Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

открыть капот зимой


ekatrina1

Рекомендуемые сообщения

Немного ни так. Это уже первый симптом, чтобы экстренно проводить профилактику тросика смазкой. В следующий раз может уже не отогреться. 

Экстренно смазывать? Нет уж, не при такой погоде. Потеплеет, тогда и время. А пока можно и с верёвочкой поездить

Ссылка на комментарий

Замерзает тросик, замерзает. И ничего не выскакивает. По крайней мере у меня, на хорошо греющем дизеле :)

А почему у меня тросик никогда не замерзает? И не заедает? Потому что я умный и осенью всегда закачиваю в трос WD-шку. Пошуруешь его туда сюда, и никаких проблем с тросиком, вообще никаких. Зато клипса на рычаге под капотом, та да,- от холода может выскакивать из пластмассового держателя. в -20 дизелем не отогреешь. Только THP/

Апрокс джан, я хз конечно, но как тут правильно сказали: в -20 тросик ни фига не отогревается ни через час, ни через 2. Потому что он постоянно обдувается ледяным напором набегающего воздуха.

Рассказываю, как я поступаю с THP зимой в морозы, чтобы залить "незамерзайку". Это реально работает, несмотря на теории о набегающем воздухе. Впрочем, на дизеле, конечно, все может быть.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox, у меня тож THP и WDшку я тоже брызгал. Не помогает. Не забывайте, что у wd немного другое назначение. Это проникающая перманентная смазка "палка-выручалка", но не долгоиграющий смазывающий материал

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

 

 

А почему у меня тросик никогда не замерзает? И не заедает? Потому что я умный и осенью всегда закачиваю в трос WD-шку. Пошуруешь его туда сюда, и никаких проблем с тросиком, вообще никаких. Зато клипса на рычаге под капотом, та да,- от холода может выскакивать из пластмассового держателя. в -20 дизелем не отогреешь. Только THP/

 

А почему у меня не выскакивает? Потому что я умный и лишний раз куда попало вэдэшку не брызгаю. И проблем вообще никаких. А ещё потому что у меня дизель. Только дизель, только хардкор, АРРРР )

Ссылка на комментарий

Имхо дизель уже давно стал попсой :) в европе так вообще полный гламур =)

 

Хардкор - это 7 литров объема или 150-200 сил с литра и прочий fuckfueleconomy. и не важно какой системы мотор.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Aprox, у меня тож THP и WDшку я тоже брызгал. Не помогает. Не забывайте, что у wd немного другое назначение. Это проникающая перманентная смазка "палка-выручалка", но не долгоиграющий смазывающий материал

Коллега! Дело не в смазке, а в удалении ржавчины, которой закисает механизм рычагов и тросика открывания капота. Сам механизм нормальный, но не защищен от набегающего дождя летом и соленой гадости зимой. Если его как-то укрыть от разъедающих сред, то будет работать исправно. Но я предпочитаю просто удалять ржавчину вэдэшкой.

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Коллега! Дело не в смазке, а в удалении ржавчины, которой закисает механизм рычагов и тросика открывания капота. Сам механизм нормальный, но не защищен от набегающего дождя летом и соленой гадости зимой. Если его как-то укрыть от разъедающих сред, то будет работать исправно. Но я предпочитаю просто удалять ржавчину вэдэшкой.

Я вновь с Вами не согласен. Может конечно если раз в два года капот открывать - механизм крючка и закиснет или заржавеет, но я предполагаю что там не чермет...  Он у Вас реально ржавеет?

 

 Когда один раз у меня трос лопнул,а второй раз начал подзаклинивать - проблема была именно в тросике, ибо механизм крючка работал без "Б". 

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Aprox не сдаётся  :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:  

+1 :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:  

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

ВДшка гидроскопична, она наоборот через пару недель воды натянет и замерзнет нафиг.

У меня не замерзает ни в замке капота, ни в замке гаража.

Я вновь с Вами не согласен. Может конечно если раз в два года капот открывать - механизм крючка и закиснет или заржавеет, но я предполагаю что там не чермет...  Он у Вас реально ржавеет?

Зимой я открываю капот примерно раз в две недели, чтобы залить незамерзайку. У нас в соленой Москве без нее никак, грязь летит вплоть до -25 за бортом. И летит, помимо всего прочего, прямиком в механизм открытия капота. Кто слышал про электрохимию, должен знать, что в гальванической паре из разных металлов начинает разлагаться более активный метал или сплав в присутствии кислорода и водного раствора солей. Это означает, что неважно из "чермета". или из благородного металла сделан механизм открытия капота. Важно другое- его детали сделаны из из разных металлических сплавов. Значит- обязательно будет ржаветь.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

мдя...

лопнул тросик, позвонил ОД... в городе ни у кого нету в наличии тросика, только на заказ. Сказали что как только зима началась так все тросики разобрали =)

Сегодня немного получался, рукой не достать до крючка, и ничего такого в багажнике нету длинного и тонкого... а омывайку залить надо... взял баллонник из комплекта запаски и через пару минут смог открыть.

Ссылка на комментарий

Тросик привезли... но вот стоимость работ по замене... озвучили цену в 3рубля, от чего я в легком шоке. Походу придётся самому менять, у меня ещё и форсунки омывателя забились... найду тёплое место и буду ковыряться...

Ссылка на комментарий

Или приделай кусочек кабеля или веревки на зиму ,сам себе сделал так . А вообще когда проблема зимой появилась открывал капот так ,когда движок прогрет ,останавливаешься ,ждешь две три минуты и все отттаивает,тепло от радиатора в момент отмораживает трос .На холодную лучше не пытаться ,чревато .

Ссылка на комментарий

Или приделай кусочек кабеля или веревки на зиму ,сам себе сделал так . А вообще когда проблема зимой появилась открывал капот так ,когда движок прогрет ,останавливаешься ,ждешь две три минуты и все отттаивает,тепло от радиатора в момент отмораживает трос .На холодную лучше не пытаться ,чревато .

+100

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Брызнуть вдшкой на пластмаску и повернуть пока аккум не освободится .можно поискать ключ кажись  10х10 или подобрать что-то типа широкой плоской отвертки ,тоже вариант .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...