Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Течь масла


voide

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • 10 месяцев спустя...

Течёт предположительно с маслянного фильтра (двигатель Tu5), причем стало проявляется после ТО-2 (40тыр) в конце декабря сделал ТО, позже заметил маслоподтеки, сегодня с утра никуда не поеахл так как уже капельками покапывало масло! (фото прилагаю). Попробовал закрутить Думал не затянут фильтр) но не получилось (видимо затянут по часовой стрелке пробовал). Записался за сервис (кое как на завтра записали). Что может быть? самому никак не подправить что б нормально доехать до сервиса ? (мне ещё по работе надо перед ним заехать ну менее 15 км думаю проехать придется)

post-56242-0-75929700-1421671701_thumb.jpg

post-56242-0-16510200-1421671715_thumb.jpg

post-56242-0-24340200-1421671725_thumb.jpg

post-56242-0-56936800-1421671733_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

@dol, Если это прокладка то это гарантийный случай (если учесть что расходники были мои, хотя ия им фильтр привозил оригинальный ПСА) ??? Или могут сказать что мой косяк из-за расходников?

Изменено пользователем diabolos
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А фильтр оригинальный был? В любом случае работа была сделана не вами (может прокладка криво поставлена по личной недисциплинированности механика). И каков результат? 

Ссылка на комментарий

 

 

А фильтр оригинальный был? В любом случае работа была сделана не вами (может прокладка криво поставлена по личной недисциплинированности механика). И каков результат? 
Фильтр был оригинальным каталожным, по exist но одного не было заказл немного другой тоже оригинальный он совместимый (оригинал гдето 259р был) в итоге у официала сказали что кольцо немного тоньше по толщине уплотнительное и оно пропускает т.к. расходники были мои то косяк мой, их идея исправить лишь одна была (колец нет у них): фильтр 950р и работа рублей 300!, я окуел, позвонил в неофф. сервис пежо-ситроен (бывший в бытность официал) мне сказали прокладка есть 80р. (я у них колодки менял) в итоге официалу говорю посчитайте ПЛС по минимому диагностику и вертайте всё в зад! .... Итог со скидкой нсчитали аж 297р за диагностику эту я злой уехал к еофициалам, там за 5 минут приняли (хотяпо записи занято было) и заменили прокладку ещё и керхером слегка смыв накапанное! , спросил сколько с меня я , после чего крайне удивившись ответу что 80р. с Вас (т.к. вы у нас ремонтитесь) но нам лень бумагу на 80р. переводить просто езжайте! потом когда что-то делать будем в др. раз впишем в счет 80рублей!!! я шокированный 0_о уехал (очень довольный человеческим отношением почти как в СССР)
Ссылка на комментарий

Сволочи=)ответ скорее классика преходящаяя в другую тему...там руки кривоугольные=) скорее всего. Я пройдусь по "своему" сервису (давно было такое желание). С них теперь только масло...

Ссылка на комментарий

 

 

Сволочи=)ответ скорее классика преходящаяя в другую тему...там руки кривоугольные=) скорее всего. Я пройдусь по "своему" сервису (давно было такое желание). С них теперь только масло...
почему-то не всё так однозначно я ее сам не видел (не знаю чего мне ее видение дало-бы я не знаю как она выгляжеть должна и т.д.) но спросил на неофф. сервисе что не так то? мне сказали она несколько отличной конфигураии, вот и сифонила на холодную, сказали такое бывает вот и хз что и думать
Ссылка на комментарий

 

мне сказали она несколько отличной конфигураии

Врут. Все они стандартно круглые.   :smile:

Сколько переменял фильтров-аналогов, никакой разницы в резинках не заметил.

Ни разу не текло из стакана, поскольку менял сам всегда.

Если подходить к делу спустя рукава, даже с родной резинкой потечёт.

Где-то на форуме уже писали про похожее - течь из-под крышки стакана(для фильтра) после официального ТО.

Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий

Фига себе 0_о но зачем тогда врать-то неофициалам ? им то какой резон ? я к ним приехал в любом случае с просбьой платно заменить уже установленный деффект... ( я понимаю возможную ложь официалов , а неофициалов не пойму)

Ссылка на комментарий

Вот по этому я и за сомневался. Диаметр один и толщина одна, а вот руки (момент снятия стакана дал бы ответы на вопросы). Ни чего страшного мастер на мастера не приходится=). На сколько я помню суть нашего разговора в масле. Вот у меня осталось 5 000 до межрегламентной смены, хочу залить мобил (как раньше говорил) противопоказаний не вижу( пойдет 70 - я тысяча). Может кто чего еще чего надумал?

Ссылка на комментарий

Врут. Все они стандартно круглые. :smile:

Сколько переменял фильтров-аналогов, никакой разницы в резинках не заметил.

 

Где-то на форуме уже писали про похожее - течь из-под крышки стакана(для фильтра) после официального ТО.

В толщине может быть разница. Сталкивался пару раз.

Про течь отписывались и те кто самостоятельно менял.

Ссылка на комментарий

 

хочу залить мобил (как раньше говорил) противопоказаний не вижу( пойдет 70 - я тысяча). Может кто чего еще чего надумал?

Ну не знаю, лично я, уже давно лью мобил, только 0w40 который и доволен.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Есть такая беда. В прошлый раз менял фильтр самостоятельно, фильтр брался на экзисте оригинал (по номеру каталога). В результате примерно сразу после 7000км пробега стало давить масло из под крышки фильтра. Снял крышку, достал резинку уплотнительную, у неё было состояние как будто из пластилина сделана (разбухла и раскисла). Поставил резинку от предыдущего фильтра, который ставили ещё по гарантии у диллера (вот у нее состояние как у новой было). Второй раз заказывал на экзисте этот же фильтр, оператор сказал что многие ситропежоводы последнее время жалуются с этой проблемой. Взял снова оригинал, думал может бракованная партия была, а в этот раз нормально будет, ан нифига. Как по часам, после 7000км снова течь. Теперь буду ставить что нить из неоригинала. Кстати на экзисте бошевский фильтр как аналог идёт, в офисе Экзиста менеджер достал его из коробки, от оригинала отличается увеличенным внутренним отверстием, так что на защёлки он в крышку не встанет. Так что неоригинал надо аккуратно выбирать.

Ссылка на комментарий

@mich67, недавно словил проблему!, денег не очень много и купил неоригиналы фильтров ... воздушные Lynx , а маслянный типо корейский NOMIS - внешне весьма достойный! на СТО предупредили что рекомендуют MANN фильтра или с другими могут быть проблемы с заминанием или ещё чего.... я сказал ставим всё нормально!! в итогу через 500км у меня загорелась лампа МАСЛО!! вообщем под вечер позвонил приятелю и мы поехали срочно покупать MANN фильтр и инструмент что б подлезть скрутить нахрен это NOMIS , в итоге скрутили , визуально он без проблем и косяков но видимо пропускаемость масла сквозь него оказалась недостаточной!! вкрутили MANN , проехал 5000км все впоряде!! 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В продолжении темы. Чуть выше писал, что масло выдавливать стало, руки дошли, снял крышку и резинка оригинального фильтра точь-в-точь как в прошлый раз. Где то на форуме выкладывал фото прошлой замены.

Снова сфотал резинки. Однозначно неудачно подобран материал (разбухла, изменила форму - была круглого сечения, стала угловатая). Слева два раза уже ставленная резинка, что оставалась от оффициалов ещё, справа от оригинального фильтра спустя 7000км.

PS Что то фото повернуло боком, не соображу где здесь их повернуть можно, но в принципе и так всё видно.

post-45466-0-85999700-1464437608_thumb.jpg

post-45466-0-69432900-1464437629_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...