lecho Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Все началось прекрасным утром, вхожу в поворот на 80 км в час и вот ошибка power steering fault. Проехав 10 км пропала и руль крутился нормально, но после остановки примерно через 2 часа ошибка больше не покинула нас. ЭУР не работает. На форуме пишут проверить на КЗ или на обрыв проводку около бачка омывателя. Проверял все в норме, нет никаких коротышей и оголений. Предохранитель F10 в порядке. К ЭУРу подходят провода под капотом, под бачком жидкости для ЭГУРа (питание и управление) вот проверил питание подходит и на управление подается напряжение. И еще есть снизу около бачка омывателя провода никак не могу снять фишку с него. Там стоит насос или я ошибаюсь, может быть в нем дело? Подскажите как найти причину? ЭУР разборный? Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Все началось прекрасным утром, вхожу в поворот на 80 км в час и вот ошибка power steering fault. Проехав 10 км пропала и руль крутился нормально, но после остановки примерно через 2 часа ошибка больше не покинула нас. ЭУР не работает. На форуме пишут проверить на КЗ или на обрыв проводку около бачка омывателя. Проверял все в норме, нет никаких коротышей и оголений. Предохранитель F10 в порядке. К ЭУРу подходят провода под капотом, под бачком жидкости для ЭГУРа (питание и управление) вот проверил питание подходит и на управление подается напряжение. И еще есть снизу около бачка омывателя провода никак не могу снять фишку с него. Там стоит насос или я ошибаюсь, может быть в нем дело? Подскажите как найти причину? ЭУР разборный? сначала проверить уровень жидкости в усилителе, потом подключить лексию и проверить ошибки по гидроусилителю и на их основе искать неисправность Ссылка на комментарий
lecho Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Жидкости немножко до минимума не хватает, но я думаю что в этом дело быть не может. какая ему разница полный бачёк или не полный. Он тогда бы срабатывал и со временем отключался. там в бачке литра 3 наверное и что ему пол литра не достаточно может быть для ЭУРа? Ссылка на комментарий
lecho Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Вот эта хрень- ЭУР! Верхний разъем видимо питание, а нижний управление? yur43 1 Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 да совершенно верно. не редко перетираются провода управления. Ссылка на комментарий
lecho Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 наверное можно проверить путем подачи питания напрямую, только вот нужно знать куда подать и сколько. Так проводов 6 на управление идет. Кто нибудь разбирал сие устройство? Вдруг придется внутрь лезть? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 можно проверить путем подачи питания напрямую Не получится, там CAN-шина. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
lecho Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 а моторчик то прозвонить наверное получится? Он ведь там электрический! Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Да, но он управляется внутренней платой, которая слушается только CAN. Просто прозвонить моторчик можно, но как до него добраться не разрезав корпус? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Подозреваю там система, как на моторчике насоса подвески. Два провода силовых и один должен быть управляющий, который включает сам мотор. А остальное, это наверное управление оборотами, т.е. производительностью насоса. Посмотреть по схеме какой провод на управление и запустить мотор. Это предположение, возможно и ошибаюсь) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
apytlev Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Моторчик там бесколлекторный многофазный. Вот схема подключения ЭГУР (он под номером 7122): выводы 1 и 4 - это CAN, вывод 7 - это сигнал от BSM о том что мотор работает. Можно попробовать подать на него 12 вольт (при подключённом силовом питании насоса), возможно мотор запуститься без подключённых выводов CAN. Схема проводки: в цепи CAN от насоса до BSI есть "скрутки" E900 и E901, место их расположения есть на этой схеме, имеет смысл их проверить, как и проводку в районе бачка омывателя: Принцип функционирования ЭГУР: Принцип функционирования - Электрогидравлический усилитель рулевого управления.pdf yur43 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Моторчик там бесколлекторный многофазный. Это точно? По схеме не видно. Многофазный имеет смысл, если насос с изменяемой подачей, но у меня, например, он не регулируемый. вывод 7 - это сигнал от BSM о том что мотор работает. Можно попробовать подать на него 12 вольт Это вход или выход? Если это выход от насоса, то на него опасно подавать питание С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 правильно сказано - это вход 12 вольт - сигнал о работающем двигателе. сгнил провод и капут такой получится... скрутку Е900 действительно можно и посмотреть - так как терминатор я так понял здесь в цепочке только один и он стоит как раз в эгуре. чтобы её не искать из бси проверить 120 ом на отходящеих клеммах. Ссылка на комментарий
