Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 антифриз в масле


kustar

Рекомендуемые сообщения

Маленький вопрос, мб подскажете. Авто уже три года и все время - бочок с ОЖ на отметки чуть больше минимума. Т.е. Доливаю, через некоторое время опять "мин", недоливаю, всё равно "мин". Стоит ОД долбать на эту тему? Куда девается не понятно, везде всё сухо, короче теряюсь в догадках.

Изменено пользователем Adom
Ссылка на комментарий

Маленький вопрос, мб подскажете. Авто уже три года и все время - бочок с ОЖ на отметки чуть больше минимума. Т.е. Доливаю, через некоторое время опять "мин", недоливаю, всё равно "мин". Стоит ОД долбать на эту тему?

 

я со своей успел пройти только одно ТО, но как раз была такая же ерудна: уровень ОЖ очень близко к минимуму. Видел, но не доливал специально, терпел до ТО. А на ТО мне сказали, что это вообще норма жизни: из-за того, что антифриз содержит летучие компоненты, а избыточное давление в системе охлаждения стравливается через пробку, а в жаркое время года это вообще процесс интенсивный. Короче выписали мне литр ОЖ на доливку и я уехал. Вот буквально за день до прихода песца, описанного в первом посте, уровень я проверял и он был ровно по середине между max и min, на тот момент от доливки проехал 4,5т.км (меньше 4-х месяцев по времени). В инструкции четко написано, что уровень должен быть близок к максимуму.

Я вообще не склонен соглашаться с версией официалов, потому как полно знакомых с антифризом в системе охлаждения и что-то он ни у кого не испаряется вообще. Только если ситроенский фирменный антифриз какой-то сверх летучий компонент содержит.

Уверен, что еще раз озвучить этот вопрос вашему ОД не помешает.

Ссылка на комментарий

 

 

уровень ОЖ очень близко к минимуму

Я так понял, что у Вас потом весь антифриз ушел? Просто вот прочел всю темку и что-то заволновался. У меня меньше минимума никогда не опускается, а вот макс никогда не держиться, до этого минимума сползает очень быстро, а потом держится

Ссылка на комментарий

Я так понял, что у Вас потом весь антифриз ушел?

да, но случилось это моментально и не заметить это по поведению машины в этот момент было невозможно. Начните наверное с того, что соберите все факты за историю эксплуатации и предъявите их на ТО или не дожидаясь его. Самый интересный факт - это сколько времени проходит от доливки до снижения в min. Ну и конечно банальность проверили надеюсь? Пробка затянута от души?

Ссылка на комментарий

На Горячую линию. Правда говорят что она уже не очень горячая, но чем черт не шутит.

предложили составить обращение, срок рассмотрения которого, 7-10 дней. Взял у них адрес электронки, не уверен, что стоит на это время тратить, очень уж много писать придется.

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

предложили составить обращение, срок рассмотрения которого, 7-10 дней. Взял у них адрес электронки, не уверен, что стоит на это время тратить, очень уж много писать придется.

это как раз по результатам звонка на горячую линию. Независимо от способа подачи(телефон, почта, электронная почта): единственная форма, которую мне предложили с моими проблемами - это "обращение". Его я и направил по эл.почте.

Ссылка на комментарий

Да, я понял. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

уж если не горячая линия, то как минимум теплая. Волна уже докатилась до моего ОД, просят приехать бумажки какие-то подписать и побеседовать. Но машину до НГ не отдадут.

Ссылка на комментарий

Уже хорошо )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

еще немного интересной, как мне кажется, информации: на горячей линии задал вопрос о том, даст ли мне ОД список проведенных работ и заменяных элементов при возврате авто, который ремонтируется по гарантии. На что мне, после двух минут уточнений, ответили, что по умолчанию такого не делают и получить такую информацию можно только подав письменный запрос в диллерский центр. С чего бы такая конспирация...

Ссылка на комментарий

Есть такая практика...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

при личном визите, приемщик пытался мне доказать, что мое обращение на горячую линию "беспочвенно" и "вы сами создали неприятную ситуацию". В бой даже пошли аргументы "вам же еще у нас обслуживаться" :) ...на что я только сказал, что в этом они уж точно заблуждаются. Интересно, все диллеры и всех марок такие, когда дело касается чего-то большего, чем ТО?

Ссылка на комментарий

при личном визите, приемщик пытался мне доказать, что мое обращение на горячую линию "беспочвенно" и "вы сами создали неприятную ситуацию". В бой даже пошли аргументы "вам же еще у нас обслуживаться" :) ...на что я только сказал, что в этом они уж точно заблуждаются. Интересно, все диллеры и всех марок такие, когда дело касается чего-то большего, чем ТО?

 

Да. Это же бизнес ( только некоторые понимают зарабатывать "как обобрать, а там трава не расти" . гопников что ли понабрали?)

Поэтому переводите все в область славянской письменности: т.е. всё на бумагу - копия роспись-печать-дата-фио-должность.

Все ответы пусть тоже дают письменно. Во-первых, будет доказательство, во-вторых- бреда типа "вам же еще у нас обслуживаться" слышать не придется.

 

Я сейчас покупаю авто - т.е должны как бы "улыбаться" хотя бы до момента передачи денег. Но,увы, пытаются развести,обмануть. Акценты в бизнесе, видимо, сменились, м.б. собственник у бизнеса поменялись, или пред."кризисы" нанесли непоправимый ущерб персоналу (т.е. нормальные ушли, ненормальные остались), м.б. ситроен с дилерами стал работать как-то с(т)ранно - т.е. перестал возмещать расходы на гарантийку,навязывает что-то  и т.п. дурь.

х.з. , но картина изменилась точно. У меня такое ощущение сложилось - что это я им ОД должен. просто должен, а после оплаты долга,они вернут мне  авто. И очень сильно возмущаются,когда я им этот "долг" не отдаю (т.е. не покупаю за их цену,а ухожу из салона).

Изменено пользователем ci_la
Ссылка на комментарий

вообще поразил их логистический беспорядок, неужто не ясно, что при замене ГБЦ все прокладки вокруг нее будут новыми? Почему не включить их вообще в комплект поставки ГБЦ?? себе же хуже делают, мало того, что желания использовать эту машину почти не осталось, так еще и уже прошло 25 дней как машина у них! откуда такая в себе уверенности что в ближайшие 8 месяцев с ней ничего более не случится гарантийного?! понятное дело, что на клиента им накласть, но ведь уже на волоске до судебных тяжб (ст.18 кодекса о защите прав потребителей)

Ссылка на комментарий

вообще поразил их логистический беспорядок, неужто не ясно, что при замене ГБЦ все прокладки вокруг нее будут новыми? Почему не включить их вообще в комплект поставки ГБЦ?? себе же хуже делают, мало того, что желания использовать эту машину почти не осталось, так еще и уже прошло 25 дней как машина у них! откуда такая в себе уверенности что в ближайшие 8 месяцев с ней ничего более не случится гарантийного?! понятное дело, что на клиента им накласть, но ведь уже на волоске до судебных тяжб (ст.18 кодекса о защите прав потребителей)

 

Если 1 ремонт за год - то максимально дается 45 дней ремонт, если это 2ой ремонт, то 30 дней на оба ремонта максимально (сделано так,чтоб особо не затягивали ибо на второй ремонт у них уже времени не будет).

и не кодекс,а закон о защите прав.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

машину вернули 31-го декабря около 15-00

 

Поздравляю. А гарантия на работы есть какая-нибудь ? 

Чудеса не противоречат законам природы, они противоречат лишь нашим представлениям об этих законах

Ссылка на комментарий

Ни единой отметки в сервисной книжке не поставили. ТО не переносили. Ни о каких условях изменения гарантии не говорили. А какая еще может быть гарантия, кроме 3-х летней на автомобиль? В любом случае, до истечения срока гарантии они обязаны устранять неполадки, которые не по моей вине случились.

 

Хочу особо отметить механика, проводившего ремонт: мужик сам вышел в клиентскую зону, нашел меня, дал пару рекомендаций, что, на сколько я знаю, вовсе делать был не обязан, а вот тот чудо-мастер-приемщик, с которым я воевал эти 3 недели вообще свалил домой за долго до моего появления, машину мне выдавал другой человек и никаких рекомендаций он мне не давал, хотя нашего разговора с механиком он точно не видел.

З.Ы. Еще заменили ремень генератора, сказали, что был "в неудовлетворительном состоянии"...и это при 20т.км. пробега, а ТО было 4т.км. назад.

З.З.Ы. машину даже не потрудились помыть. А приехала она к ним на эвакуаторе очень грязная.

Ссылка на комментарий

 

 

Хочу особо отметить механика, проводившего ремонт: мужик сам вышел в клиентскую зону, нашел меня, дал пару рекомендаций...

А какие рекомендации были если не секрет?

Ссылка на комментарий

ничего секретного:
1) следить за уровнями масла и антифриза в первые несколько дней ежедневно, потом хотяб раз в неделю
2) предупредил, что на внутренней поверхности расширительного бачка может образоваться еле заметная масляная пленка, что не должно являться поводом для паники, приедете на ТО - все уберем
3) никаких особых режимов эксплуатации двигатель не требует, т.е. можно сразу хоть до отсечки крутить
4) доп. визитов в сервис для протяжки болтов или каких-либо регулировок не требуется - это уже был его ответ на мой вопрос

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...