toni Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 задняя часть, за порогом, пластиковый кожух 20,5 см. задний брызговик, 18,5-19 см под задней балкой 16 см передний брызговик, 13 см порог, передний поддомкратник, 20 см впереди, вроде это точка крепления стабилизатора?? 17,5-18 см под защитой. чистые 18 см! низшая точка переднего бампера 18,5-19 см считаю что все очень достойно, частью именно за это и был выбран DS4 !!! ЗЫ. вот эти петли для транспортировки что ли? по обеим сторонам от бака. Ссылка на комментарий
legebokov Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 toni, молодец отличные замеры. как насчет с 2-умя пассажирами, с 4-мя (занагнать друзей и пофоткать) - и в табличку всю инфу, чтобы было нагляндно? Ещё кстати интересно было бы глянуть на свесы бамперов поближе (фотка у бордюра в 10см была бы как раз в тему) Ссылка на комментарий
toni Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 legebokov, спасибо! нет уж извините )), я сам вешу 73 кг. думаю клиренс не значительно меняется. подвеска довольно жесткая. тоже самое с пассажиром. у поребрика в целом все понятно.. передний свес в нижней точке 18,5 см... так что к 17 см поребрику можно подъезжать смело. задний бампер аналогично, только там брызговики ограничивают. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 :((( Откуда такая любовь фотохостингам? Есть отличный встроенный загрузчик! А там тонна спама и рекламы с тормозами в придачу. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
toni Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Cptn_Sol, я уж сам понял, что затупил. вечером переделаю. радикал :bad: Ссылка на комментарий
legebokov Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 клиренс реально радует, там где фокусом цеплялся и скрежетал - тут прохожу свободно. Бордюры вообще теперь можно не замечать при парковке передом\задом. Реально все знакомые когда смотрят сбоку говорят что это кроссовер ;) Ссылка на комментарий
VladZar Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Бордюры вообще теперь можно не замечать при парковке передом\задом. Передом не замечаю, а задом один раз уже заметил, вырвал по одному саморезу с каждой стороны в брызговиках. Высота не большая бордюра но достал, как и на форд фиеста было. Купил резиновые, еще не поставил. Ссылка на комментарий
Рашпиль Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Передом не замечаю, а задом один раз уже заметил, вырвал по одному саморезу с каждой стороны в брызговиках. Высота не большая бордюра но достал, как и на форд фиеста было. Купил резиновые, еще не поставил. Такая же беда была, только стояли клепки, поставил саморезы. Артикул резиновых брызговиков не подскажешь?!Передние пока покупать не буду, посмотрю зимой. Ссылка на комментарий
VladZar Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Рашпиль, Артикул не помню. Зашел в магазин в обычный автозапчастей. Там висело штуки 3 разные. Пощупал, что помягче и взял за 230 р. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Доро́жный просве́т, также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. (Википедия, если что!) Жип прямо DS4!) В данном случае, нижней точкой будет стальная защита двигателя, неизмеренная ТС в восьмом фото на дальнем плане! Это будет за минусом сантиметра 3 из 18-ти! Почти как на втором С4! Хотя, я там намерил ещё ниже!) :big_boss: Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 С4 пузотёрка по сравнению с DS4. Попрыгаем по бардюрчикам? ;) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 С4 пузотёрка по сравнению с DS4. Попрыгаем по бардюрчикам? ;) :))))) Выигрыш у вас только в используемой резине (к примеру) 215/60/16 против 205/55/16. Это в клиренсе на 16 мм больше. Я у себя зимой ставлю 205/60/16, разница с ДС уже выходит 6 мм. Можно и 215-ый профиль попробовать, но нишы на С4 меньше, да и такие тапки тяжело таскать c EP6. Попрыгать могЁм, но не будем!))) Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Агааа! Сдаёшьсяяя!!! :) Авту свою не люблю, но проходимость достойная для купэхи :) Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Агааа! Сдаёшьсяяя!!! :) Авту свою не люблю, Лучше к нам сугробы штурмовать!))) А что за нелюбовь? Продай, не мучайся! Ссылка на комментарий
woodcock Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 не ругайтесь!! Ща снег выпадет - вы по целине покатаетесь и сделаете замеры! Сравните! :girl_cool: будет чистая дуэль!! Можно еще народ пригласить, с разными шинами.. :girl_cool: Если у девушки в глазах искорки, значит тараканы в ее голове что-то празднуют! Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Привет, пропажа! Кто ж ругается?! Всё нормуль ;) Продавать не буду. Доведу до ума. Задок перетрясу, щётку переставлю, шумку поставлю, антифриз поменяю... Блин, как с тазиком няньчусь :) FreeTiller 1 Ссылка на комментарий
woodcock Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Привет, пропажа! Кто ж ругается?! Всё нормуль ;) Продавать не буду. Доведу до ума. Задок перетрясу, щётку переставлю, шумку поставлю, антифриз поменяю... Блин, как с тазиком няньчусь :) а я сексоводов позову, а то они считают, что у них клиренс, а у нас... как у бассета мужского рода:)) Пы.Сы. Я не пропажа.. это меня ты бросил.. в смысле забыл.. :girl_cool: Если у девушки в глазах искорки, значит тараканы в ее голове что-то празднуют! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Я 3,5 года ползал на брюхе с клиренсом меньше 12 см., при 2-х пассажирах -10 см. Научился ездить весьма аккуратно, не напрягало, и ни разу не сломал за 40 ткм бампер. Сейчас С4 для меня как трактор Беларус!))) Всё относительно! :dirol: Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Простите, а сексоводы что водят? УАЗик знаю, Газон 66–й юзал, КАМАЗы трёхосные сажал, К–500– сила, ведроверы старенькие почти как УАЗик. Всё, какаемо мирных проходимцев! Ссылка на комментарий
woodcock Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Я 3,5 года ползал на брюхе с клиренсом меньше 12 см., при 2-х пассажирах -10 см. Научился ездить весьма аккуратно, не напрягало, и ни разу не сломал за 40 ткм бампер. Сейчас С4 для меня как трактор Беларус!))) Всё относительно! :dirol: а у меня нивы много и разные, потом sx4, теперь DS4 - и вопрос клиренса ОЧЕНЬ актуален;) Сексоводы - это водители sx4 (suzuki sx4) :girl_cool: Если у девушки в глазах искорки, значит тараканы в ее голове что-то празднуют! Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Слишком громкое название :) Эсиксводы вполне достаточно. Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 На sx4 только на полном приводе хороший клиренс. А на переднем не очень то отличается Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 13 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Никто не пробовал "снять" пакет плохих дорог и вернуть "родной" клиренс ? Интересует разница в длине пружин европейской и российской подвески, и самое главное, артикул европейских передних и задних пружин. Официально заявленный клиренс у европейки - 170мм, а у русской версии - 210мм. Прошерстив servis.citroen только запутался. Для всех DS4: 5002.TH - перед, а зад 5102.CG для THP150 и 5102.X3 для THP200 ... и не понятно для какой страны. P.S. Eibach Pro-Kit E10-22-013-02-22 с занижением -25мм, это относительно европейских 170мм ? Т.е. клиренс будет 145мм ? Соответственно и винтовая подвеска KW VARIANT 2 INOX-LINE тоже -30 .. -70мм от европейских 170мм вычитают ? Изменено 13 октября, 2014 пользователем max-fantom Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 ДС4, не зависимо от страны поставки - имеет одинковый клиренс. Ни о каких 210 в России не может быть и речи. На Кашкае клиренс 200 мм - и там он реально такой, я на своей ДС-ке не могу ехать там, где едет Кашак. Так что реальный клиренс у нас 175, не более, а под нижней губой еще меньше... Никто не пробовал "снять" пакет плохих дорог и вернуть "родной" клиренс ? Интересует разница в длине пружин европейской и российской подвески, и самое главное, артикул европейских передних и задних пружин. Официально заявленный клиренс у европейки - 170мм, а у русской версии - 210мм. Прошерстив servis.citroen только запутался. Для всех DS4: 5002.TH - перед, а зад 5102.CG для THP150 и 5102.X3 для THP200 ... и не понятно для какой страны. Ссылка на комментарий
RHR Опубликовано 15 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 У человека С4 седан. Он похоже просто темой ошибся. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти