Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель троит, пропуски зажигания


Рекомендуемые сообщения

У меня машинка пикасин 2000г 1.6 приехал на работу после обеда всё было нормально вечером собрался уезжать завел и не прогревая поеха сразу почувствовал вибрацию тяга пропала кое как добрался до гаража в гараже проверил искру на двух средних свечках искры нет что это может катушка или блок управления накрылся подкажите кто знает

Ссылка на комментарий
lavelas, Да кто тебе прямо так скажет в чём там дело,разбираться нужно,интересно как ты проверял на отсутствие искры?

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

вытащил катушки повтыкал в них свечки положил на корпус и на стартер искра на двух крайних есть на двух средних нет

 

А это дв.1.6л с ним я к сожалению не знаком, прозвони катушки для начала.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

вытащил катушки повтыкал в них свечки положил на корпус и на стартер искра на двух крайних есть на двух средних нет

 

пометь катушки и поменяй их местами и снова искру проверь!-где её теперь не будет? сузишь круг поиска!!удачи! да и свечи замени на новые обязательно,у меня так было на другой машине правда,одна свеча замкнутая была и сажала всё зажигание!!!!!!!!!! Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий

m724,

На 1,6 катушка сделана единым блоком - ничего местами не поменяешь.

 

если я правильно понял ранний пост то предлагается поменять свечки и снова проверить искру.

я бы поставил новый набор свечей. да и вообще недавно обсуждалась тема проверки катушки. ктото постил ссылку на журнал за рулем только не помню здесь или на форуме пыжеводов от арманда. на 95% это блок катушек и даже более того наверняка одна свечка садит.

Ссылка на комментарий

m724,

На 1,6 катушка сделана единым блоком - ничего местами не поменяешь.

 

Прошу прощения,просто у меня не только Ситроены бывают,поэтому и катушки отдельно для каждого цилиндра тоже,а если она одним блоком то только её замена,вероятность 99,99% ! У меня на Ситре так было катушку поменяли и всё!

 

свечи менял местами эффект тот же а кто знает как проверить катушки какое сопротивление

 

купи новые свечи и поменяй блок-катушку зажигания,и всё!!!
Ссылка на комментарий

попробовал измерить сопротивление на катушках где то в темах было сказано что сопротивление должно быть от 10 до 20к.ом между 1и4 : 2и3 цилиндром у меня получается в обрыве может кто подскажет как правильно замерить и чем может мегометром я использовал мультиметр

Ссылка на комментарий

попробовал измерить сопротивление на катушках где то в темах было сказано что сопротивление должно быть от 10 до 20к.ом между 1и4 : 2и3 цилиндром у меня получается в обрыве может кто подскажет как правильно замерить и чем может мегометром я использовал мультиметр

 

Если не отшибает память то сопротивление измеряется между выводами первичной и вторичной обмоткой. Т.е. как делается катушка - имеется две обмотки (первичная и вторичная разделенные через изолирующий материал), начала обмоток совпадают т.е. один вывод на катушке общий для первичной и вторичной обмотки, второй вывод - для первичной обмотки это вывод на корпусе катушки (к нему подключается "минус"), для вторичной обмотки - второй вывод это куда подключается высоковольтный провод на свечу. Относительно этого общего вывода и вывода на корпусе измеряется сопротивление первичной обмотки (оно должно быть порядка нескольких Ом) и вторичной обмотки относительно общего и выхода на высоковольтный провод(должно быть от 10 до 20 кОм).

Не знаю просто как в бензиновом Пикасике сделана катушка - это может быть и по одной катушке на цилиндр или по одной на два цилиндра, хотя судя по симптомам одна катушка на два цилиндра Так что орентируйтесь на описание устройства катушки и может вам повезет.

Изменено пользователем Dimos1
Ссылка на комментарий

попробовал измерить сопротивление на катушках где то в темах было сказано что сопротивление должно быть от 10 до 20к.ом между 1и4 : 2и3 цилиндром у меня получается в обрыве может кто подскажет как правильно замерить и чем может мегометром я использовал мультиметр

 

Я также мерил сопротивление на своей катушке ,у меня порядок ,видимо твоей катушке кирдык.

Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький (Конфуций)

Ссылка на комментарий

попробовал измерить сопротивление на катушках где то в темах было сказано что сопротивление должно быть от 10 до 20к.ом между 1и4 : 2и3 цилиндром у меня получается в обрыве может кто подскажет как правильно замерить и чем может мегометром я использовал мультиметр

 

Практически это бесполезно,ну ладно если хочешь поковыряться дам путь!!! разъем подходящий к блоку катушки имеет 4 или 5 проводов, включи зажигание и найди + обычным пробником с лампочкой за 20 рублей,нашёл отложи он тебе не нужен, далее катушки работают по-парно значит ещё 2 провода дают импульс ,пробником на стартере или при заведённой машине найди и проверь есть ли мигалка на 2х разных проводах,если есть,то ЗАМЕНА катушки зажигания!
Ссылка на комментарий

Вот здесь есть подробнее как проверить катушку http://wwwboards.auto.ru/audi/888087.html

Так из всего выше сказанного я делаю вывод если есть плюс на выходе есть два выхода с импульсом на каждуюю пару катушек значит теоретически я могу поставить любые две катушки например газелевские запитать их от этих выводов и не париться с заказом родной катушки кто нибудь делал что то подобное не отразиться ли такая переделка на мозгах

Ссылка на комментарий

Вот здесь есть подробнее как проверить катушку http://wwwboards.auto.ru/audi/888087.html

Так из всего выше сказанного я делаю вывод если есть плюс на выходе есть два выхода с импульсом на каждуюю пару катушек значит теоретически я могу поставить любые две катушки например газелевские запитать их от этих выводов и не париться с заказом родной катушки кто нибудь делал что то подобное не отразиться ли такая переделка на мозгах

 

теоретически такое возможно!!!
Ссылка на комментарий

Сегодня взял две газелевские катушки подобрал фишки попробовал на искру есть на всех четырёх свечках осталось куда нибудь закрепить катушки и попробовать завести к выходным думаю выберу время как зделаю выдам результат

Ссылка на комментарий

Сегодня взял две газелевские катушки подобрал фишки попробовал на искру есть на всех четырёх свечках осталось куда нибудь закрепить катушки и попробовать завести к выходным думаю выберу время как зделаю выдам результат

 

В таком случае желательно чтобы параметры первичных обмоток газелевских катушек совпадали с параметрами "родных" ситроеновских. Просто со временем возможен выход из строя блока управления двигателем(вернее не его самого а его выходов которые подают импульсы на катушки.)
Ссылка на комментарий

Наконец добрался до своего пикасина поставил катушки газелевские завелась с пол пинка

работает отлично перед тем как поставить замерил сопротивление на первичке на газелевских 0.9ком на моей 1.1ком думаю разница не большая пока поездию на них современем найду родную

Ссылка на комментарий

В таком случае желательно чтобы параметры первичных обмоток газелевских катушек совпадали с параметрами "родных" ситроеновских. Просто со временем возможен выход из строя блока управления двигателем(вернее не его самого а его выходов которые подают импульсы на катушки.)

 

согласен!,но о результатах пиши !!!!!!

 

Наконец добрался до своего пикасина поставил катушки газелевские завелась с пол пинка

работает отлично перед тем как поставить замерил сопротивление на первичке на газелевских 0.9ком на моей 1.1ком думаю разница не большая пока поездию на них современем найду родную

 

Скинь схему подключения! 0,2ком. не большая разница,мозги могут её списать на старение катушки(погрешность) !
Ссылка на комментарий

0,2ком. не большая разница,мозги могут её списать на старение катушки(погрешность) !

 

Это активное сопротивление. Реактивное, а значит и комплексное может отличаться в разы. Если по простому, то надо брать в расчёт индуктивность первичной и вторичной обмоток.
Ссылка на комментарий

Уважаемый "TIF" Я больше практик чем теоретик поэтому попросил бы вас высказатья более подробно и понятнее по поводу активного и пассивного сопротивления что это такое и как просчитать совокупную индуктивность катушек буду очень признателен за ответ

Ссылка на комментарий

Это активное сопротивление. Реактивное, а значит и комплексное может отличаться в разы. Если по простому, то надо брать в расчёт индуктивность первичной и вторичной обмоток.

 

Реактивное и комплексное сопротивление это уже удел ТОЭ. А для работы катушки зажигания вполне хватает активного сопротивления обмоток. Изменено пользователем Dimos1
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Хотел бы посоветоваться. Вытащил сегодня 4-е свечи, свечи отличные, зазоры хорошие. Но резьба свечи в жидкости, похожей на масло, раньше такого не было. Как думаете что это может быть? И не вредно ли это?

Ссылка на комментарий

Если свечи отличные - значит не вредно! (легкая сырость на резьбе - у меня так же)

Это может быть не масло, а шняга от топлива (какое бы качественное оно не было)!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...