vopak Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 У меня потекло с правой стороны масло из двигателя за 3 дня натекло литр может два! в чем причина? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 (изменено) Какую сторону вы считаете правой? И какой из шести возможных двигатель? Изменено 19 декабря, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
слава 2 Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 потекло откуда так много?установи место Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Сальники кленвала, распредвалов, А вообще снимай кожух и смотри... Ссылка на комментарий
СерегаРеж Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 блин ,тоже под машиной (ситро С5- бензин,2003год, 136 лс) справа по ходу движения появилась маслянная лужа. кто подскажет куда в первую очередь лезть? всем огромное спасибо Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 кто подскажет куда в первую очередь лезть? Машину на эстакаду и лезть под неё.Внешний осмотр покажет.Может течь из двигателя или гидравлика(тройная трубка). Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 У меня тоже подтёк тока у меня весь двигателя в масле ! Течёт с верху ! И оч сильно вокруг масляного фильтра !! Лужи нету !1 Но напрягает ! Знаю что клапанная крышка течёт но вот сижу и думаю может ли от неё стока набежать ???? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 У меня тоже подтёк тока у меня весь двигателя в масле ! Указывайте, КАКОЙ двигатель, если хотите подсказки. Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Указывайте, КАКОЙ двигатель, если хотите подсказки. 1.8 EW7A Когда год назад менял свечи они были в масле ! Сказали клапанная крышка ! Не чего не делал не менял ! Щас уже весь почти двигатель в масле даже подкапывает !! И вся область фильтра масляного и даже на коллекторе ! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Мыть-продувать верх, потом смотреть - могут течь клапанные крышки или клапан фазорегулятора. Течь вокруг маслофильтра - скорее всего на замену прокладки теплообменника фильтра. Изменено 22 января, 2014 пользователем dol Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Отписавшиеся о проблеме, сообщите для общей информации, началось недавно или вы просто не обращали внимания, какая температура у вас сейчас в регионе, давили ли на гашетку до упора в ближайщее время. Складывается впечатление, что двигатели EW7A в.ч. очень чувствительны к перепадам температур, что зима, что весна, сальники давит в 70% случаев, только у всех по разному, а может и манера езды в зимний период, не прогретый двигатель сразу в работу на макс. обороты, интересно почитать будет Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Из своих наблюдений - на бензиновых EW чаще всего текут прокладки клапанных крышек, задний сальник к/в. Сальники распредвалов практически не текут, передний сальник к/в редко. fb_bek и Алeкс 2 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 задний сальник к/в. Это слева или справа по ходу? и где у мотора задок и передок? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Перед - привод (ремень, цепь) ГРМ, зад - стык с КП. Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Отписавшиеся о проблеме, сообщите для общей информации, началось недавно или вы просто не обращали внимания, какая температура у вас сейчас в регионе, давили ли на гашетку до упора в ближайщее время. Складывается впечатление, что двигатели EW7A в.ч. очень чувствительны к перепадам температур, что зима, что весна, сальники давит в 70% случаев, только у всех по разному, а может и манера езды в зимний период, не прогретый двигатель сразу в работу на макс. обороты, интересно почитать будет Подтёки были давно но не такие большие ! Год назад менял свечи они были в масле ! Тут явно клапанная крышка сопли вила ! Месяца 2 назад масло дошло уже до низа двигателя ! А совсем недавно уже за 1-2 дня капает на землю)) Сегодня был в мастерской посмотрел двигатель почти весь в масле ! Явно видно что оч сильно сопливит из клапанной крышки что ближе к салону ! А та что дальше намного меньше ! На этой же стороне двигателя весь масляный фильтр в масле в том числ и датчик !!! Оч много его на фильтре ! Выше фильтра уже нету ! Побывали подтянуть масляный фильтр точнее его крышку а он затянут !!! Вот тут не знаю откуда тогда течет ! Хотел покупать оригинальные крышки за 9 к но тут подсказали что можно втулки сточить и вроде как поможет ! Мастер тоже говорит что можно так сделать !!! Я сам сомневаюсь !!!! Температура у нас -20 уже как 22 недели ! Топить не люблю по трассе из редка езжу 120 -130 км , по городу выше 3 оборотов почти не даю !!! Что самое интересное масла от замены до замены оч мало подливаю почти не есть в основном через прокладки выходил ! Гдет грамм 700 подливаю Алeкс 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Хотел покупать оригинальные крышки за 9 к но тут подсказали что можно втулки сточить и вроде как поможет ! Мастер тоже говорит что можно так сделать !!! Я сам сомневаюсь !!!! Почитайте http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=32023 По маслофильтру позже... Вот по фильтру Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Почитайте http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=32023 По маслофильтру позже... Вот по фильтру Спасибо !!! По фильтру выше самого фильтра уже сухо !! Тесть подтёков с радиатора нету !! Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 26 января, 2014 Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Спасибо !!! По фильтру выше самого фильтра уже сухо !! Тесть подтёков с радиатора нету А герметиком смазывать надо верхнюю клапанную крышку как укоротишь втулки ? Изменено 26 января, 2014 пользователем max414 Ссылка на комментарий
yaschig Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 А герметиком смазывать надо верхнюю клапанную крышку как укоротишь втулки ? не надо просто подточить на 0,3-0,4мм и поставить на место. Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 В общем проблема снова пришла !!! Отчасти я виноват в этом ! Когда месяца 2 назад ездил в сервис делать клапанные крышки , то сказал мастеру как здесьумные люди подсказали что надо сточить цилиндры в клапанной крышки на пару мм и она лучше прижмёт и остановит течь ! На что мастер сказал что это бред ))... и я подавшись его гипнозу с этим согласился , на что он мне просто снял эти крышки и промазал герметикам !! Но вот вчера заметил подтёки из мотора наасфальте 1 Посмотрел масло в свечных колодцах, и весь зад двигателя , также капает с фильтра с самого корпуса и весь зад по коллектору , за ночь 1-2 капли на асфальте остаётся !!!!!! Значит клапанные крышки опять текут ! И получается прокладка масляного фильтра тоже течет !!! Денег на новые крышки пока нету ! Можно ли те замазанные герметикам снять и сточить те втулки как тут ранее писалось ??? И поможет ли это ??? И что ещё может сопливеть ??? Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 У меня тоже потеет движёк, выяснил что прокладка теплообненника, на днях загоню в сервис пусть делают. Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 У меня не потеет ! А капает )) Ссылка на комментарий
max414 Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Посмотрел на яме ! Весь низ в масле с правой стороны больше , и снизу капает по 1 капельки в день! И корпус фильтра ! А с правой стороны с зади со стороны коллектора прям где в низу датчик!! прям потёк !!! Может так из за клапанных крышек течь ?? Ссылка на комментарий
oleg-kis Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 потели клапанные крышки, после этой зимы усилилось, решил почитав форум наш точить втулки. в эти выходные сточил втулки, было 8,8мм сточил до 8,3мм, крышки поставил на место, если раньше была видна небольшая шель под крышкой, наверное в 1 мм, то теперь крышка легла плотно к головке, проехал пока мало, но и сейчас вроде сухо. поизучал прокладки, резина по краям конечно дубовая, нужно что то помягче Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Вчера заменили прокладку теплообменника, делали 4 часа, точнее дольше отмывали там всё. Теперь мотор чистый и сухой, приятно посмотреть, под машиной тоже всё сухо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти