Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

клиренс DS 4, 17-е родное литье, полный бак, без пассажиров


toni

Рекомендуемые сообщения

Изображение

 

задняя часть, за порогом, пластиковый кожух 20,5 см.

 

Изображение

 

задний брызговик, 18,5-19 см

 

Изображение

 

под задней балкой 16 см

 

Изображение

 

передний брызговик, 13 см

 

Изображение

 

порог, передний поддомкратник, 20 см

 

Изображение

 

впереди, вроде это точка крепления стабилизатора?? 17,5-18 см

 

Изображение

 

под защитой. чистые 18 см!

 

Изображение

 

низшая точка переднего бампера 18,5-19 см

 

считаю что все очень достойно, частью именно за это и был выбран DS4 !!!

 

ЗЫ. вот эти петли для транспортировки что ли? по обеим сторонам от бака.

Изображение

Ссылка на комментарий

toni, молодец отличные замеры. как насчет с 2-умя пассажирами, с 4-мя (занагнать друзей и пофоткать) - и в табличку всю инфу, чтобы было нагляндно?

Ещё кстати интересно было бы глянуть на свесы бамперов поближе (фотка у бордюра в 10см была бы как раз в тему)

Ссылка на комментарий

legebokov,

 

спасибо!

 

нет уж извините )), я сам вешу 73 кг. думаю клиренс не значительно меняется. подвеска довольно жесткая. тоже самое с пассажиром.

 

у поребрика в целом все понятно.. передний свес в нижней точке 18,5 см... так что к 17 см поребрику можно подъезжать смело. задний бампер аналогично, только там брызговики ограничивают.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

клиренс реально радует, там где фокусом цеплялся и скрежетал - тут прохожу свободно. Бордюры вообще теперь можно не замечать при парковке передом\задом. Реально все знакомые когда смотрят сбоку говорят что это кроссовер ;)

Ссылка на комментарий

Бордюры вообще теперь можно не замечать при парковке передом\задом.

 

Передом не замечаю, а задом один раз уже заметил, вырвал по одному саморезу с каждой стороны в брызговиках. Высота не большая бордюра но достал, как и на форд фиеста было. Купил резиновые, еще не поставил.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Передом не замечаю, а задом один раз уже заметил, вырвал по одному саморезу с каждой стороны в брызговиках. Высота не большая бордюра но достал, как и на форд фиеста было. Купил резиновые, еще не поставил.

 

Такая же беда была, только стояли клепки, поставил саморезы. Артикул резиновых брызговиков не подскажешь?!

Передние пока покупать не буду, посмотрю зимой.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Доро́жный просве́т, также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. (Википедия, если что!)

 

Жип прямо DS4!) В данном случае, нижней точкой будет стальная защита двигателя, неизмеренная ТС в восьмом фото на дальнем плане! Это будет за минусом сантиметра 3 из 18-ти! Почти как на втором С4! Хотя, я там намерил ещё ниже!) :big_boss:

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

С4 пузотёрка по сравнению с DS4.

Попрыгаем по бардюрчикам? ;)

 

:))))) Выигрыш у вас только в используемой резине (к примеру) 215/60/16 против 205/55/16. Это в клиренсе на 16 мм больше. Я у себя зимой ставлю 205/60/16, разница с ДС уже выходит 6 мм. Можно и 215-ый профиль попробовать, но нишы на С4 меньше, да и такие тапки тяжело таскать c EP6. Попрыгать могЁм, но не будем!)))
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

не ругайтесь!! Ща снег выпадет - вы по целине покатаетесь и сделаете замеры! Сравните! :girl_cool: будет чистая дуэль!! Можно еще народ пригласить, с разными шинами.. :girl_cool:

162041665885.png

 

Если у девушки в глазах искорки, значит тараканы в ее голове что-то празднуют!

Ссылка на комментарий

Привет, пропажа! Кто ж ругается?! Всё нормуль ;)

 

Продавать не буду. Доведу до ума. Задок перетрясу, щётку переставлю, шумку поставлю, антифриз поменяю...

Блин, как с тазиком няньчусь :)

Ссылка на комментарий

Привет, пропажа! Кто ж ругается?! Всё нормуль ;)

 

Продавать не буду. Доведу до ума. Задок перетрясу, щётку переставлю, шумку поставлю, антифриз поменяю...

Блин, как с тазиком няньчусь :)

 

 

а я сексоводов позову, а то они считают, что у них клиренс, а у нас... как у бассета мужского рода:))

Пы.Сы. Я не пропажа.. это меня ты бросил.. в смысле забыл.. :girl_cool:

162041665885.png

 

Если у девушки в глазах искорки, значит тараканы в ее голове что-то празднуют!

Ссылка на комментарий

Я 3,5 года ползал на брюхе с клиренсом меньше 12 см., при 2-х пассажирах -10 см. Научился ездить весьма аккуратно, не напрягало, и ни разу не сломал за 40 ткм бампер. Сейчас С4 для меня как трактор Беларус!))) Всё относительно! :dirol:

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Я 3,5 года ползал на брюхе с клиренсом меньше 12 см., при 2-х пассажирах -10 см. Научился ездить весьма аккуратно, не напрягало, и ни разу не сломал за 40 ткм бампер. Сейчас С4 для меня как трактор Беларус!))) Всё относительно! :dirol:

 

а у меня нивы много и разные, потом sx4, теперь DS4 - и вопрос клиренса ОЧЕНЬ актуален;)

 

 

 

Сексоводы - это водители sx4 (suzuki sx4) :girl_cool:

162041665885.png

 

Если у девушки в глазах искорки, значит тараканы в ее голове что-то празднуют!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Никто не пробовал "снять" пакет плохих дорог и вернуть "родной" клиренс ? Интересует разница в длине пружин европейской и российской подвески, и самое главное, артикул европейских передних и задних пружин. Официально заявленный клиренс у европейки - 170мм, а у русской версии - 210мм.

Прошерстив servis.citroen только запутался. Для всех DS4:  5002.TH - перед, а зад 5102.CG для THP150 и 5102.X3 для THP200 ... и не понятно для какой страны.

 

P.S. Eibach Pro-Kit  E10-22-013-02-22  с занижением -25мм, это относительно европейских 170мм ? Т.е. клиренс будет 145мм ?

Соответственно и винтовая подвеска KW VARIANT 2 INOX-LINE тоже -30 .. -70мм  от европейских  170мм вычитают ?

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

ДС4, не зависимо от страны поставки - имеет одинковый клиренс.

Ни о каких 210 в России не может быть и речи.

На Кашкае клиренс 200 мм - и там он реально такой, я на своей ДС-ке не могу ехать там, где едет Кашак.

Так что реальный клиренс у нас 175, не более, а под нижней губой еще меньше...

Никто не пробовал "снять" пакет плохих дорог и вернуть "родной" клиренс ? Интересует разница в длине пружин европейской и российской подвески, и самое главное, артикул европейских передних и задних пружин. Официально заявленный клиренс у европейки - 170мм, а у русской версии - 210мм. Прошерстив servis.citroen только запутался. Для всех DS4:  5002.TH - перед, а зад 5102.CG для THP150 и 5102.X3 для THP200 ... и не понятно для какой страны.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...