Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Троит на горячую


Рекомендуемые сообщения

Вобщем проблема следующего вида (Пикасин 1.8 бензинка 2003 года.)

Ехал с Хмельницкого в Витебск (900км) и заправился в Киеве 92-м (черт меня дернул), доехал до границы с Беларусью, заглуши машину. Завелся и машина затроила. Я прогазовал и вроде все нормально стало. На территории Беларуси залился 95-м и благополучно доехал до дома. Теперь появилась проблема: утром завдишь - работает нормально при прогреве (может правда 1-раз из 10-ти немного потроит,но сама востонавливает обороты),а потом если машину заглушишь и опять заведешь начинает троить и не тянет пока не прогазуешь. Что я делал: менял свечи, ездил на заведомо исправной катушке зажигания (свою тоже давал покататься),чистил клапан ЕГР, проверял датчики МАР, всасываемого воздуха, ДТОЖ, мыл форсунки).Т.к.машина с круизом, то регулятора холостого хода нет.  Ничего не помагает. Ошибок по компу нет. Вчера подключал ELM и покатался с ноутбуком.Так вот, когда машина начинает троить похоже на зависание лямбдазонда, может ли быть такое? На нижних графиках прямая - это момент троения двигателя. А на верхнем в этот момент повышается давление в топливной рампе .Получается, что идет больше бензина на форсунки и двигатель заливает? Я уже совсем запутался. (извините за большую предисторию)

post-55287-0-13381100-1387005979_thumb.jpg

Изменено пользователем shark912
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...