Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Я - владелец Xsara!


Антон

Рекомендуемые сообщения

Народ прошу совета купил машину ксара 2001г, 1,6--16 клапанов, загнал на сервис...

...до этого были волги,жигули- француский движок и впрыск для меня темный лес!

Изменено пользователем miannik
перенос из темы
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Всем здрасте и доброго времени суток! Недавно пересел на ксару, понравилось )) Возможно (даже наверняка) есть что-то требующее особого контроля или доработки.

Не сочтите за чайника, ксара редкий авто.

Изменено пользователем miannik
перенос из темы
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пару месяцев назад купил я ксару купе, 2001 г.в. 2 подушки, климат, мотор 1,6, ГУР, АБС, цвет голубая женева, попогрейки, электрозеркала, БК, джойстик для магнитолы на руле пробег 160тыс.

Купил не себе, а отцу и в принципе проехался только один раз ( но возиться если что, приходится мне :)) Сам владею вторым меганом, поэтому к французским причудам привык и меня они не страшили.

Из всех предложений на рынке БУ ксары оказались наиболее адекватными по цене, состоянию и набором полезных примочек, ( вот за что я уважаю французский автопром, так за продуманность, насыщенность и комфорт в мелочах). В целом Ксара мне понравилась, много места для трехдверки, большой багажник за счет торсионной подвески, хорошие тормоза ( сзади дисковые) как и в других французах много бардачков и кармашков.

Машина в приличном состояние, ремешок и ролики поменяли сразу, ну и так по мелочам.

Единственное смущает кондей т.к. кнопка загорается, но при +7 градусах муфта не щелкает, хотя в системе газ есть ( на штуцер нажимаем - шипит) ну ладно, с этим разберемся после перезаправки, может банально мало хладагента в системе и давление низкое при существующих температурах ( предыдущий владелец говорил, что кондей работает).

Изменено пользователем miannik
перенос из темы
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Доброго времени суток, ситроводы :)

 

С вашего разрешения вот и я вливаюсь в ваши ряды. Долго-долго искал "живую" BMW в 36-м кузове, и случайно наткнулся на Ксару. Овощ овощем, но выбор был сделан сердцем, так что не обсуждается.

 

Что есть: Citroen Xsara '99-го года, хэтч в базовой комплектации, KFX 1.4 МКППП 170000 km, приехавшая в четвертом году в Россию. На удивление, оказалась довольно юркой и приятной машинкой, хоть и крутящего момента на низах порой не хватает

 

Сначала косяки даже немного испугали, но стало ее жалко — буду исправлять. Ах да, о чем я?

 

- Поплывшие зазоры крыльев с капотом совместно с глючащим замком капота.

 

- Пара мелких сколов, трещина на лобовом (не мешает, засверлю если поползет), пара коцок на пластике бамперов и консоли торпедо, незначительная трещина на пластике крышки багажника, уплотнитель одной двери под замену.

 

- О даа! Куда же без нее, балка. Пока катаюсь 3 недели, но симптомы на лицо: "домик", на неглубоких кочках резина трет арки, люфт со скрежетом ~1 градус.

 

- Ведет в сторону (право). Нужно досконально проверить резину и сход-развал.

 

- ГРМ под замену

 

- Отрегулировать привод сцепления (слишком большой "свободный" ход педали привода).

 

 

 

 

Это моя первая собственная машина. Брал на год-полтора, как "студентовозку" до учебы/работы. Очень надеюсь уложиться к середине осени с балкой, там будет время раскрутить подвеску и посмотреть в чем дело. А пока приходится жалеть её и ездить по-черепашьи не давая задней оси лишней нагрузки.

 

 

 

 

P.S. Быть может я не в тему, но прошу помощи советом у тех, кто ремонтировал балку. Скажите (можно в личку), пожалуйста, где на это чудо можно достать подшипники, сальники и "пальцы"?

Изменено пользователем Thomas

Ничто не вечно.

Ссылка на комментарий

P.S. Быть может я не в тему

Уважаемый Thomas! На нашем форуме не принято задавать вопрос не в тему.

Просмотрите Краткий Навигатор, раздел Подвеска. Отпишите свой вопрос в соответствующей теме, чтобы дальнейшие ответы форумчан не распылялись по разным темам.

Устное предупреждение.

Ссылка на комментарий

пожалуйста, где на это чудо можно достать подшипники, сальники и "пальцы"?

 

Здесь все ответы по балке http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7991&st=0

 

Любую марку машины можно ушатать. Брал бы более свежею если столько проблем имеется.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Привет. Приобрел ксару купе 2000 г.в., пробег 160000 если этому можно верить. Автомобиль выбрал случайно, так как бюджет был не велик предпочтение отдавал экономичным и дешевым в обслуживании хэтчбэкам. Честно говоря при покупке не повезло, меня развели по полной, только приехав домой я понял что машину приобрел не у хозяина, и машина была восстановлена после дтп, но "хозяин", так про нее пел и так торопился на работу, что толком я проверить все и не успел (в общем барыга с опытом оказался, так вроде разрешил и диагностику сделать и там все проверить, только сразу так начинает зубы заговаривать и торопить что обязательно что-то забудешь).

Уже по дороге домой дико устала спина, почему то спина проваливается и сидеть приходиться сгорбившись. Само сиденье болтается, лифт опускает только левую часть сиденья. По приезду стал периодически в начале на момент, а потом снова и снова, появляться скрежет под капотом, когда нажимаешь сцепление он пропадает, на одном сто сказали менять сцепление - 6к + 6 запчасти, на другом сказали что нужно в кпп подшипник вроде менять (10к только работа). Ключ дали только один, причем дверь открывается только с брелка, в замок ключ не вставить, придется менять замки. Уже на следующий день стал барахлить замок багажника, постоянно щелкая и открывая багажник. Не могу подолгу включить задний ход, включается не до конца, выходит только с 3-ей - 5ой попытки. При торможении машину ведет влево. На скорости больше 80, со стороны пассажирского сиденья идет шум, как будто ветер туда задувает (печка отключена). Тронуться с места можно только давя газ, так как опыта никакого особо и нет, купился на развод про то что тут спортивная коробка и так и должно быть, при переключении на вторую такое ощущения что машина притормаживает, хотя если надавить на газ ускоряется отлично.

 

Все это сильно омрачило покупку, так как после ненавистного 2108, услышать тот же шум коробки под капотом, те же расшатанные неудобные сиденья я никак не ожидал. Но все же я пока не расстраиваюсь, сама машина очень нравиться, по возможности буду все менять. Начну с масла и колодок, заодно и подвеску проверят. Чувствую денег уйдет куча, если кто подскажет куда с такими проблемами дешевле обращаться, буду признателен.

Также может подскажет кто, что можно сделать с сиденьем, что бы спина не проваливалась.

Ссылка на комментарий

...Все это сильно омрачило покупку, так как после ненавистного 2108....

... сама машина очень нравиться...

...Чувствую денег уйдет куча, если кто подскажет куда с такими проблемами дешевле обращаться, буду признателен.

Также может подскажет кто, что можно сделать с сиденьем, что бы спина не проваливалась.

 

Привет!

 

Подобные грабли здесь, думаю, многие видели. Правда так много - не всем удалось...

Некоторые проблемы после покупки, неверное, обнаруживают все. Даже не новом авто...

 

Я похожие ощущения испытывал в декабре 2008г., когда купил свою Ксару и продал 9-ку. Правда о зубилке плохо не скажу, верно отходила у меня 200т.км. Было страшновато поначалу. В 9-ке казалось как-то спокойнее, все известно. А тут вообще все непонятно. Вылечилось просто. Поехал на новый год из Москвы в Питер, ставить на учет :-). Как-то необычно быстро доехал и почти не устал :-). Шок наступил, когда, вернувшись, повез 9-ку в салон ставить на комиссию. Врт тут я почувствовал разницу... :-).

 

О сервисах. В Питере, думаю, особых проблем не будет. Читать форум и все найдется... Главное - ссервис должен специализироваться на французах.

Сначала - диагностика, замена того, что надо срочно. Остальные замены - планировать постепенно, растягивая по возможности.

Если есть руки и желание - мелочевку потихоньку делать самому, например - никто не мешает снять сиденье и дома спокойно посмотреть, что отломалось или оторвалось. Ничего страшного в этих машинах нет. Только аккуратнее с пластиком - много тонких защелок, поспешишь - все переломаешь...

Впрочем, сиденье можно поискать на разборке...

 

Иногда оригинальные запчасти - лучший выход. Иногда подойдет и хороший неоригинал. Но на з/ч лучше не экономить, особенно, если дорогие работы. Лучше не пожалеть сил на поиск хорошей запчасти подешевле.

 

За хорошее к себе отношение машина отдаст сторицей. Водить ее - удовольствие...

Изменено пользователем TIV
Ссылка на комментарий
ingross0, Могу сказать про свою все то же самое, но более менее уверен в безаварийном прошлом, большинство проблем описаны на форуме и многое сделаете сами- в частности сиденье, замки, задув воздуха...И не забудьте про ИГОГОльчатые подшипники рычагов- отдельная головная боль- еще около 10 тыр. Я в свое время повелся на сочетание уровня отделки года выпуска и цены, больше бы ничего в такой комплектации и такого возраста не купил бы. Также расстраивает крайне мягкий металл кузова, даже неосторожный разворот через кусты оставляет вмятины. В общем жалею что не взял старый дизельный чугунный фольксваген, думаю проблем бы было меньше, хотя бы из за отсутсвия навороченной электроники.
Ссылка на комментарий

Плюс ко всем проблемам, обнаружилась течь масла, нужно менять прокладку ГБЦ, замена которой стоит 10000. Заварили треснутое водительское сиденье, болтаться стало меньше, теперь нужно разбирать и чинить лифт, который опускает только левую часть.

Ссылка на комментарий

Я так подозреваю что дело не в ксаре а как её отимели до вас, мою мне пригнали в 2007 г. из Германии, по солону и по кузову вопросов до сих пор не каких, пробег сейчас 230 000 из них я 100 000 накатал, всё что я делал за этот период, это текущии замены подвески, ремни, ролики, колодки, диски, и прочая хрень которая по любому изнашивается за этот срок.

не разу не пожалел о покупке.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Я так подозреваю что дело не в ксаре а как её отимели до вас, мою мне пригнали в 2007 г. из Германии, по солону и по кузову вопросов до сих пор не каких, пробег сейчас 230 000 из них я 100 000 накатал, всё что я делал за этот период, это текущии замены подвески, ремни, ролики, колодки, диски, и прочая хрень которая по любому изнашивается за этот срок.

не разу не пожалел о покупке.

 

Да, я также думаю, сама машина действительно хороша.
Ссылка на комментарий

нужно менять прокладку ГБЦ, замена которой стоит 10000

 

Хороший ценничек, а что входит в объем работ? Дело в том что можно тупо заменить прокладку (от 2500) а можно еще и всю голову пербрать, промыть, шлифануть, отрегулировать клапана, заменить масляные колпачки...
Ссылка на комментарий

Туда ничего не входит, как я понял. Сказали что если шлифовка потребуется, то еще + 2000р.

Мне, главное что бы масло не текло (я его как раз поменял), а где именно от 2500 прокладку меняют? Ни то мне еще много чего менять денег на все точно не хватит :(

Ссылка на комментарий

как течет? как здесь? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36512

2500 мне назвали цену в одном из местных гаражных сервисов, но парни очень грамотные

 

у меня течет не сильно пока, тряпкой вытираю после поездки и все, буду ждать пока ручьем

 

Там же есть фотоотчет в этой теме, если есть гараж и инструменты можно и самому, так как сам себе не сделает ни один сервис.

Ссылка на комментарий

Тему уже видел, фото отчет просмотрел. Но к сожалению нет ни гаража ни инструмента, инструмент прикуплю, но все равно на холоде заниматься таким ремонтом не возможно.

 

 

 

Найти бы в Питере таких умельцев))

Изменено пользователем ingross0
Ссылка на комментарий

Вот и у меня та же проблема, А некоторые тут злорадствуют

А в объём работ будет входить.... поднять и опустить капот.... а дальше новый ценник.

 

:big_boss: Пообзванивайте разные сервисы, что то ценник уж очень крутой, на развод похоже
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...