Jump to content
Клуб Citroen
Sign in to follow this  
Oli

Автосалоны дискредитируют производителей, выставляя на прода

Recommended Posts

За 8 месяцев текущего года в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга обратились 45 человек, которые жалуются на качество иномарок, приобретенных в автосалонах города. 8 из них находятся в судебных тяжбах с автоцентрами или готовятся подать иск.

 

Большинство дилеров предпочитают не доводить дело до суда и мирно решить конфликт с покупателем, однако есть конфликты, которые юристы комитета по защите прав потребителя ведут длительное время. Анализ обращений показал, что чаще всего недовольство возникает у владельцев автомобилей Hyundai – в комитет обратились 6 покупателей машин этой марки. На 2-м месте оказались автомобили Ford – на них поступили претензии от 5-ти клиентов. На качество покупки жаловался один обладатель автомобиля Mercedes-Benz, который 8 раз в течение первого года эксплуатации вынужден был ремонтировать машину. Причем причину неполадок за все это время техники гарантийного автосервиса так и не обнаружили. Один из клиентов жаловался на проблемы с документами на приобретенный товар. Номер двигателя доставленной через салон на заказ Honda не совпадал с номером на документах, сопровождающих автомобиль.

 

По словам председателя городского комитета по защите прав потребителей Андрея Артемьева, разрешение автомобильных споров между дилером и покупателем относятся к категории самых трудных дел. «Крупные компании обладают крупными ресурсами и юридическими рычагами, поэтому судиться с ними рядовому потребителю крайне сложно. По сути, потребительское законодательство изначально поставлено в неравные условия. Покупатель может предъявить претензию продавцу, но к сожалению нет гарантии, что она будет удовлетворена», – говорит Андрей Артемьев.

 

В комитете по защите прав потребителя оказываются жалобы и от покупателей самых дорогих автомобилей. «Одно из последних обращений – от владелицы «Ягуара», которая купила машину в салоне. Этот автомобиль начал самопроизвольно глохнуть на дороге и заводился только тогда, когда двигатель остывал. Я очень сильно сомневаюсь, что производитель этой модели – заводы Ford могли допустить такой брак на рынок, поэтому возникает вопрос – как эта машина вообще оказалась в продаже. Получается, что некоторые салоны дискредитируют производителя, выставляя на продажу откровенный брак».

 

По словам господина Артемьева, неофициальные исследования рынка говорят о том, что в качестве новых машин для продажи в салоне могут выставляться модели далеко не новые.

 

Источник: www.autosphere.ru

 

 

P.S. Насчет продажи в автосалонах не новых автомобилей: к сожалению этот факт имеет место быть. Совсем недавно по этому поводу была шумиха вокруг Рольфа.


Я могу все, но не могу все сразу ))

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...