kustar Опубликовано 17 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 принимал машину Артюшенко Денис, он же со мной и общался в течении периода ремонта, но выдавал мне авто другой человек, его визитки у меня нет, по-моему Иван Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Ясно. Ссылка на комментарий
kustar Опубликовано 19 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 я почему-то ожидал чего большего, чем Ясно. Вы с ним работали, сталкивались и ничего другого не ожидали? Или наоборот, он отличный парень и вам жаль, что он, наверное, отгреб за все выше описанное? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Я с ним сталкивался только на приеме сдаче авто, пока косяков у машины небыло, поэтому отношения с ОД нормальные, гарантийную замену салоблоков сделали без разговоров. Просто я теперь буду знать чего ожидать можно. Ссылка на комментарий
kustar Опубликовано 20 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Уверен, что в случае серьезных проблем такого можно ожидать от любого приемщика любого сервисного центра любой марки авто. Очень много инфы перелопатил за время ремонта, пришел к выводу, что отношение к Вам изменится в двух случаях: 1) если у вас есть какая-то ниточка к руководству 2) вы воспользовались чем-то подобным горячей линии.С одной стороны это очевидно, но с другой верить не хотелось в это, однако в трех страницах выше все изложено. Клиент для них не король, а больше похож на какой-нибудь паразитирующий организм. Ссылка на комментарий
обыватель Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Здравствуйте, меня вчера постигла такая же печальная участь, "пошла вода в хату", антифриз попал в масло. Случилось это на скорости 110-113км/ч, резко упали обороты, загорелась ошибка "Неисправен двигатель",повалил белый дым,потом двигатель заглох. На щупе оказалась эмульсия( смесь масла и антифриза).Расширительный бачок пуст.Сегодня разобрали двигатель, беда та же - выбило какую-то заглушку( что это и где это?). Дальнейшие действия дилера - ждут ответа из Ситроен. Жду и я, по ходу придется набраться терпения. Да, пробег -35000. Ситроен ассистент- респект и уважуха, эвакуатор быстро и бесплатно. Ссылка на комментарий
умножающий печаль Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Весьма познавательная темка. Благодарень! Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь. Ссылка на комментарий
kustar Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Здравствуйте, меня вчера постигла такая же печальная участь, "пошла вода в хату", антифриз попал в масло. Случилось это на скорости 110-113км/ч, резко упали обороты, загорелась ошибка "Неисправен двигатель",повалил белый дым,потом двигатель заглох. На щупе оказалась эмульсия( смесь масла и антифриза).Расширительный бачок пуст.Сегодня разобрали двигатель, беда та же - выбило какую-то заглушку( что это и где это?). Дальнейшие действия дилера - ждут ответа из Ситроен. Жду и я, по ходу придется набраться терпения. Да, пробег -35000. Ситроен ассистент- респект и уважуха, эвакуатор быстро и бесплатно. Пара вопросов, интересно для статистики. 1) А сколько лет автомобилю при таком пробеге? 2) Не знаете какую именно ошибку отобразила система? Что получилось поймать у нее? 3) "Испарялся" ли антифриз из системы охлаждения от ТО до ТО, ну или от осмотра до осмотра? Приходилось доливать? 4) Выходит, что диагноз вам поставили за сутки фактически. так? Про заглушку в своем случае знаю только, что она расположена где-то в районе звезды грм. Думаю, что она там не одна такая. Ссылка на комментарий
rouge777 Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Здравствуйте, меня вчера постигла такая же печальная участь, "пошла вода в хату", антифриз попал в масло. Случилось это на скорости 110-113км/ч, резко упали обороты, загорелась ошибка "Неисправен двигатель",повалил белый дым,потом двигатель заглох. На щупе оказалась эмульсия( смесь масла и антифриза).Расширительный бачок пуст.Сегодня разобрали двигатель, беда та же - выбило какую-то заглушку( что это и где это?). Дальнейшие действия дилера - ждут ответа из Ситроен. Жду и я, по ходу придется набраться терпения. Да, пробег -35000. Ситроен ассистент- респект и уважуха, эвакуатор быстро и бесплатно. двигатель у вас какой? — Вот, — вымолвил, наконец, Остап, — судьба играет человеком, а человек играет на трубе. Ссылка на комментарий
обыватель Опубликовано 15 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Здравствуйте, двигатель EP6 120л.с. Насчет считывания ошибки - тут и так все понятно, без сканера. Диагноз тут один - разгерметизация охлаждающего контура, это без вскрытия. А вскрытие показало причину - вылетела заглушка. Ошибки Бк и поведение машины я описал выше. Антифриз периодически "испарялся", но это практически у многих, и если бы он уходил путём через заглушку - масло превращалось бы в эмульсию постоянно. Машине 1,5 года. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем обыватель Ссылка на комментарий
kustar Опубликовано 15 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2014 Антифриз периодически "испарялся", но это практически у многих А я вот жду жары. После ремонта 3,5 месяца прошло. Уровень в бачке ОЖ не сдвинулся. Машине 1,5 года. Моя (всего/аж) на 2 месяца старше. Ссылка на комментарий
marko2008 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) Случилась такая же ситуация, перегрелся двигатель из-за неисправности термостата, и выбило заглушку в ГБЦ. ОЖ попала в масло, а заглушка залетела в цепь. Так как у нас нет дилерского центра в Улан-Удэ, то нет и знатоков таких двигателей. Есть одна фирма давно специализирующаяся на европейках, где впрочем всегда и обслуживались. Разобрали, посмотрели. Мастер предложил найти такую заглушку и поставить ее на место. Но проблема в том, что не нашли такую запчасть в каталогах. Я прикинул, что если нет такой запчасти в каталоге, и если даже мы сняли бы такую заглушку с другого б.у. ГБЦ, вряд ли добились бы полной герметизации, так как это делают на заводе-изготовителе. Решили заказать б.у.шную ГБЦ. Нашел за 10000 в неполной комплектации в Москве через авито. Хотя предложения в полной комплектации от продавцов были и за 45000 руб. Но нам главное наличие заглушек. Остальное можно переставить от старого. Еще пришлось заказать запчастей на 10 тыс. И работа от 15 до 30 тыс. рублей. Итого наверное около 40 тыс. руб. Вкладыши вроде не провернуло, и задиров нет на стенках цилиндров. Пока остановились на этом. Ждем запчасти. Вот так, какая-то гребаная заглушка увеличила расходы на ремонт. Как вариант - рассмотрели замену движка, но контрактный движок дороговато 75000 руб., брать не стали. По окончанию еще отпишусь. Кстати авто Пежо 308, двигатель EP6 120л.с. Изменено 7 октября, 2014 пользователем marko2008 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 А БК не орал что ли о высокой температуре? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
marko2008 Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Тут еще небольшая предистория есть. Проблема началась за год до этого. Запищал БК и показал перегрев. Как оказалось, была неисправность датчика. Раза три-четыре приходилось датчик менять, какой то он очень уж слабый. При замене пару раз на него жидкость попадала, и из-за этого он быстро приходил в негодность, потом еще что-то. И в этот раз датчик опять начал подглючивать. Стрелка поднималась чуть выше среднего, и иногда подпрыгивала только, и БК давал сигнал, мы решили что снова проблема с датчиком. Так вот и наслоилось все в кучу... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 Понятно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kustar Опубликовано 8 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 в моем случае стоимость ремонта по бумагам ОД была около 96т.р.И еще вот немного о судьбе этого авто за полгода после смены ГБЦ: - прошла 7т.км. - уровень масла упал с максимума до минимума (весь пробег только по городу) - антифриз добавлять ни разу пришлосьP.S. жалко было, но продал несколько месяцев назад. Опасался, что после окончания гарантии меня ждет частый ремонт в области двигателя. Ссылка на комментарий
texet Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) я, правильно понял- если антифриз в "хату" , то это по гарантии и за счет ОД ? А эвакуатор они (од) должны предоставить ? Изменено 10 декабря, 2014 пользователем texet Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Заглушка вытачивается и заваривается. Других вариантов пока нет. Ссылка на комментарий
kustar Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 я, правильно понял- если антифриз в "хату" , то это по гарантии и за счет ОД ? А эвакуатор они (од) должны предоставить ? Если выяснится, что вы не сами его (антифриз) туда (в масло) влили, то конечно замена гарантийная. Что вас может ждать в процессе - читайте тему сначала. Эвакуатор до вашего/ближайшего ОД вам должны предоствавить citroen assistance (или как там их) после подачи заявки по телефону (указан в книжке гарантийной), где вас распросят что да как, да почему. Заглушка вытачивается и заваривается. Других вариантов пока нет. возможно, наверное, но только если контроль плоскости не покажет отклонений Ссылка на комментарий
texet Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 @kustar, спасибо , назначили на воскресенье, при этом сказали , что если выясниться наша вина , то за эвакуатор и ремонт придеться платить, машине 2 года пробег 24 к. всего. какая вина ? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 ничего не выяснится. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
texet Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 (изменено) в смысле ? вина водителя ? я в том плане, что ОД уже намекнули , что виноват водитель Изменено 11 декабря, 2014 пользователем texet Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 забей на эту ерунду, вызывай эвакуатор асистанс, говори, что горит стоп и машина не едет. дальше не твои проблемы. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
texet Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 попробую Ссылка на комментарий
kustar Опубликовано 12 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 конечно, любой захочет отвертеться от ремонта ценой почти в 100т.р. Бери на вооружение горячую линию, координаты в этой теме были где-то, они действительно могут простимулировать ОД к работе. Прям дежавю...моя тоже в начале декабря накрылась Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти