Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нужна помощь по гидроактиву


Aleksist

Рекомендуемые сообщения

Ага. Только надо и нагрузку повысить соответственно, т.е. повесить на нее автобус или фуру   и сферы покрупнее... Мягкость зависит не только от количества азота, но и от площади поршня, а он рассчитывается исходя из нагрузки и прочности конструктива. Сделай тоненький поршень стойки, чтобы он мог создать противодавление 600 бар и продавить мембрану в середину и будешь продавливать свой ситр мизинцем

 

То есть ты признаешь, что повышение давления в сфере итоге приведет к повышению жесткости, при неизменности площади поршня? Так вот он у нас и не измененяется.

Мягкость определяется величиной изменения объема азота, замембранного объема при ходе поршня. Увеличение давления в сфере увеличивает сопротивление сжатию и объем будет  уменьшаться на меньшую величину в итоге жесткость повысится. 

Формула увеличения мягкости при увеличении давления не линейная, при малом объеме замембранного азота мягкость сначала будет возрастать, но по достижении определенного предела в зависимости от того какая у машины масса  и какой диаметр у поршня стойки машина начнет становится жестче. 

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Вы своими умными рассуждениями задурили моё сознание полностью... Может всё гораздо проще. Сфера с азотом - это аналог пружины с переменной жесткостью. Чем больше сжимаешь - тем она более жесткая. У меня на велосипеде пневмоподвеска на передней вилке. Поршень посередине и воздух сверху и снизу. Давление можно изменять и сверху и снизу. Если закачаю мало - ход большой и вилка мягкая, но можно пробить на большом ходе вилки. Закачаю много и сверху и снизу - около среднего положения практически ничего не меняется, но при больших ходах жесткость растёт со страшной силой. Все зависит от давления, и от соотношения объемов без нагрузки и под нагрузкой. 

Ссылка на комментарий

признаешь, что повышение давления в сфере итоге приведет к повышению жесткости, при неизменности площади поршня?

Не признаю. Давление нагруженной сферы не зависит от количества закаченного азота. Больше азота - больше мягкости. Но всему есть пределы, иначе мембрана будет хлопать по дну.

 

Мягкость определяется величиной изменения объема азота

по отношению ко всему объему азота. Чем этот объем больше, т.е. чем больше было предварительно закачано, тем мягче, кроме пределов.

 

Увеличение давления в сфере увеличивает сопротивление сжатию

Повторяю, давление неизменно при данной нагрузке. Продавливая машину, давление временно увеличивается, и мгновенная жесткость растет, т.е. налицо нелинейность. Но чем больше замембранный объем, тем нелинейность слабее.

 

Формула увеличения мягкости при увеличении давления не линейная, при малом объеме замембранного азота мягкость сначала будет возрастать, но по достижении определенного предела в зависимости от того какая у машины масса и какой диаметр у поршня стойки машина начнет становится жестче.

Сам подумай что сказал. Какой предел? Чем определяется? Что ограничивает?

Закачаю много и сверху и снизу - около среднего положения практически ничего не меняется, но при больших ходах жесткость растёт со страшной силой.

Все правильно. Больше давление - больше жесткость. Но не путай с давлением закачки сфер - она меняет лишь объем сжатого азота. А у тебя объем сверху и ниже поршня не меняется, здесь другая система.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

ИС-Xantia вот ты упертый.) 

 

 

 

Сам подумай что сказал. Какой предел? Чем определяется? Что ограничивает?

 

 

Определяет диаметр поршня и масса машины. Если машина тяжелее, и/или диаметр поршня меньше то значение давления, после которого жесткость начнет увеличиваться будет большим. 

 

По твоей же логике чем больше закачано азота в сферу, принимается неизменной масса машины и диаметр поршня, то тем мягче машина.

Ну тогда закачай 1000 атмосфер, а потом попробуй продавить сферу.)


 

 

Сфера с азотом - это аналог пружины с переменной жесткостью. Чем больше сжимаешь - тем она более жесткая.

Всё правильно, так и есть. Только  если закачаешь совсем мало то ход будет меньше, некуда будет сжиматься. Если слишком много то не продавишь.

Золотая середина  это величина, которая вычисляется исходя из массы машины а также  диаметра и хода поршня. 

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

ИС-Xantia, я могу менять объем на велике. качаю верх и низ по-разному. Давления уравниваются, но меняется средняя точка, она же высота подвески. То же самое практически на авто. Разница только в том, что с одной стороны несжимаемая жидкость но объем изменяется (стойка длиннее или короче), а с другой стороны сжимаемый газ, который тоже изменяет объем (мембрана) уравнивая давление со стойкой.


Всё время путаются понятия "объём" и "масса" газа в сфере.

Ссылка на комментарий

 

 

Ну тогда закачай 1000 атмосфер, а потом попробуй продавить сферу.)
А про ограничения хода мембраны забыл? Или тоже упертый?

 

 

Давления уравниваются, но меняется средняя точка, она же высота подвески.
Ну да, но меняется уравненное давление. Если оно выше - будет жеще.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

А про ограничения хода мембраны забыл? Или тоже упертый?

 

Это не я это ты забыл, мембрана упирается и объем сферы не может увеличиться, а давление может. Чем больше закачаешь азота в сферу тем больше будет давление. 

Ссылка на комментарий

А про ограничения хода мембраны забыл? Или тоже упертый?

 

 

Ну да, но меняется уравненное давление. Если оно выше - будет жеще.

 

ИС-Xantia по-моему ты путаешь идеальный газ с реальным азотом. Ведь у реальных газов есть предел сжимаемости

Ссылка на комментарий

мембрана упирается и объем сферы не может увеличиться, а давление может. Чем больше закачаешь азота в сферу тем больше будет давление.

Писец..... А я о чем?

 

 

Мембрана должна быть где-то посередине - это всем понятно?

 

Закачивай в сферу азота сколько можешь, но так, чтобы у мембраны оставался ход, и будет тебе счастье. Это и есть ограничения, неужели не дошло еще?

В наши передние сферы можно накачивать максимум 80-90 бар азота, но сферы не греть, иначе азот расширится и будут ограничения.

В задние максимум 50-60 бар. Это будет максимальная мягкость.

Хочешь еще мягкости - ставь сферы крупнее от ХМ, Ксантии, а еще лучше от СХ - они объемом 0,5 литра. Или параллель сферы.

 

у реальных газов есть предел сжимаемости

У всех есть, в том числе у идеальных. А кто говорил  сжимать бесконечно?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Кхе-кхе...

Позволю себе напомнить,с чего разгорелся сыр-бор:

Исходные данные

1.Машина в самом нижнем положении.

2.Машина ПУСТАЯ.

        ИС-Хантия говорит-мембраны в среднем положении.

Я говорю (на основе опыта по сбросу давления в машине 2011г.в. и общих соображений)

  мембраны внизу.Объем жижи в сферах В ЭТОТ МОМЕНТ д.быть равен объему вытеснения стоек+ некоторый запас,больше-не нужно.

Кто-нить может сказать,зачем нужен бОльший объем жижи в сферах в данном конкретном случае?

Ссылка на комментарий

ИС-Хантия говорит-мембраны в среднем положении.

Должны быть, но это зависит от настройки датчиков высоты, я ж об этом писал: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54068&page=2&do=findComment&comment=956424

 

 

Объем жижи в сферах В ЭТОТ МОМЕНТ д.быть равен объему вытеснения стоек+ некоторый запас,больше-не нужно.

Почему должен? Кому и  зачем? см. выше

 

 

 

зачем нужен бОльший объем жижи в сферах в данном конкретном случае?

Чтобы не ждать в будущем, тоже писал. В сараях, например, в багажнике есть кнопка для опускания-поднимания, нужно для погрузки-разгрузки. Если в сферах останется мало жижи, то придется долго ждать подъема, больше минуты.

 

Еще версии?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

Писец..... А я о чем?
 

 

Ты о том, что сколько не закачай в сферу тем мягче будет подвеска.

 

 

 

Закачивай в сферу азота сколько можешь, но так, чтобы у мембраны оставался ход, и будет тебе счастье. Это и есть ограничения, неужели не дошло еще? В наши передние сферы можно накачивать максимум 80-90 бар азота, но сферы не греть, иначе азот расширится и будут ограничения. В задние максимум 50-60 бар. Это будет максимальная мягкость.

 

 

Вот я тебе об этом и пишу, что есть предел за которым повышение давления в сфере  начнет увеличивать жесткость, а не мягкость. 

Ты откуда свои цифры максимумов 80-90 и 50-50 взял? Расчеты есть?

Ссылка на комментарий

 

 

Ты о том, что сколько не закачай в сферу тем мягче будет подвеска.
Да я постоянно, в каждом сообщении повторял, что есть ограничения. Надо ж читать между строк. Не любишь ты других слушать, любишь флудить...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

откуда свои цифры максимумов 80-90 и 50-50 взял? Расчеты есть?

Грубые прикидки. Главное не превысить рабочие 100 бар (или сколько там по весу передка) и оставить запас на высос стойкой. Для задка цифры меньше.

Но, специально для тебя, все это для тепличных условий сфер, без учета тепловых расширений и при полной, неизменяемой  загрузке задка. В реале золотая середина - это мембраны посередке при ожидаемой загрузке. Читай выше - там все разжевано.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
Если в сферах останется мало жижи, то придется долго ждать подъема, больше минуты.

 

Как скорость подъема зависит от количества жижи в сферах?

По-моему,она зависит только от производительности насоса.

 

 

зависит от настройки датчиков высоты,

зависит в пределах нескольких десятков куб.см. жижи.

Сыр-бор пошел из-за разницы 0.2 литра и 1литра.

 

 

мембраны посередке при ожидаемой загрузке

При увеличении нагрузки мембрана прогибается вверх.Поэтому в исходном положении она должны быть внизу.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Как скорость подъема зависит от количества жижи в сферах?

Опяяять 25... :wacko3:

В последний раз: Сферы в данном случае работают как гидроаккумуляторы. Насос качает в сферы, давление в них растет. Пока давление в них не достигнет подъемной величины (около 100-110 бар), а это соответствует  заполнению сферы примерно до половины, подъема не будет. Процесс заполнения сфер гораздо длительнее, чем стоек, ибо объемы разные: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54068&page=2&do=findComment&comment=956705

 

 

При увеличении нагрузки мембрана прогибается вверх.Поэтому в исходном положении она должны быть внизу.

А как быть на отбое стойки? Откуда высосать жижу?

 

Я уже устал разжевывать очевидное... инженеру

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Откуда высосать жижу

Не надо разжевывать очевидное.Не надо по 10 раз писать одно и тоже.

Не надо прикидываться дураком,не понимающим о чем речь или не читаюшим то,что пишет оппонент.

Иначе разговор теряет смысл.

Что,мне опять спрашивать одно и тоже?

КОРОЧЕ:

При сбросе давления по вашей теории в бачке должнно быть 4x0,5 объема сфер.

По факту бачок првктически пустой.

Объяснить сможете?

Просьба не кивать на регулировку датчиков-я уже писал почему и вы сами подтверждали,что объем вытеснения стоек невелик.

Ссылка на комментарий

При сбросе давления по вашей теории в бачке должнно быть 4x0,5 объема сфер.

У вас 6 сфер или больше. Кроме того должен быть немалый запас для постоянной ротации жижи. По факту общий объем жижи от 4,5 литров (ГА3) до 6 (ГА3+): C5.pdf

 

 

По факту бачок првктически пустой.

Ну не пустой, конечно. До сетки не доходит? тогда давление не сброшено. В нижнем положении так и должно быть.

 

 

Просьба не кивать на регулировку датчиков-я уже писал почему и вы сами подтверждали,что объем вытеснения стоек невелик.

Зато вытеснение сфер куда поболе, и они могут травить в нижнем положении (не при сбросе давления), невнимательно читаете, все ответы даны выше: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54068&page=2&do=findComment&comment=956424.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Вот вы и не читаете внимательно-ДАВЛЕНИЕ СБРОШЕНО.

Жижа на уровне сеточки.

ГДЕ объем жижи из 6 полунаполненных сфер?????-3литра

Да весь бачок пожалуй меньше 3л будет.

СКОЛЬКО РАЗ МОЖНО ПИСАТЬ ОДНО И ТОЖЕ,

а получать в ответ 2х2=4???????

Ссылка на комментарий

Жижа на уровне сеточки.

Но вы же сами писали:

По факту бачок првктически пустой.

Как это понимать?

 

ГДЕ объем жижи из 6 полунаполненных сфер?????-3литра

Сферы по 375 мл, полусфера это 150-200 грамм, посчитайте сами. И это уже было здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54068&page=2&do=findComment&comment=956212 , а также здесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54068&page=2&do=findComment&comment=956424

 

по вашей теории

Да никаких теорий, просто школьная физика. Разложите векторы сил, давления и будет понятно.

 

 

 

Да весь бачок пожалуй меньше 3л будет.

Вот тут я затрудняюсь. В доках видимо пишут весь объем жижи, включая ГУР и несливаемый остаток жижи в стойках, трубках и пр.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Так-так..

 

Сферы по 375 мл, полусфера это 150-200 грамм, посчитайте сами

А это кто постил???

 

По факту общий объем жижи от 4,5 литров (ГА3) до 6 (ГА3+):

1вопрос: где спрятана кастюля на 6-(6*0.2)=4.8 литра

2вопрос-Всеравно не клеится-При сбросе давления уровень в бачке не увеличивается на 6*0.2=1.2л.

и близко нет этого значения. Датчики в норме.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...