Dear-user Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Немного ни так. Это уже первый симптом, чтобы экстренно проводить профилактику тросика смазкой. В следующий раз может уже не отогреться. Экстренно смазывать? Нет уж, не при такой погоде. Потеплеет, тогда и время. А пока можно и с верёвочкой поездить Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Замерзает тросик, замерзает. И ничего не выскакивает. По крайней мере у меня, на хорошо греющем дизеле :) А почему у меня тросик никогда не замерзает? И не заедает? Потому что я умный и осенью всегда закачиваю в трос WD-шку. Пошуруешь его туда сюда, и никаких проблем с тросиком, вообще никаких. Зато клипса на рычаге под капотом, та да,- от холода может выскакивать из пластмассового держателя. в -20 дизелем не отогреешь. Только THP/ Апрокс джан, я хз конечно, но как тут правильно сказали: в -20 тросик ни фига не отогревается ни через час, ни через 2. Потому что он постоянно обдувается ледяным напором набегающего воздуха. Рассказываю, как я поступаю с THP зимой в морозы, чтобы залить "незамерзайку". Это реально работает, несмотря на теории о набегающем воздухе. Впрочем, на дизеле, конечно, все может быть. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Aprox, у меня тож THP и WDшку я тоже брызгал. Не помогает. Не забывайте, что у wd немного другое назначение. Это проникающая перманентная смазка "палка-выручалка", но не долгоиграющий смазывающий материал ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Dear-user Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 А почему у меня тросик никогда не замерзает? И не заедает? Потому что я умный и осенью всегда закачиваю в трос WD-шку. Пошуруешь его туда сюда, и никаких проблем с тросиком, вообще никаких. Зато клипса на рычаге под капотом, та да,- от холода может выскакивать из пластмассового держателя. в -20 дизелем не отогреешь. Только THP/ А почему у меня не выскакивает? Потому что я умный и лишний раз куда попало вэдэшку не брызгаю. И проблем вообще никаких. А ещё потому что у меня дизель. Только дизель, только хардкор, АРРРР ) Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Имхо дизель уже давно стал попсой :) в европе так вообще полный гламур =) Хардкор - это 7 литров объема или 150-200 сил с литра и прочий fuckfueleconomy. и не важно какой системы мотор. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Aprox, у меня тож THP и WDшку я тоже брызгал. Не помогает. Не забывайте, что у wd немного другое назначение. Это проникающая перманентная смазка "палка-выручалка", но не долгоиграющий смазывающий материал Коллега! Дело не в смазке, а в удалении ржавчины, которой закисает механизм рычагов и тросика открывания капота. Сам механизм нормальный, но не защищен от набегающего дождя летом и соленой гадости зимой. Если его как-то укрыть от разъедающих сред, то будет работать исправно. Но я предпочитаю просто удалять ржавчину вэдэшкой. Изменено 24 января, 2014 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 ВДшка гидроскопична, она наоборот через пару недель воды натянет и замерзнет нафиг. У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Dear-user Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 ВДшка гидроскопична, она наоборот через пару недель воды натянет и замерзнет нафиг. Горячий THP не даст ! ) Ссылка на комментарий
M-a-k-s Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Горячий THP не даст ! ) Тонкая механика понимаете ли :rofl2: :rofl2: :rofl2: Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Коллега! Дело не в смазке, а в удалении ржавчины, которой закисает механизм рычагов и тросика открывания капота. Сам механизм нормальный, но не защищен от набегающего дождя летом и соленой гадости зимой. Если его как-то укрыть от разъедающих сред, то будет работать исправно. Но я предпочитаю просто удалять ржавчину вэдэшкой. Я вновь с Вами не согласен. Может конечно если раз в два года капот открывать - механизм крючка и закиснет или заржавеет, но я предполагаю что там не чермет... Он у Вас реально ржавеет? Когда один раз у меня трос лопнул,а второй раз начал подзаклинивать - проблема была именно в тросике, ибо механизм крючка работал без "Б". ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Aprox не сдаётся :rofl2: :rofl2: :rofl2: +1 :rofl2: :rofl2: :rofl2: Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 ВДшка гидроскопична, она наоборот через пару недель воды натянет и замерзнет нафиг. У меня не замерзает ни в замке капота, ни в замке гаража. Я вновь с Вами не согласен. Может конечно если раз в два года капот открывать - механизм крючка и закиснет или заржавеет, но я предполагаю что там не чермет... Он у Вас реально ржавеет? Зимой я открываю капот примерно раз в две недели, чтобы залить незамерзайку. У нас в соленой Москве без нее никак, грязь летит вплоть до -25 за бортом. И летит, помимо всего прочего, прямиком в механизм открытия капота. Кто слышал про электрохимию, должен знать, что в гальванической паре из разных металлов начинает разлагаться более активный метал или сплав в присутствии кислорода и водного раствора солей. Это означает, что неважно из "чермета". или из благородного металла сделан механизм открытия капота. Важно другое- его детали сделаны из из разных металлических сплавов. Значит- обязательно будет ржаветь. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 ВДшка гидроскопична А с чего это вдруг керосин стал гигроскопичным? Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Ну там же не 100% керосина. Всякой хрени намешали к нему. Много где написано про гидроскопичность ВДшки У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 А ещё больше про её водоотталкивающие свойства, интересно как это можно совместить с гигроскопичностью... shlec 1 Ссылка на комментарий
cmenypko Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 мдя... лопнул тросик, позвонил ОД... в городе ни у кого нету в наличии тросика, только на заказ. Сказали что как только зима началась так все тросики разобрали =) Сегодня немного получался, рукой не достать до крючка, и ничего такого в багажнике нету длинного и тонкого... а омывайку залить надо... взял баллонник из комплекта запаски и через пару минут смог открыть. Ссылка на комментарий
cmenypko Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Тросик привезли... но вот стоимость работ по замене... озвучили цену в 3рубля, от чего я в легком шоке. Походу придётся самому менять, у меня ещё и форсунки омывателя забились... найду тёплое место и буду ковыряться... Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 28 января, 2014 Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Сам поменяй. Делов 10 минут ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Или приделай кусочек кабеля или веревки на зиму ,сам себе сделал так . А вообще когда проблема зимой появилась открывал капот так ,когда движок прогрет ,останавливаешься ,ждешь две три минуты и все отттаивает,тепло от радиатора в момент отмораживает трос .На холодную лучше не пытаться ,чревато . Aprox 1 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Или приделай кусочек кабеля или веревки на зиму ,сам себе сделал так . А вообще когда проблема зимой появилась открывал капот так ,когда движок прогрет ,останавливаешься ,ждешь две три минуты и все отттаивает,тепло от радиатора в момент отмораживает трос .На холодную лучше не пытаться ,чревато . +100 Ссылка на комментарий
max21 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Здравствуйте. Как снять аккумулятор. Там какой-то спец-ключь квадратный нужен? Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Брызнуть вдшкой на пластмаску и повернуть пока аккум не освободится .можно поискать ключ кажись 10х10 или подобрать что-то типа широкой плоской отвертки ,тоже вариант . Ссылка на комментарий
max21 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 пластину держателя сдвинул. Аккум упирается в провода (дизель 2.0) , так и должно быть? Все пальцы отморозил. Француские инженеры, блин... Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Ты на пассате Б5 не снимал ,вот бы нахохотался ))) Про провода не знаю ,у меня сьем без проблем ,у меня бензин. Ссылка на комментарий
max21 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Спасибо за помощь, достал. Все плотненько там. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти