Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помогите определить - капает с низу в районе защиты - фото.


Dbonds

Рекомендуемые сообщения

по внешнему виду похоже на масло, а что на ощупь и запах? какой размер утечки по уровню масла на щупе? снимайте защиту и осматривайте блок двигателя и место соединения с коробкой

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

по внешнему виду похоже на масло, а что на ощупь и запах? какой размер утечки по уровню масла на щупе? снимайте защиту и осматривайте блок двигателя и место соединения с коробкой

на внешний вид темные пятна, жирные на ощупь, запаха нет,  завтра утром постараюсь проверить уровень масла на щупе ( я так понимаю на холодном двигателе).

Ссылка на комментарий

Течет уплотнение жгута электромагнитного клапана масляного насоса. Находится под нижней опорой ДВС. Если а/м гарантийный - к ОД, причина обращения - "Масляные пятна на месте стоянки" либо "Течь технической жидкости". Рекомендую второе - вдруг еще где-то что-то течет.

Ссылка на комментарий

Течет уплотнение жгута электромагнитного клапана масляного насоса. Находится под нижней опорой ДВС. Если а/м гарантийный - к ОД, причина обращения - "Масляные пятна на месте стоянки" либо "Течь технической жидкости". Рекомендую второе - вдруг еще где-то что-то течет.

Авто на гарантии, к ОД смогу добраться не раньше выходных, пару тройку дней можно ездить на авто!?

Ссылка на комментарий

 

 

Течет уплотнение жгута электромагнитного клапана масляного насоса.

Олег, пикчу или ссыль, можешь? Что за хрень жгут!? Хотелось бы поподробней!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Dbonds

Судя по фото - спокойно можно. Бывают более запущенные случаи - масло редко уходит меньше половины уровня. Для спокойствия лучше проверить.

Free Tiller

Из дому нет доступа к докам, на работе - свободного доступа к сети. Выйду в смену - номера деталей отпишу.

Извиняюсь за торможение - постоянно слетает сеть.

Ссылка на комментарий

Dbonds

Судя по фото - спокойно можно. Бывают более запущенные случаи - масло редко уходит меньше половины уровня. Для спокойствия лучше проверить.

Free Tiller

Из дому нет доступа к докам, на работе - свободного доступа к сети. Выйду в смену - номера деталей отпишу.

Извиняюсь за торможение - постоянно слетает сеть.

dol

Спасибо за подсказку, на выходных поеду к ОД, потом отпишусь...

Ссылка на комментарий

Что за хрень жгут!? Хотелось бы поподробней!

Пока сеть не упала

Если в двух словах: масляный насос с переменной производительностью, этот клапан участвует в процессе, жгут выведен через стенку блока под опорой двигателя через уплотнение. Стоит не на всех ЕР6 - чем обосновано, никто не объясняет.

Ссылка на комментарий

Течет уплотнение жгута электромагнитного клапана масляного насоса. Находится под нижней опорой ДВС....

Сам имею эту проблему (Пыжик 308, пробег 9 тыщь). Да, по словам мотриста ОД, есть такое слабое место на EP6C (но в свежих авто эта деталь уже модифицирована- другой каталожный номер). Что интересно.... течь активно проявляется при уровне масла на максимуме (предполагаю, при низком уровне менее интенсивное разбрызгивание, а именно этим путём масло попадает на стенки блока, откуда через фиговое уплотнение жгута клапана просачивается наружу).

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий
разбрызгивание

Предполагаю, что большее влияние на эту течь оказывает давление картерных газов. В моём случае масло лезло зимой, причём не только через втулку жгута, но и через крышку головы (через уплотнение одного из двух датчиков положения распредвала), летом течь полностью прекратилась, масло не доливал, выше половины шкалы щупа. Кто нибудь сталкивался с зимней проблемой давления газов (вентиляции картера)? Помнится, лет 10 назад этот косяк был массовым (на TU), пока не утеплили трубки.

Изменено пользователем dokuz
Ссылка на комментарий

Олег, пикчу или ссыль, можешь? Что за хрень жгут!? Хотелось бы поподробней!

  

Free Tiller

Выйду в смену - номера деталей отпишу.

Номера деталей:

V7 645 836 80 - уплотнительная втулка

V7 647 238 80 - электроклапан с жгутом

1018 80 - прижимная пластина

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Номера деталей:
V7 645 836 80 - уплотнительная втулка
V7 647 238 80 - электроклапан с жгутом
1018 80 - прижимная пластина 
 

Буду менять не по гарантии, достаточно поменять уплотнительную втулку или нужно все три позиции поменять?

Просто жаба душит за клапан 6300 руб + втулка+работа. А может есть аналог ( не оригинал)

Изменено пользователем gray-s
Ссылка на комментарий

Надо проверить наличие масла в разъёме жгута - он около нижней опоры ДВС.

По гарантии обычно меняется с электроклапаном (на модернизированный). У вас, раз а/м негарантийный, есть вероятность, что клапан немодернизированный. Внешне они не отличаются, видимо, доработано уплотнение самого жгута.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...