wasat Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Здравствуйте, не могли бы вы сфотографировать фишку управления а то когда перегонял машину из сервиса наехал каким то макаром на нее и оторвало вот не могу никак найти какие куда провода )) там зеленый и красно-белый витой парой Ссылка на комментарий
lito33 Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 здравствуйте. nrr в чём же была проблема Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 @lito33, Это вы у кого спрашиваете? Ссылка на комментарий
Илья78 Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 В субботу тоже стал переодический отказывать усилитель руля с овсеми вытикающими ошибками, вчера записался в сервис на ЮВАО (не офицалы, но занимаются только Ситроенами и Пежо) и сделали всё за час. Снимали передний бампер и бачёк омывателя, за ним (за бачком) идёт жгут проводов от усилителя руля и в этом жгуте перетёрлись два проводка о бачёк омывателя. Там мне сказали, что это самая частая проблема при отказе ЭУРа. Может кому пригодится. Ссылка на комментарий
HA4IK Опубликовано 27 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 доброго времени суток друзья, у меня вот какая проблема, наблюдается сильная течь из эгур не подскажите, в чем может быть причина. Ссылка на комментарий
heart6eat Опубликовано 21 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2015 Здравствуйте. Помогите пожалуйста. В один прекрасный момент вылезла ошибка ЭГУРа. Опытным путём было выявлено что если колодку управления со всей силы прижать к насосу, то ошибка пропадает и руль легко крутится, притом если после этого заглушить машину и завезти вновь, то ошибка опять выскакивает и не пропадёт пока колодка не будет прижата вновь. Путём разбора колодки было выявлено что один из контактов чуть деформирован и вероятно контакт в нём не надёжен. Хочу поменять(перезарядить) колодку , но не могу найти её обозначения для дальнейшей покупки. Если кто владеет такой информацией прошу поделится. Заранее огроменейшее спасибо!!!П.С.:думаю что такие колодки в ситре не только на гуре, т.к. попались ещё в нескольких темах. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=60942 Ссылка на комментарий
Vadimuk Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Сам столкнулся с такой проблемой. Решилась банально заменой аккумулятора. Ссылка на комментарий
heart6eat Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 @Vadimuk, нет, не мой случай, у меня дело именно в плохом контакте. Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 29 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2015 Если дело в плохом контакте, то причем тут разъем сам? Вынимайте коннектор и его правьте. Просто так в герметичном разъеме они не "расшатываются". Ссылка на комментарий
heart6eat Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 @n5010, на вынутом контакте видно что третий контакт чуть подмят. Согласен что в герметичном разъёме ему ничего быть не должно, но машину покупал не новую, что с ней делали до меня не ясно. Сейчас поджал его со всей силы, неделю езжу нормально. А вот как править его? Я заказал все позиции из группы 10 и 60. Как я понимаю это внутренние контакты но какой именно мне нужен не ясно. И тот ли это разъём?! Буду благодарен если кто-то подскажет! Ссылка на комментарий
n5010 Опубликовано 1 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2015 10 это заглушка. Надо было просто по разборкам запросить похожий разъем или вытащить и сделать фото того что тут. У меня дома куча этих проводов со всяких жгутов как раз для подобных целей (в плане ремонта). Ссылка на комментарий
heart6eat Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 @n5010, не совсем понял, что вытащить и сделать фото? Я его вытаскивал разобрал, почистил, сделал фото. Кучи жгутов у меня нет, по крайней мере с таким разъёмом нет точно. К дилеру я заезжал, они либо меняют полностью косу, либо я заказываю у них на свой страх и риск то что в каталоге выше. Если подходит, то они мне поменяют. Вопрос только в том что заказать. По поводу разборок...У нас не Москва. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти