Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 антифриз в масле


kustar

Рекомендуемые сообщения

я почему-то ожидал чего большего, чем

Ясно.

Вы с ним работали, сталкивались и ничего другого не ожидали? Или наоборот, он отличный парень и вам жаль, что он, наверное, отгреб за все выше описанное?

Ссылка на комментарий

Я с ним сталкивался только на приеме сдаче авто, пока косяков у машины небыло, поэтому отношения с ОД нормальные, гарантийную замену салоблоков сделали без разговоров. Просто я теперь буду знать чего ожидать можно. 

Ссылка на комментарий

Уверен, что в случае серьезных проблем такого можно ожидать от любого приемщика любого сервисного центра любой марки авто. Очень много инфы перелопатил за время ремонта, пришел к выводу, что отношение к Вам изменится в двух случаях: 1) если у вас есть какая-то ниточка к руководству 2) вы воспользовались чем-то подобным горячей линии.
С одной стороны это очевидно, но с другой верить не хотелось в это, однако в трех страницах выше все изложено. Клиент для них не король, а больше похож на какой-нибудь паразитирующий организм.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Здравствуйте, меня вчера постигла такая же печальная участь, "пошла вода в хату", антифриз попал в масло. Случилось это на скорости 110-113км/ч, резко упали обороты, загорелась ошибка "Неисправен двигатель",повалил белый дым,потом двигатель заглох. На щупе оказалась эмульсия( смесь масла и антифриза).Расширительный бачок пуст.Сегодня разобрали двигатель, беда та же - выбило какую-то заглушку( что это и где это?). Дальнейшие действия дилера - ждут ответа из Ситроен. Жду и я, по ходу придется набраться терпения. Да, пробег -35000. Ситроен ассистент- респект и уважуха, эвакуатор быстро и бесплатно.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, меня вчера постигла такая же печальная участь, "пошла вода в хату", антифриз попал в масло. Случилось это на скорости 110-113км/ч, резко упали обороты, загорелась ошибка "Неисправен двигатель",повалил белый дым,потом двигатель заглох. На щупе оказалась эмульсия( смесь масла и антифриза).Расширительный бачок пуст.Сегодня разобрали двигатель, беда та же - выбило какую-то заглушку( что это и где это?). Дальнейшие действия дилера - ждут ответа из Ситроен. Жду и я, по ходу придется набраться терпения. Да, пробег -35000. Ситроен ассистент- респект и уважуха, эвакуатор быстро и бесплатно.

Пара вопросов, интересно для статистики.

1) А сколько лет автомобилю при таком пробеге?

2) Не знаете какую именно ошибку отобразила система? Что получилось поймать у нее?

3) "Испарялся" ли антифриз из системы охлаждения от ТО до ТО, ну или от осмотра до осмотра? Приходилось доливать?

4) Выходит, что диагноз вам поставили за сутки фактически. так?

 

Про заглушку в своем случае знаю только, что она расположена где-то в районе звезды грм. Думаю, что она там не одна такая.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, меня вчера постигла такая же печальная участь, "пошла вода в хату", антифриз попал в масло. Случилось это на скорости 110-113км/ч, резко упали обороты, загорелась ошибка "Неисправен двигатель",повалил белый дым,потом двигатель заглох. На щупе оказалась эмульсия( смесь масла и антифриза).Расширительный бачок пуст.Сегодня разобрали двигатель, беда та же - выбило какую-то заглушку( что это и где это?). Дальнейшие действия дилера - ждут ответа из Ситроен. Жду и я, по ходу придется набраться терпения. Да, пробег -35000. Ситроен ассистент- респект и уважуха, эвакуатор быстро и бесплатно.

двигатель у вас какой?

— Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, двигатель EP6 120л.с. Насчет считывания ошибки - тут и так все понятно, без сканера. Диагноз тут один - разгерметизация охлаждающего контура, это без вскрытия. А вскрытие показало причину - вылетела заглушка. Ошибки Бк и поведение машины я описал выше.  Антифриз периодически "испарялся", но это практически у многих, и если бы он уходил путём через заглушку - масло превращалось бы в эмульсию постоянно. Машине 1,5 года.

Изменено пользователем обыватель
Ссылка на комментарий

 Антифриз периодически "испарялся", но это практически у многих

А я вот жду жары. После ремонта 3,5 месяца прошло. Уровень в бачке ОЖ не сдвинулся.

 

 

 Машине 1,5 года.

Моя (всего/аж) на 2 месяца старше.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Случилась такая же ситуация, перегрелся двигатель из-за неисправности термостата, и выбило заглушку в ГБЦ. ОЖ попала в масло, а заглушка залетела в цепь. Так как у нас нет дилерского центра в Улан-Удэ, то нет и знатоков таких двигателей. Есть одна фирма давно специализирующаяся на европейках, где впрочем всегда и обслуживались. Разобрали, посмотрели. Мастер предложил найти такую заглушку и поставить ее на место. Но проблема в том, что не нашли такую запчасть в каталогах. Я прикинул, что если нет такой запчасти в каталоге, и если даже мы сняли бы такую заглушку с другого б.у. ГБЦ, вряд ли добились бы полной герметизации, так как это делают на заводе-изготовителе. Решили заказать б.у.шную ГБЦ. Нашел за 10000 в неполной комплектации в Москве через авито. Хотя предложения в полной комплектации от продавцов были и за 45000 руб. Но нам главное наличие заглушек. Остальное можно переставить от старого. Еще пришлось заказать запчастей на 10 тыс. И работа от 15 до 30 тыс. рублей. Итого наверное около 40 тыс. руб. Вкладыши вроде не провернуло, и задиров нет на стенках цилиндров. Пока остановились на этом. Ждем запчасти. Вот так, какая-то гребаная заглушка увеличила расходы на ремонт. Как вариант - рассмотрели замену движка, но контрактный движок дороговато 75000 руб., брать не стали. По окончанию еще отпишусь. Кстати авто Пежо 308, двигатель EP6 120л.с.

Изменено пользователем marko2008
Ссылка на комментарий

А БК не орал что ли о высокой температуре?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тут еще небольшая предистория есть. Проблема началась за год до этого. Запищал БК и показал перегрев. Как оказалось, была неисправность датчика. Раза три-четыре приходилось датчик менять, какой то он очень уж слабый. При замене пару раз на него жидкость попадала, и из-за этого он быстро приходил в негодность, потом еще что-то. И в этот раз датчик опять начал подглючивать. Стрелка поднималась чуть выше среднего, и иногда подпрыгивала только, и БК давал сигнал, мы решили что снова проблема с датчиком. Так вот и наслоилось все в кучу...

Ссылка на комментарий

Понятно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

в моем случае стоимость ремонта по бумагам ОД была около 96т.р.

И еще вот немного о судьбе этого авто за полгода после смены ГБЦ:
 - прошла 7т.км.
 - уровень масла упал с максимума до минимума (весь пробег только по городу)
 - антифриз добавлять ни разу пришлось

P.S. жалко было, но продал несколько месяцев назад. Опасался, что после окончания гарантии меня ждет частый ремонт в области двигателя.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

 

 

я, правильно понял- если антифриз в "хату" , то это по гарантии и за счет ОД ? А эвакуатор они (од) должны предоставить ?


Если выяснится, что вы не сами его (антифриз) туда (в масло) влили, то конечно замена гарантийная. Что вас может ждать в процессе - читайте тему сначала. Эвакуатор до вашего/ближайшего ОД вам должны предоствавить citroen assistance (или как там их) после подачи заявки по телефону (указан в книжке гарантийной), где вас распросят что да как, да почему.

 

 

 

Заглушка вытачивается и заваривается. Других вариантов пока нет.

 

возможно, наверное, но только если контроль плоскости не покажет отклонений

Ссылка на комментарий

@kustar, спасибо ,  назначили на воскресенье, при этом сказали  , что если выясниться наша вина , то за эвакуатор и ремонт придеться платить, машине 2 года пробег 24 к.  всего. какая вина ? 

Ссылка на комментарий

забей на эту ерунду, вызывай эвакуатор асистанс, говори, что горит стоп и машина не едет. дальше не твои проблемы.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

конечно, любой захочет отвертеться от ремонта ценой почти в 100т.р. Бери на вооружение горячую линию, координаты в этой теме были где-то, они действительно могут простимулировать ОД к работе.

 

Прям дежавю...моя тоже в начале декабря накрылась

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...