено 9 января, 2014 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 9 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 не для моторов ep6cdt и выше. .... на неё в разрыв можно поставить маслоуловитель, но нагар все равно будет. Я попробую написать грекам, может прояснят с ep6cdt А почему ты считаешь, что даже с маслоуловителем будет нагар? Откуда он возьмется, если масло не будет лететь во впуск? Хотел заморочиться с маслоуловителем, но все которыя мне попадались имели маленький диаметр впускного и выпускного отверстий (~1см), что гораздо уже наших трубок. ИМХО будет эффект бутылочного горлышка ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 название темы поправьте - "..... на моторе THP" Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) А почему ты считаешь, что даже с маслоуловителем будет нагар? потому что никто не понимает зачем установлена система изменения фаз на этом моторе. по поводу заглушек - сначала задымит немного, потом будет дымить и жрать масло. уже давно эта шняга не актуальна, сто раз переделали конструкцию маслоуловителя в крышке и вообще всю вентиляцию кг. заглушки работали только на первых еп6дт 2007-2008, и то только в теплом климате греки ничего не прояснят про заглушки, но пиши им в фейсбук, через форум они долго отвечают. Изменено 9 января, 2014 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 9 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Нашел на форуме отдельную тему про маслоотделители в THP. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 9 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 потому что никто не понимает зачем установлена система изменения фаз на этом моторе. Не совсем уловил связь между причиной установки СИФ и полетом маслянной шляпы из системы вентиляции во впуск...Можешь прояснить? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Fund, а что же ты здесь не пишешь о том, что нагар удаляется двумя баллонами волшебной химии? Поделись ценными знаниями с людьми! Не позволяй сервисам делать из них идиотов, что же ты! Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 9 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Эта тема раскрыта в теме про маслоотделители (ссылка выше). Кстати, не один fund так очищает, я сегодня туда добавил фоты результатов очистки химией одного типа... впечатляет ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Fund, а что же ты здесь не пишешь о том, что нагар удаляется двумя баллонами волшебной химии? Поделись ценными знаниями с людьми! Не позволяй сервисам делать из них идиотов, что же ты! Он не раз об этом писал в разных темах по ТНР. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Эта тема раскрыта в теме про маслоотделители (ссылка выше). Кстати, не один fund так очищает, я сегодня туда добавил фоты результатов очистки химией одного типа... впечатляет Ну раскрыта, так и ок, маслопомойки, так маслопомойки. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 прояснить на всех бензиновых моторах пса начиная с еw система изменения фаз сделана для того чтобы защищать экологию, а не повышать мощность или момент. на тхп она очень активно работает, из-за этого на прогреве и на определенных режимах очень много недосгоревшего дерьма летит обратно на впуск. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 10 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 на всех бензиновых моторах пса начиная с еw система изменения фаз сделана для того чтобы защищать экологию, а не повышать мощность или момент. на тхп она очень активно работает, из-за этого на прогреве и на определенных режимах очень много недосгоревшего дерьма летит обратно на впуск.Теперь понятно. НО мне кажется, что как минимум не меньшим виновником коксующегося дерьмища во впуск явлются картерные газы, а может быть и основным.Такой вывод я сделал исходя из абсолютно аналогичных проблем с нагаром на моторах с прямым впрыском других производителей. Более того - очень многие автопроизводители классифицируют маслоотделители лабиринтного типа (применяемые в клапанной крышке) лишь как тип грубой очистки и применяют внешние маслоотделители тонкой очистки циклонного типа. У некоторых vag'овских моторов он аж тройной. У нас же циклонного нет впринципе. Я выложу сегодня найденный материал о них в теме о маслоуловителях shlec и spartak1972 2 ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Sam1 Опубликовано 6 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2016 (изменено) Вместо циклонного уловителя от чери ку ку (тут у нас делал товарищ), можно использовать циклонный совмещенный с мембраной/ обратным клапаном, сепаратор от киа/хенде 26740-45500.Есть точно такой же брат близнец от Волги, и цена такая же) Вот ещё бы слив в картер реализовать, может через щуп? Изменено 6 февраля, 2016 пользователем Sam1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти