Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отговорите от покупки C4 седан


mikhailk

Рекомендуемые сообщения

не надо сравнивать минивэны с универсалом ... это далеко не одно и тоже ...

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Видел я с4 универсал, на картинке. Помнится мне что толи выпускают или будут. Но это был именно с4 универсал.

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий

http://www.citroen-c4l.ru/images/universal_ds4.jpg

http://www.gertner.biz/pravila/semeystvo-citroen-c4-rasshiryaetsya

 

слухи ходили, концепты были, но в серию не пошли ... а жаль - купил бы ...

 

универсал C5 Exclusive  дороговат (в среднем от 1,2 млн за THP150),  Picasso не нравится, да и робот - не автомат.

C4 седан хорош, но универсал был бы еще лучше ...

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Отговорите от продажи С4.

Начало года, дилеры Ситроен предлагают скидки на машины 2013 года. Загорелся идеей, сдать дилеру свой С4 Эксклюзив 2012года с пробегом 14 тыс. км., сразу дают 570 тыс, добавляю 350 тыс и беру DS4  2012 года в хорошей комплектации.

Или это глупость?

Бери С4 и ДС4 две большие разницы. По геометр. проходимости даже С5 далеко до ДС4.

post-9713-0-36109300-1390071335_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Добей еще 80 штук и возьми за лимон Ds5 в хорошей комплектации.

DS5 в базе стоит как C5 универсал Exclusive (т.е. ~ 1,2 млн). Какие 80 тыс. ?

И при этом в DS% ни ксенона, ни электрозеркал, ни bluetooth - нифига в общем ... А дизайн DS5 не очень то и радует. 

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Все сугубо субъективно - о вкусах не спорят.

На мой взгляд C4, C5, DS3 , DS4 - стройны, красивы и элегантны ...

Но DS5 уж слишком каким-то перекормленным бегемотом смотрится ... 

 

Бери С4 и ДС4 две большие разницы. По геометр. проходимости даже С5 далеко до ДС4.

 

 C5 cо своей пневмоподвеской везде "на цыпочках" проползет (клиренс 220мм при V<10км/ч). Так что с проходимостью у него все отлично.

У С4 седан передний свес точно такой же как у DS4. А вот клиренс 210мм у DS4 против 176мм у седана - вызывает много вопросов о поведении машины на высоких скоростях - все же машина не такая тяжелая как кроссоверы.

C4 седан уже при 150км/ч "рыскать" начинает, требует постоянных подруливаний и держит в напряжении.

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

ДС4 стабилен до 195,выше пока не разгонялся, у нас в семье еще С4 есть, разница огромна, и нос у ДС меньше.Вес машины на высокиз скоростях роли не играет, играет роль база и аэродинамика.

Ссылка на комментарий

В DS-ках, кроме экстерьера ничего нового нет. Одна и та же база с С4, и древняя задняя балка! Стоит ли переплачивать за это?  С5 - это уж, извольте, другой конструктивный класс, и наиболее комфортный автомобиль в этом классе. А человеку  к комфорту всегда надо стремиться!) Думаю, большинство из вас, вряд ли по своему желанию, захочет пересесть в "В", или ещё куда-нибудь в Калино-Приору.) (не хочу обидеть владельцев, сам ездил!)

maus75, вес машины на скорости тоже сказывается. Чем выше масса, тем лучше сцепление с дорогой, тем лучше машина "стоит" на дороге. Нет?

Про клиренсы тут тоже какие-то ужасы. Не верю честно! Эти данные, наверняка, взяты производителем без защиты. Измерьте у себя кто-нибудь, честно, на ровной поверхности до нижней части защиты. Я вот у себя измерил на штатной: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=34409&p=594283. Как видите результаты далеки от заверяемых менеджерами 15-16 см! Получилось около 13,5 см ( с учётом чуть выступающей доски).

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Кому как, для меня С4 и ДС4 совершенно разные  машины, единственное что их обьединяет панель. Подвеска совершенно разная. Меня вполне устраивает балка сзади, Вес не так влияет как база, длинная база это стабильность. ДС штатно защитой комплектуется, поэтому данные о клиренсе верны, С4 клиренс без защиты производитель дает.

Ссылка на комментарий

Зайдите к дилеру и спросите........ДС5 в топе 2013 года у местного дилера Софит стоит и отдать они его готовы за лимон сто.

В средней комплектации за лимон можно взять прошлого модельного года.

Изменено пользователем creat81
Ссылка на комментарий

Кому как, для меня С4 и ДС4 совершенно разные  машины, единственное что их обьединяет панель. Подвеска совершенно разная. Меня вполне устраивает балка сзади, Вес не так влияет как база, длинная база это стабильность. ДС штатно защитой комплектуется, поэтому данные о клиренсе верны, С4 клиренс без защиты производитель дает.

Для каждого по-своему. Я, например, в итоге выбирал между ДС4 и С4. Не взял ДС4 из-за двух вещей - нет панорамы (многим вообще плевать, а вот мне хочется...) и жёсткой подвески. Вернее не жёсткой, а более жёсткой. Хотелось комфорта. Конечно, ещё сыграла цена, так как максималку С4 мне дилер отдал за 750к, а ДС4 почти в топе (топовая комплектация + денон и биксенон) диллер готов был отдать за 980 тысяч... Вообщем, решил не доплачивать... Сейчас жалею только о том, что не дождался С4 седан... Хочу турбо и 6ти ступку...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

 

 

ДС штатно защитой комплектуется, поэтому данные о клиренсе верны, С4 клиренс без защиты производитель дает.

Это где, или кто даёт? Менеджеры дилеров не в счёт! В С4 защита тоже штатно комплектуется. Данные верны будут, когда у себя самолично измерите!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 

 

е взял ДС4 из-за двух вещей - нет панорамы (многим вообще плевать, а вот мне хочется...)

...

Сейчас жалею только о том, что не дождался С4 седан... Хочу турбо и 6ти ступку...

 

Интересно, почему на седаны не ставят панораму?

Не хватает жесткости кузова?

Ссылка на комментарий

Маркетинговый ход. Позже появится )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это где, или кто даёт? Менеджеры дилеров не в счёт! В С4 защита тоже штатно комплектуется. Данные верны будут, когда у себя самолично измерите!

Вот http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44040

А я люблю больше жесткую подвеску.

Вот показатель того что защита самая нижняя точка.http://www.youtube.com/watch?v=AWAmTqrjvNw

Ссылка на комментарий

 

 

Вот показатель того что защита самая нижняя точка.http://www.youtube.c...h?v=AWAmTqrjvNw

Вот тут, как-то, более убедительно. Хотя, наверно, от кромки начала бампера у нас будет одинаково, таже самая защита расположена выше на ДС.  ХЗ, как тогда лягушатники вывернулись: изменили точки опоры двигателя или защиту придвинули более плотно к выпуску? Посмотреть бы!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Интересно, почему на седаны не ставят панораму?

Не хватает жесткости кузова?

 

Да нет... Думаю, что при созаднии седана была учтена "популярность" опций. С панорамой мало машин. Вижу много эксклюзивов, а панораму только 1 раз встречал...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Прошел тест драйв DS4 и DS5 дизель, скидка на DS5 2012 года 250 тыс. и решил не мудрить а ездить на своем С4, Вы правы коллеги нет смысла переплачивать за балку  в задней подвеске, кстати DS5 единственный автомобиль среднего класса с такой подвеской.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...