Oli Опубликовано 27 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2006 За 8 месяцев текущего года в комитет по защите прав потребителей администрации Екатеринбурга обратились 45 человек, которые жалуются на качество иномарок, приобретенных в автосалонах города. 8 из них находятся в судебных тяжбах с автоцентрами или готовятся подать иск. Большинство дилеров предпочитают не доводить дело до суда и мирно решить конфликт с покупателем, однако есть конфликты, которые юристы комитета по защите прав потребителя ведут длительное время. Анализ обращений показал, что чаще всего недовольство возникает у владельцев автомобилей Hyundai – в комитет обратились 6 покупателей машин этой марки. На 2-м месте оказались автомобили Ford – на них поступили претензии от 5-ти клиентов. На качество покупки жаловался один обладатель автомобиля Mercedes-Benz, который 8 раз в течение первого года эксплуатации вынужден был ремонтировать машину. Причем причину неполадок за все это время техники гарантийного автосервиса так и не обнаружили. Один из клиентов жаловался на проблемы с документами на приобретенный товар. Номер двигателя доставленной через салон на заказ Honda не совпадал с номером на документах, сопровождающих автомобиль. По словам председателя городского комитета по защите прав потребителей Андрея Артемьева, разрешение автомобильных споров между дилером и покупателем относятся к категории самых трудных дел. «Крупные компании обладают крупными ресурсами и юридическими рычагами, поэтому судиться с ними рядовому потребителю крайне сложно. По сути, потребительское законодательство изначально поставлено в неравные условия. Покупатель может предъявить претензию продавцу, но к сожалению нет гарантии, что она будет удовлетворена», – говорит Андрей Артемьев. В комитете по защите прав потребителя оказываются жалобы и от покупателей самых дорогих автомобилей. «Одно из последних обращений – от владелицы «Ягуара», которая купила машину в салоне. Этот автомобиль начал самопроизвольно глохнуть на дороге и заводился только тогда, когда двигатель остывал. Я очень сильно сомневаюсь, что производитель этой модели – заводы Ford могли допустить такой брак на рынок, поэтому возникает вопрос – как эта машина вообще оказалась в продаже. Получается, что некоторые салоны дискредитируют производителя, выставляя на продажу откровенный брак». По словам господина Артемьева, неофициальные исследования рынка говорят о том, что в качестве новых машин для продажи в салоне могут выставляться модели далеко не новые. Источник: www.autosphere.ru P.S. Насчет продажи в автосалонах не новых автомобилей: к сожалению этот факт имеет место быть. Совсем недавно по этому поводу была шумиха вокруг Рольфа. Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти