Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

EP6 антифриз в масле


kustar

Рекомендуемые сообщения

собственно на фото видна проблема. Расширительный бачок системы охлаждения пуст. Машина гарантийная, к ОД записан на пятницу (говорят, что раньше все занято). Машина не первая, поэтому мне кажется, что ремонт с такими симптомами будет долгим и буду очень рад если попадает под гарантийный.

Примечательно, что система не выдала не единой ошибки. Т.е. перегрева или недостатка ОЖ, по ее мнению, не было. Пробег только вышел за 20т.км. Пока все делаю официально, даже заявку на горячей линии оставил. Интересно получится ли.
Помимо очевидного вопроса как так??? есть еще у меня вопрос почему система не выдала ошибку? хотя резкое снижение оборотов до неуверенных холостых(троило) произошло и из трубы густо повалил дым (цвет сказать не могу, ночь была). :resent:

post-60879-0-01275700-1386069796_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

т.е. перегрев таки был(падение оборотов и неровная работа) и гбц в мусорку? контруктивно же только один вариант попадания ож в масло - дыра в прокладке. Причины прогарания выяснить врядли получится как я понимаю. Случай-то гарантийный или ..?

Ссылка на комментарий

двигатель ремонтировать официалы наверное не будут , просто заменят на новый, просто неизвестно что мог антифриз внутри наделать, и сколько ты проехал на этой жиже.

Ссылка на комментарий

Ресурс прокладки конкретным пробегом до конца гарантии вроде не ограничен.)

 

Спасибо за быстрые ответы. Напишу обязательно вердикт официалов как он станет известен.

 

Хотя сценарий поломки не ясен. Если система допустила перегрев потому, что у нее в этот момент уже не было ОЖ, то куда ОЖ могла уйти в таких количествах за два дня (два дня назад проверял уровень и он был посередине между min и max)? "Прогар" прокладки ГБЦ мог привести к попаданию ОЖ в цилиндр, но не напрямую в масло. так? И за два дня эксплуатации я не мог не заметить чад от машины. Получается, что попадание в масло должно было быть обильным и быстрым, но если б дыра в прокладке была такой огромной, что затрагивала и контур охлаждения и контур смазки, то двиглу настал бы конец моментально (гидроудар был бы) или давление масла бы резко упало.

двигатель ремонтировать официалы наверное не будут , просто заменят на новый, просто неизвестно что мог антифриз внутри наделать, и сколько ты проехал на этой жиже.

 

хорошее замечание, мог ли наделать? По идее в антифризе нет тяжелых металлов и примесей и даже если несколько дней антифриз шел в цилиндры, то он не должен был повлиять на ресурс катализатор. или?  По книжке, катализатору отведено 40т.км. пробега.

Ссылка на комментарий

в состав антифриза входит этеленгликоль и вода да ещё и присадки  .проще  сказать спирт. и при попадании в камеру сгорания он попросту сгорает а парить начинает вода , и мне кажется что катализатор должен уцелеть . ведь неисправность двигателя не появлялась . и катализатор ошибки не показал . вернее его датчики . а вода каторая попала в него просто испарится . 

Ссылка на комментарий

а причем тут катализатор? антифриз попадая в масло не дает необходимой смазки трущимся деталям и будут механические повреждения

может прокладку пробило в две стороны, и в масло и в цилиндр? всякое бывает

Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

эвакуатор предоставили бесплатно, на текущий момент говорят, что провели все необходимые измерения и отправили данные в Москву, которая в течении 3 дней должна вынести приговор

Ссылка на комментарий

подняли клапанную крышку наконец с санкции, установили причину (со слов мастера-приемщика): пробило одну из технологических заглушек в ГБЦ (в районе цепи где-то)

Как я понял, что это какое-то отверстие, сделанное в процессе изготовления головы, но в конечном счете для работы не нужное и поэтому в заводских условиях его глушат пробкой. Т.е. типичный брак.

Ремонт пока предполагается такой: замена ГБЦ в сборе, хотя окончательно утвержденного варианта еще нет.

З.Ы. Ищу схемы или чертежи, просто хочется взглянуть на эту пробку.

Ссылка на комментарий

 

Ремонт пока предполагается такой: замена ГБЦ в сборе, хотя окончательно утвержденного варианта еще нет.

 

Требуйте оценки состояния цилиндро-поршневой группы, т.к. при пападании антифриза в масло резко снижается фрикционная способность последнего. Осмотрите сами состояние зеркал цилиндров на предмет задиров и повреждения хона. В идеале должна быть замена ДВС по гарантии

Ссылка на комментарий

замена только ГБЦ. Сослались на то, что решение принято техническими экспертами, а не представителями ОД, и все имеющиеся факты учтены.

З.Ы. ее (ГБЦ) не поднимали даже пока, потому как причина была видна сразу после подъема клапанной крышки. На дальнейший разбор санкции им не давали.


А вообще никогда бы не подумал, что гарантийный ремонт - это такая тяжба. Я первый раз столкнулся. На каждое действие требуется разрешение оф.представительства в РФ. Причем решение это принимается в течении 3-5 дней (с их слов). На определение причины ушло 8 раб.дней, за эти дни они только провели дигностику двс и подняли клапанную крышку. Всё. Сейчас ждут приезда новой ГБЦ со склада в мск.

На текущий момент:
- прошло две недели ровно как машина у ОД
- я не потратил ни рубля, но неудобство просто жуть и осадок уже тяжелый

Ссылка на комментарий

Бумажку какую-нибудь дали что 2 недели назад машину на ремонт забрали?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

:good:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

с чего бы? подменный авто предоставляется, но за доп.плату. Когда отдал машину этот вопрос прогуглил быстро: явно такого требования в законодательстве не нашел и комменты юристов, коих тысячи, это тоже подтверждают. Нашел только, что бесплатно в РФ это делают только ради поддержания престижа марки, но это не про ситроен.

Ссылка на комментарий

 

 

Нашел только, что бесплатно в РФ это делают только ради поддержания престижа марки

Да, это "добрая воля дилера".  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ОД жжОт...ГБЦ заказали, молодцы и она даже приехала быстрее, чем должна была, но вот незадача ведь!  :pooh_lol:  прокладки оказывается одноразовые, а их на складе тоже нет...(:facepalm:)  Еще 3-5 дней соплижуйства. Уже хочется куда-нибудь позвонить и изложить сложившееся впечатление. :dash1:

Ссылка на комментарий

На Горячую линию. Правда говорят что она уже не очень горячая, но чем черт не шутит.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...