Phantom Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Резина Dunlop Winter Sport 400 Офигенно держит дорогу и снежную и мокрый асфальт. ОСобенно на С5-ом Nata Поздравляю!!! Ссылка на комментарий
Лёся Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 Вторую зиму езжу на Nokian hakkapelitta 5. Довольна. На Фокусе ездила на Pirelli нешипованных, тоже супер. Отдала вместе с машиной, жалко было...Почти новые были. Не можешь быть хорошим примером, будь страшным предупреждением! Ссылка на комментарий
Putnik Опубликовано 29 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2007 Это написано здесь Я вовремя переобулась. Представляете меня с лопатой? :diablo: Я даже не знаю КАК ее надо держать :wacko: Могу просто стукнуть ...нна....когонить Nata, у тебя наверняка связи в правительстве, такое совпадение - и случайно ?! ;) Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 30 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2007 Поставил Ультра Грип +7 ( без шипов ) Пока нравится , но заключение давать рано... У нас еще снега не было толком Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Заправил своего Пегаса ХК-4, шипованными, естественно. Считаю, что в России без шипов очень тяжело жить зимой с автомобилем. Дороги то в центре поливают реагентами. А вот дворы, заезды выезды в гаражи пр. остаются, как правило, без внимания. Про область уж и не говорю. Nokian давно пользую, очень хорошая обувка на зиму: и в снег, и лед, и в чистую дорогу. Коплект обошелся в 20400 р. + переобувка 1950р. А безопасность дороже. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Считаю, что в России без шипов очень тяжело жить зимой с автомобилем. Дороги то в центре поливают реагентами. А вот дворы, заезды выезды в гаражи пр. остаются, как правило, без внимания. Про область уж и не говорю. Весьма несогласен, мнение... и мое собственно тоже: Шипованные шины дают определенные преимущества исключительно при езде по укатанному снегу или льду. В этом случае при торможении значительно сокращается тормозной путь. А при трогании и маневрировании значительно увеличивается устойчивость автомобиля. На рыхлом же снеге шипованная резина ведет себя так же, как обычная. На сухом асфальте, тем более на булыжнике, сцепление шипованной резины значительно хуже, и тормозной путь может намного превышать тормозной путь автомобиля, «обутого» в обычную резину. Кроме того, на твердой дороге шипованные покрышки быстро изнашиваются, теряют шипы. Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
vvs Опубликовано 11 января, 2008 Поделиться Опубликовано 11 января, 2008 Ребята, давайте уже не будем снова мусолить плюсы и минусы шипованной резины и не шипованной. Обсуждалось уже и не раз. Все равно каждый решает сам. Ссылка на комментарий
Alec Опубликовано 12 января, 2008 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 (изменено) Goodyear Ultra Grip Extreme, полностью оправдала ожидания.Снег, укатанный снег, лед, болото. Почти не заносит, уверенная управляемость. Даже какое-то удовольствие имеется от руления. Изменено 12 января, 2008 пользователем Alec Дизель.Отвечаю: Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 12 января, 2008 Поделиться Опубликовано 12 января, 2008 vvs, +1 Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти