Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дизельный Берлинго. Каков он?


Farit

Рекомендуемые сообщения

  • ДВИГАТЕЛЬ

    Тип: Турбо-Дизельный

    Количество цилиндров - клапанов: 4 цилиндра в ряд - расположение спереди поперечно

    Рабочий объем, см3: 1560

    Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с DIN): 66 (90)

    при об/мин.: 3600

    Максимальный крутящий момент, Нм (ЕЭС): 215

    при об/мин: 1 500

    Электронное зажигание со статическим распределением: Есть

  • ТРАНСМИССИЯ

    Коробка передач: Механическая

    Количество передач: 5

ПОДВЕСКА

передняя подвеска: Независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости

задняя подвеска: Полунезависимая, торсионная, на продольных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости внутри балки

 

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

передние: вентилируемые дисковые

задние: невентилируемые дисковые

АБС с электронным распределителем тормозных сил и системой помощи при экстренном торможении: Есть

ШИНЫ

Шины MICHELIN : 205/65 R15 или 215/55 R16

РАЗМЕР/ВМЕСТИМОСТЬ/ОБЪЕМ

Длина: 4380

Ширина (без внешних зеркал): 1810

Высота без багажных дуг / c дугами: 1801 / 1862

Колесная база: 2728

Количество мест: 5

Объем багажного отделения dm3: 675

Загрузочный объем VDA: со сложенными сдвижными сиденьями dm3: 3000

 

МАССА

Снаряженная масса ЕЭС (кг) (2): 1479

Грузоподъемность (включая водителя): 541

Полная масса (ЕЭС) (РТАС): 2020

Максимальная масса буксируемого прицепа:

без тормозов/: 735

с тормозами (3): 800

Максимальная допустимая масса автомобиля с прицепом (PTRA): 2820

Максимальная нагрузка на крышу/багажник: 70 - 100

СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/ч: 161

Разгон 0-1000 м,с: 35,7

Разгон 0-100 км/ч,c: 13,6

РАСХОД ТОПЛИВА

Городской цикл: 6,7

Загородный цикл: 5,2

Смешанный цикл: 5,7

CO2 (г/км): 150

Представленные данные по расходу топлива соответствуют показателям, сообщенным изготовителем. Они установлены в соответствии с требованиями Директивы ЕЭС 80/1268/СЕЕ. Расход топлива может варьироваться в зависимости от стиля вождения, условий дорожного движения, метеорологической обстановки, загрузки автомобиля, его технического состояния и используемого на нем дополнительного оборудования

ТОПЛИВО

Топливо: АИ-95 неэтелированный и АИ-98

Емкость бака: 60

Ссылка на комментарий
Электронное зажигание со статическим распределением: Есть

 

 

Топливо: АИ-95 неэтелированный и АИ-98

Ой держите меня четверо !!! :locomotive: :haha: :haha: :haha: :haha: :haha:

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Там у горловины написано Большими чОрными буквами по бЭлиму фону - ДИЗЕЛЬ. )))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Этому движку нет цены.У меня 92 л.с с 16 клапанами.Вроде сейчас такие уже не делают.Только 8 клапанов.Работает мягко и тихо.Не воняет солярой.Расход у меня в городе 7-8.На трассе 4.8-5.3.Не чувствует подьемы и кондиционер,прет и все.Салон прогревается не хуже бензинового.Динамика мне кажется лучше чем не пред Киа Черато 1.6 бензин 106 л.с.На ней перед обгоном приходилось кондиционер отключать.Для эксплуатации в холод все предусмотренно,электро подогрев топлива+обраткой.Стоит автомотический распеделитель,летом обратка идет через доп радиатор на днище.Ну при -25 при холодном пуске немного поколбасит мотор 5-10 сек.Летняя солярка до -15 не доставит проблем.Антигели для топлива сейчас не проблема они добавляют еще градусов 15.В общем я доволен и не представляю себе следующий авто не дизель.Ну замена масла через 10 000км(у бензина 15000)но его обьем не велик 3.7 л.Фильтр масла 9-10$.Топливный филтр меняется через 40 000 км стоит примерно 1000руб.Не стоит наверное брать турбину переменной геометрии 115 л.с и сажевый фильтр(требует более дорогого масла и тд)

post-47656-0-96338200-1385744156_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Судя по регистрации на форуме, можно предположить, что бензиновый Берлинго у автора темы уже около трех лет, и он возможно допускает вариант смены автомобиля, в т.ч. и на дизельный В-9. 

У меня первый дизель из того на чем ездил вообще. Перед его покупкой немного сомневался, т.к. скептиков этой версии Бегемота есть немало. Но полторы зимы, что мы легко пережили, абсолютно подтверждают обратное. Дизеля бояться нечего. Он: тяговитый и приемистый, экономный, 100% теплый !!!!. Загрузка и буксировка мало влияет на расход. Я всю осень тягал по трассе прицеп с грузом до 150 кг., но в пятерку влезал при неспешной езде.

Сейчас (с 11 года) дизеля идут модернизированые, 1.6 HDi 92 DV6DTED M,  8-клапанные. Турбина незменяемой геометрии. Была повышена мощность во всём диапазоне оборотов (со смещением максимальной мощности, уже 92 лс,  в зону более низких оборотов)., что сказалось на снижении потребления солярки. 3300 об/мин на пятой передаче - 130 км/час. Легко "тошнится", пятая и 60 км/час без проблем уживаются. Изменился конструктив воздушного и масляного фильтров, что ранее был немного сложноват, стало просто их менять, все на виду с простейшим доступом. 

По разгонной динамике, как по мне, не хуже 1.8 л. Лачетти, к примеру, и явно лучше 1.6 л.

Когда холодно перед первым утренним пуском грею с розетки тосол, но это так - доп опция, поставил на всякий случай, чтобы и движек и себя поберечь.  Топливная у ПСАшных дизелей одна из самых лучших, как и сами движки. Неприхотливые они,  Евро 4 без ФАР фильтра, хотя  как и любое топливо, оно должно быть хорошим. Соляра подогревается, главное летнюю не забыть развести антигелем пока не появится зимняя.

Мое мнение - покупка дизеля оправдана. Тем более, что на Украине ввозные пошлины бензинок больше, что в результате уравняло их стоимость.

Ссылка на комментарий

 

 

можно предположить, что бензиновый Берлинго у автора темы уже около трех лет

Farit поставил и меня в затруднительное положение. А у Leja69 чувствуется профессиональная хватка   :smile3: 

Дело в том, что на первой БЕРЛоге в Звенигороде был Фарит fark. Так вот, у него в то время был наиболее оснащенный по возможным опциям бегемот. Плюс он дополнительно оснастил свой салон всякими креплениями для прочих дивайсов. Правда, двигатель у него был 120лс.

Лично мне нравится дизельный В9 больше бензинового.


Farit! Ты случаем не Фарит fark?    :smile3:

Ссылка на комментарий

У меня дизельный БерлингоВ9. Выпуск 2008г, куплен новым у дилера в 2009г. На сегодня пробег 112ткм. Мотор 75лс.На пробеге 90ткм была проблема с уплотнительными кольцами под форсунками. Деталей на 2тр плюс работа на 14тр. Замена грм была на 90ткм, масло каждые 10ткм. Всё исправно, всё работает и прекрасно едет.

Ссылка на комментарий

А чего тогда спрашиваете? Раз сами все знаете? У меня в сервисной книге замена ремня грм под 160 000км..Дизельный мотор при таком пробеге сделает число оборотов коленвала примерно равное бензиновому с пробегом 90000-100000 км.

Ссылка на комментарий

Farit! Ты случаем не Фарит fark?    :smile3:

Нет, видимо есть тёзка... Я вот к Треку присматриваюсь, надо спросить сколько он будет с дизелем стоить и поставят ли на него....

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий

 

 

видимо есть тёзка... Я вот к Треку присматриваюсь

ну, тезка farkа, тогда рады видеть тебя в наших рядах чаще!

Трек дизельный это круто! Особенно, если ездить надо в основном не по асфальту.

Но боюсь, что купить его уже не получится...

Ссылка на комментарий

Еще один приятный бонус дизельных Берлинго - электроотопление салона с реостатом, плюс обдув лобового стекла с улицы работает практически сразу и не надо всякие там подогревы лобового с нитками

Ссылка на комментарий

Подкину-ка я деготьку. В типи-клубе у чела на дизеле заклинило помпу. В результате обрыв ремня со всеми вытекающими. Пробег 63000. При норме на замену 180000.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Не может быть чтобы помпа заклинила просто так тем более при таком небольшом пробеге.У меня был случай заклинивания помпы на дизельном моторе ПСА 1.9.Пробег был что то 250 000-300 000км.Стал уходить уровень ОЖ.Как потом оказалось текла помпа.Но она закрыта пластиковым кожухом и не видел откуда утечка.Решил поездить лето на воде а ближе к зиме разобратся с проблемой и залить антифриз.Внезапно уровень стал понижатся катастрофически быстро,двигатель перегревался.Дело было в Польше и я решил тянуть до границы.Не доехал около 5 км.Двигатель закипел остановился для охлаждения.В момент пуска дзинь-кирдык,оторвало зубчатое колесо с куском вала из помпы.Ну учитывая пробег и мои неправильные действия к помпе претензий нет.На воде ездить нельзя,Атифриз даже если и пропускает сальник помпы оказывает смазывающее действие на подшипник,а вода это смерть.После установки новой помпы стал стучать один клапан.Я думаю его немного загнуло о поршень.Понадобилась корректировка зазора регулировочными шайбами и все.Несмотря на такое варварское отношение,двигатель еще работал и работал.Рассказать как я еще на бензине ехал и без масла? После всего того я снимаю шляпу перед дизелями ПСА Есть такие двигатели например такие как разработка Опель,где помпа учавствует в натяжении ремня ГРМ.Все бы ничего но регулировка производится проворачиванием корпуса помпы в блоке двигателя.Но сделать это практически невозможно .Закисает и хрупкий корпус разрушается при попытке провернуть помпу.Опытные мастера не берутся за такую работу пока хозяин не привезет новую помпу.Новая вставляется и проворачиванием натягивает ремень,а через 80 000км её уже не провернеш.Вот и приходится менять помпу ресурс которой не исчерпан одновременно с заменой ремня ГРМ.И еще на моем дизел 1.6 HDI 16клапанов комбинированный привод ремень+цепь.На один распредвал идет ремень.А с одного на второй распредвал-цепь.

Ссылка на комментарий

Как я ехал на бензине имея дизельный двигатель.Дело было в Польше я держал курс во Францию в середине 90 годов.В Польше тогда топливо было дешевле и я недалеко от границы залил до полного бака и еще канистру.Меня отвлек попрошайка пистолетчик требовавший денег за протирку лобового.Обозначения непривычные на колонках.Короче залил самый низкооктановый бензин по одной цене с соляркой.В баке получилось 50 на 50 бензин с соляркой.Выехал еду.Вдруг дерг мотор стал икать,потом чаще.Я думал ну каюк форсунке.Доеду до Германии и в сервис.Постепенно мотор стал звенеть все громче.Подьехал к автосервису.Суббота вечер все закрыто Пан механик отдыхает.Надо сказать что в католических странах выходной день это святое.От растройства перед границей с таможней вылил из канистры в бак и только тогда обратил внимание что это бензин.Повернул обратно так как заметил километров в 3 АЗС.Разгонял машину и глушил,двигаясь накатом.Мотор разрывался от детонации.Подьехал в надежде что будет хоть какая мастерская ничего.Отсоединил шланг от ТНВД и рычагом ручной подкачки очень долго сливал в овраг 60 литров недалеко от АЗС.На азс залил в канистру солярки и залил в бак.Прочихалось и заработало нормально.Так я поехал до места назначения и обратно.Брателло во Франции в такой ситуации вызывал техпомощь,выкачивали в канисты смесь и потом он почуть чуть добавлял.Как я ехал без масла.Решил заменить масло с фильтром и ехать на дачу.Открутить фильтр не получалось и я его пробил насквозь и открутил.И опа новый фильтр не подходит по резьбе.Замотал пробитый фильтр тканью пропитанной эпоксидкой,поставил обратно после 1-2 часов выдержки.Доехал до места нормально.А вот назад в момент пуска бздинь и нет давления масла.Около 15 км я заводил глушил и пускал накатом.Добрался до гаража.Машину продавл с пробегом около 300 000км.По двигателю кроме помпы и ремня ГРМ,сальников распредвала и прокладки клапанной крышки ничего не менял.За бутылку водки у пьяных трактористов менял канистру 20 л солярки.Пару раз в мороз 25-30 градусов замерзал.Тогда антигелей не было.Держал в гараже бочку с авиационным керосином.Сейчас уже появилось у нас зимнее диз топливо до -20 и до -32 Куча всяких антигелей,размораживателей диз топливаи тд.Красота.С тех пор я уверен в качестве дизельных моторов ПСА.Когда покупал Пежо 305 с 1.9 дизелем во Франции,продавец месьё Лё Элё уверял что этот двигатель вершина мирового двигателестроения(1994 год).Он был прав как и Рудольф Дизель

Ссылка на комментарий

Имею дизельный Berlingo 1.6 75 лс.  До данного момента не было вообще никаких проблем и нареканий. Сейчас же, ровно на 150 000 полетела турбина. По моим текущим прикидкам покупка и установка новой обойдется в 30000-32000.  

Ссылка на комментарий

А что там с ней произошло, с турбиной? Разобрали? Что показала дефектовка: следы трения ротора, люфт подшипников, состояние сальников ? Замечалось-ли изменение дымности? Кст, масляный фильтр осматривали, не забит он?, мож промывку ДВС использовали незадолго до кончины? В последнее время масло уходило?

 

Прошу пардона, Вы уже говорили об этом в другой теме, а я упустил: " Со слов сервисмена, который производил вскрытие "Видите, гайка открутилась, крыльчатку перекосило, погнуло и застопорило". Если все им сказанное верно, и причинно-следственные связи именно такие, то не то чтоб брак, а непруха. Ну а если гайка открутилась вследствие деформации крыльчатки - то возможны все варианты. Но по косвенным признакам я все же склонен считать что сначала открутилась гайка. Но могу ошибаться. Вобщем гадание на кофейной гуще "

 

В большинстве случаев турбина кончается медленно, с повышеным расходом масла, дымностью, изменением и увеличением звука. Но в Вашем случае все произошло в один момент, т.е. похоже на гайку.

Изменено пользователем Leja69
Ссылка на комментарий

А что там с ней произошло, с турбиной? Разобрали? Что показала дефектовка: следы трения ротора, люфт подшипников, состояние сальников ? Замечалось-ли изменение дымности? Кст, масляный фильтр осматривали, не забит он?, мож промывку ДВС использовали незадолго до кончины? В последнее время масло уходило?

Нет, еще не снята даже. При снятии патрубка видно что крыльчатка перекошена и деформирована, гайка ее крепящая отсутствует. Дымность не изменилась, масло не уходило, промывку не делал. За день до кончины был сигнал о недостаточном давлении масла, но только на холодном двигателе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...