Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

недогрев двигателя 1.4 меры воздействия, отчёт


VASILIY13

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здравия

Решил поделиться инфой,может кому будет полезно.

.После приобретения авто  обратил вниманние что при езде по трассе температура двигателя опускалась до 75-78 градусов в городе при пробках 90-98, это при темп.воздуха 5-10 гр.тепла.Решил узнать этот вопрос поближе,почитал букварь ,форум,обобщил с личным опытом в  результате сделал следующее.

 

-Поменял охлаждающую жидкость,купил шеловский антифриз-концентрат (бессиликатный,длинная эксплуатация 1литр-380р.)Старый был мутный ,2.5г.ода эксплуатации 87 т.км.пробег, еще родной,промыл систему два раза дисц.водой.

-заменил термостат-поставил вернет из экзиста-380р.

-закрыл нижнюю решотку обдува радиатора поликарбонатом,прикрепив его на стяжки

(чтоб грязь,СОЛЬ,не летела на генератор, радиатор и вентилятор) имеется горький опыт по коррозии низа радиатора.

-закрыл правую(по ходу движения) часть щели охлаждения радиатора, куском шумоизолиционного материала, ,примерно половину,просто запихав в неё.

Откатался примерно месяц при температуре наружного воздуха от плюс 8 до минус 8 гр.

Машина(двигатель) прогревается до устойчивых 95гр.(включение вентилятора) за 10 км пути .Термостат открывается при 80-85 гр.(по приборам),раньше при 70 гр.

Теплый воздух идет в салон черезпримерно 2-5 мин.  Это при темп. улицы -3-5 гр.

Долго не греюсь  стараюсь сразу ехать.

Температура двигателя  всегда 90-98гр. трасса или город.Попыток повышения температуры двигателя больше 98 гр. незамеченно в любых норм. режимах движения.

Изменено пользователем VASILIY13
Ссылка на комментарий

что-то все очень сложно. обычно проблема в термостате. ну и решетку радиатора от грязи прикрыть можно. прогрев за 10 минут и 10 км — это нормально. Но ненормально, если при спокойной езде (без пробок) вентилятор включается — получается, что термостат поздно открывается или из-за слишком укутанного радиатора нарушен теплообмен.

Вот видео о прогреве Берлинго 1.4 без каких-либо утеплений и с исправным штатным термостатом.

Еще температуры открытия у термостатов разные бывают — 76, 83, 87 градусов и даже 92.

Ссылка на комментарий

что-то все очень сложно. обычно проблема в термостате. ну и решетку радиатора от грязи прикрыть можно. прогрев за 10 минут и 10 км — это нормально. Но ненормально, если при спокойной езде (без пробок) вентилятор включается — получается, что термостат поздно открывается или из-за слишком укутанного радиатора нарушен теплообмен.

Вот видео о прогреве Берлинго 1.4 без каких-либо утеплений и с исправным штатным термостатом.

Еще температуры открытия у термостатов разные бывают — 76, 83, 87 градусов и даже 92.

Доброго здравия. Спасибо,что откликнулись на мой отзыв.В нем я пытался рассказать о мерах которые произвел со своим авто,если они показались сложными,то можно сделать наверно и проще.Возможно я не очень подробно расписал,температурный режим двигателя при разных режимах движения.

Я пытался донести что закрытие нижнего охлаждающего расстояния решетки радиатора не повредит мотору перегревом ,а скорее спасет бюджет от лишних трат (замена скоррозировавшего радиатора),что касается правой стороны верхней щели то там радиатор закрыт совсем немного.Замену ОЖ считаю обязательной.Термостат который стоял был французкий фирмы thomson 92 градуса,как я понял это начало открытия,так что считаю тепловой режим движка до 100 гр.С - нормой,у меня если смотреть по прибору поточнее,где-то96-98С.Хотя новый по приборам открывается раньше,как я писал выше.Ну а что касается включения вентилятора во время движения - то этого нет ,только на светофорах в толчее,и то буквально на 30-60 секунд,и температура 90С,причем это при темп.улицы где то от минус 2 до плюс 5.Да кстати на капоте сделана дополнительная шумка(пенкой с фольгой)к штатной.

Ссылка на комментарий

прошлой зимой тоже решил поменять термостат, старый отлично работал, температура была в районе 87-88, но захотелось чего-нибудь погорячее, тем более здесь давали номер какого-то термостата типа "отличная замена штатному но очень недорого" и он был на 92гр., поставил его, температура стала 92-93, но ее двигатель набирал очень долго, потому-что начинал приоткрываться он при 70гр, на замену ему был куплен другой фирмы уже дороже но тоже на 92, уж очень хотелось погорячее, с ним то-же самое, в итоге был поставлен обратно родной термостат с надписью "france" и цифрой "89", все вернулось на свои места(быстрый прогрев и тем-ра по приборам "чуть меньше 90"). минус 500руб. и потраченное время.

Ссылка на комментарий

прошлой зимой тоже решил поменять термостат, старый отлично работал, температура была в районе 87-88, но захотелось чего-нибудь погорячее, тем более здесь давали номер какого-то термостата типа "отличная замена штатному но очень недорого" и он был на 92гр., поставил его, температура стала 92-93, но ее двигатель набирал очень долго, потому-что начинал приоткрываться он при 70гр, на замену ему был куплен другой фирмы уже дороже но тоже на 92, уж очень хотелось погорячее, с ним то-же самое, в итоге был поставлен обратно родной термостат с надписью "france" и цифрой "89", все вернулось на свои места(быстрый прогрев и тем-ра по приборам "чуть меньше 90"). минус 500руб. и потраченное время.

Согласен полностью.За 3 года поменял четыре разных термостата .Все на 92 гр.Все полное г....Работают как хотят.Температуру совершенно не держат.Очень большая инерционность.Кипятил в кастрюле с термометром.Начинают приоткрываться уже при 80-82 гр.При 90 открыты полностью.Вытаскиваю из воды.Закрываются в течение 3-4 мину.Мотор при этом остынет градусов до 60.В физике говорят большой импеданс работы.Средняя температура держится в районе 80 гр.В городе  чуть выше,по трассе ниже.

Было 5 разных ЛАД.В любой мороз 90 градусов и прогрев за несколько минут.

Зимой утепление передка обязательно.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Все правильно сделали. Напишите тут код вашего термостата, кому-нибудь пригодится.

Сразу прошу прощения за не точность,хотел отредактировать почемуто с планшета не получается.

Оригинал на 89градусов.

Поставленный на замену тоже 89 градусов фирмы wahler код 3463.89d

по виду попроще чем оригинал и не разъемный(вместе с патрубком) ,а оригинал из патрубка можно вынуть.Взял вахлер так как менеджер при оформлении заказа сказал что только этот по вин коду подходит изначально планировал вернет.

И вообще будете заказывать в экзисте обязательно ставьте опцию проверка заказа менеджером.Заказал отбойники на амортизаторы(чего проще)оказалось не те хотя все по вин коду,хорошо стояла опция проверки,а то сам ду.ак.

Ссылка на комментарий

Сразу прошу прощения за не точность,хотел отредактировать почемуто с планшета не получается.

Оригинал на 89градусов.

Поставленный на замену тоже 89 градусов фирмы wahler код 3463.89d

по виду попроще чем оригинал и не разъемный(вместе с патрубком) ,а оригинал из патрубка можно вынуть.Взял вахлер так как менеджер при оформлении заказа сказал что только этот по вин коду подходит изначально планировал вернет.

И вообще будете заказывать в экзисте обязательно ставьте опцию проверка заказа менеджером.Заказал отбойники на амортизаторы(чего проще)оказалось не те хотя все по вин коду,хорошо стояла опция проверки,а то сам ду.ак.

Я Вахлер ставил.Он у меня просто развалился внутри.

Вернет тоже был.

Какой сейчас не помню.Ехал сегодня около часа по трассе плюс минут двадцать по городу мотался.Больше 70 гр.температура не поднялась.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Я Вахлер ставил.Он у меня просто развалился внутри.

Вернет тоже был.

Какой сейчас не помню.Ехал сегодня около часа по трассе плюс минут двадцать по городу мотался.Больше 70 гр.температура не поднялась.

Сочувствую, при 70 особо машину зимой не нагреешь,сам мучался  с нексией там по ходу радиатор печки был забит. Скорей всего опять термостат. Подскажите,а сколько отходил вахлер перед тем как развалился.Честно говоря, был удивлен,когда в экзисте предложили только один вариант.

Изменено пользователем VASILIY13
Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток!

Не прошло ещё и года и вот опять проблемы термостатом.Как было описанно выше стоит вахлер.Отъездил все это время без замечаний ,а как началось похолодание +3-7градусов заметил что машина стала долго прогревается .Стал следить за работой термостата (останавливался щупал верхний патрубок)то сработает нормально 85-90гр то откроется около70-75гр. Примерно неделю мозги парил,а сейчас послал меня на ...,точнее ЗА новым братом.Буду стараться брать оригинал или валео .Удивительно почему такие проблемы с термостатами у этой модели?На других авто , не разу не сталкивался за 27 лет эксплуатации.Хорошо ,что поменять можно как говорится "хоть у пивного ларька".

Ссылка на комментарий

Такая же беда, плохо прогревется двиагатель. Какие только термостаты не покупал, почти все криво работали и хватает всего на год. Вернет и остальные ведут себя плохо. Благо один достался разборный. Сейчас использую сам клапан от Логана, он дешевле и без корпуса продается. Покупаешь например 3 шт и при проверки в кипящей воде все три показывают разный результат:) один раньше начинает открываться, другой быстрее открывается, третий больше открывается:) Качество изготовления оставляет желать лучшего у всех производителей. Подобрал один клапан на лето, а другой на зиму. Тот что на зиму открывается поздно, хоть как-то исправляет ситуацию с недогревом.

Изменено пользователем VODILA2010
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Спасибо за подробное описание вашей ситуации.Честно говоря,не знал что термостат от Логана подходит.У меня с завода тоже стоял разборный,да жаль что после замены куда-то его ,точнее патрубок куда он вставляется ,затерялся.Сейчас заказал оригинал в экзисте за 735руб.Надеюсь что он тоже будет разборный, чтоб можно было если что, поколдавать с логановскими. По крайней мере ни разу не слышал ,что логановоды жаловались на эту проблему.

Ссылка на комментарий

У меня у сына был ЛОГАН 1.4. Прогревался буквально за 2-3 минуты. Снег смахнул а в салоне уже тепло. Если ехали в одно место на разных машинах у него уже 70-80 гр.,а у меня еле до 60 доходило. При этом я передок на зиму закрываю, а он никогда ничего не делал. В прошлом году менял термостат. Ставил ВЕРНЕТ. Были недавно первые морозы до 10-12 гр., температура на трассе около 90 держалась. Так что возможно в этот раз повезло.

Ссылка на комментарий

Всем доброго здравия.

Сегодня поставил, заказанный мною в экзисте, оригинальный термостат.Термостат был запечатан в политиленовый пакет аля ситроен. Внутри разборный тер-т,патрубок отдельно клапан отдельно.Посмотрел по параметрам ,точно такие же на логан продают. Диаметр 50мм. Высота 40мм. Правда на Логан и больше

по высоте есть. Сам термостат фирмы Томсон Франция.Фотки приложу.

Теперь о ГРУСТНОМ. Особо перед установкой его не разглядовал,поменял быстро,завожу

ОП-ПА , открылся где то на60-65 градусов!!!! Старый вахлер открывался на 70-75!!!Поменял шило на мыло.Взял старый сходил вскипятил-блин в кастрюле открывается где то около 90гр. Термометра правда не было температуру на глаз замерял(всмысле по косвенным признакам).Пошел махнул обратно.Присмотрелся на купленный он блин со стороны двигателя весь в черной коррозии хотя латунь желтая должна быть,мой год отстоявший и то лучше смотрится.Похоже что то екзист или поставщик НАМУТИЛИ попробую разобраться в экзисте хотя........по результатам отношусь.

post-62248-0-32412900-1415129550_thumb.jpg

post-62248-0-34178000-1415129573_thumb.jpg

post-62248-0-86891100-1415129588_thumb.jpg

post-62248-0-76807600-1415129602_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

В Exist бывает что подделку впарят(за всеми поставщикам не уследишь, у них их сотни :smile: ). Сам нарвался так на поддельные заднии колодки, оба барабаны в итоге покоцало....

Ссылка на комментарий

Доброго всем здравия!

Сегодня заехал,пообщался в экзисте,ситуация такая.Нужно принести заказ-наряд с СТО на замену термостат и акт от них же о его неработоспособности по заявленным характеристикам.После этого написать заявление в экзист.Далее они возьмут деталь на свою экспертизу.Что в результате имеем:выкинутые деньги на заказ наряд больше,чем стоит сам термостат,а самому менять нельзя,квалификация,лицензирование и всякая другая фигня.Неплохо устроились ребята,причём затраты на снятие,установку,попутные расходники согласно договору не оплачивают.PS после проверки снятого старого термостат Вахлер(два раза "вскипятил-охладил") и установки термостата обратно на двигатель,начал работать как новый, открывается на 85-90гр. езжу уже неделю,три раза тьфу,тьфу,тьфу.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

 

 

Честно говоря,не знал что термостат от Логана подходит.

 

Так один-в-один подходит или как? А то я что-то плохо пока понимаю - тут про какие то разборные и так далее разговор...

Я не грустный, я - трезвый! :)

 

VF7GJKFWCAX520124

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Коллеги помогите советом случилась сегодня такая беда, вытекла вся ОЖ, причина на фото, отвалился какой то кусок и оттуда торчит прокладка, я так понимаю это крышка термостата что ли? посмотрел по каталогам все крышки буквой "Г;" а тут прямая что ли? в общем вопрос в том какую мне деталь заказать? помогите с каталожным номером детали пожалуйста.

post-25124-0-62290700-1452788493_thumb.jpg

Изменено пользователем Эдд
Ссылка на комментарий

http://www.elcats.ru/citroen/Parts.aspx?DocId=11cb34e8-334d-29f7-dbc9-c7fb0c6bb607&GroupId=97569b33-fc51-422e-ae8b-9b28b002b8bb

Нужна деталь №6.

Это термостат.Он состоит из самого корпуса(крышки) где цифра 70 и термоэлемента(который внутрь вставляется (цифра 6+кольцо прокладка).


Для Nbf.

Вот как раз термоэлемент сменный.Его можно менять отдельно от корпуса.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...