JonWhite Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Вчера купил жене ситроен с4 хетчбек 2006 г.в. Забрали из салона, чуток покатались, потом домой. Вечером вышли еще раз учиться кататься, но машина НЕ ЗАВОДИТСЯ! На дисплее горит фраза: Auto verrou actif. Что это может быть? В чем проблема и какие пути решения? Подскажите пожалуйста! Ссылка на комментарий
ivanovramfin Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 молодец что в Салоне взял)))Как говрится беда одна не приходит))) Auto verrou actif переводится как Авто Блокировка дверей активна. а вообще переведи БК на англ язык ПО поводу того что не заводится , проверяй стартер , АКБ , клемы. Ссылка на комментарий
JonWhite Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 молодец что в Салоне взял)))Как говрится беда одна не приходит))) Auto verrou actif переводится как Авто Блокировка дверей активна. а вообще переведи БК на англ язык[/size] ПО поводу того что не заводится , проверяй стартер , АКБ , клемы. Так она не заводится именно из-за того, что горит эта надпись! А как активный режим убрать с блокировки дверей? ...чтоб к этой проблеме больше не возвращаться! А то заглохнит где нить в области, ночью при -20 и тогда вообще опа будет!) Кстати АКБ стоит новый и клеммы не окислены. Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Так она не заводится именно из-за того, что горит эта надпись! А как активный режим убрать с блокировки дверей? ...чтоб к этой проблеме больше не возвращаться! А то заглохнит где нить в области, ночью при -20 и тогда вообще опа будет!) Кстати АКБ стоит новый и клеммы не окислены. Активный режим можно убрать длительным нажатием на кнопку блокировки дверей справа от руля. А откуда такая уверенность, что из-за этого не заводится? Ссылка на комментарий
ivanovramfin Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 НУ во первых переведи комп на Англ язык)) Во вторых можно взять Мануал и там есть чёткая инструкция как отключить(пишу про мануал т.к сам реально не знаю как отключить), в 3 их можно скинуть клемму с АКБ все настройки сбросятся, автоматом скинется автоблокировка, в 4 ых может быть посмотри предохранитель под капотом от стартера, если сгорел поменяй не на 20А а на 30А , Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Может аккум бракованный или не заряжается и поэтому здох? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Так она не заводится именно из-за того, что горит эта надпись! Это что новенькое, такого быть не может, это только информативное сообщение. Ищи проблему здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39699 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
JonWhite Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Это что новенькое, такого быть не может, это только информативное сообщение. Ищи проблему здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39699 Ну ХЗ! После того как она загорелась, машина перестала заводится. Подскажи, а к тебе можно будет приехать на диагностику машины? Там подвеску, АКП, двиг проверить. А то купил на скорую руку, толком и не смотрел по состоянию техническому. Может аккум бракованный или не заряжается и поэтому здох? Аккум (BOSCH) вроде и не сильно старый. Куплен в этом году был. Сегодня вольтметром проверю его. Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 я тоже на скорую руку покупал, теперь постоянный клиент enzo)) То что эта надпись загорелась, это скорей всего следствие как раз причины того, что машина не заводится. У меня такого не было, но на родственный форумах в подобных случаях виной был аккум. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Сегодня вольтметром проверю его. \Нагрузочной вилкой надо проверять, а не вольтметром. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
JonWhite Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 \ Нагрузочной вилкой надо проверять, а не вольтметром. Да где ж то ее взять. Я хочу измерить нагрузку на аккум во время поворота ключа зажигания. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 На ближайшем автосервисе где есть электрик. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Citron75 Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Сообщение, действительно говорит о том, что у Вас активирована функция автоматической блокировки дверей при начале движения (при скорости более 10 км/ч). Если хотите отключить данную функцию, то при включенном зажигании, нажать и подержать около 5 сек. кнопку блокировки дверей. Далее будет звуковой сигнал и надпись на дисплее AUTO verrou inactive. Автоматическая блокировка отключится. Но только причина не запуска двигателя, точно не в этом. Просто вы на эту надпись раньше не обращали внимания. А после того как перестала заводится стали смотреть на дисплей. Причина, скорее всего, как говорилось выше, в предохранителе на стартер.Вот только вместо 20А ставить 30 А, я бы не советовал. Вполне хватит 25 А (это официальная информация от французов). Ссылка на комментарий
JonWhite Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Сообщение, действительно говорит о том, что у Вас активирована функция автоматической блокировки дверей при начале движения (при скорости более 10 км/ч). Если хотите отключить данную функцию, то при включенном зажигании, нажать и подержать около 5 сек. кнопку блокировки дверей. Далее будет звуковой сигнал и надпись на дисплее AUTO verrou inactive. Автоматическая блокировка отключится. Но только причина не запуска двигателя, точно не в этом. Просто вы на эту надпись раньше не обращали внимания. А после того как перестала заводится стали смотреть на дисплей. Причина, скорее всего, как говорилось выше, в предохранителе на стартер.Вот только вместо 20А ставить 30 А, я бы не советовал. Вполне хватит 25 А (это официальная информация от французов). Спасибо большое за ответ! Наверное тогда так и есть. Я просто владею машиной меньше суток. А уже такая проблема. Я тоже теперь так думаю, что скорее всего проблема в предохранителе, т. к. вчера нашел два каких то предохранителя в маленьком ящичке в районе левого воздуховода. Видимо у прежнего владельца такая проблема тоже присутствовала. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Если это так (пред стартера виноват) - готовимся к замене втягивающего. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
JonWhite Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Если это так (пред стартера виноват) - готовимся к замене втягивающего. По опыту не в курсе скока стоит с заменой? А вообще хотелось бы съездить на диагностику всей машины к enzo! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Ну так езжай )))) 1500 руб неоригинал. По моему от мерина А-160 подходит. Родные не бюджетные. Есть темы про втягивающее. Осваивайся, читай форум ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ivanovramfin Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 А то купил на скорую руку, толком и не смотрел по состоянию техническому. я тоже на скорую руку покупал, Откуда ж вы такие беретесь)))? Продаю свой ситрик , в хорошем состоянии много чео поменяно, приезжали смотреть за 1,5 мес 1 раз )))цена 250 тыс )) я к тому что ГДЕ Ж ТАКИЕ КАК ВЫ приезжают и заберают)) Ссылка на комментарий
alexsafonix Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Откуда ж вы такие беретесь)))? Продаю свой ситрик , в хорошем состоянии много чео поменяно, приезжали смотреть за 1,5 мес 1 раз )))цена 250 тыс )) я к тому что ГДЕ Ж ТАКИЕ КАК ВЫ приезжают и заберают)) Раз всё ок, зачем продаёшь? Ты если я не ошибаюсь не так давно им владеешь? Ссылка на комментарий
JonWhite Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Откуда ж вы такие беретесь)))? Продаю свой ситрик , в хорошем состоянии много чео поменяно, приезжали смотреть за 1,5 мес 1 раз )))цена 250 тыс )) я к тому что ГДЕ Ж ТАКИЕ КАК ВЫ приезжают и заберают)) От куда ж ВЫ такие беретесь!?) Я этот ситрик взял за 240, 2006 года, без аварий, максимальная комплектация, ПАНОРАМНАЯ крыша. На авто ру зависал два месяца, чтоб найти что то стоящее!) ТОВАРИЩИ, ЕСЛИ КОМУ ИНТЕРЕСНО, то я выяснил в чем проблема! А проблема в стартере! Заводится на холодную отлично, но когда мотор горячий, то не заводится! Приходится ждать 20 минут, чтоб остыл. Теперь думаю то ли купить новый стартер и естественно НЕ оригинал, т. к. он стоит 8500 руб., либо восстановить старый!? Но ведь не факт, что после ремонта он долго проработает. Я примерно расчитал, что для его восстановления необходимо тысячи 3-4. Но на экзисте расброс цен на альтернативные стартеты идет от 2500 руб., до 19000 руб. И по мощности от 0,7 кВт, до 1,2 кВт! Так вот и думаю может купить какой нить не оригинал за 5000 руб.? Подскажите, может кто из Вас покупал и ставил не оригинал? Как они вообще живут-поживают? Ссылка на комментарий
ivanovramfin Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 зачем продаёшь? потому что с4 на автомате не едет нифига вот и продаю!))))+ беру механику. Дизайон очь нравится, если б не автомат и если б она перла не продавал бы, впринципи я и на обмен того же года в таком же состоянии готов на обмен но только на ручку. Ты если я не ошибаюсь не так давно им владеешь? Владею год. Моя первая машина кстати тоже была француз,я начинал с пежо 206 =) и вот скажу что 1.4 пежо 88 лошадок на механике ездила по бодрее цитромона, все остальные машина каких только не было и японцы и немцы , но самая шикарная машина это была Альфромео 156 ))еслиб не её обслужвание я бы её оставил))) на ручке двух литровый мотор, любой ВТС просто глотал пыль))) либо восстановить старый!? Но ведь не факт, что после ремонта он долго проработает. Я капиталил свой стартер, на Влыдкино там есть ремонт генераторов очь хороший, всё сделали добротно отдал 4 тыс , вот 4 ый месяц гоняю полёт нормальынй никаких проблем тьфу тфь тьфу, гарантию они дают на пол года. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 @JonWhite, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=9991 http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=search&do=search&fromMainBar=1 и т.д. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 у меня не оригинал за 3500 (восстановленная дельта), брал на экзисте, 4-й месяц без нареканий так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти