Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

дверь багажника универсала


Рекомендуемые сообщения

купил универсал 2003 года. Не могу понять- как открывается верхняя часть задней двери багажника (стекло)??

там ручка-зацеп, совмещенная с дворником, но никаких механически-подвижных элементов в ней нет- будь то кнопка замка или подобное.Дергать же через силу не решаюсь- это как по телевизору кулаком стучать:)) Может я не знаю секрет этого открывания? Или просто купил модификацию универсала без этой опции?

Ссылка на комментарий

купил универсал 2003 года. Не могу понять- как открывается верхняя часть задней двери багажника (стекло)??

там ручка-зацеп, совмещенная с дворником, но никаких механически-подвижных элементов в ней нет- будь то кнопка замка или подобное.Дергать же через силу не решаюсь- это как по телевизору кулаком стучать:)) Может я не знаю секрет этого открывания? Или просто купил модификацию универсала без этой опции?

 

На этой ручке, с низу с внутренней стороны, есть эта самая кнопочка. Она как-бы прорезиненая.

Как вариант, она может просто неработает.

Читай: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=4203

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Ссылка на комментарий

Понажимай на кнопку и послушай есть щелчки, если нет то конец концевику.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Обнаружил проблему у себя. В начале перестала нагреваться одна нить обогрева заднего стекла, а сейчас перестал работать полностью обогрев. проверил предохранитель - все в норме. Может кто подскажет дальнейшие действия. Визуально все дорожки не повреждены.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нашел две точки где выстрелили нити, обработал клеем, обогрев весь работает, НО стекло не открывается, хотя концевик работает, при нажатии на кнопку раздаются щелчки. Буду разбираться с кнопкой , как что найду отпишусь.

Ссылка на комментарий

Подъехал сегодня к ОД , электрик начал нести про то что по его разумению сгорела контактная пара в замке зажигания. Бред какой-то. Будет время сниму заднюю обшивку и посмотрю с тестором как и что там.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Температура в городе поднялась до +6 и стекло начало открываться(может там на температуру както настроено), но вылезла другая проблема, самопроизвольно открывается когда вынимаю ключ из замка зажигания. Гдето читал , что можно заблокировать но сейчас найти не могу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ну вот проблема разрешилась сама собой, давеча МАЗ вьехал в зад и смял весь багажник, сечас буду ремонтировать и за одно выдрючу весь сервис по поводу заднего стекла! :)))

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

НЕ открывается пятая дверь(Универсал).

Проверил

1.кнопка рабочая на замыкание

2.замок рабочий электроматорчик работает 12вт.есть.(два контакта 12вт и третий бес питания,с кнопки должен прийти)

3.реле в замке рабочее.

Нажимаеш кнопку ,а питание на замок не приходит.

Правда на кнопку по двум проводам 12 вт +и-приходит(не понял).

 

Может кто подскажет где еще и что посмотреть.Предохранители вроде все подряд проверил и в кабине и под капотом.???

Изменено пользователем Airborn
split topic
tn_gallery_7303_302_1797.png
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

сгнили проводники напыленные на заднее стекло (слева по краю). я наклеил свои (в фторопластовой изоляции). с одной стороны припоялся к разъему, а с другой приклеялся токопроводящим клеем (восстановитель дорожек обогрева заднего стекла.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Подскажите кто знает..

У меня не работает задний дворник - сгорел двигатель. Обязательно ли покупать оригинальный за 5-6 т.р. или есть более бюждетный вариант? Никто творчеством не занимался? :)

ab218766.gif

Жизнь надо прожить так, чтобы потом не было жаль бесцельно прожитые дни! (автор отчасти я, частично Н.А. Островский, роман "Как закалялась сталь")

Ссылка на комментарий

про бюджетный вариант - я имел ввиду подгонять моторчики от калины, одиннадцатой например. Стекло задней двери в открывании не нуждается

ab218766.gif

Жизнь надо прожить так, чтобы потом не было жаль бесцельно прожитые дни! (автор отчасти я, частично Н.А. Островский, роман "Как закалялась сталь")

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У меня тоже не работал задний дворник.... Он попросту закис! Надо открыть заднее стекло, пошевелить дворник (легко ли ходит), если туго, снять его съемником и разобрать втулку. Почистить, смазать... Мне пришлось ломать поводок..))))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пока зима - заниматься этим не очень хочется... Нет гаража теплого. Но разобрав моторчик еще летом, просто скажу что он срезал пластмассовый редуктор и сгорел до кучи

ab218766.gif

Жизнь надо прожить так, чтобы потом не было жаль бесцельно прожитые дни! (автор отчасти я, частично Н.А. Островский, роман "Как закалялась сталь")

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Кто-нибудь сталкивался с такой бедой: как похолодало, перестали держать амортизаторы крышки багажника. Т.е. в открытом положении крышка плохо держится и норовит стукнуть тебя по спине. Кто-нибудь менял амортизаторы? У меня есть пара книг по ремонту. В одной из них по поводу замены амортизаторов написано лишь, что для замены нужно опускать потолок, что это сложная операция и ее лучше доверить профессионалам :)

Ссылка на комментарий

То же самое у меня. Не нашел никакой инструкции, может у кого-то есть?

Кстати у меня еще и люк заводской, наверное инструкция будет отличаться по снятию потолка.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
  • 2 года спустя...

@Hamlet,

Замена амортизаторов на Ситроен С5 универсал (2001-2008)г.в.

1. Снимаем боковые вертикальные накладки на задних широких стойках в багажнике.

2. Подпираем дверь багажника на максимальном вылете.

3. Снимаем потихоньку обшивку потолка, начиная от двери багажника. Она на двухстороннем скотче и отгибаем почти до начала защитной горизонтальной шторки.

4. Вверху будет торчать 4 штифта (по 2 с каждой стороны).

5. Снимаем С-образные стопора с БЛИЖНИХ к боковым стёклам штифтов.

6. Снимаем наружную горизонтальную пластиковую накладку, идущую от левого заднего фонаря до правого. Она на 3-х горизонтальных усиках, смотрите не сломайте.

7. Снимаем стопора на наружных КРАЙНИХ амортизаторах.

8. Достаём амортизаторы.

9. Сжимаем амортизаторы с помощью стяжек для сжимания пружин амортизаторов и вязальной проволоки, с одной стороны закрепив проволоку за виток пружины амортизатора, а с другой стороны за начало штифта и сжимаем, пока не освободиться шток амортизатора под пружиной.

10. Откручиваем концевик с посадочным гнездом под шарик и круглую широкую шайбу, постепенно освобождаем пружину. Будьте осторожны, на определённом этапе раскрутки пружина стреляет.

11. Затем откручиваем посадочный штифт с другой стороны амортизатора.

12. Так как оригинальный амортизатор стоит почти 100 у.е.за штуку, покупаем 2  амортизатора от Вольво V70 II, компании Monroe (каталожный номер ML5685), стоят где-то по 15-17 у.е. за штуку.

13. Откручиваем родные вольвовские концевики с амортизаторов монро и ставим концевик под шарик -  с тонкой стороны амортизатора,а штифт - с толстой стороны амортизатора.

14. Собираем в обратной последовательности.

 

 P.s. Первое время надо прилагать чуть большее усилие при закрытии багажника, т.к. родные амортизаторы выдают 930N, а заменители 1200N.

Если кому-то что-то непонятно, мой номер в вибере (Viber) +37544 5304874.

Изменено пользователем Boris607
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...