voide Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 откуда может течь?? Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Клапан фаз? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Сюда загляни: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52032 Ссылка на комментарий
voide Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Новая проблема. Потекло но уже со стороны коробки! В прошлый раз меняли какойто клапан,и втулку. что это может быть?? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Судя по пятнам на внутреннем приводе - подтекают прокладки теплообменника АКП. Ссылка на комментарий
voide Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 ездить то можно?? или срочно в сервис?? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Если ручьём не течёт - можно, но и не затягивать - АКП чуствительно к уровню масла, начнутся пинки, толчки... Ссылка на комментарий
voide Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Пинки стали больше с недавнего времени. Понятно поеду на днях.Спасибо. Ссылка на комментарий
diabolos Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Течёт предположительно с маслянного фильтра (двигатель Tu5), причем стало проявляется после ТО-2 (40тыр) в конце декабря сделал ТО, позже заметил маслоподтеки, сегодня с утра никуда не поеахл так как уже капельками покапывало масло! (фото прилагаю). Попробовал закрутить Думал не затянут фильтр) но не получилось (видимо затянут по часовой стрелке пробовал). Записался за сервис (кое как на завтра записали). Что может быть? самому никак не подправить что б нормально доехать до сервиса ? (мне ещё по работе надо перед ним заехать ну менее 15 км думаю проехать придется) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 Прокладка крышки Ссылка на комментарий
diabolos Опубликовано 19 января, 2015 Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 (изменено) @dol, Если это прокладка то это гарантийный случай (если учесть что расходники были мои, хотя ия им фильтр привозил оригинальный ПСА) ??? Или могут сказать что мой косяк из-за расходников? Изменено 19 января, 2015 пользователем diabolos Ссылка на комментарий
k.denits Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 А фильтр оригинальный был? В любом случае работа была сделана не вами (может прокладка криво поставлена по личной недисциплинированности механика). И каков результат? Ссылка на комментарий
diabolos Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 А фильтр оригинальный был? В любом случае работа была сделана не вами (может прокладка криво поставлена по личной недисциплинированности механика). И каков результат? Фильтр был оригинальным каталожным, по exist но одного не было заказл немного другой тоже оригинальный он совместимый (оригинал гдето 259р был) в итоге у официала сказали что кольцо немного тоньше по толщине уплотнительное и оно пропускает т.к. расходники были мои то косяк мой, их идея исправить лишь одна была (колец нет у них): фильтр 950р и работа рублей 300!, я окуел, позвонил в неофф. сервис пежо-ситроен (бывший в бытность официал) мне сказали прокладка есть 80р. (я у них колодки менял) в итоге официалу говорю посчитайте ПЛС по минимому диагностику и вертайте всё в зад! .... Итог со скидкой нсчитали аж 297р за диагностику эту я злой уехал к еофициалам, там за 5 минут приняли (хотяпо записи занято было) и заменили прокладку ещё и керхером слегка смыв накапанное! , спросил сколько с меня я , после чего крайне удивившись ответу что 80р. с Вас (т.к. вы у нас ремонтитесь) но нам лень бумагу на 80р. переводить просто езжайте! потом когда что-то делать будем в др. раз впишем в счет 80рублей!!! я шокированный 0_о уехал (очень довольный человеческим отношением почти как в СССР) Ссылка на комментарий
k.denits Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Сволочи=)ответ скорее классика преходящаяя в другую тему...там руки кривоугольные=) скорее всего. Я пройдусь по "своему" сервису (давно было такое желание). С них теперь только масло... Ссылка на комментарий
diabolos Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Сволочи=)ответ скорее классика преходящаяя в другую тему...там руки кривоугольные=) скорее всего. Я пройдусь по "своему" сервису (давно было такое желание). С них теперь только масло... почему-то не всё так однозначно я ее сам не видел (не знаю чего мне ее видение дало-бы я не знаю как она выгляжеть должна и т.д.) но спросил на неофф. сервисе что не так то? мне сказали она несколько отличной конфигураии, вот и сифонила на холодную, сказали такое бывает вот и хз что и думать Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) мне сказали она несколько отличной конфигураии Врут. Все они стандартно круглые. Сколько переменял фильтров-аналогов, никакой разницы в резинках не заметил. Ни разу не текло из стакана, поскольку менял сам всегда. Если подходить к делу спустя рукава, даже с родной резинкой потечёт. Где-то на форуме уже писали про похожее - течь из-под крышки стакана(для фильтра) после официального ТО. Изменено 31 января, 2015 пользователем Romss Ссылка на комментарий
diabolos Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Фига себе 0_о но зачем тогда врать-то неофициалам ? им то какой резон ? я к ним приехал в любом случае с просбьой платно заменить уже установленный деффект... ( я понимаю возможную ложь официалов , а неофициалов не пойму) Ссылка на комментарий
k.denits Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Вот по этому я и за сомневался. Диаметр один и толщина одна, а вот руки (момент снятия стакана дал бы ответы на вопросы). Ни чего страшного мастер на мастера не приходится=). На сколько я помню суть нашего разговора в масле. Вот у меня осталось 5 000 до межрегламентной смены, хочу залить мобил (как раньше говорил) противопоказаний не вижу( пойдет 70 - я тысяча). Может кто чего еще чего надумал? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 Врут. Все они стандартно круглые. Сколько переменял фильтров-аналогов, никакой разницы в резинках не заметил. Где-то на форуме уже писали про похожее - течь из-под крышки стакана(для фильтра) после официального ТО. В толщине может быть разница. Сталкивался пару раз. Про течь отписывались и те кто самостоятельно менял. Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 31 января, 2015 Поделиться Опубликовано 31 января, 2015 хочу залить мобил (как раньше говорил) противопоказаний не вижу( пойдет 70 - я тысяча). Может кто чего еще чего надумал? Ну не знаю, лично я, уже давно лью мобил, только 0w40 который и доволен. Ссылка на комментарий
AkagemuK Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 Есть такая беда. В прошлый раз менял фильтр самостоятельно, фильтр брался на экзисте оригинал (по номеру каталога). В результате примерно сразу после 7000км пробега стало давить масло из под крышки фильтра. Снял крышку, достал резинку уплотнительную, у неё было состояние как будто из пластилина сделана (разбухла и раскисла). Поставил резинку от предыдущего фильтра, который ставили ещё по гарантии у диллера (вот у нее состояние как у новой было). Второй раз заказывал на экзисте этот же фильтр, оператор сказал что многие ситропежоводы последнее время жалуются с этой проблемой. Взял снова оригинал, думал может бракованная партия была, а в этот раз нормально будет, ан нифига. Как по часам, после 7000км снова течь. Теперь буду ставить что нить из неоригинала. Кстати на экзисте бошевский фильтр как аналог идёт, в офисе Экзиста менеджер достал его из коробки, от оригинала отличается увеличенным внутренним отверстием, так что на защёлки он в крышку не встанет. Так что неоригинал надо аккуратно выбирать. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 1 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 @AkagemuK, Несколько раз сталкивался с течью из под крышки фильтра и именно оригинального. Сейчас рекомендую всем брать мановские фильтры. Ссылка на комментарий
diabolos Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 @mich67, недавно словил проблему!, денег не очень много и купил неоригиналы фильтров ... воздушные Lynx , а маслянный типо корейский NOMIS - внешне весьма достойный! на СТО предупредили что рекомендуют MANN фильтра или с другими могут быть проблемы с заминанием или ещё чего.... я сказал ставим всё нормально!! в итогу через 500км у меня загорелась лампа МАСЛО!! вообщем под вечер позвонил приятелю и мы поехали срочно покупать MANN фильтр и инструмент что б подлезть скрутить нахрен это NOMIS , в итоге скрутили , визуально он без проблем и косяков но видимо пропускаемость масла сквозь него оказалась недостаточной!! вкрутили MANN , проехал 5000км все впоряде!! Ссылка на комментарий
AkagemuK Опубликовано 28 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2016 В продолжении темы. Чуть выше писал, что масло выдавливать стало, руки дошли, снял крышку и резинка оригинального фильтра точь-в-точь как в прошлый раз. Где то на форуме выкладывал фото прошлой замены. Снова сфотал резинки. Однозначно неудачно подобран материал (разбухла, изменила форму - была круглого сечения, стала угловатая). Слева два раза уже ставленная резинка, что оставалась от оффициалов ещё, справа от оригинального фильтра спустя 7000км. PS Что то фото повернуло боком, не соображу где здесь их повернуть можно, но в принципе и так всё видно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти