Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Потек масла из двигателя


vopak

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

блин ,тоже под машиной (ситро С5- бензин,2003год, 136 лс) справа по ходу движения появилась маслянная лужа. кто подскажет куда в первую очередь лезть? всем огромное спасибо

Ссылка на комментарий

 

 

кто подскажет куда в первую очередь лезть?
Машину на эстакаду и лезть под  неё.Внешний осмотр покажет.Может течь из двигателя или гидравлика(тройная трубка). 
Ссылка на комментарий

У меня тоже подтёк тока у меня весь двигателя в масле ! Течёт с верху ! И оч сильно вокруг масляного фильтра !! Лужи нету !1 Но напрягает ! Знаю что клапанная крышка течёт но вот сижу и думаю может ли от неё стока набежать ???? 

Ссылка на комментарий

Указывайте, КАКОЙ двигатель, если хотите подсказки.

 1.8 EW7A

 Когда год назад менял свечи они были в масле ! Сказали клапанная крышка !

Не чего не делал не менял ! Щас уже весь почти двигатель в масле даже подкапывает !! И вся область фильтра масляного и даже на коллекторе ! 

Ссылка на комментарий

 

Мыть-продувать верх, потом смотреть - могут течь клапанные крышки или клапан фазорегулятора.

Течь вокруг маслофильтра - скорее всего на замену прокладки теплообменника фильтра.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Отписавшиеся о проблеме, сообщите для общей информации, началось недавно или вы просто не обращали внимания, какая температура у вас сейчас в регионе, давили ли на гашетку до упора в ближайщее время.

Складывается впечатление, что двигатели EW7A в.ч. очень чувствительны к перепадам температур, что зима, что весна, сальники давит в 70% случаев, только у всех по разному, а может и манера езды в зимний период, не прогретый двигатель сразу в работу на макс. обороты, интересно почитать будет

                                                                                

Ссылка на комментарий

Из своих наблюдений - на бензиновых EW чаще всего текут прокладки клапанных крышек, задний сальник к/в. Сальники распредвалов практически не текут, передний сальник к/в редко.

Ссылка на комментарий

Отписавшиеся о проблеме, сообщите для общей информации, началось недавно или вы просто не обращали внимания, какая температура у вас сейчас в регионе, давили ли на гашетку до упора в ближайщее время.

Складывается впечатление, что двигатели EW7A в.ч. очень чувствительны к перепадам температур, что зима, что весна, сальники давит в 70% случаев, только у всех по разному, а может и манера езды в зимний период, не прогретый двигатель сразу в работу на макс. обороты, интересно почитать будет

Подтёки были давно но не такие большие ! Год назад менял свечи они были в масле ! Тут явно клапанная крышка сопли вила ! Месяца 2 назад масло дошло уже до низа двигателя ! А совсем недавно уже за 1-2 дня капает на землю)) 

Сегодня был в мастерской посмотрел двигатель почти весь в масле ! Явно видно что оч сильно сопливит из клапанной крышки что ближе к салону ! А та что дальше намного меньше ! На этой же стороне двигателя весь масляный фильтр в масле в том числ и датчик !!! Оч  много его на фильтре ! Выше фильтра уже нету ! Побывали подтянуть масляный фильтр точнее его крышку  а он затянут !!! Вот тут не знаю откуда тогда течет ! 

  Хотел покупать оригинальные крышки за 9 к но тут подсказали что можно втулки сточить и вроде как поможет ! Мастер тоже говорит что можно так сделать !!!  Я сам сомневаюсь !!!! 

  Температура у нас -20 уже как 22 недели ! 

Топить не люблю по трассе из редка езжу 120 -130 км , по городу выше 3  оборотов  почти не даю !!!  Что самое интересное масла от замены до замены оч мало подливаю почти не есть в основном через прокладки выходил ! Гдет грамм 700 подливаю 

Ссылка на комментарий

  Хотел покупать оригинальные крышки за 9 к но тут подсказали что можно втулки сточить и вроде как поможет ! Мастер тоже говорит что можно так сделать !!!  Я сам сомневаюсь !!!! 

 

Почитайте http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=32023

По маслофильтру позже...

Вот по фильтру

 

post-58155-0-81652600-1390497855_thumb.png

Ссылка на комментарий

Спасибо !!! По фильтру выше самого фильтра уже сухо !! Тесть подтёков с радиатора нету 

А герметиком смазывать надо верхнюю клапанную  крышку как укоротишь втулки ?

Изменено пользователем max414
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

В общем проблема снова пришла !!! Отчасти я виноват в этом ! Когда месяца 2 назад ездил в сервис делать клапанные крышки , то сказал  мастеру как здесьумные люди подсказали что надо сточить цилиндры в клапанной крышки на пару мм и она лучше прижмёт и остановит течь ! На что мастер сказал что это бред ))... и я подавшись его гипнозу с этим согласился , на что он мне просто снял эти крышки и промазал герметикам !! Но вот вчера заметил подтёки из мотора наасфальте  1 Посмотрел масло в свечных колодцах,  и весь зад двигателя , также капает с фильтра с самого корпуса и весь зад по коллектору , за ночь 1-2 капли на асфальте остаётся !!!!!! 

 Значит клапанные крышки опять текут ! 

И получается прокладка масляного фильтра тоже течет !!! 

Денег на новые крышки пока нету ! 

Можно ли те замазанные герметикам снять и сточить те втулки как тут ранее писалось ??? И поможет ли это ??? И что ещё может сопливеть ??? 

Ссылка на комментарий

Посмотрел на яме ! Весь низ в масле с правой стороны больше , и снизу капает по 1 капельки в день! И корпус фильтра ! А с правой стороны с зади со стороны коллектора прям где в низу датчик!!  прям потёк !!!  Может так из за  клапанных крышек течь ?? 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

потели клапанные крышки, после этой зимы усилилось, решил почитав форум наш точить втулки.

в эти выходные сточил втулки, было 8,8мм сточил до 8,3мм, крышки поставил на место, если раньше была видна небольшая шель под крышкой, наверное в 1 мм, то теперь крышка легла плотно к головке, проехал пока мало, но и сейчас вроде сухо.

поизучал прокладки, резина по краям конечно дубовая, нужно что то помягче

Ссылка на комментарий

Вчера заменили прокладку теплообменника, делали 4 часа, точнее дольше отмывали там всё. Теперь мотор чистый и сухой, приятно посмотреть, под машиной тоже всё сухо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...