Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Загорелся чек (ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ)


klaster

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер.

Запускаю двигатель утром после того как он поработал минуту другую как только на индикаторе температуры двигателя подымается стрелка выше 70 градусов т.е. 71-72 градуса загорается чек и комп не дает больше 2900 обр/мин  и увеличился расход дизеля  .Помогите советом кто сталкивался с такой проблемой .

Ситро Берлинго 2004 года 2.0 Hdi

Ссылка на комментарий

Возможно неисправен датчик температуры. А вообще, сначала надо считать ошибку.

Да и профиль вы бы заполнили: город, машина, двигатель...

Изменено пользователем mac-mac
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый вечер ездил на диагностику выплыли вот такие ошибки

1) P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

(Кто мне делал диагностику сказал что обрыв есть искать типа 3 года будем надо машину остовлять.Потом покумекал и поехал к знакомому электрику прозвонили за 1 час обрыва нету ,может еще раз датчик заменть?)

 

 

2) P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов

(ЕГР отключен и самого клапана нет)

 

3) P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала

 

4)Реле пред пускового подогрева ,замыкание открытая цепь

Ссылка на комментарий

1) В лексии смотреть надо в параметрах в моторном видит ли мозг температуру? Насколько адекватно? Есть ли изменения при прогреве движка?

 

2) ЕГР глушить можно, но клапан надо оставлять.Иначе как мозг узнает его положение?

 

3)Трудно сказать, надо смотреть. Если бы ДПКВ совсем не работал, машина не заводилась бы. После сброса ошибок, появляется снова эта?

 

4) Забить. Если на холодную заводится нормально, не обращать внимания. Или смотреть свечи накала.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Доброго времени суток.

загорается чек инжин и после запуска не гаснет, потом через некоторое время может погаснуть. а иногда сам по себе на ходу ...появился, пропал.

также явление, того, что лампочка после запуска осталась светиться , не регулярное. т.е. иногда гаснет после запуска, иногда нет. Кто-нибудь по данному вопросу сможет помочь?

сон и питание - основа летания.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте.

 

Вам удалось решить проблему с ЧЕКом и где была причина?

 

У меня аналогичная ситуация: Berlingo 2.0 HDi, 2006 года, пока не разогреется до 55 градусов, все ОК, после загорается ЧЕК и больше 3000 двигатель не крутится + становится "тупым"

Считываются ошибки:

- Несоответствие расхода в системе рециркуляции выхлопных газов (ЕГР есть, прочистил, клапан работает)

- Когерентность сигнала реле пред-пост подогрева

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

На 59 фургон грузовик дизель мигает чек, в пробках может гореть постоянно. Жидкости в норме. Универсальные программы показали ошибку 0711-некорректная работа датчика температуры масла в КПП. Нет такого датчика на этой машине и не было никогда! Лексией пока не получается пока опросить.

Кто знает?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...