Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 антифриз в масле


kustar

Рекомендуемые сообщения

Просто щуп такой, что на нем черное масло то хрен разберешь. Когда я его доставал там было что то светло желтое. Пена она или не пена непонятно. Под крышкой да, что то пенистое. 

Ссылка на комментарий

В общем, отдали мне машину. Сказали, что антифриз в масло не попадал, а уровень вырос от того, что там был не антифриз, а бензин. Ну и бензин там был с текущего ТНВД, который мне поменяли. Заодно поменяли масло по той же гарантии. Куда же делся антифриз они сказать так и не смогли.Сказали, что гоняли, но утечки не было.


Может конечно и я ошибся, приняв вот этот белый налет на крышке:


67395bes-480.jpg


За следы эмульсии. 


 


Он по прежнему там есть. Хотя антифриз пока никуда не шевельнулся. Но я и проехал то всего ничего. Буду ща катать, наблюдать за уровнями жижи.


Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

История продолжается. Антифриз все также уходит. Где то пол стакана за 5-6 часов работы движка. А масло все также растет.  Масла 1.8 от нормы.  НО! Я как ни старался никак не мог увидеть ни намека на эмульсию.  На щупе чистое желтое масло (его поменяли дважды ,поэтому оно даже не чернеет). Под крышкой черно и приятно. Если белесый налет и есть, то исчезает за час работы движка. На кулачках там, насколько увидел, тоже ровное желтое масло.  Но уровень масла скачет от 1.2 до 1.8 от нормы ото дня в день. То поднимаясь, то опускаясь. Вот во вторник пойду этот ребус опять сдавать, пускай разбираются. Становится интересней.  Stay Tuned. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Короче, там был эпик.

 

Вначале выяснилась что текла вебаста ,которую эти криворуки мне установили два года назад. Чтобы они таки поглядели весь тракт антифриза, а не только в привычные углы мне пришлось минут 5 орать на начальника смены по телефону.  Только это заставило его начать работать. Они полезли и нашли... Как только заделали вебасту течь прекратилась. 

 

Этим летом опять начался уход антифриза. Опять хз куда. Поехал уже в другой сервис, т.к. гарантия кончилась. Там быстро нашли, что выдавило прокладку теплообменника. Поменяли. 

 

Хмм... задумался я. А скакого хрена то? Почему оно все время чето куда то давит?   Тут как на раз на дрйаве пролетает запись, что мол у нас дохнет крышка бака ОЖ - перестает стравливать давление, от того в ОЖ повышенное давление.  Ну и чувак поменял пробку на аналог от валео или как то там (ибо оригинал говно и быстро дохнет). Я пошел и проверил. И правда, давление в ОЖ приличное, при выкрутке даже на холодном движке уровень может прыгнуть на пару пальцев. А на горячем так там вообще гейзер и ад.  Пошел и тоже пробку поменял, цена ей 250р.  Давление в ОЖ перестало быть лютым. На холодную штиль, на горячую чуток подпрыгнет. Уровень ОЖ стоит в пределах нормы. 

 

 

Ах да, а по поводу роста масла... оказывается у нас такой поддон, что буквально несколько градусов наклона влево-вправо ОЧЕНЬ сильно меняют уровень на щупе. Вот прям радикально. Так что я теперь масло меряю только в одно месте, на одной и той же ячейке подземной парковки местного магазина. Ну чтобы понимать, что я измеряю относительно прошлого раза, а не от погоды на Марсе. 

Изменено пользователем DIHALT
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